Фургоны на прокат в Европе

Найти подходящее предложение

Фургоны на прокат в Europe здесь

Лучшие предложения

MB Atego Koffer 7,49t

*или аналог Europe MB Atego Koffer 7,49t выгодное предложение прокат 465 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes Sprinter

*или аналог Europe Mercedes Sprinter дешевый прокат 94 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t

*или аналог Europe Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t не дорогой аренда 165 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*или аналог Europe Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van дешевый прокат 105 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Vauxhall Astra Combo Diesel Van

*или аналог Europe Vauxhall Astra Combo Diesel Van недорого аренда 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caddy Combo Van

*или аналог Europe Volkswagen Caddy Combo Van дешевый прокат 134 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot Bipper

*или аналог Europe Peugeot Bipper лучшая цена прокат 37 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 350 LWB

*или аналог Europe Ford Transit 350 LWB дешево прокат 133 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*или аналог Europe Iveco Cargo 12-Tonner Koffer лучшая цена прокат 355 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Europe Ford Ecoline 8 Seater экономический аренда 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Европа: История, культура и неувядающая красота

Путешествие на автомобиле по континентальной Европе предоставит Вам возможность познакомиться с самыми знаковыми европейскими городами, полюбоваться разнообразными пейзажами и скрытыми сокровищами этого континента. Поездка по европейским странам на машине стала более удобной благодаря нашим услугам по пересечению границы и проката машины в одну сторону, поэтому Вы с легкостью сможете перемещаться из одной страны в другую.

Начните свое путешествие с Испании, юга Европы. Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (Madrid-Barajas Airport (MAD) и аэропорт Барселоны (Barcelona Airport (BCN) находятся в двух самых популярных городах Испании. Вы также можете прилететь в аэропорт Малаги (Malaga Airport (AGP), чтобы понежиться на великолепных пляжах побережья Коста-дель-Соль. В соседней Португалии арендуйте фургон в аэропорту Лиссабона Портела (Lisbon Portela Airport (LIS). Если Вы отправляетесь на каникулы в Алгарве, возьмите машину на прокат в аэропорту Фару (Faro Airport (FAO). Мы предоставляем услуги по прокату автомобилей по всей территории Франции, включая парижский аэропорт Шарль-де-Голль (Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Лион, Гренобль, если Вы прибываете по Францию покататься на лыжах, и в аэропорту Ницы Nice Airport (NCE), если Вы хотите отдохнуть на Лазурном берегу. Из Франции отправляйтесь в Италию, на Итальянскую Ривьеру, затем поезжайте в Милан, Венецию, Флоренцию и Рим, любуясь по дороге великолепными пейзажами Тосканы. Оставьте взятый на прокат фургон в аэропорту Рима Фьюмичино (Rome Fiumicino Airport (FCO), в миланском аэропорту Мальпенса (Milan Malpensa Airport (MXP) или продолжите путешествие дальше по северной Италии, по крутым поворотам знаменитого перевала Стелвио в направлении Швейцарии.

В Швейцарию можно прилететь на самолете, совершив посадку в Международном аэропорту Женевы Куантран (Geneva Cointrin International Airport (GVA) или в аэропорту Цюриха (Zurich Airport (ZRH). Прокатитесь вдоль живописных альпийских озер, гор и городов, двигаясь в сторону Австрии и Центральной Европы. Откройте для себя такие австрийские города как Вена (Vienna), Иннсбрук (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg), а затем поезжайте в Германию, в баварский Мюнхен (Munich), во Франкфурт (Frankfurt), Дюссельдорф (Dusseldorf) и Берлин (Berlin). Возьмите или оставьте фургон в Мюнхенском аэропорту (Munich Airport (MUC), в аэропорту Берлин-Тегель (Berlin Tegel Airport (TXL) или в аэропорту Франкфурта (Frankfurt Airport (FRA) и поезжайте в Чехию, в прекрасную Прагу (Prague). В соседней Польше возьмите в аренду машину в аэропорту Варшавы имени Шопена (Warsaw Chopin Airport (WAW) и отправляйтесь в прибрежный город Гданьск (Gdansk) или в исторический Краков (Krakow). На востоке Германия граничит с Нидерландами, где Вы сможете посетить Гаагу (The Hague) и Амстредам (Amsterdam). Оставьте машину в амстердамском аэропорту Схипхол Schiphol Airport (AMS) или поезжайте в Копенгаген (Copenhagen), Дания.

EuropeНа некотором расстоянии от континентальной Европы находится Соединенное Королевство и Ирландия. Вы можете добраться до них на пароме из Франции или Голландии или арендовать фургон в лондонском аэропорту Хитроу (London Heathrow Airport (LHR) или в аэропорту Манчестера (Manchester Airport (MAN). Если Вы хотите посетить Шотландию, выберите рейс, направляющийся в Международный аэропорт Глазго (Glasgow International Airport (GLA), в аэропорт Эдинбурга (Edinburgh Airport (EDI), в Международный аэропорт Белфаста (BFS). Если же Вы собираетесь в Ирландию или Северную Ирландию, Вам будет нужен аэропорт Дублина (Dublin Airport (DUB).

Путешествую по Европе важно помнить о различных дорожный правилах и скоростных режимах разных стран, а также об особенных дорожных знаках. В некоторых странах, например, во Франции, водитель сломавшегося автомобиля обязан одеть светоотражающий жилет или выставить предупреждающий знак-треугольник. В других же странах, как, например, в Италии, Вы должны ездить с включеными фарами ближнего света даже днем, если едете по скоростному шоссе и главным дорогам за пределами города. В Испании водители должны иметь с собой запасную пару очков, необходимых для вождения, запасное колесо, полный комплект запасных ламп и инструментов для их замены.

Средняя цена аренды фургона в Europe, Окт - Янв

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Oct €0 Nov €0 Dec €0 Jan €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Europe: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 0

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

€ в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда фургонов в Europe

Аренда большого микроавтобуса в Europe идеально подходит для поездок большими группами и путешествий. Если Вы планируете арендовать пассажирский фургон на один день, на неделю или на длительный срок, мы предоставим Вам большой выбор надежных, просторых пассажирских автомобилей, грузовых фургонов и пикапов по доступным ценам. Для перевозки больших групп людей, например, спортивных команд, деловых партнеров или многочисленных семей подойдет 10-ти, 12-ти и 15-ти местный автомобиль. В Bingo Car Rental Вы можете арендовать машину в одном месте, а вернуть его в другом, воспользоваться выгодным горящим предложением и взять на прокат минивэн по низким ценам. Помимо этого, мы предоставляем возможность молодым водителям до 25 взять на прокат машину.

Коммерческие минивэны на прокат в Europe

Если Вам нужно перевести коммерческий или личный груз, возьмите в аренду недорого грузовой минивэн. При переезде и транспортировке вещей подойдет Ford Transit 260/289 SWB – популярный 3-х местный коммерческий грузовой фургон или 3-х местный просторный и вместительный Fiat Ducato High Roof. Для интенсивного использования хорошим вариантом станет длинный 3х местный дизельный фургон Ford transit 350 LWB с ручной коробкой передач или Ford Luton Box, подходящий для перевозки высокогабаритного груза. Среди небольших фургонов выделяются 2-х местный дизельный Vauxhall Astra Combo и недорогой Peugeot Partner. Если Вы ищете дешевый пикап, возьмите на прокат экономичную 2 местную Toyota Hilux 4x4, комфортабельный Nissan 4WD со спутниковой системой навигации или представительский 5-х местный Ford Ranger. Все эти фургоны отличаются универсальностью.

Аренда пассажирского фургона в Europe

Минивэн или пассажирский фургон отлично подходит для длительного путешествия с семьей или друзьями, а также для перевозки деловых партнеров или коллег. Выберите просторный и комфортабельный 7-ый минивэн на прокат, например, Ford Galaxy с ручной коробкой передач и GPS, Chrysler Voyager или Toyota Sienna с автоматической трансмиссией и со складывающимися сидениями третьего ряда, благодаря чему появляется дополнительное место для багажа. Если Вас интересует аренда большого минивэна, обратите внимание на 8 местный роскошный Mercedes Viano со складывющимся третьим рядом сидений. 8 местная Toyota Minibus с автоматической коробкой передач или 9 местный микроавтобус Mercedes Vito позволит Вам перевезти небольшую группу людей с максимальным комфортом. Если Вам нужен большой пассажирский автомобиль на 12-15 человек или 17-местный микроавтобус на прокат в Europe, Вы можете сравнить наши специальные предложения и заказать полноразмерный пассажирский фургон, например, 12 местный микроавтобус Toyota Commuter с автоматической коробкой, 12 местный минивэн Ford E-350 Ecoline или 17 местный микроавтобус Ford Transit.

Аренда автокемпера в Europe

Автокепмер, или как его еще называют, дом на колесах, предназначен для тех, кто любит отдыхать на природе. Если Вы планируете длительное путешествие или кемпинг, почему бы Вам не заказать автофургон Toyota Previa с автоматической коробкой передач, 4-мя сидениями и 2-мя спальными местами, что позволит насладиться недорогим отдыхом и свободой передвижения.

Давайте дружить

What people say about

read all

Van for Hire in Europe

Search for Car Rental Deals

Find a Van in Europe Click here

Best Car Rental Deals

Peugeot Bipper

*or similar Europe Peugeot Bipper affordable hire 37 per day Book Now

MB Atego Koffer 7,49t

*or similar Europe MB Atego Koffer 7,49t economical rent 465 per day Book Now

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*or similar Europe Iveco Cargo 12-Tonner Koffer budget rent 314 per day Book Now

Ford Ecoline 8 Seater

*or similar Europe Ford Ecoline 8 Seater inexpensive hire 100 per day Book Now

Mercedes Sprinter

*or similar Europe Mercedes Sprinter inexpensive rental 94 per day Book Now

Fiat Ducato High Roof

*or similar Europe Fiat Ducato High Roof low price rental 127 per day Book Now

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*or similar Europe Iveco Cargo 12-Tonner Koffer cheap hire 355 per day Book Now

Ford Transit 350 LWB

*or similar Europe Ford Transit 350 LWB cheap hire 133 per day Book Now

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*or similar Europe Fiat Scudo 9 Seater Diesel low budget rental 83 per day Book Now

Volkswagen Transporter Van

*or similar Europe Volkswagen  Transporter  Van economic hire 121 per day Book Now

Europe: History, Culture and Enduring Beauty

Driving on the continent of Europe allows you to plan your own itinerary and to explore some of Europe’s finest cities, landscapes and hidden treasures. Travelling between European countries by car is easy with our cross border and one-way rental services, allowing you to begin your journey in one country and end in another.

Visit Spain in southern Europe, arriving at Madrid-Barajas Airport (MAD) or Barcelona Airport (BCN) for the two most popular Spanish cities, or Malaga Airport (AGP) for the beaches of the Costa del Sol. In neighbouring Portugal, collect your rental van at Lisbon Portela Airport (LIS) or for holidays on the Algarve, from Faro Airport (FAO). In France, our rental services are available across the country, including Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Lyon and Grenoble for your winter ski vacation and Nice Airport (NCE) for the beautiful Côte d’Azur. Drive from France into Italy, along the Italian Riviera and to the cities of Milan, Venice, Florence and Rome, taking in the gorgeous countryside of Tuscany as you go. Drop your rental van off at Rome Fiumicino Airport (FCO) or Milan Malpensa Airport (MXP), or continue driving through northern Italy, along the dramatic hairpin bends of the famous Stelvio Pass into Switzerland.

Whether you drive into Switzerland, or fly into Geneva Cointrin International Airport (GVA) or Zurich Airport (ZRH), take time to explore the beautiful alpine lakes, mountains and towns, before moving on into Austria and Central Europe beyond. Take a drive through Austria’s grand cities and explore Vienna, Innsbruck and Salzburg, then continue on to Germany and the cities of Munich in the region of Bavaria, to Frankfurt, Dusseldorf and the capital Berlin. Pick-up or drop-off your van hire at Munich Airport (MUC), Berlin Tegel Airport (TXL) or Frankfurt Airport (FRA) or drive across the border into the Czech Republic and the beautiful city of Prague. In neighbouring Poland, you can collect your vehicle at Warsaw Chopin Airport (WAW) and head to the coast city of Gdansk or the historic city of Krakow, whilst over on Germany’s western border, you can drive into the Netherlands to The Hague or Amsterdam, dropping your car off at Amsterdam Schiphol Airport (AMS), or driving north to Copenhagen in Denmark.

EuropeAway from mainland Europe are the United Kingdom and Ireland, and you can either take a car ferry across from France or Holland or collect your van at London Heathrow Airport (LHR) or Manchester Airport (MAN) for England, Glasgow International Airport (GLA) or Edinburgh Airport (EDI) for Scotland and Belfast International Airport (BFS) or Dublin Airport (DUB) for Ireland and Northern Ireland.

When driving in Europe it is important that you are aware of different road laws and speed limits across the countries, and of any specific regulations. Some countries, including France, enforce rules such as carrying reflective jacket and at least one warning triangle for use in case of a breakdown, whilst in Italy you must use dipped headlights during the day while travelling on motorways and major roads outside the cities. In Spain, drivers must have a spare pair of spectacles if needed for driving, a spare wheel, full set of spare bulbs and the tools to change them.

Van average rental price in Europe, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Europe: 138.6
  • Most rented car is Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t
  • High season average price: 57

Cheapest car in four months

€ per day Book now

Van Hire in Europe

Hiring a self-drive van in Europe is the ideal solution for relocations, trade exhibitions, business or vacations, and whether you are looking for a daily rental, a weekly deal or a van for a long period, you can choose from a selection of safe, affordable and efficient passenger vans, cargo vans and large pick-up trucks. If you need to transport groups of people such as a sports team, business clients or large families, a 10, 12 and 15 seater passenger van is the ideal rental for you, and if you are looking for one-way hire or want to know what last minute discounts are available, let Bingo Car Rental find the best van rental packages for you. If you are under 25, we have a range of offers available for young driver car and van rentals.

Self-Drive Commercial Vans

Hire a cargo van for your business and personal use at low cost. Whether you are moving house or office or transporting goods, select a cargo van such as the manual Ford Transit 260/289 SWB, a very popular 3 seater commercial van or the 3 passenger Fiat Ducato High Roof, for a handy commercial van that offers plenty of cargo space. If you require heavy duty use, choose a long-box 3 seater diesel Ford transit 350 LWB panel van with manual transmission, or the Ford Luton Box with tail lift, which benefits from a high load capacity. For smaller business needs, a compact van such as the 2 seater Vauxhall Astra Combo diesel van or a crew van like the Peugeot Partner are excellent economical rental choices. To drive a cheap pick-up truck, the fuel-efficient 2 seater Toyota Hilux 4x4, the comfortable 5 seater Nissan 4WD Pick-Up with GPS and the luxury 5 seater Ford Ranger are all outstanding utility trucks and suitable for a range of transportation needs.

Rent a Passenger Van

A minivan or people carrier is great for an extensive road trip with your family or friends, as well as ideal for transporting business clients and work colleagues. Choose a spacious and comfortable 7 seater minivan rental such as the manual Ford Galaxy with GPS, the automatic Chrysler Voyager or the Toyota Sienna, whose flexible third row of seats allow you to choose between extra seating or additional storage space. For a larger MPV, the automatic Mercedes Viano is luxury 8 seater MPV with a comfortable 3rd row seats, whilst the 8 seater Toyota Minibus with automatic transmission or the 9 seater Mercedes Vito Minibus will enable you to transport your small group of guests safely and in comfort. If you are looking for a 12 to 15 passenger van or a 17 seater crew van rental in Europe, you can compare our special offers and book a full-size passenger van, such as the automatic 12 seater Toyota Commuter Minibus, the 12 passenger minibus Ford E-350 Ecoline or the 17 seater Ford Transit Minibus.

Camper Vans

Vans and camper vans are great for those who love the great outdoors, and whether you are planning a road trip or weekend camping break, why not book an automatic Toyota Previa Camper minivan with 4 seats and 2 berths and enjoy a cheap holiday with the freedom to travel at your will.

Let's be friends

What people say about

read all