Прокат 7 местного автомобиля в Дании

Найти подходящее предложение

7 местные авто на прокат в Дании здесь

Лучшие предложения

Chevrolet Uplander 7 passenger

*или аналог Дания Chevrolet Uplander 7 passenger бюджетный аренда 65 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Kia Carnival 7 Seater

*или аналог Дания Kia Carnival 7 Seater недорого аренда 78 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Minibus

*или аналог Дания Toyota Minibus дешево прокат 106 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Zafira 5+2 seater

*или аналог Дания Chevrolet Zafira 5+2 seater дешевый прокат 72 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes Vito Traveliner

*или аналог Дания Mercedes Vito Traveliner дешево прокат 146 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*или аналог Дания Fiat Scudo 9 Seater Diesel малобюджетный прокат 83 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen MultiVan

*или аналог Дания Volkswagen MultiVan выгодная цена аренда 176 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Sharan

*или аналог Дания Volkswagen Sharan скидка аренда 119 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Prado

*или аналог Дания Toyota Prado выгодная цена аренда 112 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot 807 7 seater

*или аналог Дания Peugeot 807 7 seater дешево прокат 80 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дания: европейские ворота в Скандинавию

Скандинавская страна Дания находится в северной Европе, к северу от Германии и к востоку от Швеции. Дания частично расположена в континентальной Европе, в районе, известном как Ютландия, а также на небольших островах, включая Фюн и Зеландию. На острове Зеландия проживает почти половина населения Дании. Там же находится и столица страны, город Копенгаген (Copenhagen). Уровень жизни в Дании один из самых высоких в мире. Арендуйте 7 местный автомобиль в Дании, чтобы своими глазами увидеть стильные города и уютные деревним и поближе познакомиться с этой очаровательной страной с учтивыми и вежливыми жителями.

Копенгаген – это настоящий космополитический европейский город с удивительно непринужденной атмосферой, красивой исторической и современной архитектурой, каналами и непревзойденным пониманием дизайна и стиля. В последнее время Копенгаген привлекает гурманов, ведь именно там, больше чем в любом другом скандинавском городе, находятся рестораны с мишленовскими звездами и всевозможные кафе с превосходной едой. Возьмите 7 местный автомобиль на прокат в Международном аэропорту Каструп (Copenhagen Kastrup Airport (CPH) или на железнодорожном вокзале Копенгагена, куда прибывают поезда со всей Европы, и отправляйтесь в путешествие по городу и острову Зеландия. В Северной Зеландии Вы найдете красивые озера, леса и величественные средневековые замки в городах Элсингор (Elsingor) и Хиллерод (Hillerod). На западном побережье острова находится средневековый Калундборг (Kalundborg) и Орхус (Aarhus) в Ютландии.

Орхус является неофициальной столицей Ютландии. Это элегантный город с отличными пабами, ресторанами и другими увеселительными заведениями. Если Вы прилетаете в аэропорт Орхуса (Aarhus Airport, Tirstrup (AAR), расположенный в 45 минутах езды от города, арендуйте машину, чтобы с комфортом добраться до города и провести там день, блуждая по мощеным улицам, наслаждаясь живой музыкой и яркой ночной жизнью. В центре города автомобиль Вам не понадобится, но он, безусловно, пригодится, если Вы решите отправиться в путешествие по региону. Поезжайте в Marselisborgskoven, прогуляйтесь в буковых лесах, окружающих город, посетите популярный тематический парк Djurs Sommerland или отдохните на одном из многочисленных пляжей красивого побережья.

ДанияИз Орхуса поезжайте на север в направлении скалистых пейзажей национального парка Mols Bjerge. Затем возьмите курс на промышленном город Ольборг (Aalborg) в Северной Ютландии. Ольборг славится отличным шопингом, превосходными ресторанами и историческим памятникам, таким как замок Ольборг и церковь Будолфи, построенная в 14-ом веке. Возьмите 7 местный автомобиль в аренду в аэропорту Ольборга (Aalborg Airport (AAL) и поезжайте на запад, к прекрасным озерам, песчаным дюнам и пляжам крупнейшего и старейшего Национального парка Дании, или на юг, в Западную Ютландию, чтобы отлично провести время с семьей в Леголэнде в Биллунде (Billund). Если Биллунд является местом Вашего назначения, Вы можете прилететь непосредственно в аэропорт Биллунда Billund Airport (BLL). Любители истории смогут открыть для себя Южную Ютландию с ее древними городами, замками и соборами, включая старейший в Дании город Рибе, основанный в 8 веке. Остановитесь в Эсбьерге (Billund Airport (BLL), пятом по величине городе Дании, чтобы полюбоваться историческими достопримечательностями этого региона, а также национальным парком Ваддензе, растянутым до Германии и Голландии.

Средняя цена аренды 7 местного авто в Дании, Окт - Янв

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Oct €0 Nov €0 Dec €0 Jan €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Дании: 264.6
  • Популярная машина на прокат Ford Galaxy 7 seater tdi
  • Средняя цена в высокий сезон: 150

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Volkswagen Touran  5+2 seater Volkswagen Touran 5+2 seater €94 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат 7-ми местных автомобилей

Если Вы планируете отправиться в путешествие семьей или с друзьями, аренда семиместного авто станет для Вас идеальным вариантом. В категорию 7-ми местных автомобилей входят MPV, минивэны, универсалы повышенной вместимости, а также большие семейные машины и СУВы. Часто 7 местные автомобили выпускаются в формате 5+2 места. Это означает, что Вы можете сложить два сиденья, если Вам требуется дополнительное место для багажа. Также семиместные автомобили выпускаются с 3 рядами фиксированных комфортабельных сидений для 7 пассажиров. Помимо этого, Вы можете арендовать минивен, адаптированный для перевозки пассажиров в инвалидном кресле. Арендуйте 7-ми местный пассажирский автомобиль в Дании и наслаждайтесь отпуском!

Прокат 7 местного семейного универсала

Сконструированный на основе седана или хэчбека, семи местный универсал несколько меньше чем минивен или внедорожник. В то же время, такие машины отличаются стилем и элегантностью, как, например, Peugeot 308 SW и элитный Mercedes E-Class. Универсал Е-класса известен своей эксплуатационной гибкостью, просторным багажником, дополнительными пассажирскими сидениями, а также внушительной габаритной высотой. Длинная колесная база Peugeot 308 несет на себе кузов с пятью основными и 2 дополнительными сидениями и вместительный багажник объемом 610 литров.

Аренда 7 местного компактвэна в Дании

Компактная версия минивена – это небольшая семейная машина, удобная в управлении и, в то же время, просторная и легко трансформирующаяся. Компактвэн особенно популярен в Европе. Он оборудован 5 или 7 пассажирскими сидениями с двумя дополнительными местами для детей. Эта машина идеально подходит для поездок на небольшие расстояния. Она гораздо экономичнее, чем обычный 7-ми местный автомобиль. 5+2 местный компактный минивэн Citroen Picasso – надежный и практичный MPV, а 5+2 местный Chevrolet Zafira станет идеальным выбором для тех, кто хочет арендовать надежный минивэн с вместительным багажником.

Большие минивэны и пассажирские автомобили выпускаются, как правило, с тремя рядами сидений, расположенных выше, чем в обычных машинах, благодаря чему поездка в таком авто более удобна. 7 местный Suzuki APV подходит для комфортабельной поездки 7 пассажиров. Renault Grand Espace со спутниковой системой навигации – это надежный, безопасный и практичный семейный автомобиль. Минивены – это не только комфорт. Многие брэнды выпускают и стильные элитные MPV. Если Вы предпочитаете эксклюзивные машины, мы рекомендуем Вам взять в аренду престижный Mercedes Viano или дизельный Chrysler Grand Voyager с автоматической коробкой передач. Grand Voyager оснащен системой «Stow and Go», позволяющей с легкостью складывать сидения, освобождая дополнительное место для багажа, ног и головы для более комфортабельной поездки 7 пассажиров.

Прокат 7-ми местной машины с автоматической или ручной коробкой передач в Дании

Некоторые водители предпочитают простоту в управлении 7 местного автомобиля, поэтому они выбирают автоматическую коробку передач. Другие же любят контролировать машину, отдавая предпочтение ручной трансмиссии. Какими бы ни были Ваши предпочтения, мы предоставим Вам идеальный автомобиль на прокат. 7-ми местный Ford Galaxy с ручной коробкой - это удобно спроектированная машина, идеально подходящая для поездок семьей. Автоматическая семи местная Kia Carnival является одним из самых популярных минивэнов на рынке проката автомобилей благодаря своей вместительности и комфортабельности.

Прокат 7 местных кроссоверов и SUV

Кузов внедорожников категории SUV похож на кузов универсала. Однако, отличие состоит в том, что внедорожники оснащены полным приводом 4x4. Возьмите на прокат 7 местный кроссовер СУВ или полноразмерный внедорожник и отправляйтесь в комфортабельное путешествие всей семьей. Мы рекомендуем обратить внимание на кроссовер Nissan Qashqai, сочетающий в себе достоинства полного привода 4x4 с легкостью управления хэчбэка. Два дополнительных сидения идеально подходят для перевозки детей как на короткие, так и на длинные расстояния. Среднеразмерный Ford Flex с автоматической коробкой передач – это стильный, и в то же время функциональный полноразмерный 7-ми местный внедорожник SUV. Вы также можете арендовать Hyundai Santa Fe, один из самых популярных семиместных авто на прокат.

Авто SUV представительского класса на прокат

В связи с ростом популярности внедорожников появился спрос на СУВы представительского класса. Эти машины обладают всеми достоинствами полного привода 4x4 в дополнение к комфорту и престижу. Hyundai Santa Fe – отличный пример такого автомобиля. Уникальные подвеска и шины обеспечивают ему мягкость хода, а двигатель этой машины работает четко и тихо. Отделка и оборудование салона Hyundai Santa Fe на прокат отвечают самым высоким стандартам и удобны для водителя и пассажиров. Семиместный Range Rover Sport автомат также является мощным полноприводным внедорожником, идеальным для тех, кто ценит комфорт и стиль джипа высокого уровня. Если Вы хотите арендовать большой и мощный внедорожник 4x4, 7-ми местный Land Rover Discovery станет для Вас идеальным вариантом. Эта машина оснащена третьим рядом сидений и вместительным багажником. Land Rover Discover в аренду подойдет тем, кто собирается на лыжный курорт, в отпуск семьей или в путешествие по бездорожью.

Давайте дружить

What people say about

read all

Cheap 7 Seater Hire in Denmark

Search for Car Rental Deals

Find a 7 Seater in Denmark Click here

Best Car Rental Deals

Hyundai Starex

*or similar Denmark Hyundai Starex economic rent 123 per day Book Now

Honda Odyssey

*or similar Denmark Honda  Odyssey economy rental 154 per day Book Now

Toyota Quantum 8 seater

*or similar Denmark Toyota Quantum 8 seater low budget hire 103 per day Book Now

Toyota Minibus 12 Seater

*or similar Denmark Toyota Minibus 12 Seater economy rent 86 per day Book Now

Toyota Avanza 5 seater

*or similar Denmark Toyota Avanza 5 seater low price rental 66 per day Book Now

Ford Galaxy 7 seater tdi

*or similar Denmark Ford Galaxy 7 seater tdi low priced rent 181 per day Book Now

Nissan Urvan

*or similar Denmark Nissan Urvan low cost rent 90 per day Book Now

Chevrolet Uplander 7 passenger

*or similar Denmark Chevrolet Uplander 7 passenger discount rent 65 per day Book Now

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*or similar Denmark Fiat Scudo 9 Seater Diesel economy hire 83 per day Book Now

Mercedes Vito Traveliner

*or similar Denmark Mercedes Vito Traveliner economical rent 146 per day Book Now

Denmark: Europe's Gateway to Scandinavia

The Scandinavian country of Denmark is located north of Germany and east of Sweden in northern Europe. Denmark is partly located on continental Europe, in an area known as Jutland, as well as on smaller islands including Funen and Zealand. Zealand is home to almost half of Denmark’s population and the location of Copenhagen, the nation's capital. Denmark is a country with high standards of living, and whether you are visiting its stylish cities or travelling to smaller towns and the countryside in your 7 seater rental, you will find a charmingly efficient and clean country with a population that is courteous and respectful.

Copenhagen is a truly cosmopolitan European city, with a wonderfully laid-back atmosphere, beautiful historic and contemporary architecture, canals and an unrivalled understanding of design and style. Copenhagen has become a foodie destination in recent years, with more Michelin starred restaurants than any other Scandinavian city, as well as plenty of small cafes serving great food. Collect your 7 seater hire on your arrival at Copenhagen Kastrup Airport (CPH), or at Copenhagen Train Station, where trains arrive from cities across Europe, and begin your explorations of the city and the island of Zealand beyond. In North Zealand you will find beautiful lakes, forests and grand medieval castles in the towns of Elsingor and Hillerod, whilst on the west coast, Kalundborg is a fascinating medieval town, as well as an accessible route to the city of Aarhus on Jutland.

Aarhus is the unofficial capital of Jutland and is an elegant city that feels small and intimate, with great pubs, restaurants and places to hang out. Fly into Aarhus Airport, Tirstrup (AAR) about a 45 minutes drive from the city, and spend a relaxing afternoon wandering the cobbled streets and an even enjoying the vibrant music scene and energetic nightlife. You won’t need your car in the city centre, but it is certainly useful if you want to get out and explore the region. Head to Marselisborgskoven to visit the glorious beech forests that surround the city, take the family to Djurs Sommerland, Denmark’s popular theme park or explore the many beaches along this beautiful coastline.

DenmarkDrive north of Aarhus to the rugged landscapes of Mols Bjerge National Park, before heading into Northern Jutland to the industrial city of Aalborg, a good place to visit for quality shopping and excellent restaurants, as well as historical sites including Aalborg Castle and the 14th century Budolfi Church. You can collect your 7 seater hire at Aalborg Airport (AAL), and travel west to explore the beautiful lakes, sand dunes and beaches of The National Park, Denmark’s largest and oldest national park, or drive south into Western Jutland for a fun family day out, a trip to Legoland in Billund. You can also fly directly to Billund Airport (BLL) if this is your main destination. History enthusiasts will enjoy exploring South Jutland, with many ancient towns, castles and cathedrals, including Denmark’s oldest town Ribe, established in the 8th century. Stay in city of Esbjerg, Denmark’s fifth largest and enjoy exploring the historic sights of this region, as well as the Wadden Sea National Park, a wetlands park that stretches into Germany and Holland.

7 Seater average rental price in Denmark, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Denmark: 0
  • Most rented car is Volkswagen Touran 5+2 seater
  • High season average price: 126

Cheapest car in four months

Volkswagen Touran  5+2 seater Volkswagen Touran 5+2 seater €171 per day Book now

7 Seater Car Rentals

Whether you are planning your family vacation or travelling with a small group, a seven seater car is the ideal choice for you. 7 seater vehicles include a range of MPV’s, Minivan’s and People Carrier’s, as well as large family estates and SUV’s. A seven seater may be a 5+2, which gives you the flexibility between 2 folding seats or extra luggage space, or may have 3 fixed rows with comfortable seating for 7 adults. It is also possible to hire an automatic Wheelchair Accessible Minivan, and whichever 7 seater you choose to hire in Denmark you will find it is a practical choice for a range of transportation needs, so read on to find the perfect 7 seater car rental for you.

7 seater Family Estate Rental

Based on the saloon or hatchback model, a seven-seater estate is a smaller vehicle than most MPV’s or SUV’s, and often the most stylish, with models such as the Peugeot 308 SW and upmarket Mercedes E-Class estate. The E-Class estate offers versatility between extra storage space and additional seating, and offers more space than most station wagons, with plenty of storage space and headroom. The 5+2 Peugeot 308 has a long wheelbase, giving extra room for rear passengers and an impressive 610 litres of luggage space even with the back seats in place.

Compact MPV 7 Seater and Minivan Rentals in Denmark

An MPV version of a small family car, a compact MPV offers flexibility and space, whilst being a relatively light vehicle to drive. Popular in Europe, a compact MPV usually has between 5 and 7 seats, with the extra two seats suitable for children or travelling short distances, and is an economical 7 seater rental option. The Citroen Picasso 5+2 seater is a reliable and practical MPV, whilst the Chevrolet Zafira 5+2 seater is also a smart choice for a small minivan with enough space for 7 people and 5 pieces of luggage. Larger MPV’s, Minivans or People Carriers usually come with three rows of seating, situated higher than in regular vehicles for extra legroom and headspace. The Suzuki APV 7 Seater is genuinely comfortable for 7 passengers, whilst the large Renault Grand Espace with Sat Nav is a great diesel MPV for a reliable, safe and practical family vehicle. At the higher end of the MPV sector, luxury MPV’s enable you to carry your passengers in comfort and style. For an executive people carrier, the luxury Mercedes Viano rental or the automatic Chrysler Grand Voyager Diesel are great choices. The Grand Voyager’s clever ‘Stow and Go’ folding seats allow for flexibility and ample storage space, as well as plenty of leg and head room for 7 passengers.

Hire an Automatic or Manual 7 Seater in Denmark

Some drivers prefer the ease of an automatic 7 seater, whilst others feel more in control behind the wheel of a manual vehicle. Whichever your preference, you can choose the ideal 7 seater car for you. The manual transmission Ford Galaxy 7 seater is extremely well designed inside, drives well and is ideal for family travels, whilst the automatic Kia Carnival 7 Seater is one of the most popular minivans on the rental market, and offers enormous amount of comfort and space.

7 Seater Crossover SUV and SUV rentals

An SUV, or Sports Utility Vehicle has a body similar to a stationwagon, but has the off road capabilities of a 4x4. Choose a 7 seat Crossover SUV or a full size SUV and enjoy your family vacation in comfort. Check out the Nissan Qashqai Crossover that combines the benefits of a 4x4 with the easy driving style of a hatchback. The extra two seats are perfect for children, and it is ideal for driving around town as well as longer journeys. The mid-size automatic Ford Flex is a stylish yet very functional full size 7 seater crossover SUV, whilst for a full size SUV, the practical and well-equipped seven-seater Hyundai Santa Fe SUV is a great rental option.

Executive SUV and 4x4 rental

As popularity for SUV’s has grown, so has the demand for luxury SUV’s that provide all the benefits of a 4x4, but with the extreme comfort of a prestige car. The Hyundai Santa Fe is a good example; practical and well equipped, its suspension and tyres make sure the ride is smooth, whilst the engine is refined and quiet. The interior is finished to a high standard and is comfortable for driver and passengers. The automatic 7 seater Range Rover Sport is also a powerful yet sporty 4x4 off-roader, and ideal if you want the ride, comfort and style of a premium SUV. For a large and powerful 4x4 that drives well off road, the 7 seater Land Rover Discovery is your best choice. With a third row of seats that is comfortable for adults, and ample storage space even with 7 seats occupied, this is a great auto for a winter ski vacation, family road trip or off road adventure.

Let's be friends

What people say about

read all