Прокат 8 местного автомобиля в Дании

Найти подходящее предложение

8 местные автои на прокат в Дании здесь

Лучшие предложения

Hyundai Starex

*или аналог Дания Hyundai Starex дешевый прокат 123 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Clubwagon 12 Seater

*или аналог Дания Ford Clubwagon 12 Seater экономный прокат 121 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Traffic 9 Seater

*или аналог Дания Renault Traffic 9 Seater не дорогой аренда 116 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Transporter

*или аналог Дания Volkswagen Transporter дешевый прокат 159 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*или аналог Дания Fiat Scudo 9 Seater Diesel лучшая цена прокат 83 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes Vito Traveliner

*или аналог Дания Mercedes Vito Traveliner выгодная цена аренда 146 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 9 seater

*или аналог Дания Ford Transit 9 seater экономный прокат 120 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Minibus

*или аналог Дания Toyota Minibus дешевый прокат 106 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Дания Ford Ecoline 8 Seater дешевый прокат 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Urvan

*или аналог Дания Nissan Urvan экономный прокат 90 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Дания: европейские ворота в Скандинавию

Скандинавская страна Дания находится в северной Европе, к северу от Германии и к востоку от Швеции. Дания частично расположена в континентальной Европе, в районе, известном как Ютландия, а также на небольших островах, включая Фюн и Зеландию. На острове Зеландия проживает почти половина населения Дании. Там же находится и столица страны, город Копенгаген (Copenhagen). Уровень жизни в Дании один из самых высоких в мире. Арендуйте 8 местный автомобиль в Дании, чтобы своими глазами увидеть стильные города и уютные деревним и поближе познакомиться с этой очаровательной страной с учтивыми и вежливыми жителями.

Копенгаген – это настоящий космополитический европейский город с удивительно непринужденной атмосферой, красивой исторической и современной архитектурой, каналами и непревзойденным пониманием дизайна и стиля. В последнее время Копенгаген привлекает гурманов, ведь именно там, больше чем в любом другом скандинавском городе, находятся рестораны с мишленовскими звездами и всевозможные кафе с превосходной едой. Возьмите 8 местный автомобиль на прокат в Международном аэропорту Каструп (Copenhagen Kastrup Airport (CPH) или на железнодорожном вокзале Копенгагена, куда прибывают поезда со всей Европы, и отправляйтесь в путешествие по городу и острову Зеландия. В Северной Зеландии Вы найдете красивые озера, леса и величественные средневековые замки в городах Элсингор (Elsingor) и Хиллерод (Hillerod). На западном побережье острова находится средневековый Калундборг (Kalundborg) и Орхус (Aarhus) в Ютландии.

Орхус является неофициальной столицей Ютландии. Это элегантный город с отличными пабами, ресторанами и другими увеселительными заведениями. Если Вы прилетаете в аэропорт Орхуса (Aarhus Airport, Tirstrup (AAR), расположенный в 45 минутах езды от города, арендуйте машину, чтобы с комфортом добраться до города и провести там день, блуждая по мощеным улицам, наслаждаясь живой музыкой и яркой ночной жизнью. В центре города автомобиль Вам не понадобится, но он, безусловно, пригодится, если Вы решите отправиться в путешествие по региону. Поезжайте в Marselisborgskoven, прогуляйтесь в буковых лесах, окружающих город, посетите популярный тематический парк Djurs Sommerland или отдохните на одном из многочисленных пляжей красивого побережья.

ДанияИз Орхуса поезжайте на север в направлении скалистых пейзажей национального парка Mols Bjerge. Затем возьмите курс на промышленном город Ольборг (Aalborg) в Северной Ютландии. Ольборг славится отличным шопингом, превосходными ресторанами и историческим памятникам, таким как замок Ольборг и церковь Будолфи, построенная в 14-ом веке. Возьмите 8 местный автомобиль в аренду в аэропорту Ольборга (Aalborg Airport (AAL) и поезжайте на запад, к прекрасным озерам, песчаным дюнам и пляжам крупнейшего и старейшего Национального парка Дании, или на юг, в Западную Ютландию, чтобы отлично провести время с семьей в Леголэнде в Биллунде (Billund). Если Биллунд является местом Вашего назначения, Вы можете прилететь непосредственно в аэропорт Биллунда Billund Airport (BLL). Любители истории смогут открыть для себя Южную Ютландию с ее древними городами, замками и соборами, включая старейший в Дании город Рибе, основанный в 8 веке. Остановитесь в Эсбьерге (Billund Airport (BLL), пятом по величине городе Дании, чтобы полюбоваться историческими достопримечательностями этого региона, а также национальным парком Ваддензе, растянутым до Германии и Голландии.

Средняя цена аренды 8 местного авто в Дании, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Дании: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 120

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €125 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда 8-ми местного автомобиля

8 местное авто идеально подходит для тех, кто планирует поездку по Дании небольшой группой. Машины этого типа отличаются комфортабельностью и вместительностью. В таких автомобилях предусмотрены 3 ряда сидений – 2 спереди и два ряда по 3 сидения сзади. 8-ми местный автомобиль относится к категории больших пассажирских авто. Их также называют пассажирскими машинамми, большими универсалами и миниавтобусами. 8-ми местная машина станет отличным выбором, даже если Вы путешествуете вшестером, поскольку складывающиеся сиденья позволяют освободить дополнительное место для багажа.
Выбор восьми местных машин ограничен, поэтому Вы можете арендовать 9 местную машину, получив еще одно дополнительное место.

8 местные автомобили, минивэны или микроавтобусы

Просторная и практичная 8 местная машина или микроавтобус в аренду станет отличным вариантом для тех, кто ценит комфорт. Мы предлагаем широкий выбор минивэнов на прокат, включая большие семейные автомобили с автоматической коробкой Chevrolet Spin или 8-ми местную Toyota Tarago с удобным салоном, электронными раздвижными дверьми и мощным V6 двигателем. Вы также можете арендовать Peugeot Expert 8 Seater, большой практичный пассажирский автомобиль с вместительным багажником, двойными раздвижными дверьми, созданный на базе коммерческого фургона Peugeot Expert. Все это делает машину удобной для пассажиров, очень вместительной и подходящей для длительных поездок.

Аренда 8 местного SUV и внедорожника 4x4 в Дании

Если Вы хотите взять на прокат 8-ми местный спортивный автомобиль, более быстрый и маневренный чем микроавтобус, Вам следует арендовать 8 местный СУВ или полноприводный внедорожник 4x4. Внедорожник Chevrolet Suburban – это большой, хорошо оснащенный 8-ми местный популярный SUV на прокат. Toyota Landcruiser 4x4 в аренду идеально подходит для комфортабельного путешествия благодаря трансформирующимся сидениям, второй ряд которых складывается вперед, а третий по сторонам.

Прокат престижных 8-ми местных авто

Ценителям роскошных автомобилией мы предлагаем арендовать 8-местный Mercedes Benz Viano. На этой машине предпочитают ездить знаменитости. Арендуя Mercedes Viano в Дании, Вы получаете большой и удобный в управлении минивен с мощным двигателем и роскошным интерьером с кожанными сидениями и достаточным местом для ног и головы. Стильный и комфортабелый Viano подходит для деловых поездок.

Прокат 8 местных машин с ручной или автоматической коробкой в Дании

Мы предлагаем прокат 8-местных автомобилей с ручной и автоматической коробкой передач, поэтому Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант. Машины с ручной коробкой обычно дешевле, чем автомобили с автоматом. Следовательно, если Вы хотите сэкономить, мы рекомендуем арендовать 8 местный Volkswagen Kombi с ручной коробкой передач. Kombi был разработан на основе классического фургона VW. Эта машина идеально подходит для путешествий с друзьями. Toyota Minibus автомат предназначена для перевозки больших групп или поездок семьей. Автоматическая трансмиссия обеспечивает удобство в управлении. В Bingo car rental мы поможем подобрать идеально подходящий Вам 8 местный автомобиль на прокат.

Давайте дружить

What people say about

read all

Cheap 8 Seater Hire in Denmark

Search for Car Rental Deals

Find a 8 Seater in Denmark Click here

Best Car Rental Deals

Nissan Urvan

*or similar Denmark Nissan Urvan economic rent 90 per day Book Now

Hyundai Starex

*or similar Denmark Hyundai Starex economy rental 123 per day Book Now

Mazda Biante

*or similar Denmark Mazda Biante low budget hire 96 per day Book Now

Chevrolet Suburban 8 passenger

*or similar Denmark Chevrolet Suburban 8 passenger economy rent 110 per day Book Now

Volkswagen Caravelle

*or similar Denmark Volkswagen Caravelle low price rental 103 per day Book Now

Volkswagen Transporter

*or similar Denmark Volkswagen Transporter low priced rent 159 per day Book Now

Renault Traffic 9 Seater

*or similar Denmark Renault Traffic 9 Seater low cost rent 116 per day Book Now

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*or similar Denmark Fiat Scudo 9 Seater Diesel discount rent 83 per day Book Now

Ford Transit 9 seater

*or similar Denmark Ford Transit 9 seater economy hire 120 per day Book Now

Toyota Minibus

*or similar Denmark Toyota Minibus economical rent 106 per day Book Now

Denmark: Europe's Gateway to Scandinavia

The Scandinavian country of Denmark is located north of Germany and east of Sweden in northern Europe. Denmark is partly located on continental Europe, in an area known as Jutland, as well as on smaller islands including Funen and Zealand. Zealand is home to almost half of Denmark’s population and the location of Copenhagen, the nation's capital. Denmark is a country with high standards of living, and whether you are visiting its stylish cities or travelling to smaller towns and the countryside in your 8 seater rental, you will find a charmingly efficient and clean country with a population that is courteous and respectful.

Copenhagen is a truly cosmopolitan European city, with a wonderfully laid-back atmosphere, beautiful historic and contemporary architecture, canals and an unrivalled understanding of design and style. Copenhagen has become a foodie destination in recent years, with more Michelin starred restaurants than any other Scandinavian city, as well as plenty of small cafes serving great food. Collect your 8 seater hire on your arrival at Copenhagen Kastrup Airport (CPH), or at Copenhagen Train Station, where trains arrive from cities across Europe, and begin your explorations of the city and the island of Zealand beyond. In North Zealand you will find beautiful lakes, forests and grand medieval castles in the towns of Elsingor and Hillerod, whilst on the west coast, Kalundborg is a fascinating medieval town, as well as an accessible route to the city of Aarhus on Jutland.

Aarhus is the unofficial capital of Jutland and is an elegant city that feels small and intimate, with great pubs, restaurants and places to hang out. Fly into Aarhus Airport, Tirstrup (AAR) about a 45 minutes drive from the city, and spend a relaxing afternoon wandering the cobbled streets and an even enjoying the vibrant music scene and energetic nightlife. You won’t need your car in the city centre, but it is certainly useful if you want to get out and explore the region. Head to Marselisborgskoven to visit the glorious beech forests that surround the city, take the family to Djurs Sommerland, Denmark’s popular theme park or explore the many beaches along this beautiful coastline.

DenmarkDrive north of Aarhus to the rugged landscapes of Mols Bjerge National Park, before heading into Northern Jutland to the industrial city of Aalborg, a good place to visit for quality shopping and excellent restaurants, as well as historical sites including Aalborg Castle and the 14th century Budolfi Church. You can collect your 8 seater hire at Aalborg Airport (AAL), and travel west to explore the beautiful lakes, sand dunes and beaches of The National Park, Denmark’s largest and oldest national park, or drive south into Western Jutland for a fun family day out, a trip to Legoland in Billund. You can also fly directly to Billund Airport (BLL) if this is your main destination. History enthusiasts will enjoy exploring South Jutland, with many ancient towns, castles and cathedrals, including Denmark’s oldest town Ribe, established in the 8th century. Stay in city of Esbjerg, Denmark’s fifth largest and enjoy exploring the historic sights of this region, as well as the Wadden Sea National Park, a wetlands park that stretches into Germany and Holland.

8 Seater average rental price in Denmark, Jul - Oct

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Jul €0 Aug €0 Sep €0 Oct €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Denmark: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 120

Cheapest car in four months

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €85 per day Book now

8 Seater Hire

An 8 seater car is a perfect hire for travels in Denmark with a small group, ensuring comfort for all passengers and plenty of room for luggage. Featuring three rows of seats, with 2 seats in the front, and then 3+3 in the rear, an 8 seater car is a typical vehicle in the People Carrier segment, also referred to as People Movers, Station Wagons (especially in Japan) or a Minibus. An 8 seater vehicle is also ideal if you have 6 passengers, as the two seats in the middle fold away to create extra space for additional storage space. The choice of eight seater MPV rentals is fairly limited, and you might also consider the option of hiring a 9 seater car for a similar rental rate to the 8 seat vehicle, allowing your passengers to enjoy the extra space.

8 Seater MPV, Minivan or Minibus

For a spacious and practical 8 seater, an MPV or Minibus rental is your best option, and you can choose from a range of vehicles, including the comfortable automatic family Chevrolet Spin or the 8 person Toyota Tarago Minivan which boasts a solid interior, electronic sliding door and an impressive V6 engine. You could also rent the Peugeot Expert 8 Seater, a large practical people carrier based on the Peugeot Expert commercial van that offers plenty of space for passengers and their luggage, is fitted with twin sliding doors and has three rows of adjustable, folding and removable seats, or the Renault Traffic automatic 8 seater passenger van, which is again fitted with twin side sliding doors, is designed for passenger comfort and has a decent cargo storage capacity, making it ideal for long journeys.

8 Seater SUV and 4x4 Hire in Denmark

If you are looking for an 8 seater vehicle that is sportier and more nimble than a minibus and suitable for off road driving, an 8 seater SUV or 4x4 hire is the right choice for you. The Chevrolet Suburban is a huge, well equipped 8-passenger SUV that is always a popular 8 seater rental choice, whilst the ever reliable Toyota Landcruiser 4x4 is sometimes available as an 8 seater option and offers great flexibility with seating that can be rearranged by folding the second row seats forward or the third row seats away to the side.

Luxury 8 Seater Rentals

For the ultimate in cool, hiring a stylish 8 seater Mercedes Benz Viano is a great idea. This is the vehicle of choice for many a celebrity entourage and when you book your Mercedes Viano in Denmark you can enjoy a large MPV that is easy to handle, has a powerful engine and boasts a high quality interior with leather seating and generous head and leg room. Ideal for business and executive travel, the Viano allows all passengers to travel in comfort and style.

Automatic or Manual 8 seater hire in Denmark

If you have a preference for automatic or manual 8 seater rentals, you can choose your vehicle transmission to make sure you are driving the right car for you. Manual transmission cars are often cheaper to hire than automatics, so for a more economical rental, the manual transmission Volkswagen Kombi 8 Seater might be a good choice for you. Based on the classic VW campervan, the Kombi is ideal for the ultimate road trip with friends, whilst the automatic Toyota Minibus is perfect for transporting large groups and families, with the additional ease of automatic transmission. Whatever you are looking for, Bingo car rental have the perfect 8 seater vehicle hire to suit your transportation needs.

Let's be friends

What people say about

read all