Прокат Универсала в Бельгии

Найти подходящее предложение

Универсалы на прокат в Бельгии здесь

Лучшие предложения

Peugeot 307 Stationwagon

*или аналог Бельгия Peugeot 307 Stationwagon дешевый прокат 123 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Tiida Sedan

*или аналог Бельгия Nissan Tiida Sedan экономный прокат 43 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Skoda Octavia Estate tdi

*или аналог Бельгия Skoda Octavia Estate tdi дешевый прокат 62 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Taurus

*или аналог Бельгия Ford Taurus дешевый прокат 44 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Dacia Duster

*или аналог Бельгия Dacia Duster экономный прокат 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

VW Jetta

*или аналог Бельгия VW Jetta лучшая цена прокат 52 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Scenic

*или аналог Бельгия Renault Scenic выгодное предложение прокат 64 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Avensis Stationwagon Automatic

*или аналог Бельгия Toyota Avensis Stationwagon Automatic дешево прокат 98 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Dodge Challenger

*или аналог Бельгия Dodge Challenger бюджетный аренда 88 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Passat

*или аналог Бельгия Volkswagen Passat экономный прокат 67 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Лучшее в Бельгии: Брюссель, Брюгге, пиво и многое другое

Небольшая, но густонаселенная страна, Бельгия находится в Европе и граничит с Францией, Германией, Нидерландами и Люксембургом. Бельгия состоит из трех областей; Фландрии, Брюсселя и Валлонии. Жители северного региона Фландрия говорят по-голландски, южная Валлония в значительной степени является франкоязычной областью с небольшой немецкоязычной частью, расположенной недалеко от границы с Германией, в то время как Брюссель - двуязычная столичная область в центре страны, в которой находится штаб-квартира ЕС. Благодаря небольшому размеру и хорошо развитой сети современных автомагистралей Вы можете объехать всю страну на автомобиле. Возьмите универсал на прокат в Бельгии и познакомьтесь с ее прекрасными городами и живописными деревушками.

Арендуйте ​​Универсал в аэропорту Брюсселя (Brussels Airport (BRU), расположенном в городе Завентем (Zaventem) в 12 км от центра Брюсселя (Brussels), или на железнодорожном вокзале Брюсселя, если Вы прибываете в Бельгию на поезде. На этот вокзал приходят поезда Eurostar из Лондона, а также из целого ряда других европейских городов. Брюссель - это динамичная многокультурная европейская столица с красивыми историческими зданиями, включая Гран-Плас, Королевский дворец и готическую ратушу, а также с впечатляющего размера арихитектурой в стиле пост-модерн в Европейском квартале.

Из Брюсселя отправляйтесь на восток, через Фландрию в города Брюгге (Bruges), Гент (Ghent) и Антверпен (Antwerp). Эти города находятся совсем недалеко от столицы, поэтому Вы можете использовать Брюссель в качестве отправной точки для однодневных поездок. Брюгге снискал популярность туристов благодаря живописному старому центру с прекрасными образцами архитектуры 14-го века. Многие мосты Брюгге раскинулись над каналом. Помимо этого Брюгге известен своими великолепными шоколадными магазинами. Гент привлекает историей богатства и власти, о чем свидетельствует его внушительная средневековая архитектура, в то время как Антверпен – это процветающий город с яркой культурной жизнью, явлющийся к тому же центром торговли алмазами. Вы можете добраться до Антверпена на самолете, прибыв непосредственно в аэропорт Антверпена (ANR) или в Международный аэропорт Брюгге-Остенд (OST), и там получить заказанный заранее автомобиль на прокат. Выделите время, чтобы посетить некоторые другие города Фландрии, например, Тонгерен (Tongeren), Лир (Lier) и Лёвен (Leuven), а также расположенные в городе Ипре (Ypres) кладбища и мемориалы Первой мировой войны.

БельгияВ регионе Валлония находится Льеж (Liege) - оживленный город с интересным сочетанием архитектуры и бурной ночной жизнью, а также город Намюр (Namur) - столица региона. К западу от Валлонии посетите исторический город Монс (Mons) с красивым старым центром, города Шарлеруа (Charleroi) и самый старый бельгийский город Турне (Tournai). Знаменитый «город пива» Шиме (Chimay) также находится в этой области. Если Вы любите отдых на свежем воздухе, отправляйтесь в регион Арденн, что на юго-востоке Бельгии. Это холмистый район известен небольшими деревушками, замками и проводимыми там различными спортивными мероприятими. Если Вы прибываете в один из двух основных аэропортов Валлонии - аэпропорт Brussels South Charleroi Airport (CRL) или в аэропорт Льежа (Liege Airport (LGG) - возьмите один из наших универсалов на прокат, чтобы в полной мере насладиться пребыванием в Бельгии.

Средняя цена аренды универсала в Бельгии, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Бельгии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 68

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes A Class Automatic Mercedes A Class Automatic €63 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат универсалов

Универсал является идеальным автомобилем на прокат в Бельгии, если Вам нужно перевезти 5-7 пассажиров и их багаж. Построенный на базе модели седана, с крышей, расширенной сзади для дополнительного грузового пространства, и часто с дополнительным рядом складывающихся или съемных сидений, эта машина подходит для автомобильных поездок или путешествий с детьми и собаками. Если Вы ищете доступную семейную машину или престижный представительский автомобиль, у нас Вы сможете выбрать наиболее подходящую Вам модель среди широкого спектра универсалов.

Аренда небольших семейных универсалов

Универсал не обязательно должен быть большим. Если Вы хотите арендовать небольшой универсал, возьмите на прокат 5 местный Ford Mondeo Station Wagon с ручной трансмиссией или Volkswagen Passat с более вместительным чем у хэтчбека багажником, но который по-прежнему легко помещается в гараже. Citroeon C5 Tourer с ручной коробкой передач остащен системой спутниковой навигации, кондиционером и новейшими функциями, обеспечивающими, безопасность в поездке. Все это делает универсал идеальным автомобилем на прокат в Бельгии, если Вы планируете поездку семьей, везете с собой спортивный инвентарь или просто путешествуете с большим количеством багажа.

Прокат престижных универсалов в Бельгии

Если Вас интересуют представительские модели универсалов на прокат в Бельгии, тогда Вам стоит обратить внимание на дизельный универсал Audi A4. Эта машина весьма популярна благодаря своему красивому внешнему виду, мощному двигателю и техническим характеристикам. BMW 5 серии с автоматической коробкой передач располагает внушительным местом для пассажиров и их багажа. Универсал Mercedes E Class - это роскошный автомобиль с отличной подвеской, изысканный, просторный, с огромным багажником и откидными сидениями, обеспечивающим дополнительное место для багажа.

Аренда 7 местного универсала

Иногда приходится выбирать между вместительным багажником и дополнительными пассажирскими сидениями. Как правило универсалы имеют складной третий ряд сидений, поэтому, если Вы хотите взять на прокат большой 5 +2 местный универсал в Бельгии, присмотритесь к безопасному и надежному семейному 7 местному Chrysler Voyager или же арендуйте универсал Peugeot 307 Wagon (с системой спутниковой навигации), идеально подходящий для отдыха большей семьей или компанией друзей.

Прокат универсалов с ручной и автоматической трасмиссией в Бельгии

Некоторые водители предпочитают простоту автоматической коробки передачи, в то время как другие считают, что нет ничего лучше, чем ощущение контроля над машиной, которую предоставляет ручная трансмиссия универсала. Независимо от Ваших предпочтений, мы подберем для Вас идеальную машину, например, большой семейный автомобиль Skoda Octavia Estate на прокат с механической коробкой передач или представительский универсал автомат Mercedes C Class с дополнительным GPS. Если Вы хотите сэкономить на топливе, дизельный двигатель предоставит Вам такую возможность, как, например, в стильном, мощном и вместительном дизельном Hyundai i40 Tourer.

Давайте дружить

What people say about

read all

Estate Car Rental in Belgium

Search for Car Rental Deals

Find an Estate Car in Belgium Click here

Best Car Rental Deals

Opel Insignia

*or similar Belgium Opel Insignia discount hire 54 per day Book Now

Hyundai i30

*or similar Belgium Hyundai i30 low priced hire 50 per day Book Now

Buick Lucerne

*or similar Belgium Buick Lucerne economical rental 51 per day Book Now

Peugeot 307

*or similar Belgium Peugeot 307 discount hire 119 per day Book Now

Peugeot 307 Wagon (with Sat nav)

*or similar Belgium Peugeot 307 Wagon (with Sat nav) economy hire 67 per day Book Now

Fiat Punto tdi

*or similar Belgium Fiat Punto tdi low price rent 53 per day Book Now

Citroen C5

*or similar Belgium Citroen C5 cheap hire 95 per day Book Now

Ford Fusion

*or similar Belgium Ford Fusion cheap hire 42 per day Book Now

Mercedes A Class Automatic

*or similar Belgium Mercedes A Class Automatic cheap hire 53 per day Book Now

Dodge Magnum

*or similar Belgium Dodge Magnum economy hire 88 per day Book Now

The Best of Belgium...Brussels, Bruges, Beer and More

The small but densely populated country of Belgium lies within Europe, neighbouring France, Germany, the Netherlands and Luxemburg, and is formed of three areas; Flanders, Brussels and Wallonia. Flanders is the Dutch-speaking northern region, Wallonia is largely a French-speaking region in the south, with a small German-speaking region close to the German border, whilst Brussels is the bilingual region in the capital region at the centre of the country, also home to the headquarters of the EU. Belgium’s small size means you can get anywhere within a few hours, and with a good network of modern motorways, driving is an easy way to get around. With one of our estate cars in Belgium, you will find some beautiful towns and villages when you drive off the beaten track.

Collect your estate car on arrival at Brussels Airport (BRU), located in Zaventem, just 12km from downtown Brussels, or from Brussels Train Station if you are arriving by train, with the Eurostar service from London arriving here, as well as trains from a range of European locations. Brussels is a vibrant and multicultural European capital, with beautiful historic buildings that include the Grand Place, the Royal Palace and the Gothic Town Hall, as well as the huge post-modern architecture of the European Quarter.

BelgiumFrom Brussels, you can drive east through Flanders to the cities of Bruges, Ghent and Antwerp. These are all possible as day trips, using Brussels as your base. Bruges is always popular with visitors due to its picturesque old centre full of fine examples of 14th century architecture, its many bridges over the canal and some fine chocolate shops. Ghent is an attractive city with a history of wealth and power, as evidenced by its grand medieval architecture, whilst Antwerp is a thriving city with a vibrant cultural scene, as well as being a centre for the diamond trade. You can also fly directly into Antwerp Airport (ANR) or Ostend-Bruges International Airport (OST) and collect your vehicle on arrival. Take time to explore some other towns and cities in the Flemish region such as Tongeren, Lier and Leuven, and the First World War cemeteries and memorials around the town of Ypres.

In the Wallonia region, to the east you will find Liege, a lively city with an interesting mix of architecture and a vibrant nightlife and the city of Namur, the regions’ capital. To the west of Wallonia is the historic city of Mons with a beautiful old centre, the large town of Charleroi and Tournai, Belgium’s oldest town. The famous ‘beer town’ of Chimay is also located in this area. If it is outdoor activities that interest you, the Ardennes region in south-eastern Belgium is a hilly area populated by small villages and castles, and offering up a wide range of sporting activities. Whether you choose to fly into either of Wallonia’s two main airports; Brussels South Charleroi Airport (CRL) and Liege Airport (LGG), or drive from another region of Belgium, you will enjoy the freedom that your estate car rental affords you.

Estate Car average rental price in Belgium, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Belgium: 0
  • Most rented car is Mercedes C Class Auto (with Sat Nav)
  • High season average price: 68

Cheapest car in four months

Volkswagen Passat Stationwagon Volkswagen Passat Stationwagon €55 per day Book now

Rent an Estate Car

An estate car or station wagon is an ideal rental car in Belgium when you need room for 5-7 passengers with place for luggage. Built on the sedan/saloon model, with the roof extended at the back for additional cargo space and often with an extra row of folding or removable seating, this is a great family car and perfect for road trips or travelling with children and dogs. Whether you are looking for an affordable family car or a luxurious executive model, there are a wide range of Station Wagons available to suit your needs.

Hire a Small Family Station Wagon

Estate cars don’t have to be huge, so if you are looking for a smaller estate, such as a manual five seater Ford Mondeo Station Wagon or the Volkswagen Passat Station Wagon, you will enjoy the benefits of a vehicle, larger than a hatchback, which will still fit easily into your garage. The manual Citroeon C5 Tourer comes with fitted with a sat nav and offers comfort with air conditioning and the latest safety features; an ideal rental car in Belgium for large families, sports equipment or those travelling with a lot of luggage.

Rent a Premium Estate Car in Belgium

For a larger more luxurious estate car to hire in Belgium, you could choose an Audi A4 station wagon diesel, popular for its handsome looks, powerful engine and athletic performance, whilst the automatic BMW 5 Series Estate is also a strong executive tourer with generous space for passengers and their luggage. The Mercedes E Class station wagon is a luxurious choice for a large estate with excellent suspension, refinement and a huge boot, as well as lots of leg and headroom and folding seats for additional storage space.

Hire a 7 seater Station Wagon

Sometimes you need the flexibility to choose between extra storage space and additional passenger seats. Estate cars often have a folding third row of seating for carrying an additional two passengers, so if you are looking for a large 5+2 estate rental in Belgium, you could choose a 7 seater Chrysler Voyager for safe and secure family vehicle or the smart Peugeot 307 Wagon (with Sat Nav), ideal for vacations with large families and friends.

Manual, Automatic and Diesel Estate Car Rental in Belgium

Some drivers prefer the ease of an automatic transmission estate car, whilst others feel more in control behind the wheel of a manual station wagon. Whatever your preference, we have the ideal car for you, including the manual transmission Skoda Octavia estate for a great family car hire and the executive Mercedes C Class Automatic Stationwagon with optional GPS. If you are trying to keep your costs down, a diesel engine will save you money in fuel costs, and the stylish diesel Hyundai i40 Tourer is a powerful estate with a large boot space.

Let's be friends

What people say about

read all