Аренда Автомобилей с автоматической коробкой в Австрии

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Австрии здесь

Лучшие предложения

Suzuki Jimny

*или аналог Австрия Suzuki Jimny дешевый прокат 59 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Skoda Superb tdi

*или аналог Австрия Skoda Superb tdi не дорогой аренда 50 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot RCZ

*или аналог Австрия Peugeot  RCZ выгодная цена аренда 78 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Micra Automatic

*или аналог Австрия Nissan Micra Automatic лучшая цена прокат 39 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chrysler Voyager

*или аналог Австрия Chrysler Voyager лучшая цена прокат 79 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot 308 Cabriolet

*или аналог Австрия Peugeot 308 Cabriolet скидка аренда 96 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes E Class Stationwagon

*или аналог Австрия Mercedes E Class Stationwagon малобюджетный прокат 107 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Dodge Durango

*или аналог Австрия Dodge Durango экономический аренда 134 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Fairmont

*или аналог Австрия Ford Fairmont лучшая цена прокат 81 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Rav4

*или аналог Австрия Toyota Rav4 лучшая цена прокат 105 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Посетите Австрию: Вена, Зальцбург и многое другое

Отправляйтесь в увлекательное путешествие по Австрии, взяв на прокат недорогой автомобиль с автоматической коробкой. Полюбуйтесь живописными альпийскими горами, озерами и деревнями, посетите Вену (Vienna), Инсбург (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg). Австрия расположена в Центральной Европе, поэтому Вы можете арендовать автомобиль с автоматической коробкой в одной из соседних стран, включая Швейцарию (Switzerland), Лихтенштейн (Liechtenstein), Германию (Germany), Чехию (Czech Republic), Словакию (Slovakia) и Италию (Italy) или взять автомобиль с автоматической коробкой напрокат в любом удобном для Вас месте Австрии.

Если Вы планируете посетить Вену (Vienna), столицу Австрии, мы предоставляем Вам возможность арендовать автомобиль с автоматической коробкой в Международном аэропорту Вены (Vienna International Airport (VIE). Вена – это город, который гордится своей богатой историей, красотой и роскошью внушительных исторических зданий и площадей. В тоже время, Вена – современный, динамичный город. Мы советуем Вам отправиться на экскурсию в императорский дворец Хофбург (Hofburg), бывшую зимнюю резиденцию австрийских Габсбургов, а сейчас официальную резиденцию президента Австрии. Помимо этого обязательно посетите Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), в котором хранится коллекция произведений искусства имераторского дома Гамбургов, готический кафедральный Собор Святого Стефана, дворец Шёнбрунн и ботанические сады Шлосспарк.

Арендуйте автомобиль с автоматической коробкой в Зальцбурге, расположенном в центральной части Австрии. Этот город прославился тем, что стал декорацией к знаменитому фильму «Звук музыки». В Зальцбурге родился всемирно известный австрийский композитор Моцарт. Центр города входит в список мирового наследия ЮНЕСКО. Отличительной чертой Зальцбурга является архитектура в стиле Барокко, яркими образцами которого можно назвать замки Хельбрунн и Хоэнзальцбург и Зальцбургский кафедральный собор. Посетите Зальцбург летом во время проведения Зальцбургского фестиваля, когда в городе проходят многочисленные культурные мероприятия.

Всего в часе езды от Зальцбурга расположена коммуна Гальштат (Hallstat), регион Зальцкаммергут (Salzkammergut). Отсюда открывается захватывающий вид на озеро Гальштат. В деревне Гальштат мы рекомендуем Вам осмотреть 250-летние соляные копи и ледяные пещеры Dachstein с ледяными же водопадами, озерами и прудами, пробивающимися сквозь известяк. Возьмите один из наших автомобилей с автоматической коробкой на прокат в Граце (Graz), втором по размеру городе Австрии, основанном еще римлянами. Грац – город шести университетов. В Грац можно прилететь на самолете, совершив посадку в аэропорту Граца (Graz Airport), или приехать на поезде на Центральный железнодорожный вокзал (Graz Hauptbahnhof). В качестве альтернативы Вы можете взять машину на прокат в Вене и отправиться в путешествие длинной в 127 миль. Как и другие австрийские города, Грац известен своим прекрасным старым городом. Также мы рекомендуем Вам посетить замок Шлоссбург, расположенный на холме в центре города, с которого открывается восхитительный вид на город.

АвстрияВ западной части Австрии возьмите автомобиль с автоматической коробкой в аренду в Инсбруке (Innsbruck), столице региона Тироль, раскинувшегося у подножья Альп. Инсбург окружен горами, поэтому Вам не составит труда посетить расположенные по близости многочисленные горнолыжные курорты, популярные у сноубордистов. Инсбург являет собой фантастическое сочетание средневековой и совремернной архитектур. Вы не пожалеете, если решите провести в Инсбурке несколько дней. Всего в часе езды на машине на прокат находятся первоклассные горнолыжные курорты Арльберг (Arlberg) и Св. Антуан. Помимо этого, Вы можете добраться до Бреннера (Brenner Pass), одного из главных альпийских перевалов. Отправляйтесь через перевал Бреннер в соседнюю Италию, любуясь великолепными альпийскими пейзажами. Если Вам присуща жажда приключений, поезжайте по Высокогорной дороге Гросглокнер (Grossglockner High Alpine Road), ведущей в Национальный парк Высокий Тауэрн, расположенный у подножья самой высокой в Австрии горы Гросглокнер (Grossglockner).

Путешествие на автомобиле по Австрии – это настоящее приключение. Если Вы решите арендовать автомобиль с автоматической коробкой в этой стране, то вне всякого сомнения, Вы запомните этот отпуск на всю жизнь!

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Австрии, Апр - Июль

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Apr €0 May €0 Jun €0 Jul €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Австрии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 75

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Volkswagen Passat Volkswagen Passat €62 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Австрии, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Австрии. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Австрии

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Австрии

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Австрии, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent Automatic Cars in Austria

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in Austria Click here

Best Car Rental Deals

Ford Escape

*or similar Austria Ford Escape discount rental 80 per day Book Now

BMW 640i Gran Coupe

*or similar Austria BMW 640i Gran Coupe low priced hire 250 per day Book Now

Chevrolet Impala LS

*or similar Austria Chevrolet Impala LS discount rental 44 per day Book Now

Ford Focus

*or similar Austria Ford Focus low price hire 62 per day Book Now

Hyundai Tuscon

*or similar Austria Hyundai Tuscon economy rent 80 per day Book Now

Chrysler Voyager

*or similar Austria Chrysler Voyager economical rental 79 per day Book Now

Nissan Pathfinder

*or similar Austria Nissan Pathfinder inexpensive rental 76 per day Book Now

BMW 6 Series Convertible

*or similar Austria BMW 6 Series Convertible low priced rental 159 per day Book Now

Subaru Outback

*or similar Austria Subaru Outback discount hire 61 per day Book Now

Ford Fusion

*or similar Austria Ford Fusion inexpensive hire 42 per day Book Now

Visit Austria: Vienna, Salzburg and Beyond

Take yourself on a drive through Austria’s grand cities and stunning scenery with one of our Austria automatic car rentals. Discover the mountains, lakes and picturesque villages of the Alpine countryside and explore the cities of Vienna, Innsbruck and Salzburg. Landlocked in Central Europe, you can also drive your automatic car to Austria from any of its neighbouring countries of Switzerland, Liechtenstein, Germany, Czech Republic, Slovakia or Italy.

In Austria’s grand capital city Vienna (Wien) you can hire a automatic car at Vienna International Airport (VIE) or from locations across the city. Vienna is a city that proudly displays its rich history, with a wealth of grand historic buildings and squares, whilst at the same time being a lively vibrant modern city with a thriving coffee culture. The Hofburg Imperial Palace, once home to the Habsburg Dynasty and now home to the President of Austria is well worth a visit, as are the Kunsthistorisches Museum, which houses the Habsburg’s art collection, the gothic Cathedral of St Stephens, the Schönbrunn Palace and the Schlosspark gardens.

Our automatic car rentals are available in the city of Salzburg in central Austria, a city famed for providing the backdrop to the film The Sound of Music, as well as being the birthplace of Austrian composer Mozart. The city centre is a UNESCO world heritage site, recognised for its Baroque architecture, so make sure you spend time exploring the Schloss Hellbrunn, the Hohensalzburg Fortress and Salzburg Cathedral. Visit during the summer months to catch the Salzburg Festival, a celebration of arts and culture that takes place across the city each year.

Just a one hour drive from Salzburg lies Hallstatt, a village in the Upper Austria region of Salzkammergut. This popular destination overlooks the beautiful Hallstatt Lake and is home to fascinating 250-year-old Salt Mines and close to the Ice Caves of Dachstein, where you will discover ice waterfalls, lakes and ponds streaming through the limestone. Rent one of our automatic cars in Graz, Austria’s second largest city, a Roman town that boasts no less than six universities. You can fly to Graz Airport (GRZ), arrive by train at Graz Hauptbahnhof or drive the 127 miles from Vienna. As with most Austrian cities, there is a wonderful historic old town to explore, and Schlossburg, the castle that sits on a hill in the centre of the city is a great spot walking and taking in the amazing views.

AustriaIn the west of Austria, you can pick up your automatic car rental in Innsbruck, the capital of Tyrol and a gateway to the Alps. Surrounded by mountains, there are several ski resorts close by, and this is a region particularly popular with snowboarders. The city itself displays a fantastic combination of medieval and modern architecture and is a great place to spend a few days. About a one hour drive from Innsbruck will bring you to the glamorous ski resorts of Arlberg, nearby St Anton and the Brenner Pass, one of the main Alpine mountain passes that takes you through the spectacular Alpine scenery into neighbouring Italy. If you are feeling adventurous, enjoy a drive along the Grossglockner High Alpine Road, which takes you into the Hohe Tauern National Park and to the foot of Austria’s tallest mountain, the Grossglockner.

Driving through Austria is a wonderful experience, and wherever you choose to drive in a car, you are certain to have a holiday to remember.

Automatic Car average rental price in Austria, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Austria: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 75

Cheapest car in four months

Toyota Aygo Toyota Aygo €47 per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in Austria you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in Austria and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in Austria

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in Austria

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in Austria, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all