Прокат 7 местного автомобиля в Бельгии

Найти подходящее предложение

7 местные авто на прокат в Бельгии здесь

Лучшие предложения

Toyota Avanza 5 seater

*или аналог Бельгия Toyota Avanza 5 seater скидка аренда 66 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Бельгия Ford Ecoline 8 Seater экономический аренда 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Kia Carnival 7 Seater

*или аналог Бельгия Kia Carnival 7 Seater выгодное предложение прокат 78 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Espace 7 seater

*или аналог Бельгия Renault Espace 7 seater дешевый прокат 125 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Suburban 8 passenger

*или аналог Бельгия Chevrolet Suburban 8 passenger не дорогой аренда 110 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caravelle

*или аналог Бельгия Volkswagen Caravelle экономный прокат 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Minibus

*или аналог Бельгия Toyota Minibus недорого аренда 106 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Sharan

*или аналог Бельгия Volkswagen Sharan недорого аренда 119 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Honda Odyssey

*или аналог Бельгия Honda  Odyssey выгодная цена аренда 154 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 9 seater

*или аналог Бельгия Ford Transit 9 seater бюджетный аренда 120 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Лучшее в Бельгии: Брюссель, Брюгге, пиво и многое другое

Небольшая, но густонаселенная страна, Бельгия находится в Европе и граничит с Францией, Германией, Нидерландами и Люксембургом. Бельгия состоит из трех областей; Фландрии, Брюсселя и Валлонии. Жители северного региона Фландрия говорят по-голландски, южная Валлония в значительной степени является франкоязычной областью с небольшой немецкоязычной частью, расположенной недалеко от границы с Германией, в то время как Брюссель - двуязычная столичная область в центре страны, в которой находится штаб-квартира ЕС. Благодаря небольшому размеру и хорошо развитой сети современных автомагистралей Вы можете объехать всю страну на автомобиле. Возьмите 7 местный автомобиль на прокат в Бельгии и познакомьтесь с ее прекрасными городами и живописными деревушками.

Арендуйте ​​7 местный автомобиль в аэропорту Брюсселя (Brussels Airport (BRU), расположенном в городе Завентем (Zaventem) в 12 км от центра Брюсселя (Brussels), или на железнодорожном вокзале Брюсселя, если Вы прибываете в Бельгию на поезде. На этот вокзал приходят поезда Eurostar из Лондона, а также из целого ряда других европейских городов. Брюссель - это динамичная многокультурная европейская столица с красивыми историческими зданиями, включая Гран-Плас, Королевский дворец и готическую ратушу, а также с впечатляющего размера арихитектурой в стиле пост-модерн в Европейском квартале.

Из Брюсселя отправляйтесь на восток, через Фландрию в города Брюгге (Bruges), Гент (Ghent) и Антверпен (Antwerp). Эти города находятся совсем недалеко от столицы, поэтому Вы можете использовать Брюссель в качестве отправной точки для однодневных поездок. Брюгге снискал популярность туристов благодаря живописному старому центру с прекрасными образцами архитектуры 14-го века. Многие мосты Брюгге раскинулись над каналом. Помимо этого Брюгге известен своими великолепными шоколадными магазинами. Гент привлекает историей богатства и власти, о чем свидетельствует его внушительная средневековая архитектура, в то время как Антверпен – это процветающий город с яркой культурной жизнью, явлющийся к тому же центром торговли алмазами. Вы можете добраться до Антверпена на самолете, прибыв непосредственно в аэропорт Антверпена (ANR) или в Международный аэропорт Брюгге-Остенд (OST), и там получить заказанный заранее автомобиль на прокат. Выделите время, чтобы посетить некоторые другие города Фландрии, например, Тонгерен (Tongeren), Лир (Lier) и Лёвен (Leuven), а также расположенные в городе Ипре (Ypres) кладбища и мемориалы Первой мировой войны.

БельгияВ регионе Валлония находится Льеж (Liege) - оживленный город с интересным сочетанием архитектуры и бурной ночной жизнью, а также город Намюр (Namur) - столица региона. К западу от Валлонии посетите исторический город Монс (Mons) с красивым старым центром, города Шарлеруа (Charleroi) и самый старый бельгийский город Турне (Tournai). Знаменитый «город пива» Шиме (Chimay) также находится в этой области. Если Вы любите отдых на свежем воздухе, отправляйтесь в регион Арденн, что на юго-востоке Бельгии. Это холмистый район известен небольшими деревушками, замками и проводимыми там различными спортивными мероприятими. Если Вы прибываете в один из двух основных аэропортов Валлонии - аэпропорт Brussels South Charleroi Airport (CRL) или в аэропорт Льежа (Liege Airport (LGG) - возьмите один из наших 7 местных автомобилей на прокат, чтобы в полной мере насладиться пребыванием в Бельгии.

Средняя цена аренды 7 местного авто в Бельгии, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Бельгии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 77

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Ford Galaxy 7 seater tdi Ford Galaxy 7 seater tdi €77 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат 7-ми местных автомобилей

Если Вы планируете отправиться в путешествие семьей или с друзьями, аренда семиместного авто станет для Вас идеальным вариантом. В категорию 7-ми местных автомобилей входят MPV, минивэны, универсалы повышенной вместимости, а также большие семейные машины и СУВы. Часто 7 местные автомобили выпускаются в формате 5+2 места. Это означает, что Вы можете сложить два сиденья, если Вам требуется дополнительное место для багажа. Также семиместные автомобили выпускаются с 3 рядами фиксированных комфортабельных сидений для 7 пассажиров. Помимо этого, Вы можете арендовать минивен, адаптированный для перевозки пассажиров в инвалидном кресле. Арендуйте 7-ми местный пассажирский автомобиль в Бельгии и наслаждайтесь отпуском!

Прокат 7 местного семейного универсала

Сконструированный на основе седана или хэчбека, семи местный универсал несколько меньше чем минивен или внедорожник. В то же время, такие машины отличаются стилем и элегантностью, как, например, Peugeot 308 SW и элитный Mercedes E-Class. Универсал Е-класса известен своей эксплуатационной гибкостью, просторным багажником, дополнительными пассажирскими сидениями, а также внушительной габаритной высотой. Длинная колесная база Peugeot 308 несет на себе кузов с пятью основными и 2 дополнительными сидениями и вместительный багажник объемом 610 литров.

Аренда 7 местного компактвэна в Бельгии

Компактная версия минивена – это небольшая семейная машина, удобная в управлении и, в то же время, просторная и легко трансформирующаяся. Компактвэн особенно популярен в Европе. Он оборудован 5 или 7 пассажирскими сидениями с двумя дополнительными местами для детей. Эта машина идеально подходит для поездок на небольшие расстояния. Она гораздо экономичнее, чем обычный 7-ми местный автомобиль. 5+2 местный компактный минивэн Citroen Picasso – надежный и практичный MPV, а 5+2 местный Chevrolet Zafira станет идеальным выбором для тех, кто хочет арендовать надежный минивэн с вместительным багажником.

Большие минивэны и пассажирские автомобили выпускаются, как правило, с тремя рядами сидений, расположенных выше, чем в обычных машинах, благодаря чему поездка в таком авто более удобна. 7 местный Suzuki APV подходит для комфортабельной поездки 7 пассажиров. Renault Grand Espace со спутниковой системой навигации – это надежный, безопасный и практичный семейный автомобиль. Минивены – это не только комфорт. Многие брэнды выпускают и стильные элитные MPV. Если Вы предпочитаете эксклюзивные машины, мы рекомендуем Вам взять в аренду престижный Mercedes Viano или дизельный Chrysler Grand Voyager с автоматической коробкой передач. Grand Voyager оснащен системой «Stow and Go», позволяющей с легкостью складывать сидения, освобождая дополнительное место для багажа, ног и головы для более комфортабельной поездки 7 пассажиров.

Прокат 7-ми местной машины с автоматической или ручной коробкой передач в Бельгии

Некоторые водители предпочитают простоту в управлении 7 местного автомобиля, поэтому они выбирают автоматическую коробку передач. Другие же любят контролировать машину, отдавая предпочтение ручной трансмиссии. Какими бы ни были Ваши предпочтения, мы предоставим Вам идеальный автомобиль на прокат. 7-ми местный Ford Galaxy с ручной коробкой - это удобно спроектированная машина, идеально подходящая для поездок семьей. Автоматическая семи местная Kia Carnival является одним из самых популярных минивэнов на рынке проката автомобилей благодаря своей вместительности и комфортабельности.

Прокат 7 местных кроссоверов и SUV

Кузов внедорожников категории SUV похож на кузов универсала. Однако, отличие состоит в том, что внедорожники оснащены полным приводом 4x4. Возьмите на прокат 7 местный кроссовер СУВ или полноразмерный внедорожник и отправляйтесь в комфортабельное путешествие всей семьей. Мы рекомендуем обратить внимание на кроссовер Nissan Qashqai, сочетающий в себе достоинства полного привода 4x4 с легкостью управления хэчбэка. Два дополнительных сидения идеально подходят для перевозки детей как на короткие, так и на длинные расстояния. Среднеразмерный Ford Flex с автоматической коробкой передач – это стильный, и в то же время функциональный полноразмерный 7-ми местный внедорожник SUV. Вы также можете арендовать Hyundai Santa Fe, один из самых популярных семиместных авто на прокат.

Авто SUV представительского класса на прокат

В связи с ростом популярности внедорожников появился спрос на СУВы представительского класса. Эти машины обладают всеми достоинствами полного привода 4x4 в дополнение к комфорту и престижу. Hyundai Santa Fe – отличный пример такого автомобиля. Уникальные подвеска и шины обеспечивают ему мягкость хода, а двигатель этой машины работает четко и тихо. Отделка и оборудование салона Hyundai Santa Fe на прокат отвечают самым высоким стандартам и удобны для водителя и пассажиров. Семиместный Range Rover Sport автомат также является мощным полноприводным внедорожником, идеальным для тех, кто ценит комфорт и стиль джипа высокого уровня. Если Вы хотите арендовать большой и мощный внедорожник 4x4, 7-ми местный Land Rover Discovery станет для Вас идеальным вариантом. Эта машина оснащена третьим рядом сидений и вместительным багажником. Land Rover Discover в аренду подойдет тем, кто собирается на лыжный курорт, в отпуск семьей или в путешествие по бездорожью.

Давайте дружить

What people say about

read all

7 Seater Rental in Belgium

Search for Car Rental Deals

Find a 7 Seater in Belgium Click here

Best Car Rental Deals

Volkswagen Sharan

*or similar Belgium Volkswagen Sharan economy hire 119 per day Book Now

Toyota Previa

*or similar Belgium Toyota Previa low budget rent 87 per day Book Now

Toyota Minibus 12 Seater

*or similar Belgium Toyota Minibus 12 Seater economical rental 86 per day Book Now

Peugeot Partner 5 seater

*or similar Belgium Peugeot Partner 5 seater affordable rent 51 per day Book Now

Peugeot 5008 5+2 Tdi

*or similar Belgium Peugeot 5008 5+2 Tdi cheap hire 98 per day Book Now

Ford Clubwagon 12 Seater

*or similar Belgium Ford Clubwagon 12 Seater cheap rental 121 per day Book Now

Volkswagen Transporter

*or similar Belgium Volkswagen Transporter budget rental 159 per day Book Now

Chevrolet Uplander 7 passenger

*or similar Belgium Chevrolet Uplander 7 passenger low price hire 65 per day Book Now

Chevrolet Suburban 8 passenger

*or similar Belgium Chevrolet Suburban 8 passenger low priced hire 110 per day Book Now

Peugeot 807 7 seater

*or similar Belgium Peugeot 807 7 seater best price hire 80 per day Book Now

The Best of Belgium...Brussels, Bruges, Beer and More

The small but densely populated country of Belgium lies within Europe, neighbouring France, Germany, the Netherlands and Luxemburg, and is formed of three areas; Flanders, Brussels and Wallonia. Flanders is the Dutch-speaking northern region, Wallonia is largely a French-speaking region in the south, with a small German-speaking region close to the German border, whilst Brussels is the bilingual region in the capital region at the centre of the country, also home to the headquarters of the EU. Belgium’s small size means you can get anywhere within a few hours, and with a good network of modern motorways, driving is an easy way to get around. With one of our 7 seaters in Belgium, you will find some beautiful towns and villages when you drive off the beaten track.

Collect your 7 seater on arrival at Brussels Airport (BRU), located in Zaventem, just 12km from downtown Brussels, or from Brussels Train Station if you are arriving by train, with the Eurostar service from London arriving here, as well as trains from a range of European locations. Brussels is a vibrant and multicultural European capital, with beautiful historic buildings that include the Grand Place, the Royal Palace and the Gothic Town Hall, as well as the huge post-modern architecture of the European Quarter.

BelgiumFrom Brussels, you can drive east through Flanders to the cities of Bruges, Ghent and Antwerp. These are all possible as day trips, using Brussels as your base. Bruges is always popular with visitors due to its picturesque old centre full of fine examples of 14th century architecture, its many bridges over the canal and some fine chocolate shops. Ghent is an attractive city with a history of wealth and power, as evidenced by its grand medieval architecture, whilst Antwerp is a thriving city with a vibrant cultural scene, as well as being a centre for the diamond trade. You can also fly directly into Antwerp Airport (ANR) or Ostend-Bruges International Airport (OST) and collect your vehicle on arrival. Take time to explore some other towns and cities in the Flemish region such as Tongeren, Lier and Leuven, and the First World War cemeteries and memorials around the town of Ypres.

In the Wallonia region, to the east you will find Liege, a lively city with an interesting mix of architecture and a vibrant nightlife and the city of Namur, the regions’ capital. To the west of Wallonia is the historic city of Mons with a beautiful old centre, the large town of Charleroi and Tournai, Belgium’s oldest town. The famous ‘beer town’ of Chimay is also located in this area. If it is outdoor activities that interest you, the Ardennes region in south-eastern Belgium is a hilly area populated by small villages and castles, and offering up a wide range of sporting activities. Whether you choose to fly into either of Wallonia’s two main airports; Brussels South Charleroi Airport (CRL) and Liege Airport (LGG), or drive from another region of Belgium, you will enjoy the freedom that your 7 seater rental affords you.

7 Seater average rental price in Belgium, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Belgium: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 77

Cheapest car in four months

Ford Galaxy 7 seater tdi Ford Galaxy 7 seater tdi €96 per day Book now

7 Seater Car Rentals

Whether you are planning your family vacation or travelling with a small group, a seven seater car is the ideal choice for you. 7 seater vehicles include a range of MPV’s, Minivan’s and People Carrier’s, as well as large family estates and SUV’s. A seven seater may be a 5+2, which gives you the flexibility between 2 folding seats or extra luggage space, or may have 3 fixed rows with comfortable seating for 7 adults. It is also possible to hire an automatic Wheelchair Accessible Minivan, and whichever 7 seater you choose to hire in Belgium you will find it is a practical choice for a range of transportation needs, so read on to find the perfect 7 seater car rental for you.

7 seater Family Estate Rental

Based on the saloon or hatchback model, a seven-seater estate is a smaller vehicle than most MPV’s or SUV’s, and often the most stylish, with models such as the Peugeot 308 SW and upmarket Mercedes E-Class estate. The E-Class estate offers versatility between extra storage space and additional seating, and offers more space than most station wagons, with plenty of storage space and headroom. The 5+2 Peugeot 308 has a long wheelbase, giving extra room for rear passengers and an impressive 610 litres of luggage space even with the back seats in place.

Compact MPV 7 Seater and Minivan Rentals in Belgium

An MPV version of a small family car, a compact MPV offers flexibility and space, whilst being a relatively light vehicle to drive. Popular in Europe, a compact MPV usually has between 5 and 7 seats, with the extra two seats suitable for children or travelling short distances, and is an economical 7 seater rental option. The Citroen Picasso 5+2 seater is a reliable and practical MPV, whilst the Chevrolet Zafira 5+2 seater is also a smart choice for a small minivan with enough space for 7 people and 5 pieces of luggage. Larger MPV’s, Minivans or People Carriers usually come with three rows of seating, situated higher than in regular vehicles for extra legroom and headspace. The Suzuki APV 7 Seater is genuinely comfortable for 7 passengers, whilst the large Renault Grand Espace with Sat Nav is a great diesel MPV for a reliable, safe and practical family vehicle. At the higher end of the MPV sector, luxury MPV’s enable you to carry your passengers in comfort and style. For an executive people carrier, the luxury Mercedes Viano rental or the automatic Chrysler Grand Voyager Diesel are great choices. The Grand Voyager’s clever ‘Stow and Go’ folding seats allow for flexibility and ample storage space, as well as plenty of leg and head room for 7 passengers.

Hire an Automatic or Manual 7 Seater in Belgium

Some drivers prefer the ease of an automatic 7 seater, whilst others feel more in control behind the wheel of a manual vehicle. Whichever your preference, you can choose the ideal 7 seater car for you. The manual transmission Ford Galaxy 7 seater is extremely well designed inside, drives well and is ideal for family travels, whilst the automatic Kia Carnival 7 Seater is one of the most popular minivans on the rental market, and offers enormous amount of comfort and space.

7 Seater Crossover SUV and SUV rentals

An SUV, or Sports Utility Vehicle has a body similar to a stationwagon, but has the off road capabilities of a 4x4. Choose a 7 seat Crossover SUV or a full size SUV and enjoy your family vacation in comfort. Check out the Nissan Qashqai Crossover that combines the benefits of a 4x4 with the easy driving style of a hatchback. The extra two seats are perfect for children, and it is ideal for driving around town as well as longer journeys. The mid-size automatic Ford Flex is a stylish yet very functional full size 7 seater crossover SUV, whilst for a full size SUV, the practical and well-equipped seven-seater Hyundai Santa Fe SUV is a great rental option.

Executive SUV and 4x4 rental

As popularity for SUV’s has grown, so has the demand for luxury SUV’s that provide all the benefits of a 4x4, but with the extreme comfort of a prestige car. The Hyundai Santa Fe is a good example; practical and well equipped, its suspension and tyres make sure the ride is smooth, whilst the engine is refined and quiet. The interior is finished to a high standard and is comfortable for driver and passengers. The automatic 7 seater Range Rover Sport is also a powerful yet sporty 4x4 off-roader, and ideal if you want the ride, comfort and style of a premium SUV. For a large and powerful 4x4 that drives well off road, the 7 seater Land Rover Discovery is your best choice. With a third row of seats that is comfortable for adults, and ample storage space even with 7 seats occupied, this is a great auto for a winter ski vacation, family road trip or off road adventure.

Let's be friends

What people say about

read all