Прокат Автомобиля с автоматической коробкой в Бельгии

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Бельгии здесь

Лучшие предложения

Peugeot 3008 HDI

*или аналог Бельгия Peugeot 3008 HDI бюджетный аренда 70 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Range Rover Vogue

*или аналог Бельгия Range Rover Vogue экономический аренда 252 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Mondeo (with Sat Nav)

*или аналог Бельгия Ford Mondeo (with Sat Nav) экономический аренда 68 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot 308 Cabriolet

*или аналог Бельгия Peugeot 308 Cabriolet скидка аренда 96 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Fiesta tdi

*или аналог Бельгия Ford Fiesta tdi выгодное предложение прокат 51 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Dodge Charge

*или аналог Бельгия Dodge Charge экономический аренда 58 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot 5008 5+2 Tdi

*или аналог Бельгия Peugeot 5008 5+2 Tdi экономический аренда 98 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Golf Automatic

*или аналог Бельгия Volkswagen Golf Automatic лучшая цена прокат 54 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Rogue

*или аналог Бельгия Nissan Rogue экономный прокат 75 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Rav4

*или аналог Бельгия Toyota Rav4 бюджетный аренда 87 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Лучшее в Бельгии: Брюссель, Брюгге, пиво и многое другое

Небольшая, но густонаселенная страна, Бельгия находится в Европе и граничит с Францией, Германией, Нидерландами и Люксембургом. Бельгия состоит из трех областей; Фландрии, Брюсселя и Валлонии. Жители северного региона Фландрия говорят по-голландски, южная Валлония в значительной степени является франкоязычной областью с небольшой немецкоязычной частью, расположенной недалеко от границы с Германией, в то время как Брюссель - двуязычная столичная область в центре страны, в которой находится штаб-квартира ЕС. Благодаря небольшому размеру и хорошо развитой сети современных автомагистралей Вы можете объехать всю страну на автомобиле. Возьмите автомобиль с автоматической коробкой на прокат в Бельгии и познакомьтесь с ее прекрасными городами и живописными деревушками.

Арендуйте ​​Автомобиль с автоматической коробкой в аэропорту Брюсселя (Brussels Airport (BRU), расположенном в городе Завентем (Zaventem) в 12 км от центра Брюсселя (Brussels), или на железнодорожном вокзале Брюсселя, если Вы прибываете в Бельгию на поезде. На этот вокзал приходят поезда Eurostar из Лондона, а также из целого ряда других европейских городов. Брюссель - это динамичная многокультурная европейская столица с красивыми историческими зданиями, включая Гран-Плас, Королевский дворец и готическую ратушу, а также с впечатляющего размера арихитектурой в стиле пост-модерн в Европейском квартале.

Из Брюсселя отправляйтесь на восток, через Фландрию в города Брюгге (Bruges), Гент (Ghent) и Антверпен (Antwerp). Эти города находятся совсем недалеко от столицы, поэтому Вы можете использовать Брюссель в качестве отправной точки для однодневных поездок. Брюгге снискал популярность туристов благодаря живописному старому центру с прекрасными образцами архитектуры 14-го века. Многие мосты Брюгге раскинулись над каналом. Помимо этого Брюгге известен своими великолепными шоколадными магазинами. Гент привлекает историей богатства и власти, о чем свидетельствует его внушительная средневековая архитектура, в то время как Антверпен – это процветающий город с яркой культурной жизнью, явлющийся к тому же центром торговли алмазами. Вы можете добраться до Антверпена на самолете, прибыв непосредственно в аэропорт Антверпена (ANR) или в Международный аэропорт Брюгге-Остенд (OST), и там получить заказанный заранее автомобиль на прокат. Выделите время, чтобы посетить некоторые другие города Фландрии, например, Тонгерен (Tongeren), Лир (Lier) и Лёвен (Leuven), а также расположенные в городе Ипре (Ypres) кладбища и мемориалы Первой мировой войны.

БельгияВ регионе Валлония находится Льеж (Liege) - оживленный город с интересным сочетанием архитектуры и бурной ночной жизнью, а также город Намюр (Namur) - столица региона. К западу от Валлонии посетите исторический город Монс (Mons) с красивым старым центром, города Шарлеруа (Charleroi) и самый старый бельгийский город Турне (Tournai). Знаменитый «город пива» Шиме (Chimay) также находится в этой области. Если Вы любите отдых на свежем воздухе, отправляйтесь в регион Арденн, что на юго-востоке Бельгии. Это холмистый район известен небольшими деревушками, замками и проводимыми там различными спортивными мероприятими. Если Вы прибываете в один из двух основных аэропортов Валлонии - аэпропорт Brussels South Charleroi Airport (CRL) или в аэропорт Льежа (Liege Airport (LGG) - возьмите один из наших автомобилей с автоматической коробкой на прокат, чтобы в полной мере насладиться пребыванием в Бельгии.

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Бельгии, Апр - Июль

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Apr €0 May €0 Jun €0 Jul €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Бельгии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 72

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes SLK 350 Mercedes SLK 350 €219 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Бельгии, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Бельгии. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Бельгии

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Бельгии

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Бельгии, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Automatic Car Rental in Belgium

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in Belgium Click here

Best Car Rental Deals

Ford Ka

*or similar Belgium Ford Ka discount hire 34 per day Book Now

Chevrolet Malibu

*or similar Belgium Chevrolet Malibu low priced hire 83 per day Book Now

Aston Martin DB9

*or similar Belgium Aston Martin DB9 economical rental 689 per day Book Now

Suzuki Alto 5dr

*or similar Belgium Suzuki Alto 5dr discount hire 41 per day Book Now

Hyundai Sonata Automatic Diesel

*or similar Belgium Hyundai Sonata Automatic Diesel economy hire 98 per day Book Now

Toyota Hilux Double Cab

*or similar Belgium Toyota Hilux Double Cab low price rent 91 per day Book Now

Audi A3 Cabriolet Automatic

*or similar Belgium Audi A3 Cabriolet Automatic cheap hire 132 per day Book Now

Volkswagen Sharan

*or similar Belgium Volkswagen Sharan cheap hire 119 per day Book Now

Chrysler Voyager

*or similar Belgium Chrysler Voyager cheap hire 79 per day Book Now

Ford Ecoline 8 Seater

*or similar Belgium Ford Ecoline 8 Seater economy hire 100 per day Book Now

The Best of Belgium...Brussels, Bruges, Beer and More

The small but densely populated country of Belgium lies within Europe, neighbouring France, Germany, the Netherlands and Luxemburg, and is formed of three areas; Flanders, Brussels and Wallonia. Flanders is the Dutch-speaking northern region, Wallonia is largely a French-speaking region in the south, with a small German-speaking region close to the German border, whilst Brussels is the bilingual region in the capital region at the centre of the country, also home to the headquarters of the EU. Belgium’s small size means you can get anywhere within a few hours, and with a good network of modern motorways, driving is an easy way to get around. With one of our automatic cars in Belgium, you will find some beautiful towns and villages when you drive off the beaten track.

Collect your automatic car on arrival at Brussels Airport (BRU), located in Zaventem, just 12km from downtown Brussels, or from Brussels Train Station if you are arriving by train, with the Eurostar service from London arriving here, as well as trains from a range of European locations. Brussels is a vibrant and multicultural European capital, with beautiful historic buildings that include the Grand Place, the Royal Palace and the Gothic Town Hall, as well as the huge post-modern architecture of the European Quarter.

BelgiumFrom Brussels, you can drive east through Flanders to the cities of Bruges, Ghent and Antwerp. These are all possible as day trips, using Brussels as your base. Bruges is always popular with visitors due to its picturesque old centre full of fine examples of 14th century architecture, its many bridges over the canal and some fine chocolate shops. Ghent is an attractive city with a history of wealth and power, as evidenced by its grand medieval architecture, whilst Antwerp is a thriving city with a vibrant cultural scene, as well as being a centre for the diamond trade. You can also fly directly into Antwerp Airport (ANR) or Ostend-Bruges International Airport (OST) and collect your vehicle on arrival. Take time to explore some other towns and cities in the Flemish region such as Tongeren, Lier and Leuven, and the First World War cemeteries and memorials around the town of Ypres.

In the Wallonia region, to the east you will find Liege, a lively city with an interesting mix of architecture and a vibrant nightlife and the city of Namur, the regions’ capital. To the west of Wallonia is the historic city of Mons with a beautiful old centre, the large town of Charleroi and Tournai, Belgium’s oldest town. The famous ‘beer town’ of Chimay is also located in this area. If it is outdoor activities that interest you, the Ardennes region in south-eastern Belgium is a hilly area populated by small villages and castles, and offering up a wide range of sporting activities. Whether you choose to fly into either of Wallonia’s two main airports; Brussels South Charleroi Airport (CRL) and Liege Airport (LGG), or drive from another region of Belgium, you will enjoy the freedom that your automatic car rental affords you.

Automatic Car average rental price in Belgium, Oct - Jan

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Oct €0 Nov €0 Dec €0 Jan €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Belgium: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 72

Cheapest car in four months

Volkswagen Touran  5+2 seater Volkswagen Touran 5+2 seater €61 per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in Belgium you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in Belgium and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in Belgium

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in Belgium

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in Belgium, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all