Прокат Универсала в Дании

Найти подходящее предложение

Универсалы на прокат в Дании здесь

Лучшие предложения

Volkswagen Tiguan (with Sat Nav)

*или аналог Дания Volkswagen Tiguan (with Sat Nav) скидка аренда 79 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Almera

*или аналог Дания Nissan Almera экономический аренда 46 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A6 Avant Estate Automatic

*или аналог Дания Audi A6 Avant Estate Automatic выгодная цена аренда 213 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Skoda Superb tdi

*или аналог Дания Skoda Superb tdi бюджетный аренда 50 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Dodge Magnum

*или аналог Дания Dodge Magnum выгодное предложение прокат 88 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Lacceti Stationwagon

*или аналог Дания Chevrolet Lacceti Stationwagon экономический аренда 39 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Holden Commodore Stationwagon

*или аналог Дания Holden Commodore Stationwagon экономный прокат 78 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Tiida Sedan

*или аналог Дания Nissan Tiida Sedan дешевый прокат 43 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Opel Insignia Diesel Automatic SW

*или аналог Дания Opel  Insignia Diesel Automatic SW не дорогой аренда 85 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Citroen C5

*или аналог Дания Citroen C5 малобюджетный прокат 95 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дания: европейские ворота в Скандинавию

Скандинавская страна Дания находится в северной Европе, к северу от Германии и к востоку от Швеции. Дания частично расположена в континентальной Европе, в районе, известном как Ютландия, а также на небольших островах, включая Фюн и Зеландию. На острове Зеландия проживает почти половина населения Дании. Там же находится и столица страны, город Копенгаген (Copenhagen). Уровень жизни в Дании один из самых высоких в мире. Арендуйте универсал в Дании, чтобы своими глазами увидеть стильные города и уютные деревним и поближе познакомиться с этой очаровательной страной с учтивыми и вежливыми жителями.

Копенгаген – это настоящий космополитический европейский город с удивительно непринужденной атмосферой, красивой исторической и современной архитектурой, каналами и непревзойденным пониманием дизайна и стиля. В последнее время Копенгаген привлекает гурманов, ведь именно там, больше чем в любом другом скандинавском городе, находятся рестораны с мишленовскими звездами и всевозможные кафе с превосходной едой. Возьмите универсал на прокат в Международном аэропорту Каструп (Copenhagen Kastrup Airport (CPH) или на железнодорожном вокзале Копенгагена, куда прибывают поезда со всей Европы, и отправляйтесь в путешествие по городу и острову Зеландия. В Северной Зеландии Вы найдете красивые озера, леса и величественные средневековые замки в городах Элсингор (Elsingor) и Хиллерод (Hillerod). На западном побережье острова находится средневековый Калундборг (Kalundborg) и Орхус (Aarhus) в Ютландии.

Орхус является неофициальной столицей Ютландии. Это элегантный город с отличными пабами, ресторанами и другими увеселительными заведениями. Если Вы прилетаете в аэропорт Орхуса (Aarhus Airport, Tirstrup (AAR), расположенный в 45 минутах езды от города, арендуйте машину, чтобы с комфортом добраться до города и провести там день, блуждая по мощеным улицам, наслаждаясь живой музыкой и яркой ночной жизнью. В центре города автомобиль Вам не понадобится, но он, безусловно, пригодится, если Вы решите отправиться в путешествие по региону. Поезжайте в Marselisborgskoven, прогуляйтесь в буковых лесах, окружающих город, посетите популярный тематический парк Djurs Sommerland или отдохните на одном из многочисленных пляжей красивого побережья.

ДанияИз Орхуса поезжайте на север в направлении скалистых пейзажей национального парка Mols Bjerge. Затем возьмите курс на промышленном город Ольборг (Aalborg) в Северной Ютландии. Ольборг славится отличным шопингом, превосходными ресторанами и историческим памятникам, таким как замок Ольборг и церковь Будолфи, построенная в 14-ом веке. Возьмите универсал в аренду в аэропорту Ольборга (Aalborg Airport (AAL) и поезжайте на запад, к прекрасным озерам, песчаным дюнам и пляжам крупнейшего и старейшего Национального парка Дании, или на юг, в Западную Ютландию, чтобы отлично провести время с семьей в Леголэнде в Биллунде (Billund). Если Биллунд является местом Вашего назначения, Вы можете прилететь непосредственно в аэропорт Биллунда Billund Airport (BLL). Любители истории смогут открыть для себя Южную Ютландию с ее древними городами, замками и соборами, включая старейший в Дании город Рибе, основанный в 8 веке. Остановитесь в Эсбьерге (Billund Airport (BLL), пятом по величине городе Дании, чтобы полюбоваться историческими достопримечательностями этого региона, а также национальным парком Ваддензе, растянутым до Германии и Голландии.

Средняя цена аренды универсала в Дании, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Дании: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 171

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Volkswagen Passat Volkswagen Passat €42 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат универсалов

Универсал является идеальным автомобилем на прокат в Дании, если Вам нужно перевезти 5-7 пассажиров и их багаж. Построенный на базе модели седана, с крышей, расширенной сзади для дополнительного грузового пространства, и часто с дополнительным рядом складывающихся или съемных сидений, эта машина подходит для автомобильных поездок или путешествий с детьми и собаками. Если Вы ищете доступную семейную машину или престижный представительский автомобиль, у нас Вы сможете выбрать наиболее подходящую Вам модель среди широкого спектра универсалов.

Аренда небольших семейных универсалов

Универсал не обязательно должен быть большим. Если Вы хотите арендовать небольшой универсал, возьмите на прокат 5 местный Ford Mondeo Station Wagon с ручной трансмиссией или Volkswagen Passat с более вместительным чем у хэтчбека багажником, но который по-прежнему легко помещается в гараже. Citroeon C5 Tourer с ручной коробкой передач остащен системой спутниковой навигации, кондиционером и новейшими функциями, обеспечивающими, безопасность в поездке. Все это делает универсал идеальным автомобилем на прокат в Дании, если Вы планируете поездку семьей, везете с собой спортивный инвентарь или просто путешествуете с большим количеством багажа.

Прокат престижных универсалов в Дании

Если Вас интересуют представительские модели универсалов на прокат в Дании, тогда Вам стоит обратить внимание на дизельный универсал Audi A4. Эта машина весьма популярна благодаря своему красивому внешнему виду, мощному двигателю и техническим характеристикам. BMW 5 серии с автоматической коробкой передач располагает внушительным местом для пассажиров и их багажа. Универсал Mercedes E Class - это роскошный автомобиль с отличной подвеской, изысканный, просторный, с огромным багажником и откидными сидениями, обеспечивающим дополнительное место для багажа.

Аренда 7 местного универсала

Иногда приходится выбирать между вместительным багажником и дополнительными пассажирскими сидениями. Как правило универсалы имеют складной третий ряд сидений, поэтому, если Вы хотите взять на прокат большой 5 +2 местный универсал в Дании, присмотритесь к безопасному и надежному семейному 7 местному Chrysler Voyager или же арендуйте универсал Peugeot 307 Wagon (с системой спутниковой навигации), идеально подходящий для отдыха большей семьей или компанией друзей.

Прокат универсалов с ручной и автоматической трасмиссией в Дании

Некоторые водители предпочитают простоту автоматической коробки передачи, в то время как другие считают, что нет ничего лучше, чем ощущение контроля над машиной, которую предоставляет ручная трансмиссия универсала. Независимо от Ваших предпочтений, мы подберем для Вас идеальную машину, например, большой семейный автомобиль Skoda Octavia Estate на прокат с механической коробкой передач или представительский универсал автомат Mercedes C Class с дополнительным GPS. Если Вы хотите сэкономить на топливе, дизельный двигатель предоставит Вам такую возможность, как, например, в стильном, мощном и вместительном дизельном Hyundai i40 Tourer.

Давайте дружить

What people say about

read all

Cheap Estate Car Hire in Denmark

Search for Car Rental Deals

Find an Estate Car in Denmark Click here

Best Car Rental Deals

Volkswagen Tiguan (with Sat Nav)

*or similar Denmark Volkswagen Tiguan (with Sat Nav) economic rent 79 per day Book Now

Audi A3 Cabriolet Automatic

*or similar Denmark Audi A3 Cabriolet Automatic economy rental 132 per day Book Now

Ford Ecoline 8 Seater

*or similar Denmark Ford Ecoline 8 Seater low budget hire 100 per day Book Now

Toyota Corolla

*or similar Denmark Toyota Corolla economy rent 61 per day Book Now

Peugeot 607

*or similar Denmark Peugeot 607 low price rental 70 per day Book Now

Audi A4 Automatic 2/4 door

*or similar Denmark Audi A4 Automatic 2/4 door low priced rent 98 per day Book Now

Volvo S60 Automatic

*or similar Denmark Volvo S60 Automatic low cost rent 99 per day Book Now

Volvo V40

*or similar Denmark Volvo V40 discount rent 66 per day Book Now

Audi A5 Cabriolet

*or similar Denmark Audi A5 Cabriolet economy hire 272 per day Book Now

Peugeot 3008 HDI

*or similar Denmark Peugeot 3008 HDI economical rent 70 per day Book Now

Denmark: Europe's Gateway to Scandinavia

The Scandinavian country of Denmark is located north of Germany and east of Sweden in northern Europe. Denmark is partly located on continental Europe, in an area known as Jutland, as well as on smaller islands including Funen and Zealand. Zealand is home to almost half of Denmark’s population and the location of Copenhagen, the nation's capital. Denmark is a country with high standards of living, and whether you are visiting its stylish cities or travelling to smaller towns and the countryside in your estate car rental, you will find a charmingly efficient and clean country with a population that is courteous and respectful.

Copenhagen is a truly cosmopolitan European city, with a wonderfully laid-back atmosphere, beautiful historic and contemporary architecture, canals and an unrivalled understanding of design and style. Copenhagen has become a foodie destination in recent years, with more Michelin starred restaurants than any other Scandinavian city, as well as plenty of small cafes serving great food. Collect your estate car hire on your arrival at Copenhagen Kastrup Airport (CPH), or at Copenhagen Train Station, where trains arrive from cities across Europe, and begin your explorations of the city and the island of Zealand beyond. In North Zealand you will find beautiful lakes, forests and grand medieval castles in the towns of Elsingor and Hillerod, whilst on the west coast, Kalundborg is a fascinating medieval town, as well as an accessible route to the city of Aarhus on Jutland.

Aarhus is the unofficial capital of Jutland and is an elegant city that feels small and intimate, with great pubs, restaurants and places to hang out. Fly into Aarhus Airport, Tirstrup (AAR) about a 45 minutes drive from the city, and spend a relaxing afternoon wandering the cobbled streets and an even enjoying the vibrant music scene and energetic nightlife. You won’t need your car in the city centre, but it is certainly useful if you want to get out and explore the region. Head to Marselisborgskoven to visit the glorious beech forests that surround the city, take the family to Djurs Sommerland, Denmark’s popular theme park or explore the many beaches along this beautiful coastline.

DenmarkDrive north of Aarhus to the rugged landscapes of Mols Bjerge National Park, before heading into Northern Jutland to the industrial city of Aalborg, a good place to visit for quality shopping and excellent restaurants, as well as historical sites including Aalborg Castle and the 14th century Budolfi Church. You can collect your estate car hire at Aalborg Airport (AAL), and travel west to explore the beautiful lakes, sand dunes and beaches of The National Park, Denmark’s largest and oldest national park, or drive south into Western Jutland for a fun family day out, a trip to Legoland in Billund. You can also fly directly to Billund Airport (BLL) if this is your main destination. History enthusiasts will enjoy exploring South Jutland, with many ancient towns, castles and cathedrals, including Denmark’s oldest town Ribe, established in the 8th century. Stay in city of Esbjerg, Denmark’s fifth largest and enjoy exploring the historic sights of this region, as well as the Wadden Sea National Park, a wetlands park that stretches into Germany and Holland.

Estate Car average rental price in Denmark, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Denmark: 0
  • Most rented car is Volkswagen Passat
  • High season average price: 171

Cheapest car in four months

Volkswagen Passat Volkswagen Passat €194 per day Book now

Rent an Estate Car

An estate car or station wagon is an ideal rental car in Denmark when you need room for 5-7 passengers with place for luggage. Built on the sedan/saloon model, with the roof extended at the back for additional cargo space and often with an extra row of folding or removable seating, this is a great family car and perfect for road trips or travelling with children and dogs. Whether you are looking for an affordable family car or a luxurious executive model, there are a wide range of Station Wagons available to suit your needs.

Hire a Small Family Station Wagon

Estate cars don’t have to be huge, so if you are looking for a smaller estate, such as a manual five seater Ford Mondeo Station Wagon or the Volkswagen Passat Station Wagon, you will enjoy the benefits of a vehicle, larger than a hatchback, which will still fit easily into your garage. The manual Citroeon C5 Tourer comes with fitted with a sat nav and offers comfort with air conditioning and the latest safety features; an ideal rental car in Denmark for large families, sports equipment or those travelling with a lot of luggage.

Rent a Premium Estate Car in Denmark

For a larger more luxurious estate car to hire in Denmark, you could choose an Audi A4 station wagon diesel, popular for its handsome looks, powerful engine and athletic performance, whilst the automatic BMW 5 Series Estate is also a strong executive tourer with generous space for passengers and their luggage. The Mercedes E Class station wagon is a luxurious choice for a large estate with excellent suspension, refinement and a huge boot, as well as lots of leg and headroom and folding seats for additional storage space.

Hire a 7 seater Station Wagon

Sometimes you need the flexibility to choose between extra storage space and additional passenger seats. Estate cars often have a folding third row of seating for carrying an additional two passengers, so if you are looking for a large 5+2 estate rental in Denmark, you could choose a 7 seater Chrysler Voyager for safe and secure family vehicle or the smart Peugeot 307 Wagon (with Sat Nav), ideal for vacations with large families and friends.

Manual, Automatic and Diesel Estate Car Rental in Denmark

Some drivers prefer the ease of an automatic transmission estate car, whilst others feel more in control behind the wheel of a manual station wagon. Whatever your preference, we have the ideal car for you, including the manual transmission Skoda Octavia estate for a great family car hire and the executive Mercedes C Class Automatic Stationwagon with optional GPS. If you are trying to keep your costs down, a diesel engine will save you money in fuel costs, and the stylish diesel Hyundai i40 Tourer is a powerful estate with a large boot space.

Let's be friends

What people say about

read all