Прокат Автомобилей с автоматической коробкой во Франции

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Франции здесь

Лучшие предложения

Toyota Avensis Stationwagon Automatic

*или аналог Франция Toyota Avensis Stationwagon Automatic бюджетный аренда 98 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai i20

*или аналог Франция Hyundai i20 недорого аренда 48 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai Starex

*или аналог Франция Hyundai Starex выгодная цена аренда 123 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes SLK Cabrio Automatic

*или аналог Франция Mercedes SLK Cabrio Automatic малобюджетный прокат 206 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes A Class Automatic

*или аналог Франция Mercedes A Class Automatic экономный прокат 66 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Proton Saga

*или аналог Франция Proton Saga бюджетный аренда 42 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Spark

*или аналог Франция Chevrolet Spark бюджетный аренда 38 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chrysler Journey

*или аналог Франция Chrysler Journey дешевый прокат 79 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Megane Cabriolet

*или аналог Франция Renault Megane Cabriolet дешево прокат 111 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford F-150

*или аналог Франция Ford F-150 скидка аренда 74 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Влюбитесь во Францию

Путешествие на автомобиле по Франции (France) – это то, что каждый должен обязательно сделать хотя бы один раз в жизни. Начиная с романтичного Парижа и заканчивая гламурным Лазурным берегом (Côte d'Azur), с расположенными между ними живописными городками и деревнями, автомобиль с автоматической коробкой на прокат поможет Вам сделать эту поездку по-настоящему незабываемой.

Вы можете арендовать автомобиль с автоматической коробкой во многих местах на севере Франции, включая регионы Нор-Па-де-Кале (Nord Pas de Calais), Нормандия (Normandy), Пикардия (Picardy) и Бретань (Brittany). Возьмите автомобиль с автоматической коробкой на прокат в Кале (Calais), ближайшем к Англии населенном пункте. Прежде чем отправиться на юг, навстречу солнцу, мы рекомендуем Вам посетить города Лилль (Lille) и Аррас (Arras), полюбоваться фантастической архитектурой в стиле барроко и готическими кафедральными соборами. Поезжайте в регион Арденны (Ardenne), столицей которого является основанный в 18 веке город Нанси (Nancy), или в регион Шампань-Арденны (Champagne), давшей название всемирно известному напитку. В Нормандии прокатитесь вдоль живописного побережья Шербурга (Cherbourg), посетите небольшой остров Мон-Сен-Мишель (Mont Saint Michel), города Руан (Rouen), Гавр (Le Havre) и курортный Дьепп (Dieppe). Затем поезжайте в регион Британь, в Рошфор-ан-Терр (Rochefort-en-Terre), одну из самых красивых французских деревушек, где находятся камни доисторического периода, познакомьтесь с достопримечательностями Карнака (Carnac), а также посетите многочисленные острова.

На западе Франции возьмите в аренду автомобиль с автоматической коробкой и посетите город Нант (Nantes), столицу региона Земли Луары (Pays de Loire), а затем поезжайте в Центральный регион (Central region), в Долину Луары (Loire Valley). В регионе Аквитания (Aquitaine) на берегах реки Гаронна расположен город Бордо (Bordeaux), в честь которого получило свое название всемирно известное вино. Не забудьте про департамент Дордонь (Dordogne) с его прекрасными виноградниками и живописными деревушками. Арендуйте автомобиль с автоматической коробкой в любом удобном для Вас месте Тулузы (Toulouse). Этот регион состоит из равнин и гор, растянутых до Центрального массива на севере, и Перинеев и является популярным местом среди любителей горнолыжного спорта.

ФранцияОбязательно посетите Лион (Lyon), служащий удобной отправной точкой для путешествий по региону Рона и катания на горных лыжах в Альпах. Помимо этого, Лион – это гастрономическая столица Франции. Из Лиона поезжайте на южное побережье Франции, заехав по дороге в очаровательный городок Экс-ан-Прованс (Aix-en-Provence). Конечной точкой путешествия станет Французская Ривьера (French Riviera) в которую входят города Ницца (Nice), Марсель (Marseilles), Канны (Cannes) и Монако (Monaco). Лазурный берег (Cote d’Azur) – одно из самых популярных мест отдыха богатых и знаменитых со всего мира.

Ну и какое же путешествие по Франции может обойтись без посещения Парижа, Возьмите автомобиль с автоматической коробкой в аренду в аэропорту Шарля-де-Голля (Charles de Gaulle Airport), на Северном вокзале (Gare du Nord) или в любом другом удобном для Вас месте Парижа. Эйфелева башня, Триумфальная арка, Монмартр, Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) и Лувр – наиболее известные парижские достопримечательности. Совершите романтическую поездку по берегам реки Сены и историческому Монмартру, а затем отправляйтесь в увлекательное путешествие по пригородам Парижа, включая Версальский дворец и парижский Диснейленд. Независимо от выбранного Вами маршрута, Вы обязательно влюбитесь в эту страну с ее захватывающей историей, изысканной кухней и истинно французским шармом..

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Франции, Сен - Дек

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Франции: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 169

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes A Class Automatic Mercedes A Class Automatic €56 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Франции, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Франции. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Франции

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Франции

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Франции, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent Automatic Cars in France

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in France Click here

Best Car Rental Deals

Hyundai Starex

*or similar France Hyundai Starex low priced hire 123 per day Book Now

BMW X6

*or similar France BMW X6 economy rent 186 per day Book Now

Mitsubishi Triton 4WD

*or similar France Mitsubishi Triton 4WD best price hire 90 per day Book Now

Ford Clubwagon 9 Passenger

*or similar France Ford Clubwagon 9 Passenger low budget rental 112 per day Book Now

Chevrolet PT Cruiser

*or similar France Chevrolet PT Cruiser low priced rent 56 per day Book Now

Ford Ranger

*or similar France Ford Ranger economic rent 71 per day Book Now

Chevrolet Tahoe 6 Seater

*or similar France Chevrolet Tahoe 6 Seater discount hire 94 per day Book Now

Audi R8

*or similar France Audi R8 economic hire 584 per day Book Now

Fiat 500 Automatic Convertible

*or similar France Fiat 500 Automatic Convertible inexpensive rental 57 per day Book Now

Honda Jazz Automatic

*or similar France Honda Jazz Automatic low priced hire 39 per day Book Now

Fall in Love with France

Taking a road trip through France is something everyone should enjoy at least once. From the romantic city of Paris to the glitz and glamour of the Côte d’Azur, and the beautiful towns and villages between, driving through France in one of our automatic car rentals is guaranteed to be trip to remember.

In northern France, our automatic car rentals are available at many locations, including Nord Pas de Calais, Normandy, Picardy and Brittany. You can collect your vehicle on arrival at Calais, an entry point for many visitors from the UK, but before heading straight down to the sun of the south take time to explore the cities of Lille and Arras, which fascinate with their fantastic Baroque architecture and Gothic Cathedrals. Drive to the region of Lorraine and the 18thth century town Nancy, or to the region of Champagne-Ardenne, known for its champagne and wine production. In Normandy you will discover a beautiful region with a spectacular coastline around Cherbourg, the small island of Mont Saint Michel, the cities of Rouen, Le Havre and the vibrant beach resort of Dieppe. Travel west to Brittany and the town of Rochefort-en-Terre, officially one of the most beautiful villages in France. Explore the prehistoric stones and monuments of Carnac and discover Brittany’s many picturesque islands.

In the west of France, visit Nantes, the capital city of the Pays de Loire region, whilst further inland in the Central region you will find the Châteaux of the Loire Valley. In the famous wine-producing region of Aquitaine lies the city of Bordeaux, sitting pretty on the banks of the Garonne River as well as the picturesque vineyards of the Dordogne area. In the far southwest region of Midi Pyrénées, you can hire one of our automatic cars in various locations across Toulouse. This region is formed of plains and mountains, stretching from the Massif Central in the northeast to the Pyrénées in the south, and is a popular winter ski destination.

FranceThe city of Lyon is a must, and is a great base for adventures into the Rhone region and for skiing trips in the Alps, as well as being regarded as the gastronomic capital of France. From here, you can drive south towards the French southern coast, passing through the pretty town of Aix-en-Provence in Provence, before you make your way down to the French Riviera and the cities of Nice, Marseilles, Cannes and Monaco. The Côte d’Azur is a major tourist destination and renowned as a playground for the rich and famous.

Last but by no means least, there is Paris. Collect your automatic car on arrival at Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Paris Gare du Nord and many other Paris locations, and tour the Eiffel Tour, the Arc de Triomphe, Notre Dame and the Louvre. Take a romantic stroll beside the River Seine or the historic district of Montmartre, before exploring some of the nearby attractions including the Palace of Versailles and Disneyland Paris. Wherever your travels in France take you, you are bound to fall in love with the history, food, beauty and charm of this wonderful country.

Automatic Car average rental price in France, Aug - Nov

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in France: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 169

Cheapest car in four months

Peugeot 107 Peugeot 107 €43 per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in France you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in France and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in France

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in France

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in France, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all