Прокат Внедорожника в Бельгии

Найти подходящее предложение

Внедорожники на прокат в Бельгии здесь

Лучшие предложения

Mercedes E Class Cabriolet

*или аналог Бельгия Mercedes E Class Cabriolet дешевый прокат 233 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Captiva

*или аналог Бельгия Chevrolet Captiva малобюджетный прокат 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Prado

*или аналог Бельгия Toyota Prado скидка аренда 112 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Flex

*или аналог Бельгия Ford Flex не дорогой аренда 109 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Honda Accord

*или аналог Бельгия Honda Accord малобюджетный прокат 69 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Pathfinder

*или аналог Бельгия Nissan Pathfinder экономный прокат 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Kia Sportage

*или аналог Бельгия Kia Sportage скидка аренда 84 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Escape

*или аналог Бельгия Ford Escape недорого аренда 80 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Passat

*или аналог Бельгия Volkswagen Passat выгодное предложение прокат 67 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hummer H3

*или аналог Бельгия Hummer H3 лучшая цена прокат 141 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Лучшее в Бельгии: Брюссель, Брюгге, пиво и многое другое

Небольшая, но густонаселенная страна, Бельгия находится в Европе и граничит с Францией, Германией, Нидерландами и Люксембургом. Бельгия состоит из трех областей; Фландрии, Брюсселя и Валлонии. Жители северного региона Фландрия говорят по-голландски, южная Валлония в значительной степени является франкоязычной областью с небольшой немецкоязычной частью, расположенной недалеко от границы с Германией, в то время как Брюссель - двуязычная столичная область в центре страны, в которой находится штаб-квартира ЕС. Благодаря небольшому размеру и хорошо развитой сети современных автомагистралей Вы можете объехать всю страну на автомобиле. Возьмите внедорожник на прокат в Бельгии и познакомьтесь с ее прекрасными городами и живописными деревушками.

Арендуйте ​​Внедорожник в аэропорту Брюсселя (Brussels Airport (BRU), расположенном в городе Завентем (Zaventem) в 12 км от центра Брюсселя (Brussels), или на железнодорожном вокзале Брюсселя, если Вы прибываете в Бельгию на поезде. На этот вокзал приходят поезда Eurostar из Лондона, а также из целого ряда других европейских городов. Брюссель - это динамичная многокультурная европейская столица с красивыми историческими зданиями, включая Гран-Плас, Королевский дворец и готическую ратушу, а также с впечатляющего размера арихитектурой в стиле пост-модерн в Европейском квартале.

Из Брюсселя отправляйтесь на восток, через Фландрию в города Брюгге (Bruges), Гент (Ghent) и Антверпен (Antwerp). Эти города находятся совсем недалеко от столицы, поэтому Вы можете использовать Брюссель в качестве отправной точки для однодневных поездок. Брюгге снискал популярность туристов благодаря живописному старому центру с прекрасными образцами архитектуры 14-го века. Многие мосты Брюгге раскинулись над каналом. Помимо этого Брюгге известен своими великолепными шоколадными магазинами. Гент привлекает историей богатства и власти, о чем свидетельствует его внушительная средневековая архитектура, в то время как Антверпен – это процветающий город с яркой культурной жизнью, явлющийся к тому же центром торговли алмазами. Вы можете добраться до Антверпена на самолете, прибыв непосредственно в аэропорт Антверпена (ANR) или в Международный аэропорт Брюгге-Остенд (OST), и там получить заказанный заранее автомобиль на прокат. Выделите время, чтобы посетить некоторые другие города Фландрии, например, Тонгерен (Tongeren), Лир (Lier) и Лёвен (Leuven), а также расположенные в городе Ипре (Ypres) кладбища и мемориалы Первой мировой войны.

БельгияВ регионе Валлония находится Льеж (Liege) - оживленный город с интересным сочетанием архитектуры и бурной ночной жизнью, а также город Намюр (Namur) - столица региона. К западу от Валлонии посетите исторический город Монс (Mons) с красивым старым центром, города Шарлеруа (Charleroi) и самый старый бельгийский город Турне (Tournai). Знаменитый «город пива» Шиме (Chimay) также находится в этой области. Если Вы любите отдых на свежем воздухе, отправляйтесь в регион Арденн, что на юго-востоке Бельгии. Это холмистый район известен небольшими деревушками, замками и проводимыми там различными спортивными мероприятими. Если Вы прибываете в один из двух основных аэропортов Валлонии - аэпропорт Brussels South Charleroi Airport (CRL) или в аэропорт Льежа (Liege Airport (LGG) - возьмите один из наших внедорожников на прокат, чтобы в полной мере насладиться пребыванием в Бельгии.

Средняя цена аренды внедорожника в Бельгии, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Бельгии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 105

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes SLK Cabrio Automatic Mercedes SLK Cabrio Automatic €160 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда кроссоверов SUV

Внедорожники, или 4x4, становятся все более популярными благодаря своей надежности и безопасности в любых погодных условиях. Некоторые водители любят ездить по бездорожью и предпочитают активный отдых, например, зимой на лыжах, в то время как другим просто нравится надежность и высокая посадка. Мы с радостью поможем выбрать подходящий внедорожник 4x4 на прокат в Бельгии, отвечающий Вашим конкретным потребностям.

Сэкономьте на аренде кроссовера SUV

Рынок недорогих внедорожников представлен автомобилями под общим названием кроссоверы (или SUV), спроэктированными на платформе обычного легкового авто, но с дополнительными функциями внедорожника. Многие кроссоверы – это переднеприводные машины, иногда называемые «паркетными джипами», являются весьма популярными автомобилями на прокат. Они сочетают в себе функциональность, практичность, надежность и комфорт. В последнее время компактные СУВы становятся популярными семейными автомобилями. Благодаря своей базе, поездка на таком кроссовере более комфортабельна, чем на традиционном внедорожнике. Мы предлагаем в аренду Kia Sportage с автоматической коробкой, небольшой 5-ти дверный Mini Countryman, Nissan Juke, один из самых популярных на дороге кроссоверов, а также многие другие внедорожники на прокат.

Аренда полноразмерного внедорожника SUV или 4x4

Если Вам нужен джип большего размера с настоящими характеристиками внедорожника, у нас Вы можете узнать и сравнить цену на аренду кроссовера в Бельгии. Аренда СУВа (SUV) – это отличная возможность протестировать автомобиль до покупки. Независимо от того, хотите ли Вы взять в прокат джип на один день или на месяц, мы предложим самые выгодные цены. 5 местный BMW X3 является лидером проката на рынке внедорожников благодаря своей многогранности, просторному салону, экономичности и невероятному комфорту. Один из лучших 7-ми местных внедорожников, Land Rover Discovery станет отличным выбором для тех, кому нравятся представительские джипы с просторным, комфортабельным, но в тоже время практичным салоном, что делает его исключительной машиной. Range Rover Vogue – это элегантный внедорожник, отлично ведущий себя как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Прокат роскошных джипов в Бельгии

На сегодняшний день существует большой выбор роскошных внедорожников. Они привлекают водителей комфортом, отличным обзором, способностью ездить при любых погодных условиях, а также вместимостью. Если Вы хотите взять на прокат представительский СУВ, остановите свой выбор на джипе Audi Q7 с мощным V6 двигателем и великолепным салоном. Porsche Cayenne – это впечатляющий среднеразмерный кроссовер СУВ с автоматической коробкой передач. Если же Вы ищете полноразмерный джип, тогда мы рекомендуем взять на прокат Range Rover Evoque в Бельгии.

Прокат внедорожников SUV с автоматической или ручной коробкой в Бельгии

У нас Вы можете узнать, какие из ручных или автоматических внедорожников 4x4 можно арендовать в Бельгии. Выбор трансмиссии остается исключительно делом вкуса. Однако машины с автоматической коробкой передач все же более популярны для поездок по городу, в то время как машины с ручной коробкой больше подходят для поездок по бездорожью, поскольку они позволяют водителю лучше контролировать машину. В последнее время автоматические коробки передач были значительно усовершенствованы. Их начали устанавливать на самых лучших внедорожних, как, например, в Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara и в большом Toyota Landcruiser. Если Вы хотите арендовать SUV с ручной коробкой, мы рекомендуем Вам рассмотреть такие варианты как кроссовер Suzuki SX4, Hyundai Tucson и BMW X3. Все эти джипы отличаются великолепными техническими характеристиками и являются популярными внедорожниками на прокат в Бельгии. Независимо от того, какой из внедорожников Вы решите взять на прокат в Бельгии, Bingo Car Rental предложит Вам только самые выгодные цены на аренду джипов.

Давайте дружить

What people say about

read all

SUV Rental in Belgium

Search for Car Rental Deals

Find a SUV in Belgium Click here

Best Car Rental Deals

Audi A5 Sportback

*or similar Belgium Audi A5 Sportback discount hire 157 per day Book Now

BMW 5 Series Diesel

*or similar Belgium BMW 5 Series Diesel low priced hire 131 per day Book Now

BMW 7 Series Automatic (Sat Nav)

*or similar Belgium BMW 7 Series Automatic (Sat Nav) economical rental 168 per day Book Now

Holden Commodore Stationwagon

*or similar Belgium Holden Commodore Stationwagon discount hire 78 per day Book Now

Nissan Maxima

*or similar Belgium Nissan  Maxima economy hire 106 per day Book Now

Mercedes E Class Cabriolet

*or similar Belgium Mercedes E Class Cabriolet low price rent 233 per day Book Now

Ferrari California Spider

*or similar Belgium Ferrari California Spider cheap hire 798 per day Book Now

Chevrolet Captiva

*or similar Belgium Chevrolet Captiva cheap hire 103 per day Book Now

Toyota Prado

*or similar Belgium Toyota Prado cheap hire 112 per day Book Now

Chevrolet Traverse 3.0

*or similar Belgium Chevrolet Traverse 3.0 economy hire 129 per day Book Now

The Best of Belgium...Brussels, Bruges, Beer and More

The small but densely populated country of Belgium lies within Europe, neighbouring France, Germany, the Netherlands and Luxemburg, and is formed of three areas; Flanders, Brussels and Wallonia. Flanders is the Dutch-speaking northern region, Wallonia is largely a French-speaking region in the south, with a small German-speaking region close to the German border, whilst Brussels is the bilingual region in the capital region at the centre of the country, also home to the headquarters of the EU. Belgium’s small size means you can get anywhere within a few hours, and with a good network of modern motorways, driving is an easy way to get around. With one of our SUVs in Belgium, you will find some beautiful towns and villages when you drive off the beaten track.

Collect your SUV on arrival at Brussels Airport (BRU), located in Zaventem, just 12km from downtown Brussels, or from Brussels Train Station if you are arriving by train, with the Eurostar service from London arriving here, as well as trains from a range of European locations. Brussels is a vibrant and multicultural European capital, with beautiful historic buildings that include the Grand Place, the Royal Palace and the Gothic Town Hall, as well as the huge post-modern architecture of the European Quarter.

BelgiumFrom Brussels, you can drive east through Flanders to the cities of Bruges, Ghent and Antwerp. These are all possible as day trips, using Brussels as your base. Bruges is always popular with visitors due to its picturesque old centre full of fine examples of 14th century architecture, its many bridges over the canal and some fine chocolate shops. Ghent is an attractive city with a history of wealth and power, as evidenced by its grand medieval architecture, whilst Antwerp is a thriving city with a vibrant cultural scene, as well as being a centre for the diamond trade. You can also fly directly into Antwerp Airport (ANR) or Ostend-Bruges International Airport (OST) and collect your vehicle on arrival. Take time to explore some other towns and cities in the Flemish region such as Tongeren, Lier and Leuven, and the First World War cemeteries and memorials around the town of Ypres.

In the Wallonia region, to the east you will find Liege, a lively city with an interesting mix of architecture and a vibrant nightlife and the city of Namur, the regions’ capital. To the west of Wallonia is the historic city of Mons with a beautiful old centre, the large town of Charleroi and Tournai, Belgium’s oldest town. The famous ‘beer town’ of Chimay is also located in this area. If it is outdoor activities that interest you, the Ardennes region in south-eastern Belgium is a hilly area populated by small villages and castles, and offering up a wide range of sporting activities. Whether you choose to fly into either of Wallonia’s two main airports; Brussels South Charleroi Airport (CRL) and Liege Airport (LGG), or drive from another region of Belgium, you will enjoy the freedom that your SUV rental affords you.

SUV average rental price in Belgium, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Belgium: 0
  • Most rented car is Audi Q5
  • High season average price: 105

Cheapest car in four months

Mercedes SLK Cabrio Automatic Mercedes SLK Cabrio Automatic €196 per day Book now

SUV Rental

SUV’s, or 4x4’s are becoming ever more popular as drivers look for a vehicle that is reliable and safe in all weather conditions, has a raised driving position and comes with plenty of safety features. Some drivers will be looking for an off-road adventure or something robust for that winter ski vacation, whilst others are just looking for a bit of fun on 4 wheels. We are here to help you find out which is the best 4x4 brand to hire in Belgium to suit your specific driving needs.

Save Money with Crossover SUV Hire

At the cheaper end of the SUV market are the vehicles known as Crossover SUV’s, built on a car platform but with many of the features of an SUV. Most Crossover SUV’s are front wheel drive, are considered to be ‘soft-roaders’ rather than ‘off-roaders’ and are increasingly popular vehicles to rent or buy, combining functionality, practicality, safety and comfort. Also called a compact SUV, they make great family cars and the fact they are built on a car platform means that they offer more ride comfort than a traditional SUV. Why not try a Kia Sportage automatic rental, a nippy little 5 door Mini Countryman Crossover or a Nissan Juke, one of the most popular crossover SUV’s on the road.

Full Size SUV or 4x4

If you need something a bit larger and with genuine off road capabilities, find out how much it costs to rent an SUV in Belgium. Hiring an SUV is a good way to test-drive a vehicle if you are considering buying one, and whether you are looking for daily rental or cheap monthly SUV hire, we have a great range for you to choose from. The five seat BMW X3 is a leader in the SUV market, popular thanks to its versatile and spacious cabin, good fuel economy and extremely comfortable ride, whilst for the best seven-seater SUV, the Land Rover Discovery is the vehicle for you. A real off-road 4x4, this car has the ride comfort of an executive saloon and the practical interior to match the best MPV’s. The automatic Range Rover Vogue is also a fantastic choice for an elegant SUV that drives well both on and off road.

Luxury SUV in Belgium

With a great wealth of luxury SUV’s to choose from these days, customers are attracted to those vehicles that offer extreme comfort, good visibility, all-weather traction and good storage capacity. If you want to hire the best premium SUV available, choose the Audi Q7, with its imposing looks, powerful V6 engine and a high quality interior, rent a Porsche Cayenne if you want to drive an outstanding automatic mid-size crossover SUV or go for a full size luxury 4x4 when you rent a large automatic Range Rover Evoque in Belgium.

SUV with Automatic or Manual Transmission

Find out which 4x4 rentals in Belgium are available with manual transmission or automatic transmission. Which transmission is best to drive often comes down to personal preference, but the commonly held belief is that automatic vehicles are better suited to city driving whilst for off-road adventures, drivers feel more in control behind the wheel of a manual transmission SUV. Automatic transmissions have developed greatly in recent years and some of the best SUV’s are fitted with automatic gears, including the Range Rover Sport, the Suzuki Grand Vitara and the huge Toyota Landcruiser. If however you decide to choose an SUV with manual gears, then the crossover Suzuki SX4, the Hyundai Tucson and the BMW X3 are also excellent models that prove to be consistently popular rental SUV’s in Belgium. Whichever SUV you decide to hire in Belgium, Bingo Car Rental will find you the best deals available online to suit your own needs.

Let's be friends

What people say about

read all