Прокат Представительского автомобиля на Барбадосе

Найти подходящее предложение

Представительские авто на прокат в Барбадосе здесь

Лучшие предложения

BMW Z4 Convertible

*или аналог Барбадос BMW Z4 Convertible бюджетный аренда 232 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A5 Cabriolet

*или аналог Барбадос Audi A5 Cabriolet экономический аренда 213 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mini Cooper Countryman

*или аналог Барбадос Mini Cooper Countryman скидка аренда 66 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Porsche Boxster S Cabriolet Automatic

*или аналог Барбадос Porsche Boxster S Cabriolet Automatic скидка аренда 258 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Range Rover Sport

*или аналог Барбадос Range  Rover Sport бюджетный аренда 252 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Bentley Flying Spur

*или аналог Барбадос Bentley Flying Spur дешево прокат 705 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan GTR

*или аналог Барбадос Nissan  GTR дешевый прокат 522 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Megane Cabriolet

*или аналог Барбадос Renault Megane Cabriolet недорого аренда 88 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Hilux Double Cab

*или аналог Барбадос Toyota Hilux Double Cab выгодное предложение прокат 88 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

McLaren MP-4

*или аналог Барбадос McLaren   MP-4 дешево прокат 848 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Карибский отпуск мечты на Барбадосе

Арендуйте представительский автомобиль на карибском острове Барбадос и отправляйтесь на встречу приключениям настоящего тропического рая. Барбадос – это солнце, море, ветер, роскошные курорты, тропические леса и очаровывающая туристов культура. Уникальность Барбадоса была сформирована под влиянием английской, африканской и восточно-индейской культур. Когда-то Барбадос был важным местом в сахарной индустрии, к сожалению, связанный с работорговлей. Барбадос стал первой страной, отменившей рабство в 1833 году. Страна получила независимость от Британии в 1966 году.

В настоящее время Барбадос входит в Содружество наций. Столица Барбадоса – город Бриджтаун (Bridgetown), куда прибывает большая часть туристов. Международный аэропорт Sir Grantley Adams International Airport (BGI) расположен в 13 км от Бриджтауна. Вы можете взять представительский автомобиль на прокат в аэропорту Барбадоса и начать знакомство с этим удивительным местом. Бриджтаун является отличной отправной точкой для поездок по острову, но мы настоятельно рекомендуем Вам сначала провести время в самом городе, чтобы полюбоваться старинной колониальной архитектурой и историческими зданиями, включая церковь Св. Марии, Кафедральный собор Св. Михаила, а также попробовать вкуснейшую баянскую выпечку в кафе и барах Бриджтауна.

БарбадосЕсли Вы хотите просто отдохнуть, лежа на пляже, тогда Вам стоит поехать на западное побережье, известное как «Платиновое». Прекрасные песчанные пляжи и прозрачная вода делают это место идеальным для отдыха семьей или романтического приключения. Здесь Вы найдете множество роскошных курортов и пляжей, например, Gibbes Beach, Sandy Lane Beach и Brandon Beach, расположенных недалеко от круизного терминала Барбадоса. Выделите время, чтобы посетить Спейстаун на Западном побережье и осмотреть исторические здания, построенные еще в самом начале заселения Барбадоса. Любителям подводного плавания и виндсерфинга стоит поехать на взятом на прокат представительском автомобиле на Барбадосе на южное побережье, чтобы просто понежиться на солнце на пляжах с розовым песком. Пляж Accra популярен среди любителей буги бординга, Silver Sands подходит для виндсерфинга, а в рыбацкой деревушке Ойстинс Вы сможете отведать блюда баянской кухни и барбадоский традиционный ромовый пунш.

Одним словом, сочетание истории, культуры, дружелюбия коренного населения и красоты природы делает Барбадос идеальным местом для отдыха.

Средняя цена аренды авто премиум класса в Барбадосе, Июнь - Сен

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Jun €0 Jul €0 Aug €0 Sep €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Барбадосе: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 36

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Suzuki Jimny Soft top Suzuki Jimny Soft top €35 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автомобили представительского класса

Машины премиум класса сочетают в себе передовые технологии и комфорт, но их размер чуть меньше, чем у представительских авто. Их также называют компактными машинами представительского класса или компактными авто премиум класса. Эти автомобили идеально подходят для тех, кто ищет небольшую и недорогую машину представительского класса, более простую в управлении и более экономичную, чем предствительский автомобиль.Кузов такой машины обычно выполнен в стиле хэчбэка или компактного универсала, хотя встречаются и седаны премиум класса. Арендуйте авто премиум класса в Барбадосе недорого, воспользовавшись услугами Bingo Car Rental.

Компактные автомобили представительского класса

Компакные автомобили премиум класса – это роскошные супермини, популярные среди водителей, предпочитающих надежные недорогие небольшие, но в тоже время комфортабельные и стильные машины. Audi A3 – великолепный компактный автомобиль премиум класса, идеально подходящий в качестве роскошной семейной машины. Хэчбэк BMW 1 Series отличается повышенной комфортабельностью. Еще один пример компактного автомобиля премиум класса – это Hyundai i20: экономичная, но в тоже время просторная машина с дополнительными функциями безопасности, что делает ее хорошим городским автомобилем.

Большие компактные автомобили представительского класса на прокат в Барбадосе

Автомобиль премиум или бизнесс класса может быть седаном или универсалом, что делает поездку на таком авто еще более безопасной и приятной. Седан бизнесс класса на прокат подойдет для деловых поездок или поездок с семьей. Он создан для тех, кто ищет комфортабельный недорогой автомобиль, чем авто представительского класса. Возьмите в аренду дизельную Hyundai Sonata или 5 дверный седан Mercedes C Class с автоматической коробкой передач и большим багажником. Mercedes E class также относится к категории автомобилей премиум класса на прокат. Это роскошная комфортабельная 5-ти местная машина с автоматической коробкой и вместительным багажником.

Компактные внедорожники представительского класса SUV на прокат

Если Вы ищете автомобиль большего размера или внедорожник 4x4, почему бы Вам не взять недорогой компактный SUV на прокат в Барбадосе. Honda CR-V – это просторный, мощный и великолепно оснащенный комфортабельный внедорожник. Jeep Cherokee обладает превосходными техническими характеристиками, мощным V6 двигателем и роскошным интерьером. Hyundai Tucson также является превосходным примером компактного внедорожника СУВа премиум класса в аренду в Барбадосе. Он популярен благодаря удобству в управлении, впечатляющему двигателю и красивому интерьеру. Возьмите на прокат один из лучших компактных внедорожников SUV по доступным ценам в Bingo Car Rental.

Автомобили представительского класса с ручной или автоматической трансмиссией на прокат в Барбадосе

Выбор ручной или автоматической коробки передач в автомобиле бизнесс класса является сугубо индивидуальным делом. Он зависит от того, предпочитаете ли Вы удобство автоматической коробки или любите контроль над машиной, который обеспечивает ручная трасмиссия. С точки зрения экономичности, машины с ручной коробкой обычно превосходят машины с автоматом. Однако, вождение такого автомобиля может стать испытанием для тех, кто не привык к ручной коробке, особенно в моделях некоторых брэндов. Мы предоставляем широкий выбор моделей автомобилей представительского класса, поэтому Вы сможете выбрать наиболее подходящую Вам машину класса премиум с ручной или автоматичской коробкой на прокат в Барбадосе.

Давайте дружить

What people say about

read all

Premium Car Hire in Barbados

Search for Car Rental Deals

Find a Premium Car in Barbados Click here

Best Car Rental Deals

Ferrari Italia

*or similar Barbados Ferrari Italia budget rent 850 per day Book Now

Aston Martin DB9

*or similar Barbados Aston Martin DB9 economy hire 689 per day Book Now

Audi A6

*or similar Barbados Audi A6 economic hire 129 per day Book Now

Mercedes C Class Auto (with Sat Nav)

*or similar Barbados Mercedes C Class Auto (with Sat Nav) low priced rent 114 per day Book Now

Bentley Continental GTC

*or similar Barbados Bentley Continental GTC low priced rent 690 per day Book Now

Ferrari FF

*or similar Barbados Ferrari  FF inexpensive rental 890 per day Book Now

Mazda MX5 Automatic

*or similar Barbados Mazda MX5 Automatic affordable rental 154 per day Book Now

Porsche Panamera 4

*or similar Barbados Porsche Panamera 4 economic rental 474 per day Book Now

Chrysler 200 Convertible

*or similar Barbados Chrysler  200 Convertible economy rental 66 per day Book Now

BMW X5 Automatic

*or similar Barbados BMW X5 Automatic affordable rent 178 per day Book Now

Dream Caribbean Vacations in Barbados

Hiring a premium car on the Caribbean Island of Barbados is the best way to explore the sights and delights of this tropical paradise. A great place for sun, sea, sand and surf, Barbados is an island of luxury coastal resorts, luscious tropical hills and a vibrant culture that charms all visitors. Barbados has a distinctive identity, shaped by its English, African and West Indian influences, and was once a significant player in the sugar industry, and unfortunately the slave trade associated with that. It was however the first country to abolish slavery in 1833, gained independence from the British in 1966 and is now a member of the Commonwealth.

The Barbadian capital city is Bridgetown, the arrival point for most visitors. Sir Grantley Adams International Airport (BGI) is located just 13km from Bridgetown, whilst cruise ships dock at Bridgetown Harbour, where you can collect your premium car rental on arrival point to get out and about and explore whilst your ship is in port. Bridgetown is a great base from which to tour the island, but make sure you first spend time in the city, to see the old colonial architecture and historical buildings, including St Mary’s Church and St Michael’s Cathedral and sampling the delights of Bajan cookery in the Bridgetown’s bustling cafes and bars.

Barbados is surrounded by coral reefs that attract divers from across the world, and the east coast of Barbados is where you will discover amazing reefs shaped by the Atlantic Ocean, as well as being one of the world’s greatest surfing locations. Although surfing in the ‘Soup Bowl’ is a popular activity on this coast, the currents mean that swimming in this region is not advisable. This part of Barbados is characterised by dramatic cliffs and is a popular location for hiking and adventure sports. If you don’t mind wandering off the beaten path, it is also a great place to get away from it all and relax in secluded bays, such as Martins Bay, Bath Beach and the wonderful village of Bathsheba and Cattlewash Beach.

BarbadosFor a more traditional beach vacation, it is the west coast you should head to. Known as the "Platinum Coast", its beautiful sandy beaches and clear waters make it the ideal family vacation or a romantic getaway destination. This is where you will find many luxury resorts and pleasant spots such as Gibbes Beach, Sandy Lane Beach and Brandon Beach, located close to Bridgetown Cruise Terminal. You should also take time to visit Speightstown on the west coast, where the historic building and architecture date back to Barbados’s early settlement. Take a drive in your Barbados premium car hire to the south coast for snorkelling or windsurfing, or to kick back and relax on the pink sand beaches. Boogie Boarding is a popular activity at Accra Beach, Silver Sands is the place for windsurfing, whilst the fishing village of Oistins is a great place for sampling some Bajan food and Barbados’s traditional rum punch.

No matter what reason you choose to visit Barbados, the combination of history, culture, friendliness and natural beauty make it the ideal holiday destination for all kinds of travellers.

Premium Car average rental price in Barbados, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Barbados: 0
  • Most rented car is Suzuki Jimny Soft top
  • High season average price: 36

Cheapest car in four months

Suzuki Jimny Soft top Suzuki Jimny Soft top €35 per day Book now

Premium Car Rental

Premium cars are vehicles with cutting edge technology and ultimate comfort, yet smaller than executive cars. Known as Compact Executive Cars or Compact Premium Cars, they are ideal for drivers looking for an affordable luxury vehicle that is smaller, lighter to drive and more fuel-efficient than an Executive or Luxury Car. The body style is often a hatchback or compact wagon, though premium sedans are also increasing common. Drive a premium car in Barbados at a lower price when you book a rent a car with Bingo Car Rental.

Compact Premium Cars

A compact premium car is a luxurious supermini that is often popular with drivers looking for a reliable small car that is cheap to run but drives well and offers maximum comfort and style.
The Audi A3 is a fantastic premium compact and ideal for a luxurious small family car, as is the BMW 1 Series, a hatchback that offers a smooth and comfortable ride. Another option is the Hyundai i20 for an economical yet spacious vehicle that comes with a range of safety features and proves to be a good car to drive around town.

Larger Compact Executive Car Rental in Barbados

A premium car may also be a sedan or an estate model, providing affordable luxury for all passengers, allowing them to travel in safety and comfort. A premium sedan may be a good rental car for business travellers or for families with children, ideal for those looking for a comfortable car that is cheaper than an executive car. Rent a Hyundai Sonata diesel or the Mercedes C Class saloon, an automatic transmission car that has 5 doors and plenty of room for luggage. The Mercedes E class also sits under the premium car rental category and is a luxurious automatic car for 5 people with a large luggage capacity and comfort for all passengers.

Premium Compact SUV Hire

If you are looking for a larger vehicle or a 4x4, why not hire an affordable premium Compact SUV in Barbados. The Honda CR-V is roomy, comfortable, offers a solid performance and is equipped with plenty of technical features, whilst the Jeep Cherokee offers great off-road capability, is fitted with a powerful V6 engine and has a luxurious interior. The Hyundai Tucson is also an excellent premium compact SUV to rent in Barbados and is popular due to its firm handling and powerful engine, as well as its finely cut interior. Drive the best quality compact SUVs at affordable prices when you rent your premium car with Bingo Car Rental.

Automatic or Manual Premium Cars

Choosing between an automatic or manual transmission Premium Car is a personal choice, depending on whether you prefer the ease of an automatic or the sense of control that driving a manual gear car gives you. The fuel economy of a manual car is usually much better in stick shift-equipped cars, though driving one takes some getting used to compared to an automatic, particularly if you are unused to the particular model or brand of car. We have a full range of premium models available so that you can choose the ideal automatic premium or manual compact executive rental car in Barbados for you.

Let's be friends

What people say about

read all