Прокат недорогих автомобилей в Middlemount Qld, Австралия

Найти подходящее предложение

Машина на прокат в Middlemount Qld дешево здесь

Лучшие предложения

Ford Galaxy 7 seater tdi

*или аналог Австралия Ford Galaxy 7 seater tdi выгодная цена аренда 108 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford C - Max

*или аналог Австралия Ford C - Max скидка аренда 67 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Tiida Sedan

*или аналог Австралия Nissan Tiida Sedan недорого аренда 37 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Rav4

*или аналог Австралия Toyota Rav4 лучшая цена прокат 87 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Suzuki Samarai

*или аналог Австралия Suzuki Samarai дешево прокат 36 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Captiva

*или аналог Австралия Chevrolet Captiva скидка аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Nissan Micra Automatic

*или аналог Австралия Nissan Micra Automatic малобюджетный прокат 42 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Skoda Fabia

*или аналог Австралия Skoda Fabia недорого аренда 28 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Avensis Automatic

*или аналог Австралия Toyota Avensis Automatic выгодная цена аренда 67 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mini Classic

*или аналог Австралия Mini Classic скидка аренда 61 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Средняя цена аренды машины в Middlemount Qld, Ноябрь - Фев

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Nov €0 Dec €0 Jan €0 Feb €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Middlemount Qld: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 48

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Hyundai Getz Hyundai Getz €48 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат машин в Middlemount Qld

Middlemount Qld Прогноз погоды

Аренда автомобиля в городе

Поездка на машине по городу - это веселое времяпрепровождение, во время которого Вы можете познакомиться с городом поближе. Существует огромный выбор автомобилей для городских поездок. Однако, небольшой городской автомобиль имеет преимущество при маневрировании и парковке, он экономичнее, а небольшие машины премиум класса еще и отличаются стильным дизайном. Мы поможем Вам подобрать идеальный городской автомобиль на прокат на время отпуска или для деловой поездки.

Небольшие городские автомобили

Небольшие городские автомобили идеально подходят для поездок в Middlemount Qld. Комфортабельная и легкая в управлении, супермини - это отличный вариант для ежедневных поездок. Компактный размер удобен при парковке в городских условиях и маневрировании в пробках. Одним из основных достоинств городского автомобиля является его экономичность. Аренда такой машины на длительный срок позволит Вам существенно сэкономить на топливе. Остановите свой выбор на небольшой Toyota Aygo, чей компактный размер и вес делают ее более легкой и экономичной, или на Peugeot 107 – стильном, небольшом и чрезвычайно экономичном авто. Hyundai i10 – превосходная небольшая машина, легкая в управлении и парковке, в то время как хэчбэк Ford Fiesta является небольшим классическим автомобилем, сочетающим в себе стиль и практичность. Некоторые уголки города удобнее исследовать пешком. Тем не менее, машина очень пригодится для поездок за город и путешествий по окрестностям с возможностью возврата автомобиля в другом месте.

Небольшие автомобили представительского класса

Если Вы ищете небольшое авто представительского класса, возьмите Audi A1 на прокат. Этот небольшой супермини отличается великолепным дизайном. Роскошный BMW 1 series – заднеприводный субкомпактный экономичный городской автомобиль с отличными характеристиками, тоже входит в эту категорию. Если же Вы хотите взять на прокат автомобиль с откидной крышей в Middlemount Qld, обратите внимание на стильный кабриолет Peugeot 206.

Городской автомобиль с ручной или автоматической коробкой передач

Постоянные остановки, характерные для поездок по городу, могут стать настоящим испытанием, поэтому многие водители предпочитают машины с автоматической коробкой передач. Возьмите на прокат 3-х дверный Chevrolet Aveo с автоматической коробкой, хэчбэк Ford Focus автомат или 5-ти дверный Hyundai Getz. Если Вы любите ощущение контроля над автомобилем, которое предоставляет ручная трансмиссия, обратите внимание на Chevrolet Astra, компактную 3-х дверную Kia Picanto с ручной коробкой или на стильный Peugeot 107.

Большие автомобили для поездок по городу

Тем, кто ищет большую машину для города, практичную, но в тоже время недорогую, стоит присмотреться к среднеразмерному семейному автомобилю, например, к Skoda Octavia или Ford Fusion. Для путешествия большой группой из 7-ми или более человек, арендуйте 7 или 8 местный минивэн, такой как Audi Q7 или Ford Galaxy. 7 местная Toyota Verso 5+2 станет идеальным семейным автомобилем на прокат. Для поездки 8-ми человек подойтет 8 местный Mercedes Viano – превосходный, стильный, безопасный и комфортабельный минивэн.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent Cheap Cars in Middlemount Qld, Australia

Search for Car Rental Deals

Find a Cheap Car in Middlemount Qld Click here

Best Car Rental Deals

Ford Ecoline 8 Seater

*or similar Australia Ford Ecoline 8 Seater inexpensive rent 100 per day Book Now

Opel Insignia Diesel Automatic SW

*or similar Australia Opel  Insignia Diesel Automatic SW low price rental 70 per day Book Now

Mini Cooper Countryman

*or similar Australia Mini Cooper Countryman inexpensive rent 57 per day Book Now

Smart Car

*or similar Australia Smart Car low budget rental 42 per day Book Now

Hyundai i10

*or similar Australia Hyundai i10 low cost hire 43 per day Book Now

Chrysler 200 Convertible

*or similar Australia Chrysler  200 Convertible low cost rental 66 per day Book Now

Smart ForTwo Automatic

*or similar Australia Smart ForTwo Automatic best price rental 29 per day Book Now

Chevrolet Uplander 7 passenger

*or similar Australia Chevrolet Uplander 7 passenger cheap rental 65 per day Book Now

Renault Scenic

*or similar Australia Renault Scenic low cost rent 70 per day Book Now

Nissan Micra Automatic

*or similar Australia Nissan Micra Automatic economy rent 42 per day Book Now

Average car hire price in Middlemount Qld, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Middlemount Qld: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 48

Cheapest car in four months

Chrysler Voyager Chrysler Voyager €87 per day Book now

Middlemount Qld Car Rental

Middlemount Qld weather forecast

City Car Rental

City driving is a fun way to get out and about and explore all corners of the city. With a wide range of vehicles suitable for city driving to choose from, including small city cars that have the benefit of being easy to manoeuvre and park, as well as having lower fuel costs, and premium small cars for that added luxury and style, we will help you to find the ideal city car rental for you vacation or business trip.

Small City Cars

Small cars are ideal in Middlemount Qld. Both comfortable and easy to drive, a supermini offers day-to-day practicality, its compact size makes it easy to park and it is ideal for nipping in and out of traffic. One of the major attractions of a city car is its fuel-efficiency, and the low running costs ensure that you save money. Choose a smart Toyota Aygo whose reduced size and weight makes it lighter and more economical to drive, or a Peugeot 107 for a stylish little city car with a fantastic fuel consumption. The Hyundai i10 is an excellent small car with light steering and good visibility that makes it easy to park, whilst the Ford Fiesta hatchback is a classic small car that combines style, efficiency and practicality. Some parts of the city are easier to explore on foot, but your rental a car will be very useful for trips out of town, or as a starting point for a tour of the rest of the country with our one-way rental services.

Luxury Small Cars

For a premium small car, an Audi A1 is a smart supermini that looks great driving around town, as does the luxurious BMW1 series, a rear drive subcompact city car with a strong performance and economical on the road. For an affordable open-top driving experience in Middlemount Qld, the stylish Peugeot 206 Cabriolet is a handsome convertible supermini.

Manual City Cars or Automatic City Cars

The constant stopping and starting can be tiring for drivers operating a manual car and many city drivers opt for an automatic transmission. Choose an automatic 3 door Chevrolet Aveo, a Ford Focus Automatic hatchback or a 5 door Hyundai Getz for a reliable small car. If you prefer the feeling of control that a manual transmission gives you, a manual Chevrolet Astra, a compact manual 3 door Kia Picanto or a stylish manual Peugeot 107 are excellent rental choices.

Larger Cars for City Driving

For a larger city car, choose a practical yet cheap to run mid-size family car such as the Skoda Octavia or the Ford Fusion tdi. For travelling with larger groups of 7 or more passengers, a 7 or 8 seater MPV such as the Audi Q7 or the Ford Galaxy tdi is a great way to get around, whilst a flexible 7 seater Toyota Verso 5+2 makes an ideal large family car. For 8 passengers, a Mercedes Viano 8 Seater is an excellent minivan that provides safety and comfort, as well as plenty of style.

Let's be friends

What people say about

read all