Прокат 7 местных автомобилей во Франции

Найти подходящее предложение

7 местные авто на прокат в Франции здесь

Лучшие предложения

Citroen C8 Tdi

*или аналог Франция Citroen C8 Tdi выгодное предложение прокат 86 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Transporter

*или аналог Франция Volkswagen Transporter выгодная цена аренда 159 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen MultiVan

*или аналог Франция Volkswagen MultiVan малобюджетный прокат 176 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Sharan

*или аналог Франция Volkswagen Sharan выгодное предложение прокат 119 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caravelle

*или аналог Франция Volkswagen Caravelle выгодное предложение прокат 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 9 seater

*или аналог Франция Ford Transit 9 seater малобюджетный прокат 120 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Uplander 7 passenger

*или аналог Франция Chevrolet Uplander 7 passenger лучшая цена прокат 65 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Quantum 8 seater

*или аналог Франция Toyota Quantum 8 seater экономный прокат 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot 5008 5+2 Tdi

*или аналог Франция Peugeot 5008 5+2 Tdi недорого аренда 98 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Expedition 7 seater

*или аналог Франция Ford Expedition 7 seater выгодное предложение прокат 97 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Влюбитесь во Францию

Путешествие на автомобиле по Франции (France) – это то, что каждый должен обязательно сделать хотя бы один раз в жизни. Начиная с романтичного Парижа и заканчивая гламурным Лазурным берегом (Côte d'Azur), с расположенными между ними живописными городками и деревнями, 7 местный автомобиль на прокат поможет Вам сделать эту поездку по-настоящему незабываемой.

Вы можете арендовать 7 местный автомобиль во многих местах на севере Франции, включая регионы Нор-Па-де-Кале (Nord Pas de Calais), Нормандия (Normandy), Пикардия (Picardy) и Бретань (Brittany). Возьмите 7 местный автомобиль на прокат в Кале (Calais), ближайшем к Англии населенном пункте. Прежде чем отправиться на юг, навстречу солнцу, мы рекомендуем Вам посетить города Лилль (Lille) и Аррас (Arras), полюбоваться фантастической архитектурой в стиле барроко и готическими кафедральными соборами. Поезжайте в регион Арденны (Ardenne), столицей которого является основанный в 18 веке город Нанси (Nancy), или в регион Шампань-Арденны (Champagne), давшей название всемирно известному напитку. В Нормандии прокатитесь вдоль живописного побережья Шербурга (Cherbourg), посетите небольшой остров Мон-Сен-Мишель (Mont Saint Michel), города Руан (Rouen), Гавр (Le Havre) и курортный Дьепп (Dieppe). Затем поезжайте в регион Британь, в Рошфор-ан-Терр (Rochefort-en-Terre), одну из самых красивых французских деревушек, где находятся камни доисторического периода, познакомьтесь с достопримечательностями Карнака (Carnac), а также посетите многочисленные острова.

На западе Франции возьмите в аренду 7 местный автомобиль и посетите город Нант (Nantes), столицу региона Земли Луары (Pays de Loire), а затем поезжайте в Центральный регион (Central region), в Долину Луары (Loire Valley). В регионе Аквитания (Aquitaine) на берегах реки Гаронна расположен город Бордо (Bordeaux), в честь которого получило свое название всемирно известное вино. Не забудьте про департамент Дордонь (Dordogne) с его прекрасными виноградниками и живописными деревушками. Арендуйте 7 местный автомобиль в любом удобном для Вас месте Тулузы (Toulouse). Этот регион состоит из равнин и гор, растянутых до Центрального массива на севере, и Перинеев и является популярным местом среди любителей горнолыжного спорта.

ФранцияОбязательно посетите Лион (Lyon), служащий удобной отправной точкой для путешествий по региону Рона и катания на горных лыжах в Альпах. Помимо этого, Лион – это гастрономическая столица Франции. Из Лиона поезжайте на южное побережье Франции, заехав по дороге в очаровательный городок Экс-ан-Прованс (Aix-en-Provence). Конечной точкой путешествия станет Французская Ривьера (French Riviera) в которую входят города Ницца (Nice), Марсель (Marseilles), Канны (Cannes) и Монако (Monaco). Лазурный берег (Cote d’Azur) – одно из самых популярных мест отдыха богатых и знаменитых со всего мира.

Ну и какое же путешествие по Франции может обойтись без посещения Парижа, Возьмите 7 местный автомобиль в аренду в аэропорту Шарля-де-Голля (Charles de Gaulle Airport), на Северном вокзале (Gare du Nord) или в любом другом удобном для Вас месте Парижа. Эйфелева башня, Триумфальная арка, Монмартр, Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) и Лувр – наиболее известные парижские достопримечательности. Совершите романтическую поездку по берегам реки Сены и историческому Монмартру, а затем отправляйтесь в увлекательное путешествие по пригородам Парижа, включая Версальский дворец и парижский Диснейленд. Независимо от выбранного Вами маршрута, Вы обязательно влюбитесь в эту страну с ее захватывающей историей, изысканной кухней и истинно французским шармом..

Средняя цена аренды 7 местного авто в Франции, Сен - Дек

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Франции: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 182

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €126 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат 7-ми местных автомобилей

Если Вы планируете отправиться в путешествие семьей или с друзьями, аренда семиместного авто станет для Вас идеальным вариантом. В категорию 7-ми местных автомобилей входят MPV, минивэны, универсалы повышенной вместимости, а также большие семейные машины и СУВы. Часто 7 местные автомобили выпускаются в формате 5+2 места. Это означает, что Вы можете сложить два сиденья, если Вам требуется дополнительное место для багажа. Также семиместные автомобили выпускаются с 3 рядами фиксированных комфортабельных сидений для 7 пассажиров. Помимо этого, Вы можете арендовать минивен, адаптированный для перевозки пассажиров в инвалидном кресле. Арендуйте 7-ми местный пассажирский автомобиль в Франции и наслаждайтесь отпуском!

Прокат 7 местного семейного универсала

Сконструированный на основе седана или хэчбека, семи местный универсал несколько меньше чем минивен или внедорожник. В то же время, такие машины отличаются стилем и элегантностью, как, например, Peugeot 308 SW и элитный Mercedes E-Class. Универсал Е-класса известен своей эксплуатационной гибкостью, просторным багажником, дополнительными пассажирскими сидениями, а также внушительной габаритной высотой. Длинная колесная база Peugeot 308 несет на себе кузов с пятью основными и 2 дополнительными сидениями и вместительный багажник объемом 610 литров.

Аренда 7 местного компактвэна в Франции

Компактная версия минивена – это небольшая семейная машина, удобная в управлении и, в то же время, просторная и легко трансформирующаяся. Компактвэн особенно популярен в Европе. Он оборудован 5 или 7 пассажирскими сидениями с двумя дополнительными местами для детей. Эта машина идеально подходит для поездок на небольшие расстояния. Она гораздо экономичнее, чем обычный 7-ми местный автомобиль. 5+2 местный компактный минивэн Citroen Picasso – надежный и практичный MPV, а 5+2 местный Chevrolet Zafira станет идеальным выбором для тех, кто хочет арендовать надежный минивэн с вместительным багажником.

Большие минивэны и пассажирские автомобили выпускаются, как правило, с тремя рядами сидений, расположенных выше, чем в обычных машинах, благодаря чему поездка в таком авто более удобна. 7 местный Suzuki APV подходит для комфортабельной поездки 7 пассажиров. Renault Grand Espace со спутниковой системой навигации – это надежный, безопасный и практичный семейный автомобиль. Минивены – это не только комфорт. Многие брэнды выпускают и стильные элитные MPV. Если Вы предпочитаете эксклюзивные машины, мы рекомендуем Вам взять в аренду престижный Mercedes Viano или дизельный Chrysler Grand Voyager с автоматической коробкой передач. Grand Voyager оснащен системой «Stow and Go», позволяющей с легкостью складывать сидения, освобождая дополнительное место для багажа, ног и головы для более комфортабельной поездки 7 пассажиров.

Прокат 7-ми местной машины с автоматической или ручной коробкой передач в Франции

Некоторые водители предпочитают простоту в управлении 7 местного автомобиля, поэтому они выбирают автоматическую коробку передач. Другие же любят контролировать машину, отдавая предпочтение ручной трансмиссии. Какими бы ни были Ваши предпочтения, мы предоставим Вам идеальный автомобиль на прокат. 7-ми местный Ford Galaxy с ручной коробкой - это удобно спроектированная машина, идеально подходящая для поездок семьей. Автоматическая семи местная Kia Carnival является одним из самых популярных минивэнов на рынке проката автомобилей благодаря своей вместительности и комфортабельности.

Прокат 7 местных кроссоверов и SUV

Кузов внедорожников категории SUV похож на кузов универсала. Однако, отличие состоит в том, что внедорожники оснащены полным приводом 4x4. Возьмите на прокат 7 местный кроссовер СУВ или полноразмерный внедорожник и отправляйтесь в комфортабельное путешествие всей семьей. Мы рекомендуем обратить внимание на кроссовер Nissan Qashqai, сочетающий в себе достоинства полного привода 4x4 с легкостью управления хэчбэка. Два дополнительных сидения идеально подходят для перевозки детей как на короткие, так и на длинные расстояния. Среднеразмерный Ford Flex с автоматической коробкой передач – это стильный, и в то же время функциональный полноразмерный 7-ми местный внедорожник SUV. Вы также можете арендовать Hyundai Santa Fe, один из самых популярных семиместных авто на прокат.

Авто SUV представительского класса на прокат

В связи с ростом популярности внедорожников появился спрос на СУВы представительского класса. Эти машины обладают всеми достоинствами полного привода 4x4 в дополнение к комфорту и престижу. Hyundai Santa Fe – отличный пример такого автомобиля. Уникальные подвеска и шины обеспечивают ему мягкость хода, а двигатель этой машины работает четко и тихо. Отделка и оборудование салона Hyundai Santa Fe на прокат отвечают самым высоким стандартам и удобны для водителя и пассажиров. Семиместный Range Rover Sport автомат также является мощным полноприводным внедорожником, идеальным для тех, кто ценит комфорт и стиль джипа высокого уровня. Если Вы хотите арендовать большой и мощный внедорожник 4x4, 7-ми местный Land Rover Discovery станет для Вас идеальным вариантом. Эта машина оснащена третьим рядом сидений и вместительным багажником. Land Rover Discover в аренду подойдет тем, кто собирается на лыжный курорт, в отпуск семьей или в путешествие по бездорожью.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent a 7 Seater in France

Search for Car Rental Deals

Find a 7 Seater in France Click here

Best Car Rental Deals

Chrysler Voyager

*or similar France Chrysler Voyager low priced hire 79 per day Book Now

Volkswagen Transporter

*or similar France Volkswagen Transporter economy rent 159 per day Book Now

Ford Clubwagon 12 Seater

*or similar France Ford Clubwagon 12 Seater best price hire 121 per day Book Now

Chrysler Grand Voyager Diesel

*or similar France Chrysler Grand Voyager Diesel low budget rental 103 per day Book Now

Chevrolet Zafira 5+2 seater

*or similar France Chevrolet Zafira 5+2 seater low priced rent 72 per day Book Now

Toyota Prado

*or similar France Toyota Prado economic rent 112 per day Book Now

Ford Transit 9 seater

*or similar France Ford Transit 9 seater discount hire 120 per day Book Now

Hyundai Starex

*or similar France Hyundai Starex economic hire 123 per day Book Now

Audi Q7

*or similar France Audi Q7 inexpensive rental 174 per day Book Now

Mazda Biante

*or similar France Mazda Biante low priced hire 96 per day Book Now

Fall in Love with France

Taking a road trip through France is something everyone should enjoy at least once. From the romantic city of Paris to the glitz and glamour of the Côte d’Azur, and the beautiful towns and villages between, driving through France in one of our 7 seater rentals is guaranteed to be trip to remember.

In northern France, our 7 seater rentals are available at many locations, including Nord Pas de Calais, Normandy, Picardy and Brittany. You can collect your vehicle on arrival at Calais, an entry point for many visitors from the UK, but before heading straight down to the sun of the south take time to explore the cities of Lille and Arras, which fascinate with their fantastic Baroque architecture and Gothic Cathedrals. Drive to the region of Lorraine and the 18thth century town Nancy, or to the region of Champagne-Ardenne, known for its champagne and wine production. In Normandy you will discover a beautiful region with a spectacular coastline around Cherbourg, the small island of Mont Saint Michel, the cities of Rouen, Le Havre and the vibrant beach resort of Dieppe. Travel west to Brittany and the town of Rochefort-en-Terre, officially one of the most beautiful villages in France. Explore the prehistoric stones and monuments of Carnac and discover Brittany’s many picturesque islands.

In the west of France, visit Nantes, the capital city of the Pays de Loire region, whilst further inland in the Central region you will find the Châteaux of the Loire Valley. In the famous wine-producing region of Aquitaine lies the city of Bordeaux, sitting pretty on the banks of the Garonne River as well as the picturesque vineyards of the Dordogne area. In the far southwest region of Midi Pyrénées, you can hire one of our 7 seaters in various locations across Toulouse. This region is formed of plains and mountains, stretching from the Massif Central in the northeast to the Pyrénées in the south, and is a popular winter ski destination.

FranceThe city of Lyon is a must, and is a great base for adventures into the Rhone region and for skiing trips in the Alps, as well as being regarded as the gastronomic capital of France. From here, you can drive south towards the French southern coast, passing through the pretty town of Aix-en-Provence in Provence, before you make your way down to the French Riviera and the cities of Nice, Marseilles, Cannes and Monaco. The Côte d’Azur is a major tourist destination and renowned as a playground for the rich and famous.

Last but by no means least, there is Paris. Collect your 7 seater on arrival at Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Paris Gare du Nord and many other Paris locations, and tour the Eiffel Tour, the Arc de Triomphe, Notre Dame and the Louvre. Take a romantic stroll beside the River Seine or the historic district of Montmartre, before exploring some of the nearby attractions including the Palace of Versailles and Disneyland Paris. Wherever your travels in France take you, you are bound to fall in love with the history, food, beauty and charm of this wonderful country.

7 Seater average rental price in France, Dec - Mar

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Dec €0 Jan €0 Feb €0 Mar €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in France: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 182

Cheapest car in four months

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €141 per day Book now

7 Seater Car Rentals

Whether you are planning your family vacation or travelling with a small group, a seven seater car is the ideal choice for you. 7 seater vehicles include a range of MPV’s, Minivan’s and People Carrier’s, as well as large family estates and SUV’s. A seven seater may be a 5+2, which gives you the flexibility between 2 folding seats or extra luggage space, or may have 3 fixed rows with comfortable seating for 7 adults. It is also possible to hire an automatic Wheelchair Accessible Minivan, and whichever 7 seater you choose to hire in France you will find it is a practical choice for a range of transportation needs, so read on to find the perfect 7 seater car rental for you.

7 seater Family Estate Rental

Based on the saloon or hatchback model, a seven-seater estate is a smaller vehicle than most MPV’s or SUV’s, and often the most stylish, with models such as the Peugeot 308 SW and upmarket Mercedes E-Class estate. The E-Class estate offers versatility between extra storage space and additional seating, and offers more space than most station wagons, with plenty of storage space and headroom. The 5+2 Peugeot 308 has a long wheelbase, giving extra room for rear passengers and an impressive 610 litres of luggage space even with the back seats in place.

Compact MPV 7 Seater and Minivan Rentals in France

An MPV version of a small family car, a compact MPV offers flexibility and space, whilst being a relatively light vehicle to drive. Popular in Europe, a compact MPV usually has between 5 and 7 seats, with the extra two seats suitable for children or travelling short distances, and is an economical 7 seater rental option. The Citroen Picasso 5+2 seater is a reliable and practical MPV, whilst the Chevrolet Zafira 5+2 seater is also a smart choice for a small minivan with enough space for 7 people and 5 pieces of luggage. Larger MPV’s, Minivans or People Carriers usually come with three rows of seating, situated higher than in regular vehicles for extra legroom and headspace. The Suzuki APV 7 Seater is genuinely comfortable for 7 passengers, whilst the large Renault Grand Espace with Sat Nav is a great diesel MPV for a reliable, safe and practical family vehicle. At the higher end of the MPV sector, luxury MPV’s enable you to carry your passengers in comfort and style. For an executive people carrier, the luxury Mercedes Viano rental or the automatic Chrysler Grand Voyager Diesel are great choices. The Grand Voyager’s clever ‘Stow and Go’ folding seats allow for flexibility and ample storage space, as well as plenty of leg and head room for 7 passengers.

Hire an Automatic or Manual 7 Seater in France

Some drivers prefer the ease of an automatic 7 seater, whilst others feel more in control behind the wheel of a manual vehicle. Whichever your preference, you can choose the ideal 7 seater car for you. The manual transmission Ford Galaxy 7 seater is extremely well designed inside, drives well and is ideal for family travels, whilst the automatic Kia Carnival 7 Seater is one of the most popular minivans on the rental market, and offers enormous amount of comfort and space.

7 Seater Crossover SUV and SUV rentals

An SUV, or Sports Utility Vehicle has a body similar to a stationwagon, but has the off road capabilities of a 4x4. Choose a 7 seat Crossover SUV or a full size SUV and enjoy your family vacation in comfort. Check out the Nissan Qashqai Crossover that combines the benefits of a 4x4 with the easy driving style of a hatchback. The extra two seats are perfect for children, and it is ideal for driving around town as well as longer journeys. The mid-size automatic Ford Flex is a stylish yet very functional full size 7 seater crossover SUV, whilst for a full size SUV, the practical and well-equipped seven-seater Hyundai Santa Fe SUV is a great rental option.

Executive SUV and 4x4 rental

As popularity for SUV’s has grown, so has the demand for luxury SUV’s that provide all the benefits of a 4x4, but with the extreme comfort of a prestige car. The Hyundai Santa Fe is a good example; practical and well equipped, its suspension and tyres make sure the ride is smooth, whilst the engine is refined and quiet. The interior is finished to a high standard and is comfortable for driver and passengers. The automatic 7 seater Range Rover Sport is also a powerful yet sporty 4x4 off-roader, and ideal if you want the ride, comfort and style of a premium SUV. For a large and powerful 4x4 that drives well off road, the 7 seater Land Rover Discovery is your best choice. With a third row of seats that is comfortable for adults, and ample storage space even with 7 seats occupied, this is a great auto for a winter ski vacation, family road trip or off road adventure.

Let's be friends

What people say about

read all