Автомобили с автоматической коробкой на прокат в Австралии

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Австралии здесь

Лучшие предложения

Dodge Challenger

*или аналог Австралия Dodge Challenger не дорогой аренда 88 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Porsche Cayenne

*или аналог Австралия Porsche Cayenne экономный прокат 382 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Camry

*или аналог Австралия Toyota Camry дешевый прокат 47 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A5 Sportback

*или аналог Австралия Audi A5 Sportback дешевый прокат 157 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Prius Hybrid

*или аналог Австралия Toyota Prius Hybrid экономный прокат 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Traverse

*или аналог Австралия Chevrolet Traverse экономический аренда 93 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Expedition 7 seater

*или аналог Австралия Ford Expedition 7 seater выгодное предложение прокат 97 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Spin

*или аналог Австралия Chevrolet  Spin не дорогой аренда 91 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Renault Traffic 9 Seater

*или аналог Австралия Renault Traffic 9 Seater бюджетный аренда 116 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mazda MX5 Automatic

*или аналог Австралия Mazda MX5 Automatic выгодная цена аренда 154 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Австралия – удивительная страна на другом конце света

Австралия известна своей огромной территорией, поэтому аренда машины является на сегодняшний день самым простым способом познакомиться с этой удивительной страной поближе. Австралия разделена на шесть штатов: Новый Южный Уэльс, Квинсленд, Викторию, Тасманию, Южную и Западную Австралии. Большая часть населения Австралии проживает в городских районах вдоль восточного или юго-восточного побережья. Австралия отличается разнообразием ландшафтов, которые варьируются от субтропических дождевых лесов на северо-востоке до горных хребтов на юго-востоке и знаменитой области с полузасушливым пустынным ландшафтом, покрывающей центр страны, не говоря уже об удивительных городах, привлекающих ежегодно множество туристов со всего мира.

Восточное побережье Австралии является одним из самых популярных туристических мест. В зависимости от того, какую часть страны Вы планируете посетить, возьмите на прокат ​​автомобиль с автоматической коробкой в аэропорту Сиднея (SYD), Канберры (CBR), Мельбурна (MEL), Брисбена (BNE) или Голд-Коста (OOL). Из Сиднея отправляйтесь в путешествие по региону Хантер-Вэлли Вино, а затем на север по Тихоокеанскому шоссе в направлении города Брисбен. Остановитесь в Порт-Стивенс, Порт-Маккуори и Стюарс-Пойнт, чтобы понаблюдать за коалами. Затем поезжайте в Кофс-Харбор, один из самых оживленных и больших городов вдоль шоссе. Отправляйтесь на автомобиле с автоматической коробкой в аренду в Байрон-Бей, известный своими пляжами, а после этого возьмите курс на Золотое Побережье со знаменитыми курортами Палм-Бич, Серферс Парадайз и Брисбеном, столицей штата Квинсленд.

В Квинсленде много замечательных мест, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам взять автомобилю с автоматической коробкой на прокат. Поезжайте вдоль Великого Солнечного Пути в направлении Нуса и Херви-Бей, чтобы сесть на лодку, отправляющуюся на Остров Фрейзер, или продолжайте путь на север в Бандаберг, исторический город с великолепным Большим Барьерным рифом. Плавание с маской и трубкой, дайвинг и серфинг являются основными видами отдыха в этом регионе. Если Вы решите поехать на север в сторону Кэрнса, Вы окажетесь в Airlee Бич, популярном месте начала круизов по архипелагу Уитсанди. Магнитный Остров, Талли и Мишн Бич - прекрасные места для любителей природы. А если Вам этого будет мало, посетите на взятом на прокат Автомобиле с автоматической коробкой национальный парк Дейнтри, Порт-Дуглас и мыс Скорби.

АвстралияКэрнс часто служит отправной точкой для путешествия в город Алис-Спрингс, Айерс-Рок или Улуру, как его называют аборигены. Дорога на машине из Кэрнса займет около полутора суток, поэтому, возможно, Вам будет проще добраться до аэропорта Alice Springs на самолете, где Вас будет ожидать взятый в аренду автомобиль с автоматической коробкой. Поездка из Элис-Спрингс в Айерс-Рок занимает около шести часов. Часто на этом пути будете только Вы, несколько экскурсионных автобусов и кенгуру на дороге. Постарайтесь приехать туда до восхода солнца, чтобы забраться наверх или просто прогуляться вокруг огромной скалы, прежде чем продолжите свой путь через Ката Тьюта и Кингз-Каньон. В регионе Айерс-Рок есть много достопримечательностей. На обратном пути в Алис-Спрингс, заедьте в портовый город Дарвин и в Национальный парк Какаду.

На юго-восточном побережье, в штате Виктория, арендуйте автомобиль с автоматической коробкой на прокат в модном городе Мельбурн, известный своим уличным искусством, ресторанами и кафе. Далее на запад, в восьми часах езды от Мельбурна, в штате Южная Австралия, находится город Аделаида, где Вас будет ждать автомобиль с автоматической коробкой на прокат. На западе страны, в Западной Австралии, расположен город Перт, раскинувшийся на прибрежной равнине рядом с Индийский океаном. Аренда автомобиля с автоматической коробкой в Перте предоставит Вам возможность познакомиться с городом поближе. Австралия - сказочная страна, поэтому возьмите на прокат автомобиль с автоматической коробкой в Австралии в Bingo Car Rental, чтобы не пропустить ни одного интересного места.

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Австралии, Окт - Янв

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Oct €0 Nov €0 Dec €0 Jan €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Австралии: 113.4
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 60

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Toyota Minibus Toyota Minibus €81 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Австралии, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Австралии. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Австралии

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Австралии

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Австралии, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Automatic Car Hire in Australia

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in Australia Click here

Best Car Rental Deals

Nissan Rogue

*or similar Australia Nissan Rogue low budget rental 75 per day Book Now

Hyundai Tuscon

*or similar Australia Hyundai Tuscon low budget rental 80 per day Book Now

Audi A5 Cabriolet

*or similar Australia Audi A5 Cabriolet inexpensive rental 114 per day Book Now

Chrysler 200

*or similar Australia Chrysler 200 economic rental 42 per day Book Now

Mercedes E280

*or similar Australia Mercedes  E280 economical rent 99 per day Book Now

Hyundai i40 Stationwagon tdi

*or similar Australia Hyundai i40 Stationwagon tdi inexpensive rental 82 per day Book Now

Ford Club Wagon 15 Seater

*or similar Australia Ford Club Wagon 15 Seater inexpensive hire 129 per day Book Now

Mercedes A Class Automatic

*or similar Australia Mercedes A Class Automatic low budget rental 67 per day Book Now

Mercedes SLK 350

*or similar Australia Mercedes SLK 350 low priced hire 228 per day Book Now

Peugeot 607

*or similar Australia Peugeot 607 economical rent 70 per day Book Now

Australia - Explore the Land Down Under

Australia is a vast country and hiring a car in Australia is by far the easiest way to get around. Divided into the six states of New South Wales, Queensland, Victoria, Tasmania, South Australia and Western Australia, most of Australia’s population live in urban areas along the east or south east coast. Australia has plenty to discover, with a variety of landscapes that range from subtropical rain forests in the northeast, mountain ranges in the southeast and the famous ‘outback’ region of semi-arid desert landscape that covers the centre of the country, not to mention some amazing world-class cities that are an attraction in themselves.

Australia’s East Coast is one of the most popular destinations for travellers, and depending on where you want to visit you can collect your automatic car rental on arrival at Sydney Airport (SYD), Canberra Airport (CBR), Melbourne Airport (MEL), Brisbane Airport (BNE) or Gold Coast Airport (OOL). From Sydney, you can take a tour the Hunter Valley Wine region, before driving north along the Pacific Highway, towards the city of Brisbane. Stop off at Port Stephens, Port Macquarie and Stuart’s Point, a great place for Kuala spotting, before reaching Coffs Harbour, one of the busiest and largest towns along the highway. Drive your car to the laid back town of Byron Bay, an iconic Australian beach destination, before heading along the Gold Coast, where you will find the wealthy resorts of Palm Beach and Surfers Paradise, and the city of Brisbane, Queensland’s capital beyond.

Queensland is home to some wonderful destinations, and exploring in your car rental is highly recommended. Travel along the Great Sunshine Way towards Noosa and Hervey Bay, where you can catch a boat over to Fraser Island, or continue driving north to Bundaberg, a historic sugar cane city and a gateway to the unforgettable Great Barrier Reef. Snorkelling, diving and surfing are the main draws of this region, and if you travel north towards Cairns, you will find yourself at Airlie Beach, a popular launch point for boat cruises around the Whitsunday Islands. Magnetic Island, Tully and Mission Beach are great destinations for nature lovers, and if that’s not enough, once you reach the city of Cairns, you should take time to explore Daintree National Park, Port Douglas and Cape Tribulation in your Cairns automatic car rental.

Cairns is often a starting point for a journey into the Red Centre, to the town of Alice Springs and the iconic Ayers Rock, or Uluru, to give it its Aboriginal name. To drive from Cairns will take about a day and a half, and you may find it easier to catch a flight, picking up your rental automatic car at Alice Springs Airport (ASP). Driving from Alice Springs to Ayers Rock will take about six hours, and often it will be just you, a few tour buses and some kangaroos on the road. Try to arrive before sunrise and either walk up or around the huge rock, before hiking through Kata Tjuta and Kings Canyon. There are plenty of options to stay in the Ayers Rock region, or you can drive back to Alice Springs, and begin your drive north to the port city of Darwin, via Kakadu National Park.

AustraliaOn the south east coast, in the state of Victoria, you can hire one of our automatic cars in the fashionable city of Melbourne, renowned for its street art, food culture and café scene, whilst further west, about an eight-hour drive from Melbourne, in the state of South Australia, lies the city of Adelaide, where our Adelaide car rentals will be waiting for you. In the far west, in Western Australia, is the city of Perth. Perth is a laid back city that lies on the coastal plain alongside the Indian Ocean. Hiring a automatic car in Perth is the best option for getting around, and the city is surprisingly car friendly. Australia is a fabulous country to explore, and for many visitors it is a once in a lifetime experience, so make sure you make the most of your visit when your hire a automatic car with Bingo Car Rental.

Automatic Car average rental price in Australia, Oct - Jan

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Oct €0 Nov €0 Dec €0 Jan €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Australia: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 57

Cheapest car in four months

Renault Megane Cabriolet Renault Megane Cabriolet €83 per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in Australia you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in Australia and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in Australia

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in Australia

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in Australia, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all