Прокат Внедорожника на Барбадосе

Найти подходящее предложение

Внедорожники на прокат в Барбадосе здесь

Лучшие предложения

Nissan Pathfinder

*или аналог Барбадос Nissan Pathfinder недорого аренда 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Porsche Cayenne

*или аналог Барбадос Porsche Cayenne дешевый прокат 382 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

BMW X5 Automatic

*или аналог Барбадос BMW X5 Automatic экономный прокат 178 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Traverse

*или аналог Барбадос Chevrolet Traverse выгодная цена аренда 93 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford F-150

*или аналог Барбадос Ford F-150 лучшая цена прокат 74 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Laguna 1.8

*или аналог Барбадос Renault Laguna  1.8 выгодное предложение прокат 80 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes C Class Auto (with Sat Nav)

*или аналог Барбадос Mercedes C Class Auto (with Sat Nav) скидка аренда 114 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Escape

*или аналог Барбадос Ford Escape дешевый прокат 64 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hummer H2

*или аналог Барбадос Hummer  H2 выгодная цена аренда 228 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Cadillac CTS

*или аналог Барбадос Cadillac CTS не дорогой аренда 126 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Карибский отпуск мечты на Барбадосе

Арендуйте внедорожник на карибском острове Барбадос и отправляйтесь на встречу приключениям настоящего тропического рая. Барбадос – это солнце, море, ветер, роскошные курорты, тропические леса и очаровывающая туристов культура. Уникальность Барбадоса была сформирована под влиянием английской, африканской и восточно-индейской культур. Когда-то Барбадос был важным местом в сахарной индустрии, к сожалению, связанный с работорговлей. Барбадос стал первой страной, отменившей рабство в 1833 году. Страна получила независимость от Британии в 1966 году.

В настоящее время Барбадос входит в Содружество наций. Столица Барбадоса – город Бриджтаун (Bridgetown), куда прибывает большая часть туристов. Международный аэропорт Sir Grantley Adams International Airport (BGI) расположен в 13 км от Бриджтауна. Вы можете взять внедорожник на прокат в аэропорту Барбадоса и начать знакомство с этим удивительным местом. Бриджтаун является отличной отправной точкой для поездок по острову, но мы настоятельно рекомендуем Вам сначала провести время в самом городе, чтобы полюбоваться старинной колониальной архитектурой и историческими зданиями, включая церковь Св. Марии, Кафедральный собор Св. Михаила, а также попробовать вкуснейшую баянскую выпечку в кафе и барах Бриджтауна.

БарбадосЕсли Вы хотите просто отдохнуть, лежа на пляже, тогда Вам стоит поехать на западное побережье, известное как «Платиновое». Прекрасные песчанные пляжи и прозрачная вода делают это место идеальным для отдыха семьей или романтического приключения. Здесь Вы найдете множество роскошных курортов и пляжей, например, Gibbes Beach, Sandy Lane Beach и Brandon Beach, расположенных недалеко от круизного терминала Барбадоса. Выделите время, чтобы посетить Спейстаун на Западном побережье и осмотреть исторические здания, построенные еще в самом начале заселения Барбадоса. Любителям подводного плавания и виндсерфинга стоит поехать на взятом на прокат внедорожнике на Барбадосе на южное побережье, чтобы просто понежиться на солнце на пляжах с розовым песком. Пляж Accra популярен среди любителей буги бординга, Silver Sands подходит для виндсерфинга, а в рыбацкой деревушке Ойстинс Вы сможете отведать блюда баянской кухни и барбадоский традиционный ромовый пунш.

Одним словом, сочетание истории, культуры, дружелюбия коренного населения и красоты природы делает Барбадос идеальным местом для отдыха.

Средняя цена аренды внедорожника в Барбадосе, Июнь - Сен

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Jun €0 Jul €0 Aug €0 Sep €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Барбадосе: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 60

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Toyota Rav4 Toyota Rav4 €62 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда кроссоверов SUV

Внедорожники, или 4x4, становятся все более популярными благодаря своей надежности и безопасности в любых погодных условиях. Некоторые водители любят ездить по бездорожью и предпочитают активный отдых, например, зимой на лыжах, в то время как другим просто нравится надежность и высокая посадка. Мы с радостью поможем выбрать подходящий внедорожник 4x4 на прокат в Барбадосе, отвечающий Вашим конкретным потребностям.

Сэкономьте на аренде кроссовера SUV

Рынок недорогих внедорожников представлен автомобилями под общим названием кроссоверы (или SUV), спроэктированными на платформе обычного легкового авто, но с дополнительными функциями внедорожника. Многие кроссоверы – это переднеприводные машины, иногда называемые «паркетными джипами», являются весьма популярными автомобилями на прокат. Они сочетают в себе функциональность, практичность, надежность и комфорт. В последнее время компактные СУВы становятся популярными семейными автомобилями. Благодаря своей базе, поездка на таком кроссовере более комфортабельна, чем на традиционном внедорожнике. Мы предлагаем в аренду Kia Sportage с автоматической коробкой, небольшой 5-ти дверный Mini Countryman, Nissan Juke, один из самых популярных на дороге кроссоверов, а также многие другие внедорожники на прокат.

Аренда полноразмерного внедорожника SUV или 4x4

Если Вам нужен джип большего размера с настоящими характеристиками внедорожника, у нас Вы можете узнать и сравнить цену на аренду кроссовера в Барбадосе. Аренда СУВа (SUV) – это отличная возможность протестировать автомобиль до покупки. Независимо от того, хотите ли Вы взять в прокат джип на один день или на месяц, мы предложим самые выгодные цены. 5 местный BMW X3 является лидером проката на рынке внедорожников благодаря своей многогранности, просторному салону, экономичности и невероятному комфорту. Один из лучших 7-ми местных внедорожников, Land Rover Discovery станет отличным выбором для тех, кому нравятся представительские джипы с просторным, комфортабельным, но в тоже время практичным салоном, что делает его исключительной машиной. Range Rover Vogue – это элегантный внедорожник, отлично ведущий себя как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Прокат роскошных джипов в Барбадосе

На сегодняшний день существует большой выбор роскошных внедорожников. Они привлекают водителей комфортом, отличным обзором, способностью ездить при любых погодных условиях, а также вместимостью. Если Вы хотите взять на прокат представительский СУВ, остановите свой выбор на джипе Audi Q7 с мощным V6 двигателем и великолепным салоном. Porsche Cayenne – это впечатляющий среднеразмерный кроссовер СУВ с автоматической коробкой передач. Если же Вы ищете полноразмерный джип, тогда мы рекомендуем взять на прокат Range Rover Evoque в Барбадосе.

Прокат внедорожников SUV с автоматической или ручной коробкой в Барбадосе

У нас Вы можете узнать, какие из ручных или автоматических внедорожников 4x4 можно арендовать в Барбадосе. Выбор трансмиссии остается исключительно делом вкуса. Однако машины с автоматической коробкой передач все же более популярны для поездок по городу, в то время как машины с ручной коробкой больше подходят для поездок по бездорожью, поскольку они позволяют водителю лучше контролировать машину. В последнее время автоматические коробки передач были значительно усовершенствованы. Их начали устанавливать на самых лучших внедорожних, как, например, в Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara и в большом Toyota Landcruiser. Если Вы хотите арендовать SUV с ручной коробкой, мы рекомендуем Вам рассмотреть такие варианты как кроссовер Suzuki SX4, Hyundai Tucson и BMW X3. Все эти джипы отличаются великолепными техническими характеристиками и являются популярными внедорожниками на прокат в Барбадосе. Независимо от того, какой из внедорожников Вы решите взять на прокат в Барбадосе, Bingo Car Rental предложит Вам только самые выгодные цены на аренду джипов.

Давайте дружить

What people say about

read all

SUV Hire in Barbados

Search for Car Rental Deals

Find a SUV in Barbados Click here

Best Car Rental Deals

Lexus IS250

*or similar Barbados Lexus IS250 budget rent 97 per day Book Now

Ford F-150

*or similar Barbados Ford F-150 economy hire 74 per day Book Now

Chevrolet Cruze

*or similar Barbados Chevrolet Cruze economic hire 111 per day Book Now

Nissan Rogue

*or similar Barbados Nissan Rogue low priced rent 75 per day Book Now

Buick Lucerne

*or similar Barbados Buick Lucerne low priced rent 51 per day Book Now

Ford Escape

*or similar Barbados Ford Escape inexpensive rental 64 per day Book Now

Holden Commodore Stationwagon

*or similar Barbados Holden Commodore Stationwagon affordable rental 78 per day Book Now

Dodge Charge

*or similar Barbados Dodge Charge economic rental 58 per day Book Now

Hyundai Tuscon

*or similar Barbados Hyundai Tuscon economy rental 80 per day Book Now

Hyundai IX35

*or similar Barbados Hyundai IX35 affordable rent 87 per day Book Now

Dream Caribbean Vacations in Barbados

Hiring a SUV on the Caribbean Island of Barbados is the best way to explore the sights and delights of this tropical paradise. A great place for sun, sea, sand and surf, Barbados is an island of luxury coastal resorts, luscious tropical hills and a vibrant culture that charms all visitors. Barbados has a distinctive identity, shaped by its English, African and West Indian influences, and was once a significant player in the sugar industry, and unfortunately the slave trade associated with that. It was however the first country to abolish slavery in 1833, gained independence from the British in 1966 and is now a member of the Commonwealth.

The Barbadian capital city is Bridgetown, the arrival point for most visitors. Sir Grantley Adams International Airport (BGI) is located just 13km from Bridgetown, whilst cruise ships dock at Bridgetown Harbour, where you can collect your SUV rental on arrival point to get out and about and explore whilst your ship is in port. Bridgetown is a great base from which to tour the island, but make sure you first spend time in the city, to see the old colonial architecture and historical buildings, including St Mary’s Church and St Michael’s Cathedral and sampling the delights of Bajan cookery in the Bridgetown’s bustling cafes and bars.

Barbados is surrounded by coral reefs that attract divers from across the world, and the east coast of Barbados is where you will discover amazing reefs shaped by the Atlantic Ocean, as well as being one of the world’s greatest surfing locations. Although surfing in the ‘Soup Bowl’ is a popular activity on this coast, the currents mean that swimming in this region is not advisable. This part of Barbados is characterised by dramatic cliffs and is a popular location for hiking and adventure sports. If you don’t mind wandering off the beaten path, it is also a great place to get away from it all and relax in secluded bays, such as Martins Bay, Bath Beach and the wonderful village of Bathsheba and Cattlewash Beach.

BarbadosFor a more traditional beach vacation, it is the west coast you should head to. Known as the "Platinum Coast", its beautiful sandy beaches and clear waters make it the ideal family vacation or a romantic getaway destination. This is where you will find many luxury resorts and pleasant spots such as Gibbes Beach, Sandy Lane Beach and Brandon Beach, located close to Bridgetown Cruise Terminal. You should also take time to visit Speightstown on the west coast, where the historic building and architecture date back to Barbados’s early settlement. Take a drive in your Barbados SUV hire to the south coast for snorkelling or windsurfing, or to kick back and relax on the pink sand beaches. Boogie Boarding is a popular activity at Accra Beach, Silver Sands is the place for windsurfing, whilst the fishing village of Oistins is a great place for sampling some Bajan food and Barbados’s traditional rum punch.

No matter what reason you choose to visit Barbados, the combination of history, culture, friendliness and natural beauty make it the ideal holiday destination for all kinds of travellers.

SUV average rental price in Barbados, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Barbados: 0
  • Most rented car is Ford Escape
  • High season average price: 60

Cheapest car in four months

Suzuki Jimny Soft top Suzuki Jimny Soft top €43 per day Book now

SUV Rental

SUV’s, or 4x4’s are becoming ever more popular as drivers look for a vehicle that is reliable and safe in all weather conditions, has a raised driving position and comes with plenty of safety features. Some drivers will be looking for an off-road adventure or something robust for that winter ski vacation, whilst others are just looking for a bit of fun on 4 wheels. We are here to help you find out which is the best 4x4 brand to hire in Barbados to suit your specific driving needs.

Save Money with Crossover SUV Hire

At the cheaper end of the SUV market are the vehicles known as Crossover SUV’s, built on a car platform but with many of the features of an SUV. Most Crossover SUV’s are front wheel drive, are considered to be ‘soft-roaders’ rather than ‘off-roaders’ and are increasingly popular vehicles to rent or buy, combining functionality, practicality, safety and comfort. Also called a compact SUV, they make great family cars and the fact they are built on a car platform means that they offer more ride comfort than a traditional SUV. Why not try a Kia Sportage automatic rental, a nippy little 5 door Mini Countryman Crossover or a Nissan Juke, one of the most popular crossover SUV’s on the road.

Full Size SUV or 4x4

If you need something a bit larger and with genuine off road capabilities, find out how much it costs to rent an SUV in Barbados. Hiring an SUV is a good way to test-drive a vehicle if you are considering buying one, and whether you are looking for daily rental or cheap monthly SUV hire, we have a great range for you to choose from. The five seat BMW X3 is a leader in the SUV market, popular thanks to its versatile and spacious cabin, good fuel economy and extremely comfortable ride, whilst for the best seven-seater SUV, the Land Rover Discovery is the vehicle for you. A real off-road 4x4, this car has the ride comfort of an executive saloon and the practical interior to match the best MPV’s. The automatic Range Rover Vogue is also a fantastic choice for an elegant SUV that drives well both on and off road.

Luxury SUV in Barbados

With a great wealth of luxury SUV’s to choose from these days, customers are attracted to those vehicles that offer extreme comfort, good visibility, all-weather traction and good storage capacity. If you want to hire the best premium SUV available, choose the Audi Q7, with its imposing looks, powerful V6 engine and a high quality interior, rent a Porsche Cayenne if you want to drive an outstanding automatic mid-size crossover SUV or go for a full size luxury 4x4 when you rent a large automatic Range Rover Evoque in Barbados.

SUV with Automatic or Manual Transmission

Find out which 4x4 rentals in Barbados are available with manual transmission or automatic transmission. Which transmission is best to drive often comes down to personal preference, but the commonly held belief is that automatic vehicles are better suited to city driving whilst for off-road adventures, drivers feel more in control behind the wheel of a manual transmission SUV. Automatic transmissions have developed greatly in recent years and some of the best SUV’s are fitted with automatic gears, including the Range Rover Sport, the Suzuki Grand Vitara and the huge Toyota Landcruiser. If however you decide to choose an SUV with manual gears, then the crossover Suzuki SX4, the Hyundai Tucson and the BMW X3 are also excellent models that prove to be consistently popular rental SUV’s in Barbados. Whichever SUV you decide to hire in Barbados, Bingo Car Rental will find you the best deals available online to suit your own needs.

Let's be friends

What people say about

read all