Прокат недорогих автомобилей в Lorient, Франция

Найти подходящее предложение

Машина на прокат в Lorient дешево здесь

Лучшие предложения

Peugeot Partner 5 seater

*или аналог Франция Peugeot Partner 5 seater недорого аренда 51 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mitsubishi Miev electric

*или аналог Франция Mitsubishi Miev electric скидка аренда 36 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Opel Zafira 5+2 Seater

*или аналог Франция Opel Zafira 5+2 Seater недорого аренда 71 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Caravan Camper

*или аналог Франция Nissan Caravan Camper недорого аренда 68 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Up

*или аналог Франция Volkswagen Up выгодная цена аренда 32 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Previa Camper Car Premium 2 Berth

*или аналог Франция Toyota Previa Camper Car Premium 2 Berth не дорогой аренда 54 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Panda

*или аналог Франция Fiat Panda недорого аренда 31 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai Sonata Automatic Diesel

*или аналог Франция Hyundai Sonata Automatic Diesel недорого аренда 98 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chrysler Grand Voyager Diesel

*или аналог Франция Chrysler Grand Voyager Diesel не дорогой аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Suzuki Jimny

*или аналог Франция Suzuki Jimny экономический аренда 59 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Средняя цена аренды машины в Lorient, Июнь - Сен

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Jun €0 Jul €0 Aug €0 Sep €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Lorient: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 91

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Smart Car Smart Car €37 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат машин в Lorient

Lorient Прогноз погоды

Аренда автомобиля в городе

Поездка на машине по городу - это веселое времяпрепровождение, во время которого Вы можете познакомиться с городом поближе. Существует огромный выбор автомобилей для городских поездок. Однако, небольшой городской автомобиль имеет преимущество при маневрировании и парковке, он экономичнее, а небольшие машины премиум класса еще и отличаются стильным дизайном. Мы поможем Вам подобрать идеальный городской автомобиль на прокат на время отпуска или для деловой поездки.

Небольшие городские автомобили

Небольшие городские автомобили идеально подходят для поездок в Lorient. Комфортабельная и легкая в управлении, супермини - это отличный вариант для ежедневных поездок. Компактный размер удобен при парковке в городских условиях и маневрировании в пробках. Одним из основных достоинств городского автомобиля является его экономичность. Аренда такой машины на длительный срок позволит Вам существенно сэкономить на топливе. Остановите свой выбор на небольшой Toyota Aygo, чей компактный размер и вес делают ее более легкой и экономичной, или на Peugeot 107 – стильном, небольшом и чрезвычайно экономичном авто. Hyundai i10 – превосходная небольшая машина, легкая в управлении и парковке, в то время как хэчбэк Ford Fiesta является небольшим классическим автомобилем, сочетающим в себе стиль и практичность. Некоторые уголки города удобнее исследовать пешком. Тем не менее, машина очень пригодится для поездок за город и путешествий по окрестностям с возможностью возврата автомобиля в другом месте.

Небольшие автомобили представительского класса

Если Вы ищете небольшое авто представительского класса, возьмите Audi A1 на прокат. Этот небольшой супермини отличается великолепным дизайном. Роскошный BMW 1 series – заднеприводный субкомпактный экономичный городской автомобиль с отличными характеристиками, тоже входит в эту категорию. Если же Вы хотите взять на прокат автомобиль с откидной крышей в Lorient, обратите внимание на стильный кабриолет Peugeot 206.

Городской автомобиль с ручной или автоматической коробкой передач

Постоянные остановки, характерные для поездок по городу, могут стать настоящим испытанием, поэтому многие водители предпочитают машины с автоматической коробкой передач. Возьмите на прокат 3-х дверный Chevrolet Aveo с автоматической коробкой, хэчбэк Ford Focus автомат или 5-ти дверный Hyundai Getz. Если Вы любите ощущение контроля над автомобилем, которое предоставляет ручная трансмиссия, обратите внимание на Chevrolet Astra, компактную 3-х дверную Kia Picanto с ручной коробкой или на стильный Peugeot 107.

Большие автомобили для поездок по городу

Тем, кто ищет большую машину для города, практичную, но в тоже время недорогую, стоит присмотреться к среднеразмерному семейному автомобилю, например, к Skoda Octavia или Ford Fusion. Для путешествия большой группой из 7-ми или более человек, арендуйте 7 или 8 местный минивэн, такой как Audi Q7 или Ford Galaxy. 7 местная Toyota Verso 5+2 станет идеальным семейным автомобилем на прокат. Для поездки 8-ми человек подойтет 8 местный Mercedes Viano – превосходный, стильный, безопасный и комфортабельный минивэн.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent Cheap Cars in Lorient, France

Search for Car Rental Deals

Find a Cheap Car in Lorient Click here

Best Car Rental Deals

Peugeot 807 7 seater

*or similar France Peugeot 807 7 seater economy rent 80 per day Book Now

Nissan Sunny

*or similar France Nissan Sunny affordable rent 33 per day Book Now

Volkswagen Up

*or similar France Volkswagen Up economic hire 32 per day Book Now

Suzuki Samarai

*or similar France Suzuki Samarai low priced rent 36 per day Book Now

Ford Fiesta tdi

*or similar France Ford Fiesta tdi budget rental 45 per day Book Now

Audi A3 Cabriolet Automatic

*or similar France Audi A3 Cabriolet Automatic affordable rent 132 per day Book Now

Ford Escape

*or similar France Ford Escape inexpensive rent 80 per day Book Now

Ford F-150

*or similar France Ford F-150 low budget rent 74 per day Book Now

Chrysler 200

*or similar France Chrysler 200 low price rent 42 per day Book Now

Chrysler Journey

*or similar France Chrysler Journey economy hire 79 per day Book Now

Average car hire price in Lorient, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Lorient: 0
  • Most rented car is Mini Classic
  • High season average price: 91

Cheapest car in four months

Mini Classic Mini Classic €67 per day Book now

Lorient Car Rental

Lorient weather forecast

City Car Rental

City driving is a fun way to get out and about and explore all corners of the city. With a wide range of vehicles suitable for city driving to choose from, including small city cars that have the benefit of being easy to manoeuvre and park, as well as having lower fuel costs, and premium small cars for that added luxury and style, we will help you to find the ideal city car rental for you vacation or business trip.

Small City Cars

Small cars are ideal in Lorient. Both comfortable and easy to drive, a supermini offers day-to-day practicality, its compact size makes it easy to park and it is ideal for nipping in and out of traffic. One of the major attractions of a city car is its fuel-efficiency, and the low running costs ensure that you save money. Choose a smart Toyota Aygo whose reduced size and weight makes it lighter and more economical to drive, or a Peugeot 107 for a stylish little city car with a fantastic fuel consumption. The Hyundai i10 is an excellent small car with light steering and good visibility that makes it easy to park, whilst the Ford Fiesta hatchback is a classic small car that combines style, efficiency and practicality. Some parts of the city are easier to explore on foot, but your rental a car will be very useful for trips out of town, or as a starting point for a tour of the rest of the country with our one-way rental services.

Luxury Small Cars

For a premium small car, an Audi A1 is a smart supermini that looks great driving around town, as does the luxurious BMW1 series, a rear drive subcompact city car with a strong performance and economical on the road. For an affordable open-top driving experience in Lorient, the stylish Peugeot 206 Cabriolet is a handsome convertible supermini.

Manual City Cars or Automatic City Cars

The constant stopping and starting can be tiring for drivers operating a manual car and many city drivers opt for an automatic transmission. Choose an automatic 3 door Chevrolet Aveo, a Ford Focus Automatic hatchback or a 5 door Hyundai Getz for a reliable small car. If you prefer the feeling of control that a manual transmission gives you, a manual Chevrolet Astra, a compact manual 3 door Kia Picanto or a stylish manual Peugeot 107 are excellent rental choices.

Larger Cars for City Driving

For a larger city car, choose a practical yet cheap to run mid-size family car such as the Skoda Octavia or the Ford Fusion tdi. For travelling with larger groups of 7 or more passengers, a 7 or 8 seater MPV such as the Audi Q7 or the Ford Galaxy tdi is a great way to get around, whilst a flexible 7 seater Toyota Verso 5+2 makes an ideal large family car. For 8 passengers, a Mercedes Viano 8 Seater is an excellent minivan that provides safety and comfort, as well as plenty of style.

Let's be friends

What people say about

read all