Автомобили с автоматической коробкой на прокат в Европе

Найти подходящее предложение

Автомобили с автоматом на прокат в Europe здесь

Лучшие предложения

Buick Lucerne

*или аналог Europe Buick Lucerne экономический аренда 51 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Doblo

*или аналог Europe Fiat Doblo недорого аренда 56 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Oldsmobile Alero

*или аналог Europe Oldsmobile Alero не дорогой аренда 48 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Captiva

*или аналог Europe Chevrolet Captiva дешевый прокат 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caravelle

*или аналог Europe Volkswagen Caravelle экономический аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Suzuki Jimny

*или аналог Europe Suzuki Jimny бюджетный аренда 59 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Hyundai i30

*или аналог Europe Hyundai i30 скидка аренда 50 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Fusion

*или аналог Europe Ford Fusion не дорогой аренда 42 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

BMW 640i Gran Coupe

*или аналог Europe BMW 640i Gran Coupe скидка аренда 250 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Fiesta tdi

*или аналог Europe Ford Fiesta tdi экономный прокат 40 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Европа: История, культура и неувядающая красота

Путешествие на автомобиле по континентальной Европе предоставит Вам возможность познакомиться с самыми знаковыми европейскими городами, полюбоваться разнообразными пейзажами и скрытыми сокровищами этого континента. Поездка по европейским странам на машине стала более удобной благодаря нашим услугам по пересечению границы и проката машины в одну сторону, поэтому Вы с легкостью сможете перемещаться из одной страны в другую.

Начните свое путешествие с Испании, юга Европы. Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (Madrid-Barajas Airport (MAD) и аэропорт Барселоны (Barcelona Airport (BCN) находятся в двух самых популярных городах Испании. Вы также можете прилететь в аэропорт Малаги (Malaga Airport (AGP), чтобы понежиться на великолепных пляжах побережья Коста-дель-Соль. В соседней Португалии арендуйте автомобиль с автоматической коробкой в аэропорту Лиссабона Портела (Lisbon Portela Airport (LIS). Если Вы отправляетесь на каникулы в Алгарве, возьмите машину на прокат в аэропорту Фару (Faro Airport (FAO). Мы предоставляем услуги по прокату автомобилей по всей территории Франции, включая парижский аэропорт Шарль-де-Голль (Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Лион, Гренобль, если Вы прибываете по Францию покататься на лыжах, и в аэропорту Ницы Nice Airport (NCE), если Вы хотите отдохнуть на Лазурном берегу. Из Франции отправляйтесь в Италию, на Итальянскую Ривьеру, затем поезжайте в Милан, Венецию, Флоренцию и Рим, любуясь по дороге великолепными пейзажами Тосканы. Оставьте взятый на прокат автомобиль с автоматической коробкой в аэропорту Рима Фьюмичино (Rome Fiumicino Airport (FCO), в миланском аэропорту Мальпенса (Milan Malpensa Airport (MXP) или продолжите путешествие дальше по северной Италии, по крутым поворотам знаменитого перевала Стелвио в направлении Швейцарии.

В Швейцарию можно прилететь на самолете, совершив посадку в Международном аэропорту Женевы Куантран (Geneva Cointrin International Airport (GVA) или в аэропорту Цюриха (Zurich Airport (ZRH). Прокатитесь вдоль живописных альпийских озер, гор и городов, двигаясь в сторону Австрии и Центральной Европы. Откройте для себя такие австрийские города как Вена (Vienna), Иннсбрук (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg), а затем поезжайте в Германию, в баварский Мюнхен (Munich), во Франкфурт (Frankfurt), Дюссельдорф (Dusseldorf) и Берлин (Berlin). Возьмите или оставьте автомобиль с автоматической коробкой в Мюнхенском аэропорту (Munich Airport (MUC), в аэропорту Берлин-Тегель (Berlin Tegel Airport (TXL) или в аэропорту Франкфурта (Frankfurt Airport (FRA) и поезжайте в Чехию, в прекрасную Прагу (Prague). В соседней Польше возьмите в аренду машину в аэропорту Варшавы имени Шопена (Warsaw Chopin Airport (WAW) и отправляйтесь в прибрежный город Гданьск (Gdansk) или в исторический Краков (Krakow). На востоке Германия граничит с Нидерландами, где Вы сможете посетить Гаагу (The Hague) и Амстредам (Amsterdam). Оставьте машину в амстердамском аэропорту Схипхол Schiphol Airport (AMS) или поезжайте в Копенгаген (Copenhagen), Дания.

EuropeНа некотором расстоянии от континентальной Европы находится Соединенное Королевство и Ирландия. Вы можете добраться до них на пароме из Франции или Голландии или арендовать автомобиль с автоматической коробкой в лондонском аэропорту Хитроу (London Heathrow Airport (LHR) или в аэропорту Манчестера (Manchester Airport (MAN). Если Вы хотите посетить Шотландию, выберите рейс, направляющийся в Международный аэропорт Глазго (Glasgow International Airport (GLA), в аэропорт Эдинбурга (Edinburgh Airport (EDI), в Международный аэропорт Белфаста (BFS). Если же Вы собираетесь в Ирландию или Северную Ирландию, Вам будет нужен аэропорт Дублина (Dublin Airport (DUB).

Путешествую по Европе важно помнить о различных дорожный правилах и скоростных режимах разных стран, а также об особенных дорожных знаках. В некоторых странах, например, во Франции, водитель сломавшегося автомобиля обязан одеть светоотражающий жилет или выставить предупреждающий знак-треугольник. В других же странах, как, например, в Италии, Вы должны ездить с включеными фарами ближнего света даже днем, если едете по скоростному шоссе и главным дорогам за пределами города. В Испании водители должны иметь с собой запасную пару очков, необходимых для вождения, запасное колесо, полный комплект запасных ламп и инструментов для их замены.

Средняя цена аренды машины с автоматической коробкой в Europe, Дек - Март

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Dec €0 Jan €0 Feb €0 Mar €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Europe: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 0

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

€ в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда машины с автоматической коробкой передач

Если Вы хотите арендовать недорого автомобиль в Europe, мы предлагаем широкий выбор машин с ручной и автоматической трансмиссией на прокат.
Автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении, особенно при интенсивном движении в городе или на шоссе. Машины с автоматом бывают разных форм и размеров, включая небольшие городские автомобили, семейные седаны и большие универсалы. Вы также можете арендовать внедорожник с автоматической коробкой передач или даже большой минивэн с автоматической трансмиссей для поездок группой из 7, 8 или 9 человек.

Прокат компактных и среднеразмерных машин с автоматической трансмиссией

Недорогой компактный или небольшой семейный автомобиль с автоматической коробкой передач подходит для поездок по городу, в то время как семейный среднеразмерный автомобиль идеален для более длительных поездок. Арендуйте Audi A3 с автоматической коробкой передач, небольшой, но в тоже время просторный 5 местный хэтчбек или потрясающий кабриолет Audi A3. Toyota Auris Hybrid – отличный экономичный супермини с автоматической коробкой передач. Вы также можете взять на прокат Volkswagen Golf – стильную и комфортабельную машину с двойным сцеплением. Помимо этого, мы предлагаем в аренду 4-х дверный хэчбэк Ford Focus с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноразмерные авто и универсалы с автоматической коробкой на прокат

Если Вам нравятся просторные и комфортабельные машины, ознакомьтесь с нашими предложениями по прокату полноразмерных автомобилей в Europe. Выберите и забронируйте большой 5 местный седан, например, Nissan Altima с автоматической трансмиссией, 5 местный Chevrolet Impala или недорогой полноразмерный автомобиль Toyota Avalon на пять человек. Универсалы подойдут тем, кто планирует поездку впятером или всемером с большим багажом. Универсал BMW 5 Series со спутниковой навигацией – это превосходный автомобиль представительского класса. Ford Focus подойдет тем, что ищет небольшой и экономичный универсал на прокат.

7 –ми местный минивэн с автоматической коробкой на прокат в Europe

Для путешествия группой из 7 и более человек арендуйте минивен с автоматической трансмиссией, например, 7 местный Chrysler Grand Voyager автомат. Этот минивэн представительского класса более просторный, чем это может понадобиться 7 пассажирам. Благодаря складным сидениям Вы сможете перевозить большое количество багажа. Bingo Car Rental предлагает недорогой прокат 7-ми местного минивэна Dodge Grand Caravan с 6 ступенчатой коробкой передач или 8 местного Mercedes Viano с пятью скоростями. Для транспортировки 8 или 9 пассажиров, например, деловых клиентов и больших компаний, подойдет большой просторный пассажирский минивэн Renault Traffic с вместительным багажником.

Аренда кроссоверов и внедорожников 4x4 в Europe

Многие наши клиенты хотят взять на прокат кроссовер или внедорожник с автоматической коробкой передач, что позволит им сосредоточиться на поездке по бездорожью. Автоматический дизельный BMW X3 – это маневренный и удобный полноприводный внедорожник 4x4. Chevrolet Suburban 4x4 с автоматической коробкой передач гарантирует максимальный комфорт и безопасность, а также удовольствие от поездки на машине с впечатляющим V8 двигателем и 6-ступенчатной автоматической коробкой передач. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на спортивный дизельный Audi Q7 4x4 или взять на прокат Range Rover Sport – большой престижный кроссовер SUV, являющийся одним из лидеров сегмента внедорожников.

Престижные автомобили с автоматической коробкой на прокат

Сегмент престижных машин весьма велик: от быстрых спортивных авто до традиционных больших свадебных автомобилей на прокат. Выбор только за Вами! Мы предлагаем широкий ассортимент спорткаров на прокат, включая Aston Martin DB9 с автоматической коробкой, стильный Audi TT Coupe и роскошный 2 дверный 2 местный автоматический Bentley Continental GTC. Если Вы хотите арендовать суперкар с автоматической коробкой, отличным вариантом может стать великолепный Ferrari 458 Italia. Арендуйте Mercedes S500 – идеальный полноразмерный роскошный автомобиль с автоматической коробкой передач. Bentley Flying Spur считается классической свадебной машиной. В Bingo Car Rental мы с радостью найдем для Вас автомобиль с автоматической коробкой передач на прокат в Europe, соответствующий всем Вашим требованиями.

Давайте дружить

What people say about

read all

Automatic Cars for Hire in Europe

Search for Car Rental Deals

Find an Automatic Car in Europe Click here

Best Car Rental Deals

Chevrolet Suburban 8 passenger

*or similar Europe Chevrolet Suburban 8 passenger affordable hire 110 per day Book Now

Chevrolet Traverse 3.0

*or similar Europe Chevrolet Traverse 3.0 economical rent 129 per day Book Now

Porsche 911

*or similar Europe Porsche 911 budget rent 361 per day Book Now

Peugeot 308 Cabriolet

*or similar Europe Peugeot 308 Cabriolet inexpensive hire 96 per day Book Now

Lexus IS250

*or similar Europe Lexus IS250 inexpensive rental 97 per day Book Now

Suzuki Jimny Soft top

*or similar Europe Suzuki Jimny Soft top low price rental 64 per day Book Now

Mazda Biante

*or similar Europe Mazda Biante cheap hire 96 per day Book Now

Hyundai i30

*or similar Europe Hyundai i30 cheap hire 50 per day Book Now

BMW 3 Series

*or similar Europe BMW 3 Series low budget rental 103 per day Book Now

BMW X1

*or similar Europe BMW X1 economic hire 137 per day Book Now

Europe: History, Culture and Enduring Beauty

Driving on the continent of Europe allows you to plan your own itinerary and to explore some of Europe’s finest cities, landscapes and hidden treasures. Travelling between European countries by car is easy with our cross border and one-way rental services, allowing you to begin your journey in one country and end in another.

Visit Spain in southern Europe, arriving at Madrid-Barajas Airport (MAD) or Barcelona Airport (BCN) for the two most popular Spanish cities, or Malaga Airport (AGP) for the beaches of the Costa del Sol. In neighbouring Portugal, collect your rental automatic car at Lisbon Portela Airport (LIS) or for holidays on the Algarve, from Faro Airport (FAO). In France, our rental services are available across the country, including Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Lyon and Grenoble for your winter ski vacation and Nice Airport (NCE) for the beautiful Côte d’Azur. Drive from France into Italy, along the Italian Riviera and to the cities of Milan, Venice, Florence and Rome, taking in the gorgeous countryside of Tuscany as you go. Drop your rental automatic car off at Rome Fiumicino Airport (FCO) or Milan Malpensa Airport (MXP), or continue driving through northern Italy, along the dramatic hairpin bends of the famous Stelvio Pass into Switzerland.

Whether you drive into Switzerland, or fly into Geneva Cointrin International Airport (GVA) or Zurich Airport (ZRH), take time to explore the beautiful alpine lakes, mountains and towns, before moving on into Austria and Central Europe beyond. Take a drive through Austria’s grand cities and explore Vienna, Innsbruck and Salzburg, then continue on to Germany and the cities of Munich in the region of Bavaria, to Frankfurt, Dusseldorf and the capital Berlin. Pick-up or drop-off your automatic car hire at Munich Airport (MUC), Berlin Tegel Airport (TXL) or Frankfurt Airport (FRA) or drive across the border into the Czech Republic and the beautiful city of Prague. In neighbouring Poland, you can collect your vehicle at Warsaw Chopin Airport (WAW) and head to the coast city of Gdansk or the historic city of Krakow, whilst over on Germany’s western border, you can drive into the Netherlands to The Hague or Amsterdam, dropping your car off at Amsterdam Schiphol Airport (AMS), or driving north to Copenhagen in Denmark.

EuropeAway from mainland Europe are the United Kingdom and Ireland, and you can either take a car ferry across from France or Holland or collect your automatic car at London Heathrow Airport (LHR) or Manchester Airport (MAN) for England, Glasgow International Airport (GLA) or Edinburgh Airport (EDI) for Scotland and Belfast International Airport (BFS) or Dublin Airport (DUB) for Ireland and Northern Ireland.

When driving in Europe it is important that you are aware of different road laws and speed limits across the countries, and of any specific regulations. Some countries, including France, enforce rules such as carrying reflective jacket and at least one warning triangle for use in case of a breakdown, whilst in Italy you must use dipped headlights during the day while travelling on motorways and major roads outside the cities. In Spain, drivers must have a spare pair of spectacles if needed for driving, a spare wheel, full set of spare bulbs and the tools to change them.

Automatic Car average rental price in Europe, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Europe: 107.1
  • Most rented car is
  • High season average price: 130

Cheapest car in four months

€ per day Book now

Rent an Automatic Car

When looking for cheap car hire in Europe you can choose between a manual or automatic transmission. A car with automatic gear is easier to drive especially in heavy traffic in the city or on the highway, and automatic cars are available in all shapes and sizes, including small city cars, family sedans and large station wagons. You can also rent an automatic SUV for the ultimate off road driving experience or a larger automatic MPV for travelling with groups of 7, 8 or 9 people.

Automatic Compact and Mid-Size Car Hire

A cheap compact or small family car with automatic transmission is perfect for inner cities and everyday driving, whilst for a larger family car and travelling on the open road, try a larger automatic mid-size car. Hire an automatic Audi A3 for a striking little hatchback with plenty of room for five people and generous boot space, or for the added fun of open top driving, the Audi A3 convertible is a great choice. A Toyota Auris Hybrid is a good car for an economic automatic supermini, try a larger Volkswagen Golf for a stylish and comfortable family car rental with a dual clutch automatic gear box or a book a fuel-efficient 4 door Ford Focus hatchback with 6-speed automatic transmission.

Automatic Full Size and Estate Car Rental

For more space and comfort, check our full-size car hire in Europe and select a spacious 5 seat sedan such as the automatic Nissan Altima, the 5 passenger Chevrolet Impala or an affordable full-size car such as the five passenger Toyota Avalon automatic sedan. An estate car rental, or stationwagon as it is also known, is a fantastic automatic car if you need room for 5 or 7 passengers and ample cargo space. The BMW 5 Series Estate with Sat Nav is an excellent executive automatic tourer, whilst the Ford Focus Stationwagon is a small, economical and well-equipped family estate car.

7 Seater and MPV Automatic Hire in Europe

To transport groups of 7 or more passengers, hire an automatic minivan such as the 7 seater Chrysler Grand Voyager automatic. This luxury minivan has more than enough space for 7 and is fitted with Stow ‘n Go rear seats that simply fold away to create more storage space. Search with Bingo Car Rental to find out how much it costs to hire the Dodge Grand Caravan, a 7 seater minivan with 6-speed automatic transmission or the Mercedes Viano 8 seater MPV with five-speed automatic drive. For a larger minibus, the large 8 or 9 person automatic Renault Traffic passenger van has a roomy interior that provides plenty of head and leg space for passenger and their luggage, ideal for transporting business clients or for small group travel.

Automatic SUV and 4x4 Hire in Europe

Many customers are looking for a strong performing Crossover SUV or SUV with automatic transmission, enabling them to focus on the off road driving. A BMW X3 Automatic Diesel is agile and comfortable 4x4 for off-road adventures, whilst an automatic SUV such as the Chevrolet Suburban 4x4 makes sure all passengers travel in comfort and safety and benefits from an impressive V8 engine and six-speed automatic transmission. Check out the sporty diesel Audi Q7 4x4 or book a robust 4x4 such as the Range Rover Sport, for a large luxury SUV that is one of the leaders in the off-road vehicle segment.

Automatic Luxury Car Rentals

In the executive car segment, there is a range of a luxury automatic cars to choose from, and depending on whether you are looking for a flashy little sports car for a special event or a traditional large wedding car hire for one day, we have a range of luxury cars for you. The automatic Aston Martin DB9, the stylish automatic Audi TT Coupe and the luxury 2 door, 2-seat automatic Bentley Continental GTC are all outstanding sports cars, whilst if it is an automatic supercar you are looking to rent, you can’t go wrong with the high performance Ferrari 458 Italia Coupe. A Mercedes S500 is ideal if you wish to hire a full size automatic luxury car, whilst the automatic Bentley Flying Spur is the ultimate luxury wedding car. No matter what the reason for hiring a car with Bingo Car Rental in Europe, we will find the best deals on all automatic car rentals, helping you find the perfect automatic car for you.

Let's be friends

What people say about

read all