Прокат Автомобиля с автоматической коробкой в Канаде

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Канаде здесь

Лучшие предложения

Ford Focus

*или аналог Канада Ford Focus лучшая цена прокат 37 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Flex

*или аналог Канада Ford Flex выгодная цена аренда 109 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Sonic

*или аналог Канада Chevrolet  Sonic недорого аренда 33 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Landcruiser

*или аналог Канада Toyota Landcruiser выгодное предложение прокат 138 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

BMW 5 Series Diesel

*или аналог Канада BMW 5 Series Diesel дешево прокат 131 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai Sonata Automatic Diesel

*или аналог Канада Hyundai Sonata Automatic Diesel недорого аренда 98 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Fusion

*или аналог Канада Ford Fusion выгодная цена аренда 51 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Captiva

*или аналог Канада Chevrolet Captiva не дорогой аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Mondeo (with Sat Nav)

*или аналог Канада Ford Mondeo (with Sat Nav) бюджетный аренда 68 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Citroen C5

*или аналог Канада Citroen C5 бюджетный аренда 95 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Откройте для себя огромные просторы Канады

Канада является второй по размеру страной в мире, занимающей большую часть территории Северной Америки. Она раскинулась между побережьями трех океанов: Атлантического на востоке, Тихого на западе и Северного Ледовитого на севере. Канада – настоящий рай для любителей активного отдыха, но не останутся разочарованными и любители культуры. Вы можете отдохнуть в одном из городов на Восточном или Западном побережье, однако, лучшим способом познакомиться с Канадой станет путешествие на машине от побережья до побережья. Арендуйте автомобиль с автоматической коробкой в одном из аэропортов Канады или в любом другом удобном для Вас месте.

На востоке Канады находится франкоговорящая провинция Квебек (Quebec) с прекрасной одноименной столицей. Монреаль (Montreal) – самый крупный город провинции. Возьмите автомобиль с автоматической коробкой на прокат в одной из многочисленных станций проката, расположенных по всему Квебеку, включая Международный аэропорт Жана Лесажа (Jean Lesage International Airport) и познакомьтесь поближе с этим очаровательным регионом, оставшимся верным своим французским корням. В особенности это касается исторического города Квебек-сити. На восточном побережье находятся Приморские и Атлантические провинции, идеально подходящие для наблюдений за дикой природой, китами и айсбергами. Помимо этого, там есть высококлассные поля для игры в гольф. Арендуйте один из наших автомобилей в портовых городах Галифакс (Halifax) в Новой Шотландии (Nova Scotia), Сент-Джонс (St. John's) в Ньюфаундленде (Newfoundland and Labrador), в Фредериктоне (Fredericton), столице провинции Нью-Браунсуик (New Brunswick), а также в других точках проката.

Отправляясь вглубь страны, воспользуйтесь нашими услугами по аренде автомобилей с автоматической коробкой и прокатитесь по Онтарио (Ontario), самой густонаселенной провинции Канады. Провинция Онтарио расположена на Великих Озерах. Самой знаменитой достопримечательностью провинции является Ниагарский водопад. Помимо этого Вы можете посетить столицу Канады Оттаву (Ottawa) и популярный туристический город Торонто (Toronto). Арендовав автомобиль с автоматической коробкой в Онтарио и путешествуя по провинции, Вы своими глазами увидите Большое озеро с самым большим в мире запасом пресной воды, а также Вассага Бич – самый длинный в мире пляж пресноводного источника. Канада известна своими большими расстояниями, поэтому автомобиль с автоматической коробкой на прокат является удобным способом передвижения по стране. Арендуйте автомобиль с автоматической коробкой сразу по прибытию в Международный аэропорт Торонто (Lester B. Pearson International Airport) и отправляйтесь в увлекательное путешествие по провинции Онтарио.

Возьмите на прокат один из наших автомобилей с автоматической коробкой в Ванкувере, включая Международный аэропорт Ванкувера (Vancouver International Airport (YVR) или в столице провинции городе Виктория. Среди многочисленных достопримечательностей Ванкувера стоит упомянуть горный треккинг в Скалистых горах, горнолыжные курорты мирового уровня в Уистлере (Whistler), а также озера, долины и горячие источники Национального парка Кутеней.

КанадаПоездка на запад приведет Вас в канадские Прерии, а также в провинции Манитоба, Саксечеван (Saskatchewan) и Альберта (Alberta). На востоке страны находится город Виннипег (Winnipeg), известный своей архитектурой и музеями. Эдмонтон (Edmonton) часто называют канадским «городом фестивалей» благодаря насыщенной культурной жизни. Калгари (Calgary) является отправной точной для путешествия по Скалистым горам.

Если Вы любите экстримальные ощущения, отправляйтесь в путешествие на автомобиле по малозаселенной Северной Канаде, посетите самые удаленные уголки земли, включая Аляску (Alaska), США, находящуюся в пределах Северного полярного круга. Поездка в этот уникальный регион требует тщательного планирования. Лучшее время для посещения Северной Канады – это теплые летние дни. Неважно, какую часть Канады Вы планируете посетить, вне всякого сомнения Вас не оставят равнодушными прекрасные пейзажи, динамичные города и обаяние Канады.

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Канаде, Ноябрь - Фев

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Nov €0 Dec €0 Jan €0 Feb €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Канаде: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 68

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Ford Taurus Ford Taurus €37 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Канаде, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Канаде. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Канаде

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Канаде

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Канаде, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Automatic Car Rental in Canada

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in Canada Click here

Best Car Rental Deals

Mazda Biante

*or similar Canada Mazda Biante economical rent 96 per day Book Now

Suzuki Mini Moke soft top automatic

*or similar Canada Suzuki Mini Moke soft top automatic best price hire 30 per day Book Now

Pontiac G5

*or similar Canada Pontiac G5 low cost rental 40 per day Book Now

Porsche 911

*or similar Canada Porsche 911 discount hire 361 per day Book Now

Mercedes Vito Traveliner

*or similar Canada Mercedes Vito Traveliner inexpensive rental 115 per day Book Now

Toyota Fortuner

*or similar Canada Toyota Fortuner affordable rental 104 per day Book Now

BMW 5 Series Diesel

*or similar Canada BMW 5 Series Diesel affordable rental 131 per day Book Now

Toyota Altis

*or similar Canada Toyota Altis low priced rental 41 per day Book Now

Volkswagen Sharan

*or similar Canada Volkswagen Sharan low cost rent 119 per day Book Now

Range Rover Vogue

*or similar Canada Range Rover Vogue best price rental 252 per day Book Now

Go Wild in the Great Outdoors in Canada

Canada is the world’s second largest country, occupying a large area of North America. Stretching from the Atlantic Ocean in the east, the Pacific Ocean in the west and the Arctic Ocean in the north, Canada boasts vast areas of outstanding natural beauty and is an ideal destination for adventurous travellers, whilst its vibrant cities provide an exciting backdrop for those looking for arts and culture. Visitors to Canada often choose to fly between the cities of the east and west coast, although there is the option of a cross-country roadtrip, and as you will discover, hiring a automatic car from any of Canada’s airports, main cities and towns is the easiest way to get around.

To the east lies the French-speaking province of Quebec. The beautiful Quebec City is the provincial capital, whilst the largest city is Montreal. Rent your automatic car from various locations across Quebec, including Jean Lesage International Airport (YQB) and you will soon discover a charming region which remains true to its historic French roots, particularly in the historic old town of Quebec City. On the east coast lies the Maritime and Atlantic Provinces, with hundreds of miles of coastline that are perfect for whale watching, golfing and iceberg spotting. Our cars are available in the port city of Halifax in Nova Scotia, St Johns in Newfoundland and Fredericton, the capital of New Brunswick, as well as other locations in the province.

Heading inland, why not opt for our Ontario automatic car rentals, and discover what Canada’s most populated province has to offer. Situated on the Great Lakes, one of the most famous tourist destinations is Niagara Falls, but you will also do well to spend time in Canada’s capital city Ottawa, or the popular city of Toronto. As you tour this province, you will discover the world’s largest fresh water lake, Lake Superior, and Wasaga Beach, the world’s longest freshwater beach. With such a large area to cover, you really will find driving to be the most convenient way to get around. You can collect your automatic car on arrival at Toronto's Lester B. Pearson International Airport (YYZ), or from many locations across Ontario.

CanadaDriving west will bring you to the Prairies, and the provinces of Manitoba, Saskatchewan and Alberta. To the east lies the city of Winnipeg, a vibrant city known for its architecture, arts and museums, whilst to the west are the cities of Edmonton, known as Canada’s ‘Festival City’ due to its lively cultural life, and Calgary, the gateway to the Rocky Mountains. Over on Canada’s west coast, the province of British Columbia is always popular with visitors. You can hire one of our automatic cars in Vancouver, including Vancouver International Airport (YVR), which if you are travelling by air is likely to be your arrival point, or from the provincial capital, Victoria. Highlights of BC include mountain trekking in the Rockies, world-class winter sports in Whistler and the lakes, valleys and hot springs of Kootenay National Park.

Last but not least, if you are really feeling adventurous, driving your car rental through the sparsely populated region of North Canada will bring you to some of the remotest regions on earth, as well as to the US state of Alaska, which lies on the arctic circle. Being such a unique place to visit, your trip will require some careful planning, and it is best to go during the summer, when it is warmer and the days are longer. No matter where you travel in Canada, you are bound to fall in love with the beautiful scenery, the energetic cities and a general sense of Canadian charm.

Automatic Car average rental price in Canada, Jan - Apr

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Jan €0 Feb €0 Mar €0 Apr €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Canada: 56.7
  • Most rented car is Chrysler Journey
  • High season average price: 68

Cheapest car in four months

Oldsmobile Alero Oldsmobile Alero €45 per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in Canada you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in Canada and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in Canada

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in Canada

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in Canada, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all