Прокат Представительского автомобиля в Дании

Найти подходящее предложение

Представительские авто на прокат в Дании здесь

Лучшие предложения

Mini Cooper Countryman

*или аналог Дания Mini Cooper Countryman экономный прокат 66 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes CLK Convertible Automatic

*или аналог Дания Mercedes CLK Convertible Automatic малобюджетный прокат 155 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ferrari FF

*или аналог Дания Ferrari  FF не дорогой аренда 890 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Range Rover Sport

*или аналог Дания Range  Rover Sport скидка аренда 252 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

McLaren MP-4

*или аналог Дания McLaren   MP-4 не дорогой аренда 848 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Suzuki Mini Moke soft top automatic

*или аналог Дания Suzuki Mini Moke soft top automatic лучшая цена прокат 30 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Bentley Flying Spur

*или аналог Дания Bentley Flying Spur выгодная цена аренда 705 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Bentley Continental GTC

*или аналог Дания Bentley Continental GTC дешевый прокат 690 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A5 Cabriolet

*или аналог Дания Audi A5 Cabriolet выгодная цена аренда 272 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

BMW Z4 Convertible

*или аналог Дания BMW Z4 Convertible экономический аренда 232 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дания: европейские ворота в Скандинавию

Скандинавская страна Дания находится в северной Европе, к северу от Германии и к востоку от Швеции. Дания частично расположена в континентальной Европе, в районе, известном как Ютландия, а также на небольших островах, включая Фюн и Зеландию. На острове Зеландия проживает почти половина населения Дании. Там же находится и столица страны, город Копенгаген (Copenhagen). Уровень жизни в Дании один из самых высоких в мире. Арендуйте представительский автомобиль в Дании, чтобы своими глазами увидеть стильные города и уютные деревним и поближе познакомиться с этой очаровательной страной с учтивыми и вежливыми жителями.

Копенгаген – это настоящий космополитический европейский город с удивительно непринужденной атмосферой, красивой исторической и современной архитектурой, каналами и непревзойденным пониманием дизайна и стиля. В последнее время Копенгаген привлекает гурманов, ведь именно там, больше чем в любом другом скандинавском городе, находятся рестораны с мишленовскими звездами и всевозможные кафе с превосходной едой. Возьмите представительский автомобиль на прокат в Международном аэропорту Каструп (Copenhagen Kastrup Airport (CPH) или на железнодорожном вокзале Копенгагена, куда прибывают поезда со всей Европы, и отправляйтесь в путешествие по городу и острову Зеландия. В Северной Зеландии Вы найдете красивые озера, леса и величественные средневековые замки в городах Элсингор (Elsingor) и Хиллерод (Hillerod). На западном побережье острова находится средневековый Калундборг (Kalundborg) и Орхус (Aarhus) в Ютландии.

Орхус является неофициальной столицей Ютландии. Это элегантный город с отличными пабами, ресторанами и другими увеселительными заведениями. Если Вы прилетаете в аэропорт Орхуса (Aarhus Airport, Tirstrup (AAR), расположенный в 45 минутах езды от города, арендуйте машину, чтобы с комфортом добраться до города и провести там день, блуждая по мощеным улицам, наслаждаясь живой музыкой и яркой ночной жизнью. В центре города автомобиль Вам не понадобится, но он, безусловно, пригодится, если Вы решите отправиться в путешествие по региону. Поезжайте в Marselisborgskoven, прогуляйтесь в буковых лесах, окружающих город, посетите популярный тематический парк Djurs Sommerland или отдохните на одном из многочисленных пляжей красивого побережья.

ДанияИз Орхуса поезжайте на север в направлении скалистых пейзажей национального парка Mols Bjerge. Затем возьмите курс на промышленном город Ольборг (Aalborg) в Северной Ютландии. Ольборг славится отличным шопингом, превосходными ресторанами и историческим памятникам, таким как замок Ольборг и церковь Будолфи, построенная в 14-ом веке. Возьмите представительский автомобиль в аренду в аэропорту Ольборга (Aalborg Airport (AAL) и поезжайте на запад, к прекрасным озерам, песчаным дюнам и пляжам крупнейшего и старейшего Национального парка Дании, или на юг, в Западную Ютландию, чтобы отлично провести время с семьей в Леголэнде в Биллунде (Billund). Если Биллунд является местом Вашего назначения, Вы можете прилететь непосредственно в аэропорт Биллунда Billund Airport (BLL). Любители истории смогут открыть для себя Южную Ютландию с ее древними городами, замками и соборами, включая старейший в Дании город Рибе, основанный в 8 веке. Остановитесь в Эсбьерге (Billund Airport (BLL), пятом по величине городе Дании, чтобы полюбоваться историческими достопримечательностями этого региона, а также национальным парком Ваддензе, растянутым до Германии и Голландии.

Средняя цена аренды авто премиум класса в Дании, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Дании: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 221

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes E Class Cabriolet Mercedes E Class Cabriolet €204 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автомобили представительского класса

Машины премиум класса сочетают в себе передовые технологии и комфорт, но их размер чуть меньше, чем у представительских авто. Их также называют компактными машинами представительского класса или компактными авто премиум класса. Эти автомобили идеально подходят для тех, кто ищет небольшую и недорогую машину представительского класса, более простую в управлении и более экономичную, чем предствительский автомобиль.Кузов такой машины обычно выполнен в стиле хэчбэка или компактного универсала, хотя встречаются и седаны премиум класса. Арендуйте авто премиум класса в Дании недорого, воспользовавшись услугами Bingo Car Rental.

Компактные автомобили представительского класса

Компакные автомобили премиум класса – это роскошные супермини, популярные среди водителей, предпочитающих надежные недорогие небольшие, но в тоже время комфортабельные и стильные машины. Audi A3 – великолепный компактный автомобиль премиум класса, идеально подходящий в качестве роскошной семейной машины. Хэчбэк BMW 1 Series отличается повышенной комфортабельностью. Еще один пример компактного автомобиля премиум класса – это Hyundai i20: экономичная, но в тоже время просторная машина с дополнительными функциями безопасности, что делает ее хорошим городским автомобилем.

Большие компактные автомобили представительского класса на прокат в Дании

Автомобиль премиум или бизнесс класса может быть седаном или универсалом, что делает поездку на таком авто еще более безопасной и приятной. Седан бизнесс класса на прокат подойдет для деловых поездок или поездок с семьей. Он создан для тех, кто ищет комфортабельный недорогой автомобиль, чем авто представительского класса. Возьмите в аренду дизельную Hyundai Sonata или 5 дверный седан Mercedes C Class с автоматической коробкой передач и большим багажником. Mercedes E class также относится к категории автомобилей премиум класса на прокат. Это роскошная комфортабельная 5-ти местная машина с автоматической коробкой и вместительным багажником.

Компактные внедорожники представительского класса SUV на прокат

Если Вы ищете автомобиль большего размера или внедорожник 4x4, почему бы Вам не взять недорогой компактный SUV на прокат в Дании. Honda CR-V – это просторный, мощный и великолепно оснащенный комфортабельный внедорожник. Jeep Cherokee обладает превосходными техническими характеристиками, мощным V6 двигателем и роскошным интерьером. Hyundai Tucson также является превосходным примером компактного внедорожника СУВа премиум класса в аренду в Дании. Он популярен благодаря удобству в управлении, впечатляющему двигателю и красивому интерьеру. Возьмите на прокат один из лучших компактных внедорожников SUV по доступным ценам в Bingo Car Rental.

Автомобили представительского класса с ручной или автоматической трансмиссией на прокат в Дании

Выбор ручной или автоматической коробки передач в автомобиле бизнесс класса является сугубо индивидуальным делом. Он зависит от того, предпочитаете ли Вы удобство автоматической коробки или любите контроль над машиной, который обеспечивает ручная трасмиссия. С точки зрения экономичности, машины с ручной коробкой обычно превосходят машины с автоматом. Однако, вождение такого автомобиля может стать испытанием для тех, кто не привык к ручной коробке, особенно в моделях некоторых брэндов. Мы предоставляем широкий выбор моделей автомобилей представительского класса, поэтому Вы сможете выбрать наиболее подходящую Вам машину класса премиум с ручной или автоматичской коробкой на прокат в Дании.

Давайте дружить

What people say about

read all

Cheap Premium Car Hire in Denmark

Search for Car Rental Deals

Find a Premium Car in Denmark Click here

Best Car Rental Deals

Porsche Panamera

*or similar Denmark Porsche  Panamera economic rent 632 per day Book Now

Maserati GT Convertible

*or similar Denmark Maserati GT Convertible economy rental 488 per day Book Now

Mercedes SLK Cabrio Automatic

*or similar Denmark Mercedes SLK Cabrio Automatic low budget hire 170 per day Book Now

Mini Moke Automatic

*or similar Denmark Mini Moke Automatic economy rent 40 per day Book Now

Mercedes SLK 350

*or similar Denmark Mercedes SLK 350 low price rental 228 per day Book Now

Ford Flex

*or similar Denmark Ford Flex low priced rent 109 per day Book Now

McLaren MP-4

*or similar Denmark McLaren   MP-4 low cost rent 848 per day Book Now

Aston Martin DB9

*or similar Denmark Aston Martin DB9 discount rent 689 per day Book Now

Nissan GTR

*or similar Denmark Nissan  GTR economy hire 522 per day Book Now

Dodge Challenger

*or similar Denmark Dodge Challenger economical rent 88 per day Book Now

Denmark: Europe's Gateway to Scandinavia

The Scandinavian country of Denmark is located north of Germany and east of Sweden in northern Europe. Denmark is partly located on continental Europe, in an area known as Jutland, as well as on smaller islands including Funen and Zealand. Zealand is home to almost half of Denmark’s population and the location of Copenhagen, the nation's capital. Denmark is a country with high standards of living, and whether you are visiting its stylish cities or travelling to smaller towns and the countryside in your premium car rental, you will find a charmingly efficient and clean country with a population that is courteous and respectful.

Copenhagen is a truly cosmopolitan European city, with a wonderfully laid-back atmosphere, beautiful historic and contemporary architecture, canals and an unrivalled understanding of design and style. Copenhagen has become a foodie destination in recent years, with more Michelin starred restaurants than any other Scandinavian city, as well as plenty of small cafes serving great food. Collect your premium car hire on your arrival at Copenhagen Kastrup Airport (CPH), or at Copenhagen Train Station, where trains arrive from cities across Europe, and begin your explorations of the city and the island of Zealand beyond. In North Zealand you will find beautiful lakes, forests and grand medieval castles in the towns of Elsingor and Hillerod, whilst on the west coast, Kalundborg is a fascinating medieval town, as well as an accessible route to the city of Aarhus on Jutland.

Aarhus is the unofficial capital of Jutland and is an elegant city that feels small and intimate, with great pubs, restaurants and places to hang out. Fly into Aarhus Airport, Tirstrup (AAR) about a 45 minutes drive from the city, and spend a relaxing afternoon wandering the cobbled streets and an even enjoying the vibrant music scene and energetic nightlife. You won’t need your car in the city centre, but it is certainly useful if you want to get out and explore the region. Head to Marselisborgskoven to visit the glorious beech forests that surround the city, take the family to Djurs Sommerland, Denmark’s popular theme park or explore the many beaches along this beautiful coastline.

DenmarkDrive north of Aarhus to the rugged landscapes of Mols Bjerge National Park, before heading into Northern Jutland to the industrial city of Aalborg, a good place to visit for quality shopping and excellent restaurants, as well as historical sites including Aalborg Castle and the 14th century Budolfi Church. You can collect your premium car hire at Aalborg Airport (AAL), and travel west to explore the beautiful lakes, sand dunes and beaches of The National Park, Denmark’s largest and oldest national park, or drive south into Western Jutland for a fun family day out, a trip to Legoland in Billund. You can also fly directly to Billund Airport (BLL) if this is your main destination. History enthusiasts will enjoy exploring South Jutland, with many ancient towns, castles and cathedrals, including Denmark’s oldest town Ribe, established in the 8th century. Stay in city of Esbjerg, Denmark’s fifth largest and enjoy exploring the historic sights of this region, as well as the Wadden Sea National Park, a wetlands park that stretches into Germany and Holland.

Premium Car average rental price in Denmark, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Denmark: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 221

Cheapest car in four months

Renault Megane Cabriolet Renault Megane Cabriolet €110 per day Book now

Premium Car Rental

Premium cars are vehicles with cutting edge technology and ultimate comfort, yet smaller than executive cars. Known as Compact Executive Cars or Compact Premium Cars, they are ideal for drivers looking for an affordable luxury vehicle that is smaller, lighter to drive and more fuel-efficient than an Executive or Luxury Car. The body style is often a hatchback or compact wagon, though premium sedans are also increasing common. Drive a premium car in Denmark at a lower price when you book a rent a car with Bingo Car Rental.

Compact Premium Cars

A compact premium car is a luxurious supermini that is often popular with drivers looking for a reliable small car that is cheap to run but drives well and offers maximum comfort and style.
The Audi A3 is a fantastic premium compact and ideal for a luxurious small family car, as is the BMW 1 Series, a hatchback that offers a smooth and comfortable ride. Another option is the Hyundai i20 for an economical yet spacious vehicle that comes with a range of safety features and proves to be a good car to drive around town.

Larger Compact Executive Car Rental in Denmark

A premium car may also be a sedan or an estate model, providing affordable luxury for all passengers, allowing them to travel in safety and comfort. A premium sedan may be a good rental car for business travellers or for families with children, ideal for those looking for a comfortable car that is cheaper than an executive car. Rent a Hyundai Sonata diesel or the Mercedes C Class saloon, an automatic transmission car that has 5 doors and plenty of room for luggage. The Mercedes E class also sits under the premium car rental category and is a luxurious automatic car for 5 people with a large luggage capacity and comfort for all passengers.

Premium Compact SUV Hire

If you are looking for a larger vehicle or a 4x4, why not hire an affordable premium Compact SUV in Denmark. The Honda CR-V is roomy, comfortable, offers a solid performance and is equipped with plenty of technical features, whilst the Jeep Cherokee offers great off-road capability, is fitted with a powerful V6 engine and has a luxurious interior. The Hyundai Tucson is also an excellent premium compact SUV to rent in Denmark and is popular due to its firm handling and powerful engine, as well as its finely cut interior. Drive the best quality compact SUVs at affordable prices when you rent your premium car with Bingo Car Rental.

Automatic or Manual Premium Cars

Choosing between an automatic or manual transmission Premium Car is a personal choice, depending on whether you prefer the ease of an automatic or the sense of control that driving a manual gear car gives you. The fuel economy of a manual car is usually much better in stick shift-equipped cars, though driving one takes some getting used to compared to an automatic, particularly if you are unused to the particular model or brand of car. We have a full range of premium models available so that you can choose the ideal automatic premium or manual compact executive rental car in Denmark for you.

Let's be friends

What people say about

read all