7 местные автомобили на прокат в Европе

Найти подходящее предложение

7 местные авто на прокат в Europe здесь

Лучшие предложения

Chrysler Voyager

*или аналог Europe Chrysler Voyager недорого аренда 79 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Audi Q7

*или аналог Europe Audi Q7 малобюджетный прокат 174 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 9 seater

*или аналог Europe Ford Transit 9 seater выгодное предложение прокат 120 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Toyota Minibus 12 Seater

*или аналог Europe Toyota Minibus 12 Seater дешево прокат 86 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Citroen C8 Tdi

*или аналог Europe Citroen C8 Tdi выгодная цена аренда 86 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chrysler Grand Voyager Diesel

*или аналог Europe Chrysler Grand Voyager Diesel не дорогой аренда 103 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes Vito Traveliner

*или аналог Europe Mercedes Vito Traveliner не дорогой аренда 115 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Chevrolet Suburban 8 passenger

*или аналог Europe Chevrolet Suburban 8 passenger недорого аренда 110 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Opel Zafira 5+2 Seater

*или аналог Europe Opel Zafira 5+2 Seater выгодная цена аренда 71 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Galaxy 7 seater tdi

*или аналог Europe Ford Galaxy 7 seater tdi выгодная цена аренда 108 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Европа: История, культура и неувядающая красота

Путешествие на автомобиле по континентальной Европе предоставит Вам возможность познакомиться с самыми знаковыми европейскими городами, полюбоваться разнообразными пейзажами и скрытыми сокровищами этого континента. Поездка по европейским странам на машине стала более удобной благодаря нашим услугам по пересечению границы и проката машины в одну сторону, поэтому Вы с легкостью сможете перемещаться из одной страны в другую.

Начните свое путешествие с Испании, юга Европы. Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (Madrid-Barajas Airport (MAD) и аэропорт Барселоны (Barcelona Airport (BCN) находятся в двух самых популярных городах Испании. Вы также можете прилететь в аэропорт Малаги (Malaga Airport (AGP), чтобы понежиться на великолепных пляжах побережья Коста-дель-Соль. В соседней Португалии арендуйте 7 местный автомобиль в аэропорту Лиссабона Портела (Lisbon Portela Airport (LIS). Если Вы отправляетесь на каникулы в Алгарве, возьмите машину на прокат в аэропорту Фару (Faro Airport (FAO). Мы предоставляем услуги по прокату автомобилей по всей территории Франции, включая парижский аэропорт Шарль-де-Голль (Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Лион, Гренобль, если Вы прибываете по Францию покататься на лыжах, и в аэропорту Ницы Nice Airport (NCE), если Вы хотите отдохнуть на Лазурном берегу. Из Франции отправляйтесь в Италию, на Итальянскую Ривьеру, затем поезжайте в Милан, Венецию, Флоренцию и Рим, любуясь по дороге великолепными пейзажами Тосканы. Оставьте взятый на прокат 7 местный автомобиль в аэропорту Рима Фьюмичино (Rome Fiumicino Airport (FCO), в миланском аэропорту Мальпенса (Milan Malpensa Airport (MXP) или продолжите путешествие дальше по северной Италии, по крутым поворотам знаменитого перевала Стелвио в направлении Швейцарии.

В Швейцарию можно прилететь на самолете, совершив посадку в Международном аэропорту Женевы Куантран (Geneva Cointrin International Airport (GVA) или в аэропорту Цюриха (Zurich Airport (ZRH). Прокатитесь вдоль живописных альпийских озер, гор и городов, двигаясь в сторону Австрии и Центральной Европы. Откройте для себя такие австрийские города как Вена (Vienna), Иннсбрук (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg), а затем поезжайте в Германию, в баварский Мюнхен (Munich), во Франкфурт (Frankfurt), Дюссельдорф (Dusseldorf) и Берлин (Berlin). Возьмите или оставьте 7 местный автомобиль в Мюнхенском аэропорту (Munich Airport (MUC), в аэропорту Берлин-Тегель (Berlin Tegel Airport (TXL) или в аэропорту Франкфурта (Frankfurt Airport (FRA) и поезжайте в Чехию, в прекрасную Прагу (Prague). В соседней Польше возьмите в аренду машину в аэропорту Варшавы имени Шопена (Warsaw Chopin Airport (WAW) и отправляйтесь в прибрежный город Гданьск (Gdansk) или в исторический Краков (Krakow). На востоке Германия граничит с Нидерландами, где Вы сможете посетить Гаагу (The Hague) и Амстредам (Amsterdam). Оставьте машину в амстердамском аэропорту Схипхол Schiphol Airport (AMS) или поезжайте в Копенгаген (Copenhagen), Дания.

EuropeНа некотором расстоянии от континентальной Европы находится Соединенное Королевство и Ирландия. Вы можете добраться до них на пароме из Франции или Голландии или арендовать 7 местный автомобиль в лондонском аэропорту Хитроу (London Heathrow Airport (LHR) или в аэропорту Манчестера (Manchester Airport (MAN). Если Вы хотите посетить Шотландию, выберите рейс, направляющийся в Международный аэропорт Глазго (Glasgow International Airport (GLA), в аэропорт Эдинбурга (Edinburgh Airport (EDI), в Международный аэропорт Белфаста (BFS). Если же Вы собираетесь в Ирландию или Северную Ирландию, Вам будет нужен аэропорт Дублина (Dublin Airport (DUB).

Путешествую по Европе важно помнить о различных дорожный правилах и скоростных режимах разных стран, а также об особенных дорожных знаках. В некоторых странах, например, во Франции, водитель сломавшегося автомобиля обязан одеть светоотражающий жилет или выставить предупреждающий знак-треугольник. В других же странах, как, например, в Италии, Вы должны ездить с включеными фарами ближнего света даже днем, если едете по скоростному шоссе и главным дорогам за пределами города. В Испании водители должны иметь с собой запасную пару очков, необходимых для вождения, запасное колесо, полный комплект запасных ламп и инструментов для их замены.

Средняя цена аренды 7 местного авто в Europe, Сен - Дек

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Europe: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 0

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

€ в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Прокат 7-ми местных автомобилей

Если Вы планируете отправиться в путешествие семьей или с друзьями, аренда семиместного авто станет для Вас идеальным вариантом. В категорию 7-ми местных автомобилей входят MPV, минивэны, универсалы повышенной вместимости, а также большие семейные машины и СУВы. Часто 7 местные автомобили выпускаются в формате 5+2 места. Это означает, что Вы можете сложить два сиденья, если Вам требуется дополнительное место для багажа. Также семиместные автомобили выпускаются с 3 рядами фиксированных комфортабельных сидений для 7 пассажиров. Помимо этого, Вы можете арендовать минивен, адаптированный для перевозки пассажиров в инвалидном кресле. Арендуйте 7-ми местный пассажирский автомобиль в Europe и наслаждайтесь отпуском!

Прокат 7 местного семейного универсала

Сконструированный на основе седана или хэчбека, семи местный универсал несколько меньше чем минивен или внедорожник. В то же время, такие машины отличаются стилем и элегантностью, как, например, Peugeot 308 SW и элитный Mercedes E-Class. Универсал Е-класса известен своей эксплуатационной гибкостью, просторным багажником, дополнительными пассажирскими сидениями, а также внушительной габаритной высотой. Длинная колесная база Peugeot 308 несет на себе кузов с пятью основными и 2 дополнительными сидениями и вместительный багажник объемом 610 литров.

Аренда 7 местного компактвэна в Europe

Компактная версия минивена – это небольшая семейная машина, удобная в управлении и, в то же время, просторная и легко трансформирующаяся. Компактвэн особенно популярен в Европе. Он оборудован 5 или 7 пассажирскими сидениями с двумя дополнительными местами для детей. Эта машина идеально подходит для поездок на небольшие расстояния. Она гораздо экономичнее, чем обычный 7-ми местный автомобиль. 5+2 местный компактный минивэн Citroen Picasso – надежный и практичный MPV, а 5+2 местный Chevrolet Zafira станет идеальным выбором для тех, кто хочет арендовать надежный минивэн с вместительным багажником.

Большие минивэны и пассажирские автомобили выпускаются, как правило, с тремя рядами сидений, расположенных выше, чем в обычных машинах, благодаря чему поездка в таком авто более удобна. 7 местный Suzuki APV подходит для комфортабельной поездки 7 пассажиров. Renault Grand Espace со спутниковой системой навигации – это надежный, безопасный и практичный семейный автомобиль. Минивены – это не только комфорт. Многие брэнды выпускают и стильные элитные MPV. Если Вы предпочитаете эксклюзивные машины, мы рекомендуем Вам взять в аренду престижный Mercedes Viano или дизельный Chrysler Grand Voyager с автоматической коробкой передач. Grand Voyager оснащен системой «Stow and Go», позволяющей с легкостью складывать сидения, освобождая дополнительное место для багажа, ног и головы для более комфортабельной поездки 7 пассажиров.

Прокат 7-ми местной машины с автоматической или ручной коробкой передач в Europe

Некоторые водители предпочитают простоту в управлении 7 местного автомобиля, поэтому они выбирают автоматическую коробку передач. Другие же любят контролировать машину, отдавая предпочтение ручной трансмиссии. Какими бы ни были Ваши предпочтения, мы предоставим Вам идеальный автомобиль на прокат. 7-ми местный Ford Galaxy с ручной коробкой - это удобно спроектированная машина, идеально подходящая для поездок семьей. Автоматическая семи местная Kia Carnival является одним из самых популярных минивэнов на рынке проката автомобилей благодаря своей вместительности и комфортабельности.

Прокат 7 местных кроссоверов и SUV

Кузов внедорожников категории SUV похож на кузов универсала. Однако, отличие состоит в том, что внедорожники оснащены полным приводом 4x4. Возьмите на прокат 7 местный кроссовер СУВ или полноразмерный внедорожник и отправляйтесь в комфортабельное путешествие всей семьей. Мы рекомендуем обратить внимание на кроссовер Nissan Qashqai, сочетающий в себе достоинства полного привода 4x4 с легкостью управления хэчбэка. Два дополнительных сидения идеально подходят для перевозки детей как на короткие, так и на длинные расстояния. Среднеразмерный Ford Flex с автоматической коробкой передач – это стильный, и в то же время функциональный полноразмерный 7-ми местный внедорожник SUV. Вы также можете арендовать Hyundai Santa Fe, один из самых популярных семиместных авто на прокат.

Авто SUV представительского класса на прокат

В связи с ростом популярности внедорожников появился спрос на СУВы представительского класса. Эти машины обладают всеми достоинствами полного привода 4x4 в дополнение к комфорту и престижу. Hyundai Santa Fe – отличный пример такого автомобиля. Уникальные подвеска и шины обеспечивают ему мягкость хода, а двигатель этой машины работает четко и тихо. Отделка и оборудование салона Hyundai Santa Fe на прокат отвечают самым высоким стандартам и удобны для водителя и пассажиров. Семиместный Range Rover Sport автомат также является мощным полноприводным внедорожником, идеальным для тех, кто ценит комфорт и стиль джипа высокого уровня. Если Вы хотите арендовать большой и мощный внедорожник 4x4, 7-ми местный Land Rover Discovery станет для Вас идеальным вариантом. Эта машина оснащена третьим рядом сидений и вместительным багажником. Land Rover Discover в аренду подойдет тем, кто собирается на лыжный курорт, в отпуск семьей или в путешествие по бездорожью.

Давайте дружить

What people say about

read all

7 Seater for Hire in Europe

Search for Car Rental Deals

Find a 7 Seater in Europe Click here

Best Car Rental Deals

Chrysler Voyager

*or similar Europe Chrysler Voyager affordable hire 79 per day Book Now

Peugeot Partner 5 seater

*or similar Europe Peugeot Partner 5 seater economical rent 51 per day Book Now

Toyota Minibus

*or similar Europe Toyota Minibus budget rent 106 per day Book Now

Opel Zafira 5+2 Seater

*or similar Europe Opel Zafira 5+2 Seater inexpensive hire 71 per day Book Now

Toyota Prado

*or similar Europe Toyota Prado inexpensive rental 112 per day Book Now

Volkswagen Touran 5+2 seater

*or similar Europe Volkswagen Touran  5+2 seater low price rental 83 per day Book Now

Chevrolet Uplander 7 passenger

*or similar Europe Chevrolet Uplander 7 passenger cheap hire 65 per day Book Now

Chevrolet Zafira 5+2 seater

*or similar Europe Chevrolet Zafira 5+2 seater cheap hire 72 per day Book Now

Audi Q7

*or similar Europe Audi Q7 low budget rental 174 per day Book Now

Ford Expedition 7 seater

*or similar Europe Ford Expedition 7 seater economic hire 97 per day Book Now

Europe: History, Culture and Enduring Beauty

Driving on the continent of Europe allows you to plan your own itinerary and to explore some of Europe’s finest cities, landscapes and hidden treasures. Travelling between European countries by car is easy with our cross border and one-way rental services, allowing you to begin your journey in one country and end in another.

Visit Spain in southern Europe, arriving at Madrid-Barajas Airport (MAD) or Barcelona Airport (BCN) for the two most popular Spanish cities, or Malaga Airport (AGP) for the beaches of the Costa del Sol. In neighbouring Portugal, collect your rental 7 seater at Lisbon Portela Airport (LIS) or for holidays on the Algarve, from Faro Airport (FAO). In France, our rental services are available across the country, including Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Lyon and Grenoble for your winter ski vacation and Nice Airport (NCE) for the beautiful Côte d’Azur. Drive from France into Italy, along the Italian Riviera and to the cities of Milan, Venice, Florence and Rome, taking in the gorgeous countryside of Tuscany as you go. Drop your rental 7 seater off at Rome Fiumicino Airport (FCO) or Milan Malpensa Airport (MXP), or continue driving through northern Italy, along the dramatic hairpin bends of the famous Stelvio Pass into Switzerland.

Whether you drive into Switzerland, or fly into Geneva Cointrin International Airport (GVA) or Zurich Airport (ZRH), take time to explore the beautiful alpine lakes, mountains and towns, before moving on into Austria and Central Europe beyond. Take a drive through Austria’s grand cities and explore Vienna, Innsbruck and Salzburg, then continue on to Germany and the cities of Munich in the region of Bavaria, to Frankfurt, Dusseldorf and the capital Berlin. Pick-up or drop-off your 7 seater hire at Munich Airport (MUC), Berlin Tegel Airport (TXL) or Frankfurt Airport (FRA) or drive across the border into the Czech Republic and the beautiful city of Prague. In neighbouring Poland, you can collect your vehicle at Warsaw Chopin Airport (WAW) and head to the coast city of Gdansk or the historic city of Krakow, whilst over on Germany’s western border, you can drive into the Netherlands to The Hague or Amsterdam, dropping your car off at Amsterdam Schiphol Airport (AMS), or driving north to Copenhagen in Denmark.

EuropeAway from mainland Europe are the United Kingdom and Ireland, and you can either take a car ferry across from France or Holland or collect your 7 seater at London Heathrow Airport (LHR) or Manchester Airport (MAN) for England, Glasgow International Airport (GLA) or Edinburgh Airport (EDI) for Scotland and Belfast International Airport (BFS) or Dublin Airport (DUB) for Ireland and Northern Ireland.

When driving in Europe it is important that you are aware of different road laws and speed limits across the countries, and of any specific regulations. Some countries, including France, enforce rules such as carrying reflective jacket and at least one warning triangle for use in case of a breakdown, whilst in Italy you must use dipped headlights during the day while travelling on motorways and major roads outside the cities. In Spain, drivers must have a spare pair of spectacles if needed for driving, a spare wheel, full set of spare bulbs and the tools to change them.

7 Seater average rental price in Europe, Sep - Dec

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Sep €0 Oct €0 Nov €0 Dec €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Europe: 176.4
  • Most rented car is
  • High season average price: 127

Cheapest car in four months

€ per day Book now

7 Seater Car Rentals

Whether you are planning your family vacation or travelling with a small group, a seven seater car is the ideal choice for you. 7 seater vehicles include a range of MPV’s, Minivan’s and People Carrier’s, as well as large family estates and SUV’s. A seven seater may be a 5+2, which gives you the flexibility between 2 folding seats or extra luggage space, or may have 3 fixed rows with comfortable seating for 7 adults. It is also possible to hire an automatic Wheelchair Accessible Minivan, and whichever 7 seater you choose to hire in Europe you will find it is a practical choice for a range of transportation needs, so read on to find the perfect 7 seater car rental for you.

7 seater Family Estate Rental

Based on the saloon or hatchback model, a seven-seater estate is a smaller vehicle than most MPV’s or SUV’s, and often the most stylish, with models such as the Peugeot 308 SW and upmarket Mercedes E-Class estate. The E-Class estate offers versatility between extra storage space and additional seating, and offers more space than most station wagons, with plenty of storage space and headroom. The 5+2 Peugeot 308 has a long wheelbase, giving extra room for rear passengers and an impressive 610 litres of luggage space even with the back seats in place.

Compact MPV 7 Seater and Minivan Rentals in Europe

An MPV version of a small family car, a compact MPV offers flexibility and space, whilst being a relatively light vehicle to drive. Popular in Europe, a compact MPV usually has between 5 and 7 seats, with the extra two seats suitable for children or travelling short distances, and is an economical 7 seater rental option. The Citroen Picasso 5+2 seater is a reliable and practical MPV, whilst the Chevrolet Zafira 5+2 seater is also a smart choice for a small minivan with enough space for 7 people and 5 pieces of luggage. Larger MPV’s, Minivans or People Carriers usually come with three rows of seating, situated higher than in regular vehicles for extra legroom and headspace. The Suzuki APV 7 Seater is genuinely comfortable for 7 passengers, whilst the large Renault Grand Espace with Sat Nav is a great diesel MPV for a reliable, safe and practical family vehicle. At the higher end of the MPV sector, luxury MPV’s enable you to carry your passengers in comfort and style. For an executive people carrier, the luxury Mercedes Viano rental or the automatic Chrysler Grand Voyager Diesel are great choices. The Grand Voyager’s clever ‘Stow and Go’ folding seats allow for flexibility and ample storage space, as well as plenty of leg and head room for 7 passengers.

Hire an Automatic or Manual 7 Seater in Europe

Some drivers prefer the ease of an automatic 7 seater, whilst others feel more in control behind the wheel of a manual vehicle. Whichever your preference, you can choose the ideal 7 seater car for you. The manual transmission Ford Galaxy 7 seater is extremely well designed inside, drives well and is ideal for family travels, whilst the automatic Kia Carnival 7 Seater is one of the most popular minivans on the rental market, and offers enormous amount of comfort and space.

7 Seater Crossover SUV and SUV rentals

An SUV, or Sports Utility Vehicle has a body similar to a stationwagon, but has the off road capabilities of a 4x4. Choose a 7 seat Crossover SUV or a full size SUV and enjoy your family vacation in comfort. Check out the Nissan Qashqai Crossover that combines the benefits of a 4x4 with the easy driving style of a hatchback. The extra two seats are perfect for children, and it is ideal for driving around town as well as longer journeys. The mid-size automatic Ford Flex is a stylish yet very functional full size 7 seater crossover SUV, whilst for a full size SUV, the practical and well-equipped seven-seater Hyundai Santa Fe SUV is a great rental option.

Executive SUV and 4x4 rental

As popularity for SUV’s has grown, so has the demand for luxury SUV’s that provide all the benefits of a 4x4, but with the extreme comfort of a prestige car. The Hyundai Santa Fe is a good example; practical and well equipped, its suspension and tyres make sure the ride is smooth, whilst the engine is refined and quiet. The interior is finished to a high standard and is comfortable for driver and passengers. The automatic 7 seater Range Rover Sport is also a powerful yet sporty 4x4 off-roader, and ideal if you want the ride, comfort and style of a premium SUV. For a large and powerful 4x4 that drives well off road, the 7 seater Land Rover Discovery is your best choice. With a third row of seats that is comfortable for adults, and ample storage space even with 7 seats occupied, this is a great auto for a winter ski vacation, family road trip or off road adventure.

Let's be friends

What people say about

read all