Прокат Фургона в Бельгии

Найти подходящее предложение

Фургоны на прокат в Бельгии здесь

Лучшие предложения

Volkswagen Transporter Van

*или аналог Бельгия Volkswagen  Transporter  Van скидка аренда 121 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t

*или аналог Бельгия Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t выгодная цена аренда 165 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

MB Atego Koffer 7,49t

*или аналог Бельгия MB Atego Koffer 7,49t выгодное предложение прокат 465 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*или аналог Бельгия Fiat Scudo 9 Seater Diesel недорого аренда 83 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*или аналог Бельгия Iveco Cargo 12-Tonner Koffer малобюджетный прокат 355 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Ducato

*или аналог Бельгия Fiat Ducato бюджетный аренда 73 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Isuzu 4x2 Double Cab

*или аналог Бельгия Isuzu 4x2 Double Cab не дорогой аренда 150 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Ducato High Roof

*или аналог Бельгия Fiat Ducato High Roof дешево прокат 127 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*или аналог Бельгия Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van выгодная цена аренда 105 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caddy Combo Van

*или аналог Бельгия Volkswagen Caddy Combo Van выгодная цена аренда 134 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Лучшее в Бельгии: Брюссель, Брюгге, пиво и многое другое

Небольшая, но густонаселенная страна, Бельгия находится в Европе и граничит с Францией, Германией, Нидерландами и Люксембургом. Бельгия состоит из трех областей; Фландрии, Брюсселя и Валлонии. Жители северного региона Фландрия говорят по-голландски, южная Валлония в значительной степени является франкоязычной областью с небольшой немецкоязычной частью, расположенной недалеко от границы с Германией, в то время как Брюссель - двуязычная столичная область в центре страны, в которой находится штаб-квартира ЕС. Благодаря небольшому размеру и хорошо развитой сети современных автомагистралей Вы можете объехать всю страну на автомобиле. Возьмите фургон на прокат в Бельгии и познакомьтесь с ее прекрасными городами и живописными деревушками.

Арендуйте ​​Фургон в аэропорту Брюсселя (Brussels Airport (BRU), расположенном в городе Завентем (Zaventem) в 12 км от центра Брюсселя (Brussels), или на железнодорожном вокзале Брюсселя, если Вы прибываете в Бельгию на поезде. На этот вокзал приходят поезда Eurostar из Лондона, а также из целого ряда других европейских городов. Брюссель - это динамичная многокультурная европейская столица с красивыми историческими зданиями, включая Гран-Плас, Королевский дворец и готическую ратушу, а также с впечатляющего размера арихитектурой в стиле пост-модерн в Европейском квартале.

Из Брюсселя отправляйтесь на восток, через Фландрию в города Брюгге (Bruges), Гент (Ghent) и Антверпен (Antwerp). Эти города находятся совсем недалеко от столицы, поэтому Вы можете использовать Брюссель в качестве отправной точки для однодневных поездок. Брюгге снискал популярность туристов благодаря живописному старому центру с прекрасными образцами архитектуры 14-го века. Многие мосты Брюгге раскинулись над каналом. Помимо этого Брюгге известен своими великолепными шоколадными магазинами. Гент привлекает историей богатства и власти, о чем свидетельствует его внушительная средневековая архитектура, в то время как Антверпен – это процветающий город с яркой культурной жизнью, явлющийся к тому же центром торговли алмазами. Вы можете добраться до Антверпена на самолете, прибыв непосредственно в аэропорт Антверпена (ANR) или в Международный аэропорт Брюгге-Остенд (OST), и там получить заказанный заранее автомобиль на прокат. Выделите время, чтобы посетить некоторые другие города Фландрии, например, Тонгерен (Tongeren), Лир (Lier) и Лёвен (Leuven), а также расположенные в городе Ипре (Ypres) кладбища и мемориалы Первой мировой войны.

БельгияВ регионе Валлония находится Льеж (Liege) - оживленный город с интересным сочетанием архитектуры и бурной ночной жизнью, а также город Намюр (Namur) - столица региона. К западу от Валлонии посетите исторический город Монс (Mons) с красивым старым центром, города Шарлеруа (Charleroi) и самый старый бельгийский город Турне (Tournai). Знаменитый «город пива» Шиме (Chimay) также находится в этой области. Если Вы любите отдых на свежем воздухе, отправляйтесь в регион Арденн, что на юго-востоке Бельгии. Это холмистый район известен небольшими деревушками, замками и проводимыми там различными спортивными мероприятими. Если Вы прибываете в один из двух основных аэропортов Валлонии - аэпропорт Brussels South Charleroi Airport (CRL) или в аэропорт Льежа (Liege Airport (LGG) - возьмите один из наших фургонов на прокат, чтобы в полной мере насладиться пребыванием в Бельгии.

Средняя цена аренды фургона в Бельгии, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Бельгии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 0

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

€ в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда фургонов в Бельгии

Аренда большого микроавтобуса в Бельгии идеально подходит для поездок большими группами и путешествий. Если Вы планируете арендовать пассажирский фургон на один день, на неделю или на длительный срок, мы предоставим Вам большой выбор надежных, просторых пассажирских автомобилей, грузовых фургонов и пикапов по доступным ценам. Для перевозки больших групп людей, например, спортивных команд, деловых партнеров или многочисленных семей подойдет 10-ти, 12-ти и 15-ти местный автомобиль. В Bingo Car Rental Вы можете арендовать машину в одном месте, а вернуть его в другом, воспользоваться выгодным горящим предложением и взять на прокат минивэн по низким ценам. Помимо этого, мы предоставляем возможность молодым водителям до 25 взять на прокат машину.

Коммерческие минивэны на прокат в Бельгии

Если Вам нужно перевести коммерческий или личный груз, возьмите в аренду недорого грузовой минивэн. При переезде и транспортировке вещей подойдет Ford Transit 260/289 SWB – популярный 3-х местный коммерческий грузовой фургон или 3-х местный просторный и вместительный Fiat Ducato High Roof. Для интенсивного использования хорошим вариантом станет длинный 3х местный дизельный фургон Ford transit 350 LWB с ручной коробкой передач или Ford Luton Box, подходящий для перевозки высокогабаритного груза. Среди небольших фургонов выделяются 2-х местный дизельный Vauxhall Astra Combo и недорогой Peugeot Partner. Если Вы ищете дешевый пикап, возьмите на прокат экономичную 2 местную Toyota Hilux 4x4, комфортабельный Nissan 4WD со спутниковой системой навигации или представительский 5-х местный Ford Ranger. Все эти фургоны отличаются универсальностью.

Аренда пассажирского фургона в Бельгии

Минивэн или пассажирский фургон отлично подходит для длительного путешествия с семьей или друзьями, а также для перевозки деловых партнеров или коллег. Выберите просторный и комфортабельный 7-ый минивэн на прокат, например, Ford Galaxy с ручной коробкой передач и GPS, Chrysler Voyager или Toyota Sienna с автоматической трансмиссией и со складывающимися сидениями третьего ряда, благодаря чему появляется дополнительное место для багажа. Если Вас интересует аренда большого минивэна, обратите внимание на 8 местный роскошный Mercedes Viano со складывющимся третьим рядом сидений. 8 местная Toyota Minibus с автоматической коробкой передач или 9 местный микроавтобус Mercedes Vito позволит Вам перевезти небольшую группу людей с максимальным комфортом. Если Вам нужен большой пассажирский автомобиль на 12-15 человек или 17-местный микроавтобус на прокат в Бельгии, Вы можете сравнить наши специальные предложения и заказать полноразмерный пассажирский фургон, например, 12 местный микроавтобус Toyota Commuter с автоматической коробкой, 12 местный минивэн Ford E-350 Ecoline или 17 местный микроавтобус Ford Transit.

Аренда автокемпера в Бельгии

Автокепмер, или как его еще называют, дом на колесах, предназначен для тех, кто любит отдыхать на природе. Если Вы планируете длительное путешествие или кемпинг, почему бы Вам не заказать автофургон Toyota Previa с автоматической коробкой передач, 4-мя сидениями и 2-мя спальными местами, что позволит насладиться недорогим отдыхом и свободой передвижения.

Давайте дружить

What people say about

read all

Van Rental in Belgium

Search for Car Rental Deals

Find a Van in Belgium Click here

Best Car Rental Deals

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*or similar Belgium Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van discount hire 105 per day Book Now

Volkswagen Transporter Van

*or similar Belgium Volkswagen  Transporter  Van low priced hire 121 per day Book Now

Peugeot Bipper

*or similar Belgium Peugeot Bipper economical rental 37 per day Book Now

Vauxhall Astra Combo Diesel Van

*or similar Belgium Vauxhall Astra Combo Diesel Van discount hire 76 per day Book Now

Fiat Ducato

*or similar Belgium Fiat Ducato economy hire 73 per day Book Now

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*or similar Belgium Fiat Scudo 9 Seater Diesel low price rent 83 per day Book Now

Fiat Ducato High Roof

*or similar Belgium Fiat Ducato High Roof cheap hire 127 per day Book Now

Volkswagen Caddy Combo Van

*or similar Belgium Volkswagen Caddy Combo Van cheap hire 134 per day Book Now

Mercedes Sprinter

*or similar Belgium Mercedes Sprinter cheap hire 94 per day Book Now

Ford Ecoline 8 Seater

*or similar Belgium Ford Ecoline 8 Seater economy hire 100 per day Book Now

The Best of Belgium...Brussels, Bruges, Beer and More

The small but densely populated country of Belgium lies within Europe, neighbouring France, Germany, the Netherlands and Luxemburg, and is formed of three areas; Flanders, Brussels and Wallonia. Flanders is the Dutch-speaking northern region, Wallonia is largely a French-speaking region in the south, with a small German-speaking region close to the German border, whilst Brussels is the bilingual region in the capital region at the centre of the country, also home to the headquarters of the EU. Belgium’s small size means you can get anywhere within a few hours, and with a good network of modern motorways, driving is an easy way to get around. With one of our vans in Belgium, you will find some beautiful towns and villages when you drive off the beaten track.

Collect your van on arrival at Brussels Airport (BRU), located in Zaventem, just 12km from downtown Brussels, or from Brussels Train Station if you are arriving by train, with the Eurostar service from London arriving here, as well as trains from a range of European locations. Brussels is a vibrant and multicultural European capital, with beautiful historic buildings that include the Grand Place, the Royal Palace and the Gothic Town Hall, as well as the huge post-modern architecture of the European Quarter.

BelgiumFrom Brussels, you can drive east through Flanders to the cities of Bruges, Ghent and Antwerp. These are all possible as day trips, using Brussels as your base. Bruges is always popular with visitors due to its picturesque old centre full of fine examples of 14th century architecture, its many bridges over the canal and some fine chocolate shops. Ghent is an attractive city with a history of wealth and power, as evidenced by its grand medieval architecture, whilst Antwerp is a thriving city with a vibrant cultural scene, as well as being a centre for the diamond trade. You can also fly directly into Antwerp Airport (ANR) or Ostend-Bruges International Airport (OST) and collect your vehicle on arrival. Take time to explore some other towns and cities in the Flemish region such as Tongeren, Lier and Leuven, and the First World War cemeteries and memorials around the town of Ypres.

In the Wallonia region, to the east you will find Liege, a lively city with an interesting mix of architecture and a vibrant nightlife and the city of Namur, the regions’ capital. To the west of Wallonia is the historic city of Mons with a beautiful old centre, the large town of Charleroi and Tournai, Belgium’s oldest town. The famous ‘beer town’ of Chimay is also located in this area. If it is outdoor activities that interest you, the Ardennes region in south-eastern Belgium is a hilly area populated by small villages and castles, and offering up a wide range of sporting activities. Whether you choose to fly into either of Wallonia’s two main airports; Brussels South Charleroi Airport (CRL) and Liege Airport (LGG), or drive from another region of Belgium, you will enjoy the freedom that your van rental affords you.

Van average rental price in Belgium, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Belgium: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 0

Cheapest car in four months

€ per day Book now

Van Hire in Belgium

Hiring a self-drive van in Belgium is the ideal solution for relocations, trade exhibitions, business or vacations, and whether you are looking for a daily rental, a weekly deal or a van for a long period, you can choose from a selection of safe, affordable and efficient passenger vans, cargo vans and large pick-up trucks. If you need to transport groups of people such as a sports team, business clients or large families, a 10, 12 and 15 seater passenger van is the ideal rental for you, and if you are looking for one-way hire or want to know what last minute discounts are available, let Bingo Car Rental find the best van rental packages for you. If you are under 25, we have a range of offers available for young driver car and van rentals.

Self-Drive Commercial Vans

Hire a cargo van for your business and personal use at low cost. Whether you are moving house or office or transporting goods, select a cargo van such as the manual Ford Transit 260/289 SWB, a very popular 3 seater commercial van or the 3 passenger Fiat Ducato High Roof, for a handy commercial van that offers plenty of cargo space. If you require heavy duty use, choose a long-box 3 seater diesel Ford transit 350 LWB panel van with manual transmission, or the Ford Luton Box with tail lift, which benefits from a high load capacity. For smaller business needs, a compact van such as the 2 seater Vauxhall Astra Combo diesel van or a crew van like the Peugeot Partner are excellent economical rental choices. To drive a cheap pick-up truck, the fuel-efficient 2 seater Toyota Hilux 4x4, the comfortable 5 seater Nissan 4WD Pick-Up with GPS and the luxury 5 seater Ford Ranger are all outstanding utility trucks and suitable for a range of transportation needs.

Rent a Passenger Van

A minivan or people carrier is great for an extensive road trip with your family or friends, as well as ideal for transporting business clients and work colleagues. Choose a spacious and comfortable 7 seater minivan rental such as the manual Ford Galaxy with GPS, the automatic Chrysler Voyager or the Toyota Sienna, whose flexible third row of seats allow you to choose between extra seating or additional storage space. For a larger MPV, the automatic Mercedes Viano is luxury 8 seater MPV with a comfortable 3rd row seats, whilst the 8 seater Toyota Minibus with automatic transmission or the 9 seater Mercedes Vito Minibus will enable you to transport your small group of guests safely and in comfort. If you are looking for a 12 to 15 passenger van or a 17 seater crew van rental in Belgium, you can compare our special offers and book a full-size passenger van, such as the automatic 12 seater Toyota Commuter Minibus, the 12 passenger minibus Ford E-350 Ecoline or the 17 seater Ford Transit Minibus.

Camper Vans

Vans and camper vans are great for those who love the great outdoors, and whether you are planning a road trip or weekend camping break, why not book an automatic Toyota Previa Camper minivan with 4 seats and 2 berths and enjoy a cheap holiday with the freedom to travel at your will.

Let's be friends

What people say about

read all