Прокат Внедорожника в Дании

Найти подходящее предложение

Внедорожники на прокат в Дании здесь

Лучшие предложения

Nissan Patrol

*или аналог Дания Nissan Patrol недорого аренда 89 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Buick Lucerne

*или аналог Дания Buick Lucerne бюджетный аренда 51 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi TT Convertible

*или аналог Дания Audi TT Convertible выгодное предложение прокат 160 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Escape

*или аналог Дания Ford Escape экономный прокат 80 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hummer H2

*или аналог Дания Hummer  H2 экономный прокат 228 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Explorer

*или аналог Дания Ford Explorer бюджетный аренда 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Hilux Double Cab

*или аналог Дания Toyota Hilux Double Cab экономический аренда 88 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A5

*или аналог Дания Audi A5 выгодная цена аренда 204 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecosport

*или аналог Дания Ford Ecosport лучшая цена прокат 115 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A6 Avant Estate Automatic

*или аналог Дания Audi A6 Avant Estate Automatic выгодная цена аренда 213 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дания: европейские ворота в Скандинавию

Скандинавская страна Дания находится в северной Европе, к северу от Германии и к востоку от Швеции. Дания частично расположена в континентальной Европе, в районе, известном как Ютландия, а также на небольших островах, включая Фюн и Зеландию. На острове Зеландия проживает почти половина населения Дании. Там же находится и столица страны, город Копенгаген (Copenhagen). Уровень жизни в Дании один из самых высоких в мире. Арендуйте внедорожник в Дании, чтобы своими глазами увидеть стильные города и уютные деревним и поближе познакомиться с этой очаровательной страной с учтивыми и вежливыми жителями.

Копенгаген – это настоящий космополитический европейский город с удивительно непринужденной атмосферой, красивой исторической и современной архитектурой, каналами и непревзойденным пониманием дизайна и стиля. В последнее время Копенгаген привлекает гурманов, ведь именно там, больше чем в любом другом скандинавском городе, находятся рестораны с мишленовскими звездами и всевозможные кафе с превосходной едой. Возьмите внедорожник на прокат в Международном аэропорту Каструп (Copenhagen Kastrup Airport (CPH) или на железнодорожном вокзале Копенгагена, куда прибывают поезда со всей Европы, и отправляйтесь в путешествие по городу и острову Зеландия. В Северной Зеландии Вы найдете красивые озера, леса и величественные средневековые замки в городах Элсингор (Elsingor) и Хиллерод (Hillerod). На западном побережье острова находится средневековый Калундборг (Kalundborg) и Орхус (Aarhus) в Ютландии.

Орхус является неофициальной столицей Ютландии. Это элегантный город с отличными пабами, ресторанами и другими увеселительными заведениями. Если Вы прилетаете в аэропорт Орхуса (Aarhus Airport, Tirstrup (AAR), расположенный в 45 минутах езды от города, арендуйте машину, чтобы с комфортом добраться до города и провести там день, блуждая по мощеным улицам, наслаждаясь живой музыкой и яркой ночной жизнью. В центре города автомобиль Вам не понадобится, но он, безусловно, пригодится, если Вы решите отправиться в путешествие по региону. Поезжайте в Marselisborgskoven, прогуляйтесь в буковых лесах, окружающих город, посетите популярный тематический парк Djurs Sommerland или отдохните на одном из многочисленных пляжей красивого побережья.

ДанияИз Орхуса поезжайте на север в направлении скалистых пейзажей национального парка Mols Bjerge. Затем возьмите курс на промышленном город Ольборг (Aalborg) в Северной Ютландии. Ольборг славится отличным шопингом, превосходными ресторанами и историческим памятникам, таким как замок Ольборг и церковь Будолфи, построенная в 14-ом веке. Возьмите внедорожник в аренду в аэропорту Ольборга (Aalborg Airport (AAL) и поезжайте на запад, к прекрасным озерам, песчаным дюнам и пляжам крупнейшего и старейшего Национального парка Дании, или на юг, в Западную Ютландию, чтобы отлично провести время с семьей в Леголэнде в Биллунде (Billund). Если Биллунд является местом Вашего назначения, Вы можете прилететь непосредственно в аэропорт Биллунда Billund Airport (BLL). Любители истории смогут открыть для себя Южную Ютландию с ее древними городами, замками и соборами, включая старейший в Дании город Рибе, основанный в 8 веке. Остановитесь в Эсбьерге (Billund Airport (BLL), пятом по величине городе Дании, чтобы полюбоваться историческими достопримечательностями этого региона, а также национальным парком Ваддензе, растянутым до Германии и Голландии.

Средняя цена аренды внедорожника в Дании, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Дании: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 162

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback €218 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда кроссоверов SUV

Внедорожники, или 4x4, становятся все более популярными благодаря своей надежности и безопасности в любых погодных условиях. Некоторые водители любят ездить по бездорожью и предпочитают активный отдых, например, зимой на лыжах, в то время как другим просто нравится надежность и высокая посадка. Мы с радостью поможем выбрать подходящий внедорожник 4x4 на прокат в Дании, отвечающий Вашим конкретным потребностям.

Сэкономьте на аренде кроссовера SUV

Рынок недорогих внедорожников представлен автомобилями под общим названием кроссоверы (или SUV), спроэктированными на платформе обычного легкового авто, но с дополнительными функциями внедорожника. Многие кроссоверы – это переднеприводные машины, иногда называемые «паркетными джипами», являются весьма популярными автомобилями на прокат. Они сочетают в себе функциональность, практичность, надежность и комфорт. В последнее время компактные СУВы становятся популярными семейными автомобилями. Благодаря своей базе, поездка на таком кроссовере более комфортабельна, чем на традиционном внедорожнике. Мы предлагаем в аренду Kia Sportage с автоматической коробкой, небольшой 5-ти дверный Mini Countryman, Nissan Juke, один из самых популярных на дороге кроссоверов, а также многие другие внедорожники на прокат.

Аренда полноразмерного внедорожника SUV или 4x4

Если Вам нужен джип большего размера с настоящими характеристиками внедорожника, у нас Вы можете узнать и сравнить цену на аренду кроссовера в Дании. Аренда СУВа (SUV) – это отличная возможность протестировать автомобиль до покупки. Независимо от того, хотите ли Вы взять в прокат джип на один день или на месяц, мы предложим самые выгодные цены. 5 местный BMW X3 является лидером проката на рынке внедорожников благодаря своей многогранности, просторному салону, экономичности и невероятному комфорту. Один из лучших 7-ми местных внедорожников, Land Rover Discovery станет отличным выбором для тех, кому нравятся представительские джипы с просторным, комфортабельным, но в тоже время практичным салоном, что делает его исключительной машиной. Range Rover Vogue – это элегантный внедорожник, отлично ведущий себя как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Прокат роскошных джипов в Дании

На сегодняшний день существует большой выбор роскошных внедорожников. Они привлекают водителей комфортом, отличным обзором, способностью ездить при любых погодных условиях, а также вместимостью. Если Вы хотите взять на прокат представительский СУВ, остановите свой выбор на джипе Audi Q7 с мощным V6 двигателем и великолепным салоном. Porsche Cayenne – это впечатляющий среднеразмерный кроссовер СУВ с автоматической коробкой передач. Если же Вы ищете полноразмерный джип, тогда мы рекомендуем взять на прокат Range Rover Evoque в Дании.

Прокат внедорожников SUV с автоматической или ручной коробкой в Дании

У нас Вы можете узнать, какие из ручных или автоматических внедорожников 4x4 можно арендовать в Дании. Выбор трансмиссии остается исключительно делом вкуса. Однако машины с автоматической коробкой передач все же более популярны для поездок по городу, в то время как машины с ручной коробкой больше подходят для поездок по бездорожью, поскольку они позволяют водителю лучше контролировать машину. В последнее время автоматические коробки передач были значительно усовершенствованы. Их начали устанавливать на самых лучших внедорожних, как, например, в Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara и в большом Toyota Landcruiser. Если Вы хотите арендовать SUV с ручной коробкой, мы рекомендуем Вам рассмотреть такие варианты как кроссовер Suzuki SX4, Hyundai Tucson и BMW X3. Все эти джипы отличаются великолепными техническими характеристиками и являются популярными внедорожниками на прокат в Дании. Независимо от того, какой из внедорожников Вы решите взять на прокат в Дании, Bingo Car Rental предложит Вам только самые выгодные цены на аренду джипов.

Давайте дружить

What people say about

read all

Cheap SUV Hire in Denmark

Search for Car Rental Deals

Find a SUV in Denmark Click here

Best Car Rental Deals

Chrysler Journey

*or similar Denmark Chrysler Journey economic rent 79 per day Book Now

BMW 1 Series

*or similar Denmark BMW 1 Series economy rental 69 per day Book Now

Renault Latitude

*or similar Denmark Renault Latitude low budget hire 95 per day Book Now

Audi Q7

*or similar Denmark Audi Q7 economy rent 210 per day Book Now

Jaguar XJ

*or similar Denmark Jaguar XJ low price rental 195 per day Book Now

Audi Q7

*or similar Denmark Audi Q7 low priced rent 174 per day Book Now

BMW 3 Series

*or similar Denmark BMW 3 Series low cost rent 112 per day Book Now

Nissan Caravan Camper

*or similar Denmark Nissan Caravan Camper discount rent 68 per day Book Now

Hummer H2

*or similar Denmark Hummer  H2 economy hire 228 per day Book Now

Volkswagen Passat

*or similar Denmark Volkswagen Passat economical rent 94 per day Book Now

Denmark: Europe's Gateway to Scandinavia

The Scandinavian country of Denmark is located north of Germany and east of Sweden in northern Europe. Denmark is partly located on continental Europe, in an area known as Jutland, as well as on smaller islands including Funen and Zealand. Zealand is home to almost half of Denmark’s population and the location of Copenhagen, the nation's capital. Denmark is a country with high standards of living, and whether you are visiting its stylish cities or travelling to smaller towns and the countryside in your SUV rental, you will find a charmingly efficient and clean country with a population that is courteous and respectful.

Copenhagen is a truly cosmopolitan European city, with a wonderfully laid-back atmosphere, beautiful historic and contemporary architecture, canals and an unrivalled understanding of design and style. Copenhagen has become a foodie destination in recent years, with more Michelin starred restaurants than any other Scandinavian city, as well as plenty of small cafes serving great food. Collect your SUV hire on your arrival at Copenhagen Kastrup Airport (CPH), or at Copenhagen Train Station, where trains arrive from cities across Europe, and begin your explorations of the city and the island of Zealand beyond. In North Zealand you will find beautiful lakes, forests and grand medieval castles in the towns of Elsingor and Hillerod, whilst on the west coast, Kalundborg is a fascinating medieval town, as well as an accessible route to the city of Aarhus on Jutland.

Aarhus is the unofficial capital of Jutland and is an elegant city that feels small and intimate, with great pubs, restaurants and places to hang out. Fly into Aarhus Airport, Tirstrup (AAR) about a 45 minutes drive from the city, and spend a relaxing afternoon wandering the cobbled streets and an even enjoying the vibrant music scene and energetic nightlife. You won’t need your car in the city centre, but it is certainly useful if you want to get out and explore the region. Head to Marselisborgskoven to visit the glorious beech forests that surround the city, take the family to Djurs Sommerland, Denmark’s popular theme park or explore the many beaches along this beautiful coastline.

DenmarkDrive north of Aarhus to the rugged landscapes of Mols Bjerge National Park, before heading into Northern Jutland to the industrial city of Aalborg, a good place to visit for quality shopping and excellent restaurants, as well as historical sites including Aalborg Castle and the 14th century Budolfi Church. You can collect your SUV hire at Aalborg Airport (AAL), and travel west to explore the beautiful lakes, sand dunes and beaches of The National Park, Denmark’s largest and oldest national park, or drive south into Western Jutland for a fun family day out, a trip to Legoland in Billund. You can also fly directly to Billund Airport (BLL) if this is your main destination. History enthusiasts will enjoy exploring South Jutland, with many ancient towns, castles and cathedrals, including Denmark’s oldest town Ribe, established in the 8th century. Stay in city of Esbjerg, Denmark’s fifth largest and enjoy exploring the historic sights of this region, as well as the Wadden Sea National Park, a wetlands park that stretches into Germany and Holland.

SUV average rental price in Denmark, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Denmark: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 162

Cheapest car in four months

Audi A5 Cabriolet Audi A5 Cabriolet €239 per day Book now

SUV Rental

SUV’s, or 4x4’s are becoming ever more popular as drivers look for a vehicle that is reliable and safe in all weather conditions, has a raised driving position and comes with plenty of safety features. Some drivers will be looking for an off-road adventure or something robust for that winter ski vacation, whilst others are just looking for a bit of fun on 4 wheels. We are here to help you find out which is the best 4x4 brand to hire in Denmark to suit your specific driving needs.

Save Money with Crossover SUV Hire

At the cheaper end of the SUV market are the vehicles known as Crossover SUV’s, built on a car platform but with many of the features of an SUV. Most Crossover SUV’s are front wheel drive, are considered to be ‘soft-roaders’ rather than ‘off-roaders’ and are increasingly popular vehicles to rent or buy, combining functionality, practicality, safety and comfort. Also called a compact SUV, they make great family cars and the fact they are built on a car platform means that they offer more ride comfort than a traditional SUV. Why not try a Kia Sportage automatic rental, a nippy little 5 door Mini Countryman Crossover or a Nissan Juke, one of the most popular crossover SUV’s on the road.

Full Size SUV or 4x4

If you need something a bit larger and with genuine off road capabilities, find out how much it costs to rent an SUV in Denmark. Hiring an SUV is a good way to test-drive a vehicle if you are considering buying one, and whether you are looking for daily rental or cheap monthly SUV hire, we have a great range for you to choose from. The five seat BMW X3 is a leader in the SUV market, popular thanks to its versatile and spacious cabin, good fuel economy and extremely comfortable ride, whilst for the best seven-seater SUV, the Land Rover Discovery is the vehicle for you. A real off-road 4x4, this car has the ride comfort of an executive saloon and the practical interior to match the best MPV’s. The automatic Range Rover Vogue is also a fantastic choice for an elegant SUV that drives well both on and off road.

Luxury SUV in Denmark

With a great wealth of luxury SUV’s to choose from these days, customers are attracted to those vehicles that offer extreme comfort, good visibility, all-weather traction and good storage capacity. If you want to hire the best premium SUV available, choose the Audi Q7, with its imposing looks, powerful V6 engine and a high quality interior, rent a Porsche Cayenne if you want to drive an outstanding automatic mid-size crossover SUV or go for a full size luxury 4x4 when you rent a large automatic Range Rover Evoque in Denmark.

SUV with Automatic or Manual Transmission

Find out which 4x4 rentals in Denmark are available with manual transmission or automatic transmission. Which transmission is best to drive often comes down to personal preference, but the commonly held belief is that automatic vehicles are better suited to city driving whilst for off-road adventures, drivers feel more in control behind the wheel of a manual transmission SUV. Automatic transmissions have developed greatly in recent years and some of the best SUV’s are fitted with automatic gears, including the Range Rover Sport, the Suzuki Grand Vitara and the huge Toyota Landcruiser. If however you decide to choose an SUV with manual gears, then the crossover Suzuki SX4, the Hyundai Tucson and the BMW X3 are also excellent models that prove to be consistently popular rental SUV’s in Denmark. Whichever SUV you decide to hire in Denmark, Bingo Car Rental will find you the best deals available online to suit your own needs.

Let's be friends

What people say about

read all