Прокат 8 местных автомобилей во Франции

Найти подходящее предложение

8 местные автои на прокат в Франции здесь

Лучшие предложения

Mazda Biante

*или аналог Франция Mazda Biante дешево прокат 96 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai Starex

*или аналог Франция Hyundai Starex скидка аренда 123 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Suburban 8 passenger

*или аналог Франция Chevrolet Suburban 8 passenger малобюджетный прокат 110 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes Vito Traveliner

*или аналог Франция Mercedes Vito Traveliner малобюджетный прокат 127 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Urvan

*или аналог Франция Nissan Urvan лучшая цена прокат 90 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caravelle

*или аналог Франция Volkswagen Caravelle недорого аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Quantum 8 seater

*или аналог Франция Toyota Quantum 8 seater выгодная цена аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chrysler Voyager

*или аналог Франция Chrysler Voyager экономический аренда 79 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Clubwagon 12 Seater

*или аналог Франция Ford Clubwagon 12 Seater дешево прокат 121 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*или аналог Франция Fiat Scudo 9 Seater Diesel бюджетный аренда 83 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Влюбитесь во Францию

Путешествие на автомобиле по Франции (France) – это то, что каждый должен обязательно сделать хотя бы один раз в жизни. Начиная с романтичного Парижа и заканчивая гламурным Лазурным берегом (Côte d'Azur), с расположенными между ними живописными городками и деревнями, 8 местный автомобиль на прокат поможет Вам сделать эту поездку по-настоящему незабываемой.

Вы можете арендовать 8 местный автомобиль во многих местах на севере Франции, включая регионы Нор-Па-де-Кале (Nord Pas de Calais), Нормандия (Normandy), Пикардия (Picardy) и Бретань (Brittany). Возьмите 8 местный автомобиль на прокат в Кале (Calais), ближайшем к Англии населенном пункте. Прежде чем отправиться на юг, навстречу солнцу, мы рекомендуем Вам посетить города Лилль (Lille) и Аррас (Arras), полюбоваться фантастической архитектурой в стиле барроко и готическими кафедральными соборами. Поезжайте в регион Арденны (Ardenne), столицей которого является основанный в 18 веке город Нанси (Nancy), или в регион Шампань-Арденны (Champagne), давшей название всемирно известному напитку. В Нормандии прокатитесь вдоль живописного побережья Шербурга (Cherbourg), посетите небольшой остров Мон-Сен-Мишель (Mont Saint Michel), города Руан (Rouen), Гавр (Le Havre) и курортный Дьепп (Dieppe). Затем поезжайте в регион Британь, в Рошфор-ан-Терр (Rochefort-en-Terre), одну из самых красивых французских деревушек, где находятся камни доисторического периода, познакомьтесь с достопримечательностями Карнака (Carnac), а также посетите многочисленные острова.

На западе Франции возьмите в аренду 8 местный автомобиль и посетите город Нант (Nantes), столицу региона Земли Луары (Pays de Loire), а затем поезжайте в Центральный регион (Central region), в Долину Луары (Loire Valley). В регионе Аквитания (Aquitaine) на берегах реки Гаронна расположен город Бордо (Bordeaux), в честь которого получило свое название всемирно известное вино. Не забудьте про департамент Дордонь (Dordogne) с его прекрасными виноградниками и живописными деревушками. Арендуйте 8 местный автомобиль в любом удобном для Вас месте Тулузы (Toulouse). Этот регион состоит из равнин и гор, растянутых до Центрального массива на севере, и Перинеев и является популярным местом среди любителей горнолыжного спорта.

ФранцияОбязательно посетите Лион (Lyon), служащий удобной отправной точкой для путешествий по региону Рона и катания на горных лыжах в Альпах. Помимо этого, Лион – это гастрономическая столица Франции. Из Лиона поезжайте на южное побережье Франции, заехав по дороге в очаровательный городок Экс-ан-Прованс (Aix-en-Provence). Конечной точкой путешествия станет Французская Ривьера (French Riviera) в которую входят города Ницца (Nice), Марсель (Marseilles), Канны (Cannes) и Монако (Monaco). Лазурный берег (Cote d’Azur) – одно из самых популярных мест отдыха богатых и знаменитых со всего мира.

Ну и какое же путешествие по Франции может обойтись без посещения Парижа, Возьмите 8 местный автомобиль в аренду в аэропорту Шарля-де-Голля (Charles de Gaulle Airport), на Северном вокзале (Gare du Nord) или в любом другом удобном для Вас месте Парижа. Эйфелева башня, Триумфальная арка, Монмартр, Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) и Лувр – наиболее известные парижские достопримечательности. Совершите романтическую поездку по берегам реки Сены и историческому Монмартру, а затем отправляйтесь в увлекательное путешествие по пригородам Парижа, включая Версальский дворец и парижский Диснейленд. Независимо от выбранного Вами маршрута, Вы обязательно влюбитесь в эту страну с ее захватывающей историей, изысканной кухней и истинно французским шармом..

Средняя цена аренды 8 местного авто в Франции, Дек - Март

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Dec €0 Jan €0 Feb €0 Mar €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Франции: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 130

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €141 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда 8-ми местного автомобиля

8 местное авто идеально подходит для тех, кто планирует поездку по Франции небольшой группой. Машины этого типа отличаются комфортабельностью и вместительностью. В таких автомобилях предусмотрены 3 ряда сидений – 2 спереди и два ряда по 3 сидения сзади. 8-ми местный автомобиль относится к категории больших пассажирских авто. Их также называют пассажирскими машинамми, большими универсалами и миниавтобусами. 8-ми местная машина станет отличным выбором, даже если Вы путешествуете вшестером, поскольку складывающиеся сиденья позволяют освободить дополнительное место для багажа.
Выбор восьми местных машин ограничен, поэтому Вы можете арендовать 9 местную машину, получив еще одно дополнительное место.

8 местные автомобили, минивэны или микроавтобусы

Просторная и практичная 8 местная машина или микроавтобус в аренду станет отличным вариантом для тех, кто ценит комфорт. Мы предлагаем широкий выбор минивэнов на прокат, включая большие семейные автомобили с автоматической коробкой Chevrolet Spin или 8-ми местную Toyota Tarago с удобным салоном, электронными раздвижными дверьми и мощным V6 двигателем. Вы также можете арендовать Peugeot Expert 8 Seater, большой практичный пассажирский автомобиль с вместительным багажником, двойными раздвижными дверьми, созданный на базе коммерческого фургона Peugeot Expert. Все это делает машину удобной для пассажиров, очень вместительной и подходящей для длительных поездок.

Аренда 8 местного SUV и внедорожника 4x4 в Франции

Если Вы хотите взять на прокат 8-ми местный спортивный автомобиль, более быстрый и маневренный чем микроавтобус, Вам следует арендовать 8 местный СУВ или полноприводный внедорожник 4x4. Внедорожник Chevrolet Suburban – это большой, хорошо оснащенный 8-ми местный популярный SUV на прокат. Toyota Landcruiser 4x4 в аренду идеально подходит для комфортабельного путешествия благодаря трансформирующимся сидениям, второй ряд которых складывается вперед, а третий по сторонам.

Прокат престижных 8-ми местных авто

Ценителям роскошных автомобилией мы предлагаем арендовать 8-местный Mercedes Benz Viano. На этой машине предпочитают ездить знаменитости. Арендуя Mercedes Viano в Франции, Вы получаете большой и удобный в управлении минивен с мощным двигателем и роскошным интерьером с кожанными сидениями и достаточным местом для ног и головы. Стильный и комфортабелый Viano подходит для деловых поездок.

Прокат 8 местных машин с ручной или автоматической коробкой в Франции

Мы предлагаем прокат 8-местных автомобилей с ручной и автоматической коробкой передач, поэтому Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант. Машины с ручной коробкой обычно дешевле, чем автомобили с автоматом. Следовательно, если Вы хотите сэкономить, мы рекомендуем арендовать 8 местный Volkswagen Kombi с ручной коробкой передач. Kombi был разработан на основе классического фургона VW. Эта машина идеально подходит для путешествий с друзьями. Toyota Minibus автомат предназначена для перевозки больших групп или поездок семьей. Автоматическая трансмиссия обеспечивает удобство в управлении. В Bingo car rental мы поможем подобрать идеально подходящий Вам 8 местный автомобиль на прокат.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent a 8 Seater in France

Search for Car Rental Deals

Find a 8 Seater in France Click here

Best Car Rental Deals

Ford Transit 9 seater

*or similar France Ford Transit 9 seater low priced hire 120 per day Book Now

Toyota Minibus 12 Seater

*or similar France Toyota Minibus 12 Seater economy rent 86 per day Book Now

Hyundai Starex

*or similar France Hyundai Starex best price hire 123 per day Book Now

Ford Clubwagon 12 Seater

*or similar France Ford Clubwagon 12 Seater low budget rental 121 per day Book Now

Volkswagen Transporter

*or similar France Volkswagen Transporter low priced rent 159 per day Book Now

Ford Ecoline 8 Seater

*or similar France Ford Ecoline 8 Seater economic rent 100 per day Book Now

Chevrolet Suburban 8 passenger

*or similar France Chevrolet Suburban 8 passenger discount hire 110 per day Book Now

Volkswagen Caravelle

*or similar France Volkswagen Caravelle economic hire 103 per day Book Now

Nissan Urvan

*or similar France Nissan Urvan inexpensive rental 90 per day Book Now

Renault Traffic 9 Seater

*or similar France Renault Traffic 9 Seater low priced hire 116 per day Book Now

Fall in Love with France

Taking a road trip through France is something everyone should enjoy at least once. From the romantic city of Paris to the glitz and glamour of the Côte d’Azur, and the beautiful towns and villages between, driving through France in one of our 8 seater rentals is guaranteed to be trip to remember.

In northern France, our 8 seater rentals are available at many locations, including Nord Pas de Calais, Normandy, Picardy and Brittany. You can collect your vehicle on arrival at Calais, an entry point for many visitors from the UK, but before heading straight down to the sun of the south take time to explore the cities of Lille and Arras, which fascinate with their fantastic Baroque architecture and Gothic Cathedrals. Drive to the region of Lorraine and the 18thth century town Nancy, or to the region of Champagne-Ardenne, known for its champagne and wine production. In Normandy you will discover a beautiful region with a spectacular coastline around Cherbourg, the small island of Mont Saint Michel, the cities of Rouen, Le Havre and the vibrant beach resort of Dieppe. Travel west to Brittany and the town of Rochefort-en-Terre, officially one of the most beautiful villages in France. Explore the prehistoric stones and monuments of Carnac and discover Brittany’s many picturesque islands.

In the west of France, visit Nantes, the capital city of the Pays de Loire region, whilst further inland in the Central region you will find the Châteaux of the Loire Valley. In the famous wine-producing region of Aquitaine lies the city of Bordeaux, sitting pretty on the banks of the Garonne River as well as the picturesque vineyards of the Dordogne area. In the far southwest region of Midi Pyrénées, you can hire one of our 8 seaters in various locations across Toulouse. This region is formed of plains and mountains, stretching from the Massif Central in the northeast to the Pyrénées in the south, and is a popular winter ski destination.

FranceThe city of Lyon is a must, and is a great base for adventures into the Rhone region and for skiing trips in the Alps, as well as being regarded as the gastronomic capital of France. From here, you can drive south towards the French southern coast, passing through the pretty town of Aix-en-Provence in Provence, before you make your way down to the French Riviera and the cities of Nice, Marseilles, Cannes and Monaco. The Côte d’Azur is a major tourist destination and renowned as a playground for the rich and famous.

Last but by no means least, there is Paris. Collect your 8 seater on arrival at Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Paris Gare du Nord and many other Paris locations, and tour the Eiffel Tour, the Arc de Triomphe, Notre Dame and the Louvre. Take a romantic stroll beside the River Seine or the historic district of Montmartre, before exploring some of the nearby attractions including the Palace of Versailles and Disneyland Paris. Wherever your travels in France take you, you are bound to fall in love with the history, food, beauty and charm of this wonderful country.

8 Seater average rental price in France, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in France: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 130

Cheapest car in four months

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €128 per day Book now

8 Seater Hire

An 8 seater car is a perfect hire for travels in France with a small group, ensuring comfort for all passengers and plenty of room for luggage. Featuring three rows of seats, with 2 seats in the front, and then 3+3 in the rear, an 8 seater car is a typical vehicle in the People Carrier segment, also referred to as People Movers, Station Wagons (especially in Japan) or a Minibus. An 8 seater vehicle is also ideal if you have 6 passengers, as the two seats in the middle fold away to create extra space for additional storage space. The choice of eight seater MPV rentals is fairly limited, and you might also consider the option of hiring a 9 seater car for a similar rental rate to the 8 seat vehicle, allowing your passengers to enjoy the extra space.

8 Seater MPV, Minivan or Minibus

For a spacious and practical 8 seater, an MPV or Minibus rental is your best option, and you can choose from a range of vehicles, including the comfortable automatic family Chevrolet Spin or the 8 person Toyota Tarago Minivan which boasts a solid interior, electronic sliding door and an impressive V6 engine. You could also rent the Peugeot Expert 8 Seater, a large practical people carrier based on the Peugeot Expert commercial van that offers plenty of space for passengers and their luggage, is fitted with twin sliding doors and has three rows of adjustable, folding and removable seats, or the Renault Traffic automatic 8 seater passenger van, which is again fitted with twin side sliding doors, is designed for passenger comfort and has a decent cargo storage capacity, making it ideal for long journeys.

8 Seater SUV and 4x4 Hire in France

If you are looking for an 8 seater vehicle that is sportier and more nimble than a minibus and suitable for off road driving, an 8 seater SUV or 4x4 hire is the right choice for you. The Chevrolet Suburban is a huge, well equipped 8-passenger SUV that is always a popular 8 seater rental choice, whilst the ever reliable Toyota Landcruiser 4x4 is sometimes available as an 8 seater option and offers great flexibility with seating that can be rearranged by folding the second row seats forward or the third row seats away to the side.

Luxury 8 Seater Rentals

For the ultimate in cool, hiring a stylish 8 seater Mercedes Benz Viano is a great idea. This is the vehicle of choice for many a celebrity entourage and when you book your Mercedes Viano in France you can enjoy a large MPV that is easy to handle, has a powerful engine and boasts a high quality interior with leather seating and generous head and leg room. Ideal for business and executive travel, the Viano allows all passengers to travel in comfort and style.

Automatic or Manual 8 seater hire in France

If you have a preference for automatic or manual 8 seater rentals, you can choose your vehicle transmission to make sure you are driving the right car for you. Manual transmission cars are often cheaper to hire than automatics, so for a more economical rental, the manual transmission Volkswagen Kombi 8 Seater might be a good choice for you. Based on the classic VW campervan, the Kombi is ideal for the ultimate road trip with friends, whilst the automatic Toyota Minibus is perfect for transporting large groups and families, with the additional ease of automatic transmission. Whatever you are looking for, Bingo car rental have the perfect 8 seater vehicle hire to suit your transportation needs.

Let's be friends

What people say about

read all