Прокат Автомобиля с автоматической коробкой на Барбадосе

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Барбадосе здесь

Лучшие предложения

Audi A5 Sportback

*или аналог Барбадос Audi A5 Sportback экономический аренда 157 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Punto tdi

*или аналог Барбадос Fiat Punto tdi скидка аренда 53 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Porsche Cayman

*или аналог Барбадос Porsche Cayman выгодная цена аренда 223 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ferrari California Spider

*или аналог Барбадос Ferrari California Spider выгодная цена аренда 798 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Fairmont

*или аналог Барбадос Ford Fairmont не дорогой аренда 81 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Yaris Automatic

*или аналог Барбадос Toyota Yaris Automatic дешевый прокат 36 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Buick Lucerne

*или аналог Барбадос Buick Lucerne скидка аренда 51 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet PT Cruiser

*или аналог Барбадос Chevrolet PT Cruiser дешево прокат 56 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat 500 Automatic

*или аналог Барбадос Fiat 500 Automatic экономический аренда 49 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Focus

*или аналог Барбадос Ford Focus экономный прокат 64 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Карибский отпуск мечты на Барбадосе

Арендуйте автомобиль с автоматической коробкой на карибском острове Барбадос и отправляйтесь на встречу приключениям настоящего тропического рая. Барбадос – это солнце, море, ветер, роскошные курорты, тропические леса и очаровывающая туристов культура. Уникальность Барбадоса была сформирована под влиянием английской, африканской и восточно-индейской культур. Когда-то Барбадос был важным местом в сахарной индустрии, к сожалению, связанный с работорговлей. Барбадос стал первой страной, отменившей рабство в 1833 году. Страна получила независимость от Британии в 1966 году.

В настоящее время Барбадос входит в Содружество наций. Столица Барбадоса – город Бриджтаун (Bridgetown), куда прибывает большая часть туристов. Международный аэропорт Sir Grantley Adams International Airport (BGI) расположен в 13 км от Бриджтауна. Вы можете взять автомобиль с автоматической коробкой на прокат в аэропорту Барбадоса и начать знакомство с этим удивительным местом. Бриджтаун является отличной отправной точкой для поездок по острову, но мы настоятельно рекомендуем Вам сначала провести время в самом городе, чтобы полюбоваться старинной колониальной архитектурой и историческими зданиями, включая церковь Св. Марии, Кафедральный собор Св. Михаила, а также попробовать вкуснейшую баянскую выпечку в кафе и барах Бриджтауна.

БарбадосЕсли Вы хотите просто отдохнуть, лежа на пляже, тогда Вам стоит поехать на западное побережье, известное как «Платиновое». Прекрасные песчанные пляжи и прозрачная вода делают это место идеальным для отдыха семьей или романтического приключения. Здесь Вы найдете множество роскошных курортов и пляжей, например, Gibbes Beach, Sandy Lane Beach и Brandon Beach, расположенных недалеко от круизного терминала Барбадоса. Выделите время, чтобы посетить Спейстаун на Западном побережье и осмотреть исторические здания, построенные еще в самом начале заселения Барбадоса. Любителям подводного плавания и виндсерфинга стоит поехать на взятом на прокат автомобиле с автоматической коробкой на Барбадосе на южное побережье, чтобы просто понежиться на солнце на пляжах с розовым песком. Пляж Accra популярен среди любителей буги бординга, Silver Sands подходит для виндсерфинга, а в рыбацкой деревушке Ойстинс Вы сможете отведать блюда баянской кухни и барбадоский традиционный ромовый пунш.

Одним словом, сочетание истории, культуры, дружелюбия коренного населения и красоты природы делает Барбадос идеальным местом для отдыха.

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Барбадосе, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Барбадосе: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 50

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Toyota Rav4 Automatic Toyota Rav4 Automatic €63 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Барбадосе, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Барбадосе. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Барбадосе

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Барбадосе

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Барбадосе, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Automatic Car Hire in Barbados

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in Barbados Click here

Best Car Rental Deals

Opel Insignia Diesel Automatic SW

*or similar Barbados Opel  Insignia Diesel Automatic SW budget rent 85 per day Book Now

Chevrolet Sonic

*or similar Barbados Chevrolet  Sonic economy hire 33 per day Book Now

Toyota Prius Hybrid

*or similar Barbados Toyota Prius Hybrid economic hire 76 per day Book Now

Hummer H2

*or similar Barbados Hummer  H2 low priced rent 228 per day Book Now

Peugeot RCZ

*or similar Barbados Peugeot  RCZ low priced rent 78 per day Book Now

Volkswagen Up

*or similar Barbados Volkswagen Up inexpensive rental 32 per day Book Now

Dodge Durango

*or similar Barbados Dodge Durango affordable rental 134 per day Book Now

Porsche Cayman

*or similar Barbados Porsche Cayman economic rental 223 per day Book Now

Chevrolet Lacceti Stationwagon

*or similar Barbados Chevrolet Lacceti Stationwagon economy rental 39 per day Book Now

BMW 5 Series Diesel

*or similar Barbados BMW 5 Series Diesel affordable rent 131 per day Book Now

Dream Caribbean Vacations in Barbados

Hiring a automatic car on the Caribbean Island of Barbados is the best way to explore the sights and delights of this tropical paradise. A great place for sun, sea, sand and surf, Barbados is an island of luxury coastal resorts, luscious tropical hills and a vibrant culture that charms all visitors. Barbados has a distinctive identity, shaped by its English, African and West Indian influences, and was once a significant player in the sugar industry, and unfortunately the slave trade associated with that. It was however the first country to abolish slavery in 1833, gained independence from the British in 1966 and is now a member of the Commonwealth.

The Barbadian capital city is Bridgetown, the arrival point for most visitors. Sir Grantley Adams International Airport (BGI) is located just 13km from Bridgetown, whilst cruise ships dock at Bridgetown Harbour, where you can collect your automatic car rental on arrival point to get out and about and explore whilst your ship is in port. Bridgetown is a great base from which to tour the island, but make sure you first spend time in the city, to see the old colonial architecture and historical buildings, including St Mary’s Church and St Michael’s Cathedral and sampling the delights of Bajan cookery in the Bridgetown’s bustling cafes and bars.

Barbados is surrounded by coral reefs that attract divers from across the world, and the east coast of Barbados is where you will discover amazing reefs shaped by the Atlantic Ocean, as well as being one of the world’s greatest surfing locations. Although surfing in the ‘Soup Bowl’ is a popular activity on this coast, the currents mean that swimming in this region is not advisable. This part of Barbados is characterised by dramatic cliffs and is a popular location for hiking and adventure sports. If you don’t mind wandering off the beaten path, it is also a great place to get away from it all and relax in secluded bays, such as Martins Bay, Bath Beach and the wonderful village of Bathsheba and Cattlewash Beach.

BarbadosFor a more traditional beach vacation, it is the west coast you should head to. Known as the "Platinum Coast", its beautiful sandy beaches and clear waters make it the ideal family vacation or a romantic getaway destination. This is where you will find many luxury resorts and pleasant spots such as Gibbes Beach, Sandy Lane Beach and Brandon Beach, located close to Bridgetown Cruise Terminal. You should also take time to visit Speightstown on the west coast, where the historic building and architecture date back to Barbados’s early settlement. Take a drive in your Barbados automatic car hire to the south coast for snorkelling or windsurfing, or to kick back and relax on the pink sand beaches. Boogie Boarding is a popular activity at Accra Beach, Silver Sands is the place for windsurfing, whilst the fishing village of Oistins is a great place for sampling some Bajan food and Barbados’s traditional rum punch.

No matter what reason you choose to visit Barbados, the combination of history, culture, friendliness and natural beauty make it the ideal holiday destination for all kinds of travellers.

Automatic Car average rental price in Barbados, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Barbados: 0
  • Most rented car is Suzuki Mini Moke soft top automatic
  • High season average price: 50

Cheapest car in four months

BMW 1 Series BMW 1 Series €94 per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in Barbados you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in Barbados and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in Barbados

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in Barbados

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in Barbados, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all