Аренда Минвэнов в Австрии

Найти подходящее предложение

Минивэны на прокат в Австрии здесь

Лучшие предложения

Peugeot 807 7 seater

*или аналог Австрия Peugeot 807 7 seater не дорогой аренда 80 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Kangoo

*или аналог Австрия Renault Kangoo экономный прокат 40 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen MultiVan

*или аналог Австрия Volkswagen MultiVan малобюджетный прокат 176 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugot Expert 8 Seater

*или аналог Австрия Peugot Expert 8 Seater недорого аренда 46 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Club Wagon 15 Seater

*или аналог Австрия Ford Club Wagon 15 Seater недорого аренда 129 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Австрия Ford Ecoline 8 Seater экономный прокат 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Zafira 5+2 seater

*или аналог Австрия Chevrolet Zafira 5+2 seater экономный прокат 72 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Sharan

*или аналог Австрия Volkswagen Sharan дешевый прокат 119 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mazda Biante

*или аналог Австрия Mazda Biante лучшая цена прокат 96 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Touran 5+2 seater

*или аналог Австрия Volkswagen Touran  5+2 seater малобюджетный прокат 84 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Посетите Австрию: Вена, Зальцбург и многое другое

Отправляйтесь в увлекательное путешествие по Австрии, взяв на прокат недорогой минивэн. Полюбуйтесь живописными альпийскими горами, озерами и деревнями, посетите Вену (Vienna), Инсбург (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg). Австрия расположена в Центральной Европе, поэтому Вы можете арендовать минивэн в одной из соседних стран, включая Швейцарию (Switzerland), Лихтенштейн (Liechtenstein), Германию (Germany), Чехию (Czech Republic), Словакию (Slovakia) и Италию (Italy) или взять минивэн напрокат в любом удобном для Вас месте Австрии.

Если Вы планируете посетить Вену (Vienna), столицу Австрии, мы предоставляем Вам возможность арендовать минивэн в Международном аэропорту Вены (Vienna International Airport (VIE). Вена – это город, который гордится своей богатой историей, красотой и роскошью внушительных исторических зданий и площадей. В тоже время, Вена – современный, динамичный город. Мы советуем Вам отправиться на экскурсию в императорский дворец Хофбург (Hofburg), бывшую зимнюю резиденцию австрийских Габсбургов, а сейчас официальную резиденцию президента Австрии. Помимо этого обязательно посетите Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), в котором хранится коллекция произведений искусства имераторского дома Гамбургов, готический кафедральный Собор Святого Стефана, дворец Шёнбрунн и ботанические сады Шлосспарк.

Арендуйте минивэн в Зальцбурге, расположенном в центральной части Австрии. Этот город прославился тем, что стал декорацией к знаменитому фильму «Звук музыки». В Зальцбурге родился всемирно известный австрийский композитор Моцарт. Центр города входит в список мирового наследия ЮНЕСКО. Отличительной чертой Зальцбурга является архитектура в стиле Барокко, яркими образцами которого можно назвать замки Хельбрунн и Хоэнзальцбург и Зальцбургский кафедральный собор. Посетите Зальцбург летом во время проведения Зальцбургского фестиваля, когда в городе проходят многочисленные культурные мероприятия.

Всего в часе езды от Зальцбурга расположена коммуна Гальштат (Hallstat), регион Зальцкаммергут (Salzkammergut). Отсюда открывается захватывающий вид на озеро Гальштат. В деревне Гальштат мы рекомендуем Вам осмотреть 250-летние соляные копи и ледяные пещеры Dachstein с ледяными же водопадами, озерами и прудами, пробивающимися сквозь известяк. Возьмите один из наших минвэнов на прокат в Граце (Graz), втором по размеру городе Австрии, основанном еще римлянами. Грац – город шести университетов. В Грац можно прилететь на самолете, совершив посадку в аэропорту Граца (Graz Airport), или приехать на поезде на Центральный железнодорожный вокзал (Graz Hauptbahnhof). В качестве альтернативы Вы можете взять машину на прокат в Вене и отправиться в путешествие длинной в 127 миль. Как и другие австрийские города, Грац известен своим прекрасным старым городом. Также мы рекомендуем Вам посетить замок Шлоссбург, расположенный на холме в центре города, с которого открывается восхитительный вид на город.

АвстрияВ западной части Австрии возьмите минивэн в аренду в Инсбруке (Innsbruck), столице региона Тироль, раскинувшегося у подножья Альп. Инсбург окружен горами, поэтому Вам не составит труда посетить расположенные по близости многочисленные горнолыжные курорты, популярные у сноубордистов. Инсбург являет собой фантастическое сочетание средневековой и совремернной архитектур. Вы не пожалеете, если решите провести в Инсбурке несколько дней. Всего в часе езды на машине на прокат находятся первоклассные горнолыжные курорты Арльберг (Arlberg) и Св. Антуан. Помимо этого, Вы можете добраться до Бреннера (Brenner Pass), одного из главных альпийских перевалов. Отправляйтесь через перевал Бреннер в соседнюю Италию, любуясь великолепными альпийскими пейзажами. Если Вам присуща жажда приключений, поезжайте по Высокогорной дороге Гросглокнер (Grossglockner High Alpine Road), ведущей в Национальный парк Высокий Тауэрн, расположенный у подножья самой высокой в Австрии горы Гросглокнер (Grossglockner).

Путешествие на автомобиле по Австрии – это настоящее приключение. Если Вы решите арендовать минивэн в этой стране, то вне всякого сомнения, Вы запомните этот отпуск на всю жизнь!

Средняя цена аренды минивэна в Австрии, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Австрии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 84

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €122 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат минивэнов

Микроавтобусы, минивэны или большие пассажирские автомобили, как их еще называют, очень популярны на прокат в Австрии среди тех, кто путешествует большой группой из 5, 7 и более человек. Минивэны предоставят Вам и Вашим пассажирам больше пространства и комфорта, ведь они специально для этого и сконструированы. Микроавтобусы идеально подходят для длительных путешествий, однодневных и деловых поездок. Сидения минивэна, как правило, расположены выше, чем в небольших автомобилях, обеспечивая более вертикальное положение. Универсальность является одним из главных достоинств хорошего минивэна. Она достигается благодаря складывающимся сиденьям, которые можно сложить или полностью убрать, освобождая таким образом дополнительное пространство для багажа и место для 5-7 пассажиров. Два складных сидения больше подходят для перевозки детей и поездок на короткие расстояния, хотя в некоторых больших моделях минивэнов имеются три ряда сидений, удобных и для взрослых. Ниже мы подробнее расскажем о предназначении различных моделей минивэнов.

Аренда компактного минивэна

Аренда небольшого компактного минивэна является наиболее экономичным вариантом. Когда дело касается минивэнов, иногда чем меньше размер, тем лучше. Как правило, стоимость аренды небольшого минивэна ниже. Это же касается и расхода топлива. Компактный MPV станет отличным выбором для тех, кто следит за бюджетом. 5+2 местный Chevrolet Zafira на прокат – пример хорошего небольшого микроавтобуса на 7 человек, также как и 5+2 местный Citroen Picasso. Если Вам нужен 5 или 7 местный надежный и экономичный микроавтобус в аренду, возьмите Peugeot Partner или Modus Renault. Если Вы хотите сэкономить, арендуйте дизельный минивэн с более экономничным расходом топлива, чем стандартный бензиновый двигатель. Узнайте, как много Вы сэкономили, взяв на прокат дизельный Ford Galaxy tdi, Volkswagen Touran с автоматической коробкой или Citroen C8 Tdi в аренду в Австрии.

Прокат 7 местного минивена и микроавтобуса в Австрии

Если Вы путешествуете компанией из 7 человек, Вам понадобится полноразмерный минивэн. 7-ми местный Dodge Grand Caravan позволит Вам самостоятельно регулировать пассажирские и багажные места, складывая и раскладывая сидения. Kia Sedona – это мощный и комфортабельный минивен на 7 человек, оснащенный мощным V6 двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
7 местный микроавтобус Ford Galaxy предлагает пассажирам пространство, комфорт и первоклассные впечатления от поездки, в то время как вместительный Volkswagen Sharan идеально подходит для семейного отдыха или длительных путешествий. Если Вы хотите узнать стоимость аренды 8 местного авто, проверьте цены аренды 8 и 9 пассажирских автомобилей, включая 8 местный Chevrolet Spin, 9 местный Fiat Scudo и 12 местный микроавтобус Hyundai H1.

Аренда представительского минивэна

Если бюджет позволяет, арендуйте большой роскошный минивэн, отличающийся повышенной комфортностью, универсальностью и отличной динамикой вождения. Преимущества Citroen Berlingo состоят в огромном внутреннем пространстве, практичных раздвижных задних дверях и удобстве управления. Минивэн Mercedes Viano MPV является популярным микроавтобусом премиум класса. Для тех, кто ищет роскошный, мощный, но в тоже время экономичный минивэн, стоит обратить внимание на 7 местный Volkswagen Touran TDI. А если Вы хотите взять на прокат 9 местный фургон, тогда Вам может подойти, например, Mercedes Vito с автоматической трансмиссией. Мы уверены, что, взяв в аренду представительский минивэн, Вы и Ваши пассажиры по достоинству оцените его комфорт и роскошь.

Прокат минивэнов с автоматической или ручной трансмиссией в Австрии

Мы предоставляем возможность взять в аренду машину с автоматической или ручной коробкой передач. Выбор коробки передач – дело вкуса: некоторые водители предпочитают дополнительный контроль, который дает ручная трансмиссия, в то время как другие ценят простоту автоматической коробки, особенно для поездок по городу. Некоторые водители делают выбор в пользу механической коробки передач, поскольку считается, что механика более экономична, чем автомат, хотя на самом деле в настоящее время разница, как правило, незначительна. В США и в большинстве стран Европы, автоматическая коробка передач часто является стандартной.

Однако в Великобритании стандартом остается ручная трансмиссия. Среди минивэнов с автоматом хорошим выбором станут надежная 7 местная Kia Sedona, Chrysler Grand Voyager с автоматической коробкой передач и автоматическая Toyota Previa. Если Вы предпочитаете ручную коробку, обратите внимание на Renault Grand Espcace с системой спутниковой навигации или 8 местный комфортабельный и надежный пассажирский фургон Toyota Quantum.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent a Minivan in Austria

Search for Car Rental Deals

Find a Minivan in Austria Click here

Best Car Rental Deals

Toyota Avanza 5 seater

*or similar Austria Toyota Avanza 5 seater discount rental 66 per day Book Now

Renault Scenic

*or similar Austria Renault Scenic low priced hire 70 per day Book Now

Citroen C8 Tdi

*or similar Austria Citroen C8 Tdi discount rental 86 per day Book Now

Hyundai I-Max

*or similar Austria Hyundai  I-Max low price hire 54 per day Book Now

Ford Ecoline 8 Seater

*or similar Austria Ford Ecoline 8 Seater economy rent 100 per day Book Now

Ford Clubwagon 12 Seater

*or similar Austria Ford Clubwagon 12 Seater economical rental 121 per day Book Now

Mercedes Sprinter Automatic 17 Seater

*or similar Austria Mercedes  Sprinter Automatic 17 Seater inexpensive rental 241 per day Book Now

Volkswagen Sharan

*or similar Austria Volkswagen Sharan low priced rental 119 per day Book Now

Renault Kangoo

*or similar Austria Renault Kangoo discount hire 40 per day Book Now

Volkswagen Transporter

*or similar Austria Volkswagen Transporter inexpensive hire 159 per day Book Now

Visit Austria: Vienna, Salzburg and Beyond

Take yourself on a drive through Austria’s grand cities and stunning scenery with one of our Austria minivan rentals. Discover the mountains, lakes and picturesque villages of the Alpine countryside and explore the cities of Vienna, Innsbruck and Salzburg. Landlocked in Central Europe, you can also drive your minivan to Austria from any of its neighbouring countries of Switzerland, Liechtenstein, Germany, Czech Republic, Slovakia or Italy.

In Austria’s grand capital city Vienna (Wien) you can hire a minivan at Vienna International Airport (VIE) or from locations across the city. Vienna is a city that proudly displays its rich history, with a wealth of grand historic buildings and squares, whilst at the same time being a lively vibrant modern city with a thriving coffee culture. The Hofburg Imperial Palace, once home to the Habsburg Dynasty and now home to the President of Austria is well worth a visit, as are the Kunsthistorisches Museum, which houses the Habsburg’s art collection, the gothic Cathedral of St Stephens, the Schönbrunn Palace and the Schlosspark gardens.

Our minivan rentals are available in the city of Salzburg in central Austria, a city famed for providing the backdrop to the film The Sound of Music, as well as being the birthplace of Austrian composer Mozart. The city centre is a UNESCO world heritage site, recognised for its Baroque architecture, so make sure you spend time exploring the Schloss Hellbrunn, the Hohensalzburg Fortress and Salzburg Cathedral. Visit during the summer months to catch the Salzburg Festival, a celebration of arts and culture that takes place across the city each year.

Just a one hour drive from Salzburg lies Hallstatt, a village in the Upper Austria region of Salzkammergut. This popular destination overlooks the beautiful Hallstatt Lake and is home to fascinating 250-year-old Salt Mines and close to the Ice Caves of Dachstein, where you will discover ice waterfalls, lakes and ponds streaming through the limestone. Rent one of our minivans in Graz, Austria’s second largest city, a Roman town that boasts no less than six universities. You can fly to Graz Airport (GRZ), arrive by train at Graz Hauptbahnhof or drive the 127 miles from Vienna. As with most Austrian cities, there is a wonderful historic old town to explore, and Schlossburg, the castle that sits on a hill in the centre of the city is a great spot walking and taking in the amazing views.

AustriaIn the west of Austria, you can pick up your minivan rental in Innsbruck, the capital of Tyrol and a gateway to the Alps. Surrounded by mountains, there are several ski resorts close by, and this is a region particularly popular with snowboarders. The city itself displays a fantastic combination of medieval and modern architecture and is a great place to spend a few days. About a one hour drive from Innsbruck will bring you to the glamorous ski resorts of Arlberg, nearby St Anton and the Brenner Pass, one of the main Alpine mountain passes that takes you through the spectacular Alpine scenery into neighbouring Italy. If you are feeling adventurous, enjoy a drive along the Grossglockner High Alpine Road, which takes you into the Hohe Tauern National Park and to the foot of Austria’s tallest mountain, the Grossglockner.

Driving through Austria is a wonderful experience, and wherever you choose to drive in a car, you are certain to have a holiday to remember.

Minivan average rental price in Austria, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Austria: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 84

Cheapest car in four months

Ford C - Max Ford C - Max €57 per day Book now

Minivan Hire

Minivans, multi-purpose vehicles (MPV’s), people-carriers or people-movers are the ideal rental choice in Austria for people looking to transport large families, groups of 5, 7 or more. An MPV will give you and your passengers more space and comfort, are usually designed with larger dimensions and make smart use of their interior space. Ideal for long journeys, day trips or transporting business executives, the seats of a minivan are generally located higher than in smaller cars, providing a more upright seating position and more leg and head room. Flexibility and versatility is the key to a good minivan, utilising cleverly designed folding seats that can be stowed or removed to create additional luggage space and allowing drivers to choose between 5 and 7 seats. The extra two seats are often more suitable for children and short journeys, though some larger models will feature three rows of seats that are genuinely comfortable for adults. Read on to find out which minivan is most suited to your driving needs.

Rent a Compact MPV

Hiring a smaller compact minivan is the most economical option, and when it comes to minivans, sometimes less is more. Being cheaper to rent than a large Minivan, and benefitting from lower fuel costs, a compact MPV is a sensible choice if you are watching your budget. The Chevrolet Zafira 5+2 seater rental is a smart choice for a small 7-person vehicle, as is the Citroen Picasso 5+2 seater. Choose the Peugeot Partner 5 or 7 seater for a reliable and economic minivan hire, or select the Renault Modus for a solid little mini MPV. Save money on your minivan by renting a diesel MPV, offering better fuel consumption and delivering more miles per gallon than a standard petrol engine. Find out what savings you can make on your gasoline costs when you drive your Ford Galaxy tdi diesel, the Volkswagen Touran automatic TDI or the Citroen C8 Tdi rental in Austria.

7 seater Minivan and Minibus Rentals in Austria

For seven or more adult passengers, a full size MPV or Minivan is the vehicle for you. The 7 seater Dodge Grand Caravan is a smart minivan whose clever ‘stow ‘n go’ seating allows you to interchange between people carrier and cargo van, whilst the Kia Sedona is a powerful and comfortable minivan for 7 persons that is fitted with an impressive V6 engine and 6 speed automatic transmission. The Ford Galaxy 7 seater MPV offers space, comfort and first-rate driving, whilst the roomy Volkswagen Sharan is ideal for any family vacation or road trip. If you want to know how much it costs to hire an 8 seater, then check out our range of 8 or 9 seater people carriers, such as the 8 seater Chevrolet Spin, the 9 person Fiat Scudo and the 12 seat Hyundai H1 minibus.

Luxury Minivan Hire

With a larger budget, you might be looking for a larger minivan that offers luxury, style, passenger comfort, versatility and excellent driving dynamics. The Citroen Berlingo benefits from a vast interior space, practical sliding rear doors and provides surprisingly enjoyable driving experience, whilst the refined Mercedes Viano MPV is always a popular premium people carrier. For luxury, power and a good fuel economy, the 7 seater Volkswagen Touran TDI may be the right MPV for you, or perhaps you want to hire a smart 9 seater van such as the automatic Mercedes Vito. Ensure that you and your passengers enjoy a truly comfortable ride with our luxury MPV and minivan rentals.

Automatic or Manual Minivan Rental in Austria

Choosing between automatic or manual transmission is a personal choice; some drivers prefer the extra control that manual shift gives you, whilst others prefer the ease of automatic gears, especially for city driving. Some will opt for a manual transmission as it is thought to be more fuel-efficient than an automatic, though in fact nowadays the differences are often negligible. In the US and much of Europe, automatic cars are often standard, and to drive a manual you will have to specifically request a stick shift car, whilst manual transmission remains the norm in the UK. For a reliable automatic minivan, the 7 seat Kia Sedona is a good choice, as is the Chrysler Grand Voyager automatic and the Automatic Toyota Previa. Try the Renault Grand Espcace with Sat Nav if you want a well-equipped manual MPV, or the manual 8 seater Toyota Quantum for a comfortable and reliable passenger van.

Let's be friends

What people say about

read all