Аренда 8 местных автомобилей в Австрии

Найти подходящее предложение

8 местные автои на прокат в Австрии здесь

Лучшие предложения

Volkswagen Transporter

*или аналог Австрия Volkswagen Transporter лучшая цена прокат 159 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Suburban 8 passenger

*или аналог Австрия Chevrolet Suburban 8 passenger недорого аренда 110 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Urvan

*или аналог Австрия Nissan Urvan не дорогой аренда 90 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*или аналог Австрия Fiat Scudo 9 Seater Diesel малобюджетный прокат 83 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Quantum 8 seater

*или аналог Австрия Toyota Quantum 8 seater экономический аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mazda Biante

*или аналог Австрия Mazda Biante выгодное предложение прокат 96 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chrysler Voyager

*или аналог Австрия Chrysler Voyager бюджетный аренда 79 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Clubwagon 12 Seater

*или аналог Австрия Ford Clubwagon 12 Seater дешево прокат 121 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 9 seater

*или аналог Австрия Ford Transit 9 seater недорого аренда 120 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai Starex

*или аналог Австрия Hyundai Starex лучшая цена прокат 123 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Посетите Австрию: Вена, Зальцбург и многое другое

Отправляйтесь в увлекательное путешествие по Австрии, взяв на прокат недорогой 8 местный автомобиль. Полюбуйтесь живописными альпийскими горами, озерами и деревнями, посетите Вену (Vienna), Инсбург (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg). Австрия расположена в Центральной Европе, поэтому Вы можете арендовать 8 местный автомобиль в одной из соседних стран, включая Швейцарию (Switzerland), Лихтенштейн (Liechtenstein), Германию (Germany), Чехию (Czech Republic), Словакию (Slovakia) и Италию (Italy) или взять 8 местный автомобиль напрокат в любом удобном для Вас месте Австрии.

Если Вы планируете посетить Вену (Vienna), столицу Австрии, мы предоставляем Вам возможность арендовать 8 местный автомобиль в Международном аэропорту Вены (Vienna International Airport (VIE). Вена – это город, который гордится своей богатой историей, красотой и роскошью внушительных исторических зданий и площадей. В тоже время, Вена – современный, динамичный город. Мы советуем Вам отправиться на экскурсию в императорский дворец Хофбург (Hofburg), бывшую зимнюю резиденцию австрийских Габсбургов, а сейчас официальную резиденцию президента Австрии. Помимо этого обязательно посетите Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), в котором хранится коллекция произведений искусства имераторского дома Гамбургов, готический кафедральный Собор Святого Стефана, дворец Шёнбрунн и ботанические сады Шлосспарк.

Арендуйте 8 местный автомобиль в Зальцбурге, расположенном в центральной части Австрии. Этот город прославился тем, что стал декорацией к знаменитому фильму «Звук музыки». В Зальцбурге родился всемирно известный австрийский композитор Моцарт. Центр города входит в список мирового наследия ЮНЕСКО. Отличительной чертой Зальцбурга является архитектура в стиле Барокко, яркими образцами которого можно назвать замки Хельбрунн и Хоэнзальцбург и Зальцбургский кафедральный собор. Посетите Зальцбург летом во время проведения Зальцбургского фестиваля, когда в городе проходят многочисленные культурные мероприятия.

Всего в часе езды от Зальцбурга расположена коммуна Гальштат (Hallstat), регион Зальцкаммергут (Salzkammergut). Отсюда открывается захватывающий вид на озеро Гальштат. В деревне Гальштат мы рекомендуем Вам осмотреть 250-летние соляные копи и ледяные пещеры Dachstein с ледяными же водопадами, озерами и прудами, пробивающимися сквозь известяк. Возьмите один из наших 8 местных автомобилей на прокат в Граце (Graz), втором по размеру городе Австрии, основанном еще римлянами. Грац – город шести университетов. В Грац можно прилететь на самолете, совершив посадку в аэропорту Граца (Graz Airport), или приехать на поезде на Центральный железнодорожный вокзал (Graz Hauptbahnhof). В качестве альтернативы Вы можете взять машину на прокат в Вене и отправиться в путешествие длинной в 127 миль. Как и другие австрийские города, Грац известен своим прекрасным старым городом. Также мы рекомендуем Вам посетить замок Шлоссбург, расположенный на холме в центре города, с которого открывается восхитительный вид на город.

АвстрияВ западной части Австрии возьмите 8 местный автомобиль в аренду в Инсбруке (Innsbruck), столице региона Тироль, раскинувшегося у подножья Альп. Инсбург окружен горами, поэтому Вам не составит труда посетить расположенные по близости многочисленные горнолыжные курорты, популярные у сноубордистов. Инсбург являет собой фантастическое сочетание средневековой и совремернной архитектур. Вы не пожалеете, если решите провести в Инсбурке несколько дней. Всего в часе езды на машине на прокат находятся первоклассные горнолыжные курорты Арльберг (Arlberg) и Св. Антуан. Помимо этого, Вы можете добраться до Бреннера (Brenner Pass), одного из главных альпийских перевалов. Отправляйтесь через перевал Бреннер в соседнюю Италию, любуясь великолепными альпийскими пейзажами. Если Вам присуща жажда приключений, поезжайте по Высокогорной дороге Гросглокнер (Grossglockner High Alpine Road), ведущей в Национальный парк Высокий Тауэрн, расположенный у подножья самой высокой в Австрии горы Гросглокнер (Grossglockner).

Путешествие на автомобиле по Австрии – это настоящее приключение. Если Вы решите арендовать 8 местный автомобиль в этой стране, то вне всякого сомнения, Вы запомните этот отпуск на всю жизнь!

Средняя цена аренды 8 местного авто в Австрии, Апр - Июль

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Apr €0 May €0 Jun €0 Jul €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Австрии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 147

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €145 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда 8-ми местного автомобиля

8 местное авто идеально подходит для тех, кто планирует поездку по Австрии небольшой группой. Машины этого типа отличаются комфортабельностью и вместительностью. В таких автомобилях предусмотрены 3 ряда сидений – 2 спереди и два ряда по 3 сидения сзади. 8-ми местный автомобиль относится к категории больших пассажирских авто. Их также называют пассажирскими машинамми, большими универсалами и миниавтобусами. 8-ми местная машина станет отличным выбором, даже если Вы путешествуете вшестером, поскольку складывающиеся сиденья позволяют освободить дополнительное место для багажа.
Выбор восьми местных машин ограничен, поэтому Вы можете арендовать 9 местную машину, получив еще одно дополнительное место.

8 местные автомобили, минивэны или микроавтобусы

Просторная и практичная 8 местная машина или микроавтобус в аренду станет отличным вариантом для тех, кто ценит комфорт. Мы предлагаем широкий выбор минивэнов на прокат, включая большие семейные автомобили с автоматической коробкой Chevrolet Spin или 8-ми местную Toyota Tarago с удобным салоном, электронными раздвижными дверьми и мощным V6 двигателем. Вы также можете арендовать Peugeot Expert 8 Seater, большой практичный пассажирский автомобиль с вместительным багажником, двойными раздвижными дверьми, созданный на базе коммерческого фургона Peugeot Expert. Все это делает машину удобной для пассажиров, очень вместительной и подходящей для длительных поездок.

Аренда 8 местного SUV и внедорожника 4x4 в Австрии

Если Вы хотите взять на прокат 8-ми местный спортивный автомобиль, более быстрый и маневренный чем микроавтобус, Вам следует арендовать 8 местный СУВ или полноприводный внедорожник 4x4. Внедорожник Chevrolet Suburban – это большой, хорошо оснащенный 8-ми местный популярный SUV на прокат. Toyota Landcruiser 4x4 в аренду идеально подходит для комфортабельного путешествия благодаря трансформирующимся сидениям, второй ряд которых складывается вперед, а третий по сторонам.

Прокат престижных 8-ми местных авто

Ценителям роскошных автомобилией мы предлагаем арендовать 8-местный Mercedes Benz Viano. На этой машине предпочитают ездить знаменитости. Арендуя Mercedes Viano в Австрии, Вы получаете большой и удобный в управлении минивен с мощным двигателем и роскошным интерьером с кожанными сидениями и достаточным местом для ног и головы. Стильный и комфортабелый Viano подходит для деловых поездок.

Прокат 8 местных машин с ручной или автоматической коробкой в Австрии

Мы предлагаем прокат 8-местных автомобилей с ручной и автоматической коробкой передач, поэтому Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант. Машины с ручной коробкой обычно дешевле, чем автомобили с автоматом. Следовательно, если Вы хотите сэкономить, мы рекомендуем арендовать 8 местный Volkswagen Kombi с ручной коробкой передач. Kombi был разработан на основе классического фургона VW. Эта машина идеально подходит для путешествий с друзьями. Toyota Minibus автомат предназначена для перевозки больших групп или поездок семьей. Автоматическая трансмиссия обеспечивает удобство в управлении. В Bingo car rental мы поможем подобрать идеально подходящий Вам 8 местный автомобиль на прокат.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent a 8 Seater in Austria

Search for Car Rental Deals

Find a 8 Seater in Austria Click here

Best Car Rental Deals

Volkswagen Caravelle

*or similar Austria Volkswagen Caravelle discount rental 103 per day Book Now

Toyota Minibus 12 Seater

*or similar Austria Toyota Minibus 12 Seater low priced hire 86 per day Book Now

Renault Traffic 9 Seater

*or similar Austria Renault Traffic 9 Seater discount rental 116 per day Book Now

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*or similar Austria Fiat Scudo 9 Seater Diesel low price hire 83 per day Book Now

Chevrolet Suburban 8 passenger

*or similar Austria Chevrolet Suburban 8 passenger economy rent 110 per day Book Now

Ford Transit 9 seater

*or similar Austria Ford Transit 9 seater economical rental 120 per day Book Now

Nissan Urvan

*or similar Austria Nissan Urvan inexpensive rental 90 per day Book Now

Hyundai Starex

*or similar Austria Hyundai Starex low priced rental 123 per day Book Now

Volkswagen Transporter

*or similar Austria Volkswagen Transporter discount hire 159 per day Book Now

Toyota Minibus

*or similar Austria Toyota Minibus inexpensive hire 106 per day Book Now

Visit Austria: Vienna, Salzburg and Beyond

Take yourself on a drive through Austria’s grand cities and stunning scenery with one of our Austria 8 seater rentals. Discover the mountains, lakes and picturesque villages of the Alpine countryside and explore the cities of Vienna, Innsbruck and Salzburg. Landlocked in Central Europe, you can also drive your 8 seater to Austria from any of its neighbouring countries of Switzerland, Liechtenstein, Germany, Czech Republic, Slovakia or Italy.

In Austria’s grand capital city Vienna (Wien) you can hire a 8 seater at Vienna International Airport (VIE) or from locations across the city. Vienna is a city that proudly displays its rich history, with a wealth of grand historic buildings and squares, whilst at the same time being a lively vibrant modern city with a thriving coffee culture. The Hofburg Imperial Palace, once home to the Habsburg Dynasty and now home to the President of Austria is well worth a visit, as are the Kunsthistorisches Museum, which houses the Habsburg’s art collection, the gothic Cathedral of St Stephens, the Schönbrunn Palace and the Schlosspark gardens.

Our 8 seater rentals are available in the city of Salzburg in central Austria, a city famed for providing the backdrop to the film The Sound of Music, as well as being the birthplace of Austrian composer Mozart. The city centre is a UNESCO world heritage site, recognised for its Baroque architecture, so make sure you spend time exploring the Schloss Hellbrunn, the Hohensalzburg Fortress and Salzburg Cathedral. Visit during the summer months to catch the Salzburg Festival, a celebration of arts and culture that takes place across the city each year.

Just a one hour drive from Salzburg lies Hallstatt, a village in the Upper Austria region of Salzkammergut. This popular destination overlooks the beautiful Hallstatt Lake and is home to fascinating 250-year-old Salt Mines and close to the Ice Caves of Dachstein, where you will discover ice waterfalls, lakes and ponds streaming through the limestone. Rent one of our 8 seaters in Graz, Austria’s second largest city, a Roman town that boasts no less than six universities. You can fly to Graz Airport (GRZ), arrive by train at Graz Hauptbahnhof or drive the 127 miles from Vienna. As with most Austrian cities, there is a wonderful historic old town to explore, and Schlossburg, the castle that sits on a hill in the centre of the city is a great spot walking and taking in the amazing views.

AustriaIn the west of Austria, you can pick up your 8 seater rental in Innsbruck, the capital of Tyrol and a gateway to the Alps. Surrounded by mountains, there are several ski resorts close by, and this is a region particularly popular with snowboarders. The city itself displays a fantastic combination of medieval and modern architecture and is a great place to spend a few days. About a one hour drive from Innsbruck will bring you to the glamorous ski resorts of Arlberg, nearby St Anton and the Brenner Pass, one of the main Alpine mountain passes that takes you through the spectacular Alpine scenery into neighbouring Italy. If you are feeling adventurous, enjoy a drive along the Grossglockner High Alpine Road, which takes you into the Hohe Tauern National Park and to the foot of Austria’s tallest mountain, the Grossglockner.

Driving through Austria is a wonderful experience, and wherever you choose to drive in a car, you are certain to have a holiday to remember.

8 Seater average rental price in Austria, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Austria: 0
  • Most rented car is Mercedes Vito Traveliner
  • High season average price: 147

Cheapest car in four months

Mercedes Vito Traveliner Mercedes Vito Traveliner €145 per day Book now

8 Seater Hire

An 8 seater car is a perfect hire for travels in Austria with a small group, ensuring comfort for all passengers and plenty of room for luggage. Featuring three rows of seats, with 2 seats in the front, and then 3+3 in the rear, an 8 seater car is a typical vehicle in the People Carrier segment, also referred to as People Movers, Station Wagons (especially in Japan) or a Minibus. An 8 seater vehicle is also ideal if you have 6 passengers, as the two seats in the middle fold away to create extra space for additional storage space. The choice of eight seater MPV rentals is fairly limited, and you might also consider the option of hiring a 9 seater car for a similar rental rate to the 8 seat vehicle, allowing your passengers to enjoy the extra space.

8 Seater MPV, Minivan or Minibus

For a spacious and practical 8 seater, an MPV or Minibus rental is your best option, and you can choose from a range of vehicles, including the comfortable automatic family Chevrolet Spin or the 8 person Toyota Tarago Minivan which boasts a solid interior, electronic sliding door and an impressive V6 engine. You could also rent the Peugeot Expert 8 Seater, a large practical people carrier based on the Peugeot Expert commercial van that offers plenty of space for passengers and their luggage, is fitted with twin sliding doors and has three rows of adjustable, folding and removable seats, or the Renault Traffic automatic 8 seater passenger van, which is again fitted with twin side sliding doors, is designed for passenger comfort and has a decent cargo storage capacity, making it ideal for long journeys.

8 Seater SUV and 4x4 Hire in Austria

If you are looking for an 8 seater vehicle that is sportier and more nimble than a minibus and suitable for off road driving, an 8 seater SUV or 4x4 hire is the right choice for you. The Chevrolet Suburban is a huge, well equipped 8-passenger SUV that is always a popular 8 seater rental choice, whilst the ever reliable Toyota Landcruiser 4x4 is sometimes available as an 8 seater option and offers great flexibility with seating that can be rearranged by folding the second row seats forward or the third row seats away to the side.

Luxury 8 Seater Rentals

For the ultimate in cool, hiring a stylish 8 seater Mercedes Benz Viano is a great idea. This is the vehicle of choice for many a celebrity entourage and when you book your Mercedes Viano in Austria you can enjoy a large MPV that is easy to handle, has a powerful engine and boasts a high quality interior with leather seating and generous head and leg room. Ideal for business and executive travel, the Viano allows all passengers to travel in comfort and style.

Automatic or Manual 8 seater hire in Austria

If you have a preference for automatic or manual 8 seater rentals, you can choose your vehicle transmission to make sure you are driving the right car for you. Manual transmission cars are often cheaper to hire than automatics, so for a more economical rental, the manual transmission Volkswagen Kombi 8 Seater might be a good choice for you. Based on the classic VW campervan, the Kombi is ideal for the ultimate road trip with friends, whilst the automatic Toyota Minibus is perfect for transporting large groups and families, with the additional ease of automatic transmission. Whatever you are looking for, Bingo car rental have the perfect 8 seater vehicle hire to suit your transportation needs.

Let's be friends

What people say about

read all