Прокат Автомобиля с автоматической коробкой в Дании

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Дании здесь

Лучшие предложения

BMW 6 Series Convertible

*или аналог Дания BMW 6 Series Convertible дешевый прокат 159 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ferrari FF

*или аналог Дания Ferrari  FF выгодное предложение прокат 890 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Opel Zafira 5+2 Seater

*или аналог Дания Opel Zafira 5+2 Seater бюджетный аренда 71 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

BMW 5 Series Estate (Sat Nav)

*или аналог Дания BMW 5 Series Estate (Sat Nav) выгодное предложение прокат 115 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Honda Brio Automatic

*или аналог Дания Honda Brio Automatic малобюджетный прокат 28 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Landcruiser

*или аналог Дания Toyota Landcruiser недорого аренда 138 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Touran 5+2 seater

*или аналог Дания Volkswagen Touran  5+2 seater выгодное предложение прокат 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Yaris Automatic

*или аналог Дания Toyota Yaris Automatic малобюджетный прокат 45 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes SLK 350

*или аналог Дания Mercedes SLK 350 дешевый прокат 228 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

BMW 640i Gran Coupe

*или аналог Дания BMW 640i Gran Coupe экономный прокат 250 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дания: европейские ворота в Скандинавию

Скандинавская страна Дания находится в северной Европе, к северу от Германии и к востоку от Швеции. Дания частично расположена в континентальной Европе, в районе, известном как Ютландия, а также на небольших островах, включая Фюн и Зеландию. На острове Зеландия проживает почти половина населения Дании. Там же находится и столица страны, город Копенгаген (Copenhagen). Уровень жизни в Дании один из самых высоких в мире. Арендуйте автомобиль с автоматической коробкой в Дании, чтобы своими глазами увидеть стильные города и уютные деревним и поближе познакомиться с этой очаровательной страной с учтивыми и вежливыми жителями.

Копенгаген – это настоящий космополитический европейский город с удивительно непринужденной атмосферой, красивой исторической и современной архитектурой, каналами и непревзойденным пониманием дизайна и стиля. В последнее время Копенгаген привлекает гурманов, ведь именно там, больше чем в любом другом скандинавском городе, находятся рестораны с мишленовскими звездами и всевозможные кафе с превосходной едой. Возьмите автомобиль с автоматической коробкой на прокат в Международном аэропорту Каструп (Copenhagen Kastrup Airport (CPH) или на железнодорожном вокзале Копенгагена, куда прибывают поезда со всей Европы, и отправляйтесь в путешествие по городу и острову Зеландия. В Северной Зеландии Вы найдете красивые озера, леса и величественные средневековые замки в городах Элсингор (Elsingor) и Хиллерод (Hillerod). На западном побережье острова находится средневековый Калундборг (Kalundborg) и Орхус (Aarhus) в Ютландии.

Орхус является неофициальной столицей Ютландии. Это элегантный город с отличными пабами, ресторанами и другими увеселительными заведениями. Если Вы прилетаете в аэропорт Орхуса (Aarhus Airport, Tirstrup (AAR), расположенный в 45 минутах езды от города, арендуйте машину, чтобы с комфортом добраться до города и провести там день, блуждая по мощеным улицам, наслаждаясь живой музыкой и яркой ночной жизнью. В центре города автомобиль Вам не понадобится, но он, безусловно, пригодится, если Вы решите отправиться в путешествие по региону. Поезжайте в Marselisborgskoven, прогуляйтесь в буковых лесах, окружающих город, посетите популярный тематический парк Djurs Sommerland или отдохните на одном из многочисленных пляжей красивого побережья.

ДанияИз Орхуса поезжайте на север в направлении скалистых пейзажей национального парка Mols Bjerge. Затем возьмите курс на промышленном город Ольборг (Aalborg) в Северной Ютландии. Ольборг славится отличным шопингом, превосходными ресторанами и историческим памятникам, таким как замок Ольборг и церковь Будолфи, построенная в 14-ом веке. Возьмите автомобиль с автоматической коробкой в аренду в аэропорту Ольборга (Aalborg Airport (AAL) и поезжайте на запад, к прекрасным озерам, песчаным дюнам и пляжам крупнейшего и старейшего Национального парка Дании, или на юг, в Западную Ютландию, чтобы отлично провести время с семьей в Леголэнде в Биллунде (Billund). Если Биллунд является местом Вашего назначения, Вы можете прилететь непосредственно в аэропорт Биллунда Billund Airport (BLL). Любители истории смогут открыть для себя Южную Ютландию с ее древними городами, замками и соборами, включая старейший в Дании город Рибе, основанный в 8 веке. Остановитесь в Эсбьерге (Billund Airport (BLL), пятом по величине городе Дании, чтобы полюбоваться историческими достопримечательностями этого региона, а также национальным парком Ваддензе, растянутым до Германии и Голландии.

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Дании, Окт - Янв

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Oct €0 Nov €0 Dec €0 Jan €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Дании: 163.8
  • Популярная машина на прокат Toyota Avensis Automatic
  • Средняя цена в высокий сезон: 181

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Toyota Rav4 Automatic Toyota Rav4 Automatic €76 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Дании, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Дании. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Дании

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Дании

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Дании, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Cheap Automatic Car Hire in Denmark

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in Denmark Click here

Best Car Rental Deals

McLaren MP-4

*or similar Denmark McLaren   MP-4 low price rental 848 per day Book Now

Hyundai i30

*or similar Denmark Hyundai i30 economy rental 50 per day Book Now

Volkswagen Tiguan (with Sat Nav)

*or similar Denmark Volkswagen Tiguan (with Sat Nav) best price rent 79 per day Book Now

BMW 3 Series

*or similar Denmark BMW 3 Series affordable hire 112 per day Book Now

Mercedes C Class Coupe

*or similar Denmark Mercedes C Class Coupe low cost rent 114 per day Book Now

Nissan Almera

*or similar Denmark Nissan Almera budget hire 46 per day Book Now

Hyundai Sonata Automatic Diesel

*or similar Denmark Hyundai Sonata Automatic Diesel low priced rental 98 per day Book Now

Kia Sportage

*or similar Denmark Kia Sportage low budget hire 84 per day Book Now

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*or similar Denmark Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van low cost rent 157 per day Book Now

Porsche Cayman

*or similar Denmark Porsche Cayman budget hire 223 per day Book Now

Denmark: Europe's Gateway to Scandinavia

The Scandinavian country of Denmark is located north of Germany and east of Sweden in northern Europe. Denmark is partly located on continental Europe, in an area known as Jutland, as well as on smaller islands including Funen and Zealand. Zealand is home to almost half of Denmark’s population and the location of Copenhagen, the nation's capital. Denmark is a country with high standards of living, and whether you are visiting its stylish cities or travelling to smaller towns and the countryside in your automatic car rental, you will find a charmingly efficient and clean country with a population that is courteous and respectful.

Copenhagen is a truly cosmopolitan European city, with a wonderfully laid-back atmosphere, beautiful historic and contemporary architecture, canals and an unrivalled understanding of design and style. Copenhagen has become a foodie destination in recent years, with more Michelin starred restaurants than any other Scandinavian city, as well as plenty of small cafes serving great food. Collect your automatic car hire on your arrival at Copenhagen Kastrup Airport (CPH), or at Copenhagen Train Station, where trains arrive from cities across Europe, and begin your explorations of the city and the island of Zealand beyond. In North Zealand you will find beautiful lakes, forests and grand medieval castles in the towns of Elsingor and Hillerod, whilst on the west coast, Kalundborg is a fascinating medieval town, as well as an accessible route to the city of Aarhus on Jutland.

Aarhus is the unofficial capital of Jutland and is an elegant city that feels small and intimate, with great pubs, restaurants and places to hang out. Fly into Aarhus Airport, Tirstrup (AAR) about a 45 minutes drive from the city, and spend a relaxing afternoon wandering the cobbled streets and an even enjoying the vibrant music scene and energetic nightlife. You won’t need your car in the city centre, but it is certainly useful if you want to get out and explore the region. Head to Marselisborgskoven to visit the glorious beech forests that surround the city, take the family to Djurs Sommerland, Denmark’s popular theme park or explore the many beaches along this beautiful coastline.

DenmarkDrive north of Aarhus to the rugged landscapes of Mols Bjerge National Park, before heading into Northern Jutland to the industrial city of Aalborg, a good place to visit for quality shopping and excellent restaurants, as well as historical sites including Aalborg Castle and the 14th century Budolfi Church. You can collect your automatic car hire at Aalborg Airport (AAL), and travel west to explore the beautiful lakes, sand dunes and beaches of The National Park, Denmark’s largest and oldest national park, or drive south into Western Jutland for a fun family day out, a trip to Legoland in Billund. You can also fly directly to Billund Airport (BLL) if this is your main destination. History enthusiasts will enjoy exploring South Jutland, with many ancient towns, castles and cathedrals, including Denmark’s oldest town Ribe, established in the 8th century. Stay in city of Esbjerg, Denmark’s fifth largest and enjoy exploring the historic sights of this region, as well as the Wadden Sea National Park, a wetlands park that stretches into Germany and Holland.

Automatic Car average rental price in Denmark, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Denmark: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 133

Cheapest car in four months

Ford Galaxy 7 seater tdi Ford Galaxy 7 seater tdi €197 per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in Denmark you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in Denmark and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in Denmark

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in Denmark

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in Denmark, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all