Аренда Фургонов в Австрии

Найти подходящее предложение

Фургоны на прокат в Австрии здесь

Лучшие предложения

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*или аналог Австрия Iveco Cargo 12-Tonner Koffer не дорогой аренда 355 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t

*или аналог Австрия Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t недорого аренда 165 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Ducato High Roof

*или аналог Австрия Fiat Ducato High Roof не дорогой аренда 127 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Isuzu 4x2 Double Cab

*или аналог Австрия Isuzu 4x2 Double Cab малобюджетный прокат 150 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes Sprinter

*или аналог Австрия Mercedes Sprinter скидка аренда 94 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*или аналог Австрия Fiat Scudo 9 Seater Diesel экономический аренда 83 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Австрия Ford Ecoline 8 Seater дешево прокат 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Vauxhall Astra Combo Diesel Van

*или аналог Австрия Vauxhall Astra Combo Diesel Van скидка аренда 32 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Transporter Van

*или аналог Австрия Volkswagen  Transporter  Van малобюджетный прокат 121 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Ducato

*или аналог Австрия Fiat Ducato малобюджетный прокат 73 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Посетите Австрию: Вена, Зальцбург и многое другое

Отправляйтесь в увлекательное путешествие по Австрии, взяв на прокат недорогой фургон. Полюбуйтесь живописными альпийскими горами, озерами и деревнями, посетите Вену (Vienna), Инсбург (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg). Австрия расположена в Центральной Европе, поэтому Вы можете арендовать фургон в одной из соседних стран, включая Швейцарию (Switzerland), Лихтенштейн (Liechtenstein), Германию (Germany), Чехию (Czech Republic), Словакию (Slovakia) и Италию (Italy) или взять фургон напрокат в любом удобном для Вас месте Австрии.

Если Вы планируете посетить Вену (Vienna), столицу Австрии, мы предоставляем Вам возможность арендовать фургон в Международном аэропорту Вены (Vienna International Airport (VIE). Вена – это город, который гордится своей богатой историей, красотой и роскошью внушительных исторических зданий и площадей. В тоже время, Вена – современный, динамичный город. Мы советуем Вам отправиться на экскурсию в императорский дворец Хофбург (Hofburg), бывшую зимнюю резиденцию австрийских Габсбургов, а сейчас официальную резиденцию президента Австрии. Помимо этого обязательно посетите Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), в котором хранится коллекция произведений искусства имераторского дома Гамбургов, готический кафедральный Собор Святого Стефана, дворец Шёнбрунн и ботанические сады Шлосспарк.

Арендуйте фургон в Зальцбурге, расположенном в центральной части Австрии. Этот город прославился тем, что стал декорацией к знаменитому фильму «Звук музыки». В Зальцбурге родился всемирно известный австрийский композитор Моцарт. Центр города входит в список мирового наследия ЮНЕСКО. Отличительной чертой Зальцбурга является архитектура в стиле Барокко, яркими образцами которого можно назвать замки Хельбрунн и Хоэнзальцбург и Зальцбургский кафедральный собор. Посетите Зальцбург летом во время проведения Зальцбургского фестиваля, когда в городе проходят многочисленные культурные мероприятия.

Всего в часе езды от Зальцбурга расположена коммуна Гальштат (Hallstat), регион Зальцкаммергут (Salzkammergut). Отсюда открывается захватывающий вид на озеро Гальштат. В деревне Гальштат мы рекомендуем Вам осмотреть 250-летние соляные копи и ледяные пещеры Dachstein с ледяными же водопадами, озерами и прудами, пробивающимися сквозь известяк. Возьмите один из наших фургонов на прокат в Граце (Graz), втором по размеру городе Австрии, основанном еще римлянами. Грац – город шести университетов. В Грац можно прилететь на самолете, совершив посадку в аэропорту Граца (Graz Airport), или приехать на поезде на Центральный железнодорожный вокзал (Graz Hauptbahnhof). В качестве альтернативы Вы можете взять машину на прокат в Вене и отправиться в путешествие длинной в 127 миль. Как и другие австрийские города, Грац известен своим прекрасным старым городом. Также мы рекомендуем Вам посетить замок Шлоссбург, расположенный на холме в центре города, с которого открывается восхитительный вид на город.

АвстрияВ западной части Австрии возьмите фургон в аренду в Инсбруке (Innsbruck), столице региона Тироль, раскинувшегося у подножья Альп. Инсбург окружен горами, поэтому Вам не составит труда посетить расположенные по близости многочисленные горнолыжные курорты, популярные у сноубордистов. Инсбург являет собой фантастическое сочетание средневековой и совремернной архитектур. Вы не пожалеете, если решите провести в Инсбурке несколько дней. Всего в часе езды на машине на прокат находятся первоклассные горнолыжные курорты Арльберг (Arlberg) и Св. Антуан. Помимо этого, Вы можете добраться до Бреннера (Brenner Pass), одного из главных альпийских перевалов. Отправляйтесь через перевал Бреннер в соседнюю Италию, любуясь великолепными альпийскими пейзажами. Если Вам присуща жажда приключений, поезжайте по Высокогорной дороге Гросглокнер (Grossglockner High Alpine Road), ведущей в Национальный парк Высокий Тауэрн, расположенный у подножья самой высокой в Австрии горы Гросглокнер (Grossglockner).

Путешествие на автомобиле по Австрии – это настоящее приключение. Если Вы решите арендовать фургон в этой стране, то вне всякого сомнения, Вы запомните этот отпуск на всю жизнь!

Средняя цена аренды фургона в Австрии, Сен - Дек

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Австрии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 29

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Vauxhall Astra Combo Diesel Van Vauxhall Astra Combo Diesel Van €34 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда фургонов в Австрии

Аренда большого микроавтобуса в Австрии идеально подходит для поездок большими группами и путешествий. Если Вы планируете арендовать пассажирский фургон на один день, на неделю или на длительный срок, мы предоставим Вам большой выбор надежных, просторых пассажирских автомобилей, грузовых фургонов и пикапов по доступным ценам. Для перевозки больших групп людей, например, спортивных команд, деловых партнеров или многочисленных семей подойдет 10-ти, 12-ти и 15-ти местный автомобиль. В Bingo Car Rental Вы можете арендовать машину в одном месте, а вернуть его в другом, воспользоваться выгодным горящим предложением и взять на прокат минивэн по низким ценам. Помимо этого, мы предоставляем возможность молодым водителям до 25 взять на прокат машину.

Коммерческие минивэны на прокат в Австрии

Если Вам нужно перевести коммерческий или личный груз, возьмите в аренду недорого грузовой минивэн. При переезде и транспортировке вещей подойдет Ford Transit 260/289 SWB – популярный 3-х местный коммерческий грузовой фургон или 3-х местный просторный и вместительный Fiat Ducato High Roof. Для интенсивного использования хорошим вариантом станет длинный 3х местный дизельный фургон Ford transit 350 LWB с ручной коробкой передач или Ford Luton Box, подходящий для перевозки высокогабаритного груза. Среди небольших фургонов выделяются 2-х местный дизельный Vauxhall Astra Combo и недорогой Peugeot Partner. Если Вы ищете дешевый пикап, возьмите на прокат экономичную 2 местную Toyota Hilux 4x4, комфортабельный Nissan 4WD со спутниковой системой навигации или представительский 5-х местный Ford Ranger. Все эти фургоны отличаются универсальностью.

Аренда пассажирского фургона в Австрии

Минивэн или пассажирский фургон отлично подходит для длительного путешествия с семьей или друзьями, а также для перевозки деловых партнеров или коллег. Выберите просторный и комфортабельный 7-ый минивэн на прокат, например, Ford Galaxy с ручной коробкой передач и GPS, Chrysler Voyager или Toyota Sienna с автоматической трансмиссией и со складывающимися сидениями третьего ряда, благодаря чему появляется дополнительное место для багажа. Если Вас интересует аренда большого минивэна, обратите внимание на 8 местный роскошный Mercedes Viano со складывющимся третьим рядом сидений. 8 местная Toyota Minibus с автоматической коробкой передач или 9 местный микроавтобус Mercedes Vito позволит Вам перевезти небольшую группу людей с максимальным комфортом. Если Вам нужен большой пассажирский автомобиль на 12-15 человек или 17-местный микроавтобус на прокат в Австрии, Вы можете сравнить наши специальные предложения и заказать полноразмерный пассажирский фургон, например, 12 местный микроавтобус Toyota Commuter с автоматической коробкой, 12 местный минивэн Ford E-350 Ecoline или 17 местный микроавтобус Ford Transit.

Аренда автокемпера в Австрии

Автокепмер, или как его еще называют, дом на колесах, предназначен для тех, кто любит отдыхать на природе. Если Вы планируете длительное путешествие или кемпинг, почему бы Вам не заказать автофургон Toyota Previa с автоматической коробкой передач, 4-мя сидениями и 2-мя спальными местами, что позволит насладиться недорогим отдыхом и свободой передвижения.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent a Van in Austria

Search for Car Rental Deals

Find a Van in Austria Click here

Best Car Rental Deals

MB Atego Koffer 7,49t

*or similar Austria MB Atego Koffer 7,49t discount rental 465 per day Book Now

Peugeot Bipper

*or similar Austria Peugeot Bipper low priced hire 37 per day Book Now

Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t

*or similar Austria Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t discount rental 165 per day Book Now

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*or similar Austria Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van low price hire 105 per day Book Now

Volkswagen Caddy Combo Van

*or similar Austria Volkswagen Caddy Combo Van economy rent 134 per day Book Now

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*or similar Austria Iveco Cargo 12-Tonner Koffer economical rental 355 per day Book Now

Ford Transit 350 LWB

*or similar Austria Ford Transit 350 LWB inexpensive rental 133 per day Book Now

Mercedes Sprinter

*or similar Austria Mercedes Sprinter low priced rental 94 per day Book Now

Vauxhall Astra Combo Diesel Van

*or similar Austria Vauxhall Astra Combo Diesel Van discount hire 32 per day Book Now

Fiat Ducato

*or similar Austria Fiat Ducato inexpensive hire 73 per day Book Now

Visit Austria: Vienna, Salzburg and Beyond

Take yourself on a drive through Austria’s grand cities and stunning scenery with one of our Austria van rentals. Discover the mountains, lakes and picturesque villages of the Alpine countryside and explore the cities of Vienna, Innsbruck and Salzburg. Landlocked in Central Europe, you can also drive your van to Austria from any of its neighbouring countries of Switzerland, Liechtenstein, Germany, Czech Republic, Slovakia or Italy.

In Austria’s grand capital city Vienna (Wien) you can hire a van at Vienna International Airport (VIE) or from locations across the city. Vienna is a city that proudly displays its rich history, with a wealth of grand historic buildings and squares, whilst at the same time being a lively vibrant modern city with a thriving coffee culture. The Hofburg Imperial Palace, once home to the Habsburg Dynasty and now home to the President of Austria is well worth a visit, as are the Kunsthistorisches Museum, which houses the Habsburg’s art collection, the gothic Cathedral of St Stephens, the Schönbrunn Palace and the Schlosspark gardens.

Our van rentals are available in the city of Salzburg in central Austria, a city famed for providing the backdrop to the film The Sound of Music, as well as being the birthplace of Austrian composer Mozart. The city centre is a UNESCO world heritage site, recognised for its Baroque architecture, so make sure you spend time exploring the Schloss Hellbrunn, the Hohensalzburg Fortress and Salzburg Cathedral. Visit during the summer months to catch the Salzburg Festival, a celebration of arts and culture that takes place across the city each year.

Just a one hour drive from Salzburg lies Hallstatt, a village in the Upper Austria region of Salzkammergut. This popular destination overlooks the beautiful Hallstatt Lake and is home to fascinating 250-year-old Salt Mines and close to the Ice Caves of Dachstein, where you will discover ice waterfalls, lakes and ponds streaming through the limestone. Rent one of our vans in Graz, Austria’s second largest city, a Roman town that boasts no less than six universities. You can fly to Graz Airport (GRZ), arrive by train at Graz Hauptbahnhof or drive the 127 miles from Vienna. As with most Austrian cities, there is a wonderful historic old town to explore, and Schlossburg, the castle that sits on a hill in the centre of the city is a great spot walking and taking in the amazing views.

AustriaIn the west of Austria, you can pick up your van rental in Innsbruck, the capital of Tyrol and a gateway to the Alps. Surrounded by mountains, there are several ski resorts close by, and this is a region particularly popular with snowboarders. The city itself displays a fantastic combination of medieval and modern architecture and is a great place to spend a few days. About a one hour drive from Innsbruck will bring you to the glamorous ski resorts of Arlberg, nearby St Anton and the Brenner Pass, one of the main Alpine mountain passes that takes you through the spectacular Alpine scenery into neighbouring Italy. If you are feeling adventurous, enjoy a drive along the Grossglockner High Alpine Road, which takes you into the Hohe Tauern National Park and to the foot of Austria’s tallest mountain, the Grossglockner.

Driving through Austria is a wonderful experience, and wherever you choose to drive in a car, you are certain to have a holiday to remember.

Van average rental price in Austria, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Austria: 0
  • Most rented car is Vauxhall Astra Combo Diesel Van
  • High season average price: 29

Cheapest car in four months

Vauxhall Astra Combo Diesel Van Vauxhall Astra Combo Diesel Van €31 per day Book now

Van Hire in Austria

Hiring a self-drive van in Austria is the ideal solution for relocations, trade exhibitions, business or vacations, and whether you are looking for a daily rental, a weekly deal or a van for a long period, you can choose from a selection of safe, affordable and efficient passenger vans, cargo vans and large pick-up trucks. If you need to transport groups of people such as a sports team, business clients or large families, a 10, 12 and 15 seater passenger van is the ideal rental for you, and if you are looking for one-way hire or want to know what last minute discounts are available, let Bingo Car Rental find the best van rental packages for you. If you are under 25, we have a range of offers available for young driver car and van rentals.

Self-Drive Commercial Vans

Hire a cargo van for your business and personal use at low cost. Whether you are moving house or office or transporting goods, select a cargo van such as the manual Ford Transit 260/289 SWB, a very popular 3 seater commercial van or the 3 passenger Fiat Ducato High Roof, for a handy commercial van that offers plenty of cargo space. If you require heavy duty use, choose a long-box 3 seater diesel Ford transit 350 LWB panel van with manual transmission, or the Ford Luton Box with tail lift, which benefits from a high load capacity. For smaller business needs, a compact van such as the 2 seater Vauxhall Astra Combo diesel van or a crew van like the Peugeot Partner are excellent economical rental choices. To drive a cheap pick-up truck, the fuel-efficient 2 seater Toyota Hilux 4x4, the comfortable 5 seater Nissan 4WD Pick-Up with GPS and the luxury 5 seater Ford Ranger are all outstanding utility trucks and suitable for a range of transportation needs.

Rent a Passenger Van

A minivan or people carrier is great for an extensive road trip with your family or friends, as well as ideal for transporting business clients and work colleagues. Choose a spacious and comfortable 7 seater minivan rental such as the manual Ford Galaxy with GPS, the automatic Chrysler Voyager or the Toyota Sienna, whose flexible third row of seats allow you to choose between extra seating or additional storage space. For a larger MPV, the automatic Mercedes Viano is luxury 8 seater MPV with a comfortable 3rd row seats, whilst the 8 seater Toyota Minibus with automatic transmission or the 9 seater Mercedes Vito Minibus will enable you to transport your small group of guests safely and in comfort. If you are looking for a 12 to 15 passenger van or a 17 seater crew van rental in Austria, you can compare our special offers and book a full-size passenger van, such as the automatic 12 seater Toyota Commuter Minibus, the 12 passenger minibus Ford E-350 Ecoline or the 17 seater Ford Transit Minibus.

Camper Vans

Vans and camper vans are great for those who love the great outdoors, and whether you are planning a road trip or weekend camping break, why not book an automatic Toyota Previa Camper minivan with 4 seats and 2 berths and enjoy a cheap holiday with the freedom to travel at your will.

Let's be friends

What people say about

read all