Аренда Универсалов в Австрии

Найти подходящее предложение

Универсалы на прокат в Австрии здесь

Лучшие предложения

Skoda Superb tdi

*или аналог Австрия Skoda Superb tdi дешевый прокат 50 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A4 Automatic 2/4 door

*или аналог Австрия Audi A4 Automatic 2/4 door экономический аренда 91 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Prius Hybrid

*или аналог Австрия Toyota Prius Hybrid скидка аренда 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Corolla

*или аналог Австрия Toyota Corolla малобюджетный прокат 61 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai i30

*или аналог Австрия Hyundai i30 дешевый прокат 50 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Holden Commodore Stationwagon

*или аналог Австрия Holden Commodore Stationwagon не дорогой аренда 78 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Австрия Ford Ecoline 8 Seater экономический аренда 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai i40 Stationwagon tdi

*или аналог Австрия Hyundai i40 Stationwagon tdi дешевый прокат 82 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai Sonata Automatic Diesel

*или аналог Австрия Hyundai Sonata Automatic Diesel экономный прокат 98 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Skoda Octavia Estate tdi

*или аналог Австрия Skoda Octavia Estate tdi не дорогой аренда 66 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Посетите Австрию: Вена, Зальцбург и многое другое

Отправляйтесь в увлекательное путешествие по Австрии, взяв на прокат недорогой универсал. Полюбуйтесь живописными альпийскими горами, озерами и деревнями, посетите Вену (Vienna), Инсбург (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg). Австрия расположена в Центральной Европе, поэтому Вы можете арендовать универсал в одной из соседних стран, включая Швейцарию (Switzerland), Лихтенштейн (Liechtenstein), Германию (Germany), Чехию (Czech Republic), Словакию (Slovakia) и Италию (Italy) или взять универсал напрокат в любом удобном для Вас месте Австрии.

Если Вы планируете посетить Вену (Vienna), столицу Австрии, мы предоставляем Вам возможность арендовать универсал в Международном аэропорту Вены (Vienna International Airport (VIE). Вена – это город, который гордится своей богатой историей, красотой и роскошью внушительных исторических зданий и площадей. В тоже время, Вена – современный, динамичный город. Мы советуем Вам отправиться на экскурсию в императорский дворец Хофбург (Hofburg), бывшую зимнюю резиденцию австрийских Габсбургов, а сейчас официальную резиденцию президента Австрии. Помимо этого обязательно посетите Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), в котором хранится коллекция произведений искусства имераторского дома Гамбургов, готический кафедральный Собор Святого Стефана, дворец Шёнбрунн и ботанические сады Шлосспарк.

Арендуйте универсал в Зальцбурге, расположенном в центральной части Австрии. Этот город прославился тем, что стал декорацией к знаменитому фильму «Звук музыки». В Зальцбурге родился всемирно известный австрийский композитор Моцарт. Центр города входит в список мирового наследия ЮНЕСКО. Отличительной чертой Зальцбурга является архитектура в стиле Барокко, яркими образцами которого можно назвать замки Хельбрунн и Хоэнзальцбург и Зальцбургский кафедральный собор. Посетите Зальцбург летом во время проведения Зальцбургского фестиваля, когда в городе проходят многочисленные культурные мероприятия.

Всего в часе езды от Зальцбурга расположена коммуна Гальштат (Hallstat), регион Зальцкаммергут (Salzkammergut). Отсюда открывается захватывающий вид на озеро Гальштат. В деревне Гальштат мы рекомендуем Вам осмотреть 250-летние соляные копи и ледяные пещеры Dachstein с ледяными же водопадами, озерами и прудами, пробивающимися сквозь известяк. Возьмите один из наших универсалов на прокат в Граце (Graz), втором по размеру городе Австрии, основанном еще римлянами. Грац – город шести университетов. В Грац можно прилететь на самолете, совершив посадку в аэропорту Граца (Graz Airport), или приехать на поезде на Центральный железнодорожный вокзал (Graz Hauptbahnhof). В качестве альтернативы Вы можете взять машину на прокат в Вене и отправиться в путешествие длинной в 127 миль. Как и другие австрийские города, Грац известен своим прекрасным старым городом. Также мы рекомендуем Вам посетить замок Шлоссбург, расположенный на холме в центре города, с которого открывается восхитительный вид на город.

АвстрияВ западной части Австрии возьмите универсал в аренду в Инсбруке (Innsbruck), столице региона Тироль, раскинувшегося у подножья Альп. Инсбург окружен горами, поэтому Вам не составит труда посетить расположенные по близости многочисленные горнолыжные курорты, популярные у сноубордистов. Инсбург являет собой фантастическое сочетание средневековой и совремернной архитектур. Вы не пожалеете, если решите провести в Инсбурке несколько дней. Всего в часе езды на машине на прокат находятся первоклассные горнолыжные курорты Арльберг (Arlberg) и Св. Антуан. Помимо этого, Вы можете добраться до Бреннера (Brenner Pass), одного из главных альпийских перевалов. Отправляйтесь через перевал Бреннер в соседнюю Италию, любуясь великолепными альпийскими пейзажами. Если Вам присуща жажда приключений, поезжайте по Высокогорной дороге Гросглокнер (Grossglockner High Alpine Road), ведущей в Национальный парк Высокий Тауэрн, расположенный у подножья самой высокой в Австрии горы Гросглокнер (Grossglockner).

Путешествие на автомобиле по Австрии – это настоящее приключение. Если Вы решите арендовать универсал в этой стране, то вне всякого сомнения, Вы запомните этот отпуск на всю жизнь!

Средняя цена аренды универсала в Австрии, Авг - Ноябрь

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Aug €0 Sep €0 Oct €0 Nov €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Австрии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 86

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes  E280 Mercedes E280 €128 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат универсалов

Универсал является идеальным автомобилем на прокат в Австрии, если Вам нужно перевезти 5-7 пассажиров и их багаж. Построенный на базе модели седана, с крышей, расширенной сзади для дополнительного грузового пространства, и часто с дополнительным рядом складывающихся или съемных сидений, эта машина подходит для автомобильных поездок или путешествий с детьми и собаками. Если Вы ищете доступную семейную машину или престижный представительский автомобиль, у нас Вы сможете выбрать наиболее подходящую Вам модель среди широкого спектра универсалов.

Аренда небольших семейных универсалов

Универсал не обязательно должен быть большим. Если Вы хотите арендовать небольшой универсал, возьмите на прокат 5 местный Ford Mondeo Station Wagon с ручной трансмиссией или Volkswagen Passat с более вместительным чем у хэтчбека багажником, но который по-прежнему легко помещается в гараже. Citroeon C5 Tourer с ручной коробкой передач остащен системой спутниковой навигации, кондиционером и новейшими функциями, обеспечивающими, безопасность в поездке. Все это делает универсал идеальным автомобилем на прокат в Австрии, если Вы планируете поездку семьей, везете с собой спортивный инвентарь или просто путешествуете с большим количеством багажа.

Прокат престижных универсалов в Австрии

Если Вас интересуют представительские модели универсалов на прокат в Австрии, тогда Вам стоит обратить внимание на дизельный универсал Audi A4. Эта машина весьма популярна благодаря своему красивому внешнему виду, мощному двигателю и техническим характеристикам. BMW 5 серии с автоматической коробкой передач располагает внушительным местом для пассажиров и их багажа. Универсал Mercedes E Class - это роскошный автомобиль с отличной подвеской, изысканный, просторный, с огромным багажником и откидными сидениями, обеспечивающим дополнительное место для багажа.

Аренда 7 местного универсала

Иногда приходится выбирать между вместительным багажником и дополнительными пассажирскими сидениями. Как правило универсалы имеют складной третий ряд сидений, поэтому, если Вы хотите взять на прокат большой 5 +2 местный универсал в Австрии, присмотритесь к безопасному и надежному семейному 7 местному Chrysler Voyager или же арендуйте универсал Peugeot 307 Wagon (с системой спутниковой навигации), идеально подходящий для отдыха большей семьей или компанией друзей.

Прокат универсалов с ручной и автоматической трасмиссией в Австрии

Некоторые водители предпочитают простоту автоматической коробки передачи, в то время как другие считают, что нет ничего лучше, чем ощущение контроля над машиной, которую предоставляет ручная трансмиссия универсала. Независимо от Ваших предпочтений, мы подберем для Вас идеальную машину, например, большой семейный автомобиль Skoda Octavia Estate на прокат с механической коробкой передач или представительский универсал автомат Mercedes C Class с дополнительным GPS. Если Вы хотите сэкономить на топливе, дизельный двигатель предоставит Вам такую возможность, как, например, в стильном, мощном и вместительном дизельном Hyundai i40 Tourer.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent Estate Cars in Austria

Search for Car Rental Deals

Find an Estate Car in Austria Click here

Best Car Rental Deals

Ford Ecosport

*or similar Austria Ford Ecosport discount rental 115 per day Book Now

Mercedes C Class Auto Stationwagon

*or similar Austria Mercedes C Class Auto Stationwagon low priced hire 95 per day Book Now

Opel Insignia

*or similar Austria Opel Insignia discount rental 54 per day Book Now

Mercedes E280

*or similar Austria Mercedes  E280 low price hire 116 per day Book Now

Buick Lucerne

*or similar Austria Buick Lucerne economy rent 51 per day Book Now

Toyota Avensis Stationwagon Automatic

*or similar Austria Toyota Avensis Stationwagon Automatic economical rental 98 per day Book Now

Nissan Note

*or similar Austria Nissan Note inexpensive rental 68 per day Book Now

Skoda Superb tdi

*or similar Austria Skoda Superb tdi low priced rental 50 per day Book Now

Mercedes A Class Automatic

*or similar Austria Mercedes A Class Automatic discount hire 72 per day Book Now

Renault Fluence

*or similar Austria Renault Fluence inexpensive hire 92 per day Book Now

Visit Austria: Vienna, Salzburg and Beyond

Take yourself on a drive through Austria’s grand cities and stunning scenery with one of our Austria estate car rentals. Discover the mountains, lakes and picturesque villages of the Alpine countryside and explore the cities of Vienna, Innsbruck and Salzburg. Landlocked in Central Europe, you can also drive your estate car to Austria from any of its neighbouring countries of Switzerland, Liechtenstein, Germany, Czech Republic, Slovakia or Italy.

In Austria’s grand capital city Vienna (Wien) you can hire a estate car at Vienna International Airport (VIE) or from locations across the city. Vienna is a city that proudly displays its rich history, with a wealth of grand historic buildings and squares, whilst at the same time being a lively vibrant modern city with a thriving coffee culture. The Hofburg Imperial Palace, once home to the Habsburg Dynasty and now home to the President of Austria is well worth a visit, as are the Kunsthistorisches Museum, which houses the Habsburg’s art collection, the gothic Cathedral of St Stephens, the Schönbrunn Palace and the Schlosspark gardens.

Our estate car rentals are available in the city of Salzburg in central Austria, a city famed for providing the backdrop to the film The Sound of Music, as well as being the birthplace of Austrian composer Mozart. The city centre is a UNESCO world heritage site, recognised for its Baroque architecture, so make sure you spend time exploring the Schloss Hellbrunn, the Hohensalzburg Fortress and Salzburg Cathedral. Visit during the summer months to catch the Salzburg Festival, a celebration of arts and culture that takes place across the city each year.

Just a one hour drive from Salzburg lies Hallstatt, a village in the Upper Austria region of Salzkammergut. This popular destination overlooks the beautiful Hallstatt Lake and is home to fascinating 250-year-old Salt Mines and close to the Ice Caves of Dachstein, where you will discover ice waterfalls, lakes and ponds streaming through the limestone. Rent one of our estate cars in Graz, Austria’s second largest city, a Roman town that boasts no less than six universities. You can fly to Graz Airport (GRZ), arrive by train at Graz Hauptbahnhof or drive the 127 miles from Vienna. As with most Austrian cities, there is a wonderful historic old town to explore, and Schlossburg, the castle that sits on a hill in the centre of the city is a great spot walking and taking in the amazing views.

AustriaIn the west of Austria, you can pick up your estate car rental in Innsbruck, the capital of Tyrol and a gateway to the Alps. Surrounded by mountains, there are several ski resorts close by, and this is a region particularly popular with snowboarders. The city itself displays a fantastic combination of medieval and modern architecture and is a great place to spend a few days. About a one hour drive from Innsbruck will bring you to the glamorous ski resorts of Arlberg, nearby St Anton and the Brenner Pass, one of the main Alpine mountain passes that takes you through the spectacular Alpine scenery into neighbouring Italy. If you are feeling adventurous, enjoy a drive along the Grossglockner High Alpine Road, which takes you into the Hohe Tauern National Park and to the foot of Austria’s tallest mountain, the Grossglockner.

Driving through Austria is a wonderful experience, and wherever you choose to drive in a car, you are certain to have a holiday to remember.

Estate Car average rental price in Austria, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Austria: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 86

Cheapest car in four months

Ford Mondeo Stationwagon Ford Mondeo Stationwagon €65 per day Book now

Rent an Estate Car

An estate car or station wagon is an ideal rental car in Austria when you need room for 5-7 passengers with place for luggage. Built on the sedan/saloon model, with the roof extended at the back for additional cargo space and often with an extra row of folding or removable seating, this is a great family car and perfect for road trips or travelling with children and dogs. Whether you are looking for an affordable family car or a luxurious executive model, there are a wide range of Station Wagons available to suit your needs.

Hire a Small Family Station Wagon

Estate cars don’t have to be huge, so if you are looking for a smaller estate, such as a manual five seater Ford Mondeo Station Wagon or the Volkswagen Passat Station Wagon, you will enjoy the benefits of a vehicle, larger than a hatchback, which will still fit easily into your garage. The manual Citroeon C5 Tourer comes with fitted with a sat nav and offers comfort with air conditioning and the latest safety features; an ideal rental car in Austria for large families, sports equipment or those travelling with a lot of luggage.

Rent a Premium Estate Car in Austria

For a larger more luxurious estate car to hire in Austria, you could choose an Audi A4 station wagon diesel, popular for its handsome looks, powerful engine and athletic performance, whilst the automatic BMW 5 Series Estate is also a strong executive tourer with generous space for passengers and their luggage. The Mercedes E Class station wagon is a luxurious choice for a large estate with excellent suspension, refinement and a huge boot, as well as lots of leg and headroom and folding seats for additional storage space.

Hire a 7 seater Station Wagon

Sometimes you need the flexibility to choose between extra storage space and additional passenger seats. Estate cars often have a folding third row of seating for carrying an additional two passengers, so if you are looking for a large 5+2 estate rental in Austria, you could choose a 7 seater Chrysler Voyager for safe and secure family vehicle or the smart Peugeot 307 Wagon (with Sat Nav), ideal for vacations with large families and friends.

Manual, Automatic and Diesel Estate Car Rental in Austria

Some drivers prefer the ease of an automatic transmission estate car, whilst others feel more in control behind the wheel of a manual station wagon. Whatever your preference, we have the ideal car for you, including the manual transmission Skoda Octavia estate for a great family car hire and the executive Mercedes C Class Automatic Stationwagon with optional GPS. If you are trying to keep your costs down, a diesel engine will save you money in fuel costs, and the stylish diesel Hyundai i40 Tourer is a powerful estate with a large boot space.

Let's be friends

What people say about

read all