Аренда Представительских автомобилей в Португалии

Найти подходящее предложение

Представительские авто на прокат в Португалии здесь

Лучшие предложения

Ferrari California Spider

*или аналог Португалия Ferrari California Spider лучшая цена прокат 798 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes SLK Cabrio Automatic

*или аналог Португалия Mercedes SLK Cabrio Automatic выгодная цена аренда 170 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi R8

*или аналог Португалия Audi R8 недорого аренда 584 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hummer H3

*или аналог Португалия Hummer H3 выгодное предложение прокат 141 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

BMW X5 Automatic

*или аналог Португалия BMW X5 Automatic дешево прокат 178 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi A5 Cabriolet

*или аналог Португалия Audi A5 Cabriolet недорого аренда 213 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Porsche Boxster S Cabriolet Automatic

*или аналог Португалия Porsche Boxster S Cabriolet Automatic выгодная цена аренда 258 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Hilux Double Cab

*или аналог Португалия Toyota Hilux Double Cab не дорогой аренда 88 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Touareg

*или аналог Португалия Volkswagen Touareg бюджетный аренда 159 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Range Rover Sport

*или аналог Португалия Range  Rover Sport бюджетный аренда 252 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Португалия – идеальное место для отдыха

Откройте для себя прекрасную Португалию (Portugal), расположенную на Пиренейском полуострове на юго-востоке Европы. Португалия гордится своей богатой историей, яркими городами и живописной природой. Все это делает Портулалию идеальным местом для отдыха. Начните знакомство со страной с Лиссабона (Lisbon) – столицы Португалии. Арендуйте представительский автомобиль в Международном аэропорту Лиссабона (LIS). Лиссабон – очаровательный город, сильно изменившийся за последнее время. Город привлекает туристов всего мира своей кухней, историей и культурой, а также живописными кварталами, изысканными ресторанами и готической архитектурой.

На севере от Лиссабона Вы найдете много интересных мест, например,небольшой городок Синтра (Sintra) с его достопримечательностями, включая Национальный дворец Синтры, дворец Монсеррат и дворец Пена. Многочисленные туристы приезжают полюбоваться на исторические дома и сказочные замки, фоном для которых служат живописные горы. Посетите небольшой городок Обидуш (Obidos), чтобы посмотреть на белые дома, арки и прогуляться по уютным площадям. Еще севернее находится город Алкобаса с аббатством Святой Марии, самой большой церковью Португалии и являющейся выдающимся памятником арихитектуры. Неподалеку расположены развалины древнейшего римского поселения Конимбрига, датированного 9 веком до нашей эры.

ПортугалияПорту (Porto или Oporto) – второй по размеру город Португалии, построенный на берегах реки Дуэро в северной Португалии. Порту – потрясающий город, известный вином, производимым в районе Гая за рекой Дуэро. Порту расположен на холмистой местности, многие здания и лестницы которого частично высечены в скале, поэтому путешествие по городу потребует физической подготовки. Если же Вы не хотите напрягаться, возьмите представительский автомобиль на прокат в аэропорту Порту (Porto Airport (OPO), всего в 15 км от центра города и поезжайте в Минью (Minho) – прекрасный район виноделен, пляжей и национального парка Пенеда-Жереш. На востоке страны находится Траз-уж-Монтиш (Trás-os-Montes) – один из самых удаленных уголков Португалии. В этом регионе с его традиционными рынками и фестивалями создается впечатление, что жизнь мало изменилась за последние несколько веков.

На южном побережье Португалии находится Алгарве (Algarve), популярное туристическое место, известное великолепными песчаными пляжами, отелями, водными видами спорта и полями для игры в гольф. Аренда машины позволит Вам в полной мере получить удольствие от прибывания в этом регионе, особенно в местах, обычно скрытых от глаз туристов, и познакомиться с настоящей Португалией. Фару (Faro) – столица региона, находится в центре Алгарве. В отличие от большинства других прибрежных городов, Фару выделяется своим португальским характером и хорошо сохранившимся средневековым центром. К западу от Фару Вы найдете город Лагос (Lagos), известный своей яркой ночной жизнью. Если Вы хотите просто понежиться на пляже, поезжайте в курортные города Албуфейра (Albufeira), Саргес (Sagres) и Каррапатейра (Carrapateira). Мы предоставляем представительские автомобили на прокат в различных местах Португалии, включая Мадейру (Madeira) и Порту-Санту (Porto Santo). Эти два острова образуют в Атлантическом океане архипелаг Мадейра, автономную область Португалии.

Средняя цена аренды авто премиум класса в Португалии, Дек - Март

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Dec €0 Jan €0 Feb €0 Mar €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Португалии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 79

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Mercedes C Class Auto (with Sat Nav) Mercedes C Class Auto (with Sat Nav) €126 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автомобили представительского класса

Машины премиум класса сочетают в себе передовые технологии и комфорт, но их размер чуть меньше, чем у представительских авто. Их также называют компактными машинами представительского класса или компактными авто премиум класса. Эти автомобили идеально подходят для тех, кто ищет небольшую и недорогую машину представительского класса, более простую в управлении и более экономичную, чем предствительский автомобиль.Кузов такой машины обычно выполнен в стиле хэчбэка или компактного универсала, хотя встречаются и седаны премиум класса. Арендуйте авто премиум класса в Португалии недорого, воспользовавшись услугами Bingo Car Rental.

Компактные автомобили представительского класса

Компакные автомобили премиум класса – это роскошные супермини, популярные среди водителей, предпочитающих надежные недорогие небольшие, но в тоже время комфортабельные и стильные машины. Audi A3 – великолепный компактный автомобиль премиум класса, идеально подходящий в качестве роскошной семейной машины. Хэчбэк BMW 1 Series отличается повышенной комфортабельностью. Еще один пример компактного автомобиля премиум класса – это Hyundai i20: экономичная, но в тоже время просторная машина с дополнительными функциями безопасности, что делает ее хорошим городским автомобилем.

Большие компактные автомобили представительского класса на прокат в Португалии

Автомобиль премиум или бизнесс класса может быть седаном или универсалом, что делает поездку на таком авто еще более безопасной и приятной. Седан бизнесс класса на прокат подойдет для деловых поездок или поездок с семьей. Он создан для тех, кто ищет комфортабельный недорогой автомобиль, чем авто представительского класса. Возьмите в аренду дизельную Hyundai Sonata или 5 дверный седан Mercedes C Class с автоматической коробкой передач и большим багажником. Mercedes E class также относится к категории автомобилей премиум класса на прокат. Это роскошная комфортабельная 5-ти местная машина с автоматической коробкой и вместительным багажником.

Компактные внедорожники представительского класса SUV на прокат

Если Вы ищете автомобиль большего размера или внедорожник 4x4, почему бы Вам не взять недорогой компактный SUV на прокат в Португалии. Honda CR-V – это просторный, мощный и великолепно оснащенный комфортабельный внедорожник. Jeep Cherokee обладает превосходными техническими характеристиками, мощным V6 двигателем и роскошным интерьером. Hyundai Tucson также является превосходным примером компактного внедорожника СУВа премиум класса в аренду в Португалии. Он популярен благодаря удобству в управлении, впечатляющему двигателю и красивому интерьеру. Возьмите на прокат один из лучших компактных внедорожников SUV по доступным ценам в Bingo Car Rental.

Автомобили представительского класса с ручной или автоматической трансмиссией на прокат в Португалии

Выбор ручной или автоматической коробки передач в автомобиле бизнесс класса является сугубо индивидуальным делом. Он зависит от того, предпочитаете ли Вы удобство автоматической коробки или любите контроль над машиной, который обеспечивает ручная трасмиссия. С точки зрения экономичности, машины с ручной коробкой обычно превосходят машины с автоматом. Однако, вождение такого автомобиля может стать испытанием для тех, кто не привык к ручной коробке, особенно в моделях некоторых брэндов. Мы предоставляем широкий выбор моделей автомобилей представительского класса, поэтому Вы сможете выбрать наиболее подходящую Вам машину класса премиум с ручной или автоматичской коробкой на прокат в Португалии.

Давайте дружить

What people say about

read all

Hire Premium Cars in Portugal

Search for Car Rental Deals

Find a Premium Car in Portugal Click here

Best Car Rental Deals

Hummer H3

*or similar Portugal Hummer H3 low cost rental 141 per day Book Now

BMW Z4 Convertible

*or similar Portugal BMW Z4 Convertible budget hire 232 per day Book Now

Mercedes C Class Auto (with Sat Nav)

*or similar Portugal Mercedes C Class Auto (with Sat Nav) budget rental 128 per day Book Now

Mercedes E Class Cabriolet

*or similar Portugal Mercedes E Class Cabriolet cheap hire 233 per day Book Now

Porsche Boxster S Cabriolet Automatic

*or similar Portugal Porsche Boxster S Cabriolet Automatic low price rent 258 per day Book Now

Mini Cooper Countryman

*or similar Portugal Mini Cooper Countryman low budget hire 66 per day Book Now

Range Rover Vogue

*or similar Portugal Range Rover Vogue cheap rent 252 per day Book Now

Mercedes CLK Convertible Automatic

*or similar Portugal Mercedes CLK Convertible Automatic low budget rent 155 per day Book Now

Porsche Cayman

*or similar Portugal Porsche Cayman budget hire 223 per day Book Now

Mercedes SL500

*or similar Portugal Mercedes SL500 economical rental 274 per day Book Now

Portugal, the Perfect Holiday Destination

Discover the beautiful country of Portugal, on the Iberian Peninsula in Southwest Europe. With a long and fascinating history, colourful cities and beautiful scenery, Portugal is an ideal holiday destination. Lisbon is the capital city and hiring a premium car at Lisbon International Airport (LIS) is a great way to begin your travels. Lisbon is an enchanting city that has really come into its own in recent years, attracting lovers of food, culture and history to its fashionable neighbourhoods, fine restaurants and historic gothic architecture.

Driving north from Lisbon are plenty of fascinating attractions, including Sintra, a town with a proud aristocratic past that saw the building of the Palacio Nacional de Sintra, the Palacio de Monserrate and the Palacio da Pena. Today, tourists come en masse to see the historic mansions and magical castles set against a backdrop of luscious hills. Enjoy a taste of Portugal’s regal past in the medieval town of Obidos, a stunning walled town full of white washed houses, arcades and picturesque squares, or drive further north to Alcobaca, a town known for its Abbey of Santa Maria, Portugal’s largest church and one of its greatest architectural monuments. Close by are the extensive Roman ruins of Conimbriga that date back to the 9th Century.

The city of Porto (Oporto) is Portugal’s second largest city, built on the hills of the Douro River Estuary in northern Portugal. Porto is a fascinating city that is best explored on foot, and across the river is the famous Port Wine producing district of Gaia. This city is exceptionally hilly, with many of its buildings built into the cliff faces and public stairways cut into the stone, so make sure you come prepared. Collect your premium car on arrival at Porto Airport (OPO), just 15km from the city centre, and drive north to the Minho region, a beautiful area full of vineyards, beaches and the Peneda-Geres national park. To the east is the quiet region of Trás-os-Montes, one of the more remote areas of Portugal. This is the region where you will find traditional markets, festivals and a feeling that life has changed little in the past few hundred years.

PortugalOn Portugal’s south coast lies the Algarve, a popular tourist destination for those seeking sandy beaches, large hotels, water sports and golf courses. You can rent one of our premium cars cars from various locations in the Algarve, including Faro Airport (FAO), one of the main arrival points for visitors to this region. Having access to a car is the best way to really enjoy this region, particularly for those who wish to get away from the tourist resorts to discover a more traditional side of Portuguese life. Faro, the capital of the region is located in the centre of the Algarve, and unlike many of the other towns along this coast, has retained its Portuguese character and has a well-preserved medieval centre. West of Faro is Lagos, a town known for its party atmosphere with a vibrant nightlife, along with the resorts of Albufeira, Sagres and Carrapateira. Our Portugal premium car rentals are also available on Madeira and Porto Santo, the two islands that form the archipelago of Madeira in the Atlantic Ocean, an autonomous region of Portugal.

Premium Car average rental price in Portugal, Mar - Jun

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Mar €0 Apr €0 May €0 Jun €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Portugal: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 79

Cheapest car in four months

Mercedes C Class Auto (with Sat Nav) Mercedes C Class Auto (with Sat Nav) €125 per day Book now

Premium Car Rental

Premium cars are vehicles with cutting edge technology and ultimate comfort, yet smaller than executive cars. Known as Compact Executive Cars or Compact Premium Cars, they are ideal for drivers looking for an affordable luxury vehicle that is smaller, lighter to drive and more fuel-efficient than an Executive or Luxury Car. The body style is often a hatchback or compact wagon, though premium sedans are also increasing common. Drive a premium car in Portugal at a lower price when you book a rent a car with Bingo Car Rental.

Compact Premium Cars

A compact premium car is a luxurious supermini that is often popular with drivers looking for a reliable small car that is cheap to run but drives well and offers maximum comfort and style.
The Audi A3 is a fantastic premium compact and ideal for a luxurious small family car, as is the BMW 1 Series, a hatchback that offers a smooth and comfortable ride. Another option is the Hyundai i20 for an economical yet spacious vehicle that comes with a range of safety features and proves to be a good car to drive around town.

Larger Compact Executive Car Rental in Portugal

A premium car may also be a sedan or an estate model, providing affordable luxury for all passengers, allowing them to travel in safety and comfort. A premium sedan may be a good rental car for business travellers or for families with children, ideal for those looking for a comfortable car that is cheaper than an executive car. Rent a Hyundai Sonata diesel or the Mercedes C Class saloon, an automatic transmission car that has 5 doors and plenty of room for luggage. The Mercedes E class also sits under the premium car rental category and is a luxurious automatic car for 5 people with a large luggage capacity and comfort for all passengers.

Premium Compact SUV Hire

If you are looking for a larger vehicle or a 4x4, why not hire an affordable premium Compact SUV in Portugal. The Honda CR-V is roomy, comfortable, offers a solid performance and is equipped with plenty of technical features, whilst the Jeep Cherokee offers great off-road capability, is fitted with a powerful V6 engine and has a luxurious interior. The Hyundai Tucson is also an excellent premium compact SUV to rent in Portugal and is popular due to its firm handling and powerful engine, as well as its finely cut interior. Drive the best quality compact SUVs at affordable prices when you rent your premium car with Bingo Car Rental.

Automatic or Manual Premium Cars

Choosing between an automatic or manual transmission Premium Car is a personal choice, depending on whether you prefer the ease of an automatic or the sense of control that driving a manual gear car gives you. The fuel economy of a manual car is usually much better in stick shift-equipped cars, though driving one takes some getting used to compared to an automatic, particularly if you are unused to the particular model or brand of car. We have a full range of premium models available so that you can choose the ideal automatic premium or manual compact executive rental car in Portugal for you.

Let's be friends

What people say about

read all