Прокат Фургонов во Франции

Найти подходящее предложение

Фургоны на прокат в Франции здесь

Лучшие предложения

MB Atego Koffer 7,49t

*или аналог Франция MB Atego Koffer 7,49t лучшая цена прокат 465 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*или аналог Франция Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van выгодная цена аренда 80 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*или аналог Франция Iveco Cargo 12-Tonner Koffer экономный прокат 355 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Ducato

*или аналог Франция Fiat Ducato не дорогой аренда 73 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Fiat Ducato High Roof

*или аналог Франция Fiat Ducato High Roof дешевый прокат 127 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Mercedes Sprinter

*или аналог Франция Mercedes Sprinter не дорогой аренда 94 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caddy Combo Van

*или аналог Франция Volkswagen Caddy Combo Van лучшая цена прокат 134 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot Bipper

*или аналог Франция Peugeot Bipper экономный прокат 37 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*или аналог Франция Iveco Cargo 12-Tonner Koffer недорого аренда 314 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Франция Ford Ecoline 8 Seater выгодная цена аренда 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Влюбитесь во Францию

Путешествие на автомобиле по Франции (France) – это то, что каждый должен обязательно сделать хотя бы один раз в жизни. Начиная с романтичного Парижа и заканчивая гламурным Лазурным берегом (Côte d'Azur), с расположенными между ними живописными городками и деревнями, фургон на прокат поможет Вам сделать эту поездку по-настоящему незабываемой.

Вы можете арендовать фургон во многих местах на севере Франции, включая регионы Нор-Па-де-Кале (Nord Pas de Calais), Нормандия (Normandy), Пикардия (Picardy) и Бретань (Brittany). Возьмите фургон на прокат в Кале (Calais), ближайшем к Англии населенном пункте. Прежде чем отправиться на юг, навстречу солнцу, мы рекомендуем Вам посетить города Лилль (Lille) и Аррас (Arras), полюбоваться фантастической архитектурой в стиле барроко и готическими кафедральными соборами. Поезжайте в регион Арденны (Ardenne), столицей которого является основанный в 18 веке город Нанси (Nancy), или в регион Шампань-Арденны (Champagne), давшей название всемирно известному напитку. В Нормандии прокатитесь вдоль живописного побережья Шербурга (Cherbourg), посетите небольшой остров Мон-Сен-Мишель (Mont Saint Michel), города Руан (Rouen), Гавр (Le Havre) и курортный Дьепп (Dieppe). Затем поезжайте в регион Британь, в Рошфор-ан-Терр (Rochefort-en-Terre), одну из самых красивых французских деревушек, где находятся камни доисторического периода, познакомьтесь с достопримечательностями Карнака (Carnac), а также посетите многочисленные острова.

На западе Франции возьмите в аренду фургон и посетите город Нант (Nantes), столицу региона Земли Луары (Pays de Loire), а затем поезжайте в Центральный регион (Central region), в Долину Луары (Loire Valley). В регионе Аквитания (Aquitaine) на берегах реки Гаронна расположен город Бордо (Bordeaux), в честь которого получило свое название всемирно известное вино. Не забудьте про департамент Дордонь (Dordogne) с его прекрасными виноградниками и живописными деревушками. Арендуйте фургон в любом удобном для Вас месте Тулузы (Toulouse). Этот регион состоит из равнин и гор, растянутых до Центрального массива на севере, и Перинеев и является популярным местом среди любителей горнолыжного спорта.

ФранцияОбязательно посетите Лион (Lyon), служащий удобной отправной точкой для путешествий по региону Рона и катания на горных лыжах в Альпах. Помимо этого, Лион – это гастрономическая столица Франции. Из Лиона поезжайте на южное побережье Франции, заехав по дороге в очаровательный городок Экс-ан-Прованс (Aix-en-Provence). Конечной точкой путешествия станет Французская Ривьера (French Riviera) в которую входят города Ницца (Nice), Марсель (Marseilles), Канны (Cannes) и Монако (Monaco). Лазурный берег (Cote d’Azur) – одно из самых популярных мест отдыха богатых и знаменитых со всего мира.

Ну и какое же путешествие по Франции может обойтись без посещения Парижа, Возьмите фургон в аренду в аэропорту Шарля-де-Голля (Charles de Gaulle Airport), на Северном вокзале (Gare du Nord) или в любом другом удобном для Вас месте Парижа. Эйфелева башня, Триумфальная арка, Монмартр, Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) и Лувр – наиболее известные парижские достопримечательности. Совершите романтическую поездку по берегам реки Сены и историческому Монмартру, а затем отправляйтесь в увлекательное путешествие по пригородам Парижа, включая Версальский дворец и парижский Диснейленд. Независимо от выбранного Вами маршрута, Вы обязательно влюбитесь в эту страну с ее захватывающей историей, изысканной кухней и истинно французским шармом..

Средняя цена аренды фургона в Франции, Окт - Янв

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
Oct €0 Nov €0 Dec €0 Jan €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Франции: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 159

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

Ford Transit 350 LWB Ford Transit 350 LWB €103 в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда фургонов в Франции

Аренда большого микроавтобуса в Франции идеально подходит для поездок большими группами и путешествий. Если Вы планируете арендовать пассажирский фургон на один день, на неделю или на длительный срок, мы предоставим Вам большой выбор надежных, просторых пассажирских автомобилей, грузовых фургонов и пикапов по доступным ценам. Для перевозки больших групп людей, например, спортивных команд, деловых партнеров или многочисленных семей подойдет 10-ти, 12-ти и 15-ти местный автомобиль. В Bingo Car Rental Вы можете арендовать машину в одном месте, а вернуть его в другом, воспользоваться выгодным горящим предложением и взять на прокат минивэн по низким ценам. Помимо этого, мы предоставляем возможность молодым водителям до 25 взять на прокат машину.

Коммерческие минивэны на прокат в Франции

Если Вам нужно перевести коммерческий или личный груз, возьмите в аренду недорого грузовой минивэн. При переезде и транспортировке вещей подойдет Ford Transit 260/289 SWB – популярный 3-х местный коммерческий грузовой фургон или 3-х местный просторный и вместительный Fiat Ducato High Roof. Для интенсивного использования хорошим вариантом станет длинный 3х местный дизельный фургон Ford transit 350 LWB с ручной коробкой передач или Ford Luton Box, подходящий для перевозки высокогабаритного груза. Среди небольших фургонов выделяются 2-х местный дизельный Vauxhall Astra Combo и недорогой Peugeot Partner. Если Вы ищете дешевый пикап, возьмите на прокат экономичную 2 местную Toyota Hilux 4x4, комфортабельный Nissan 4WD со спутниковой системой навигации или представительский 5-х местный Ford Ranger. Все эти фургоны отличаются универсальностью.

Аренда пассажирского фургона в Франции

Минивэн или пассажирский фургон отлично подходит для длительного путешествия с семьей или друзьями, а также для перевозки деловых партнеров или коллег. Выберите просторный и комфортабельный 7-ый минивэн на прокат, например, Ford Galaxy с ручной коробкой передач и GPS, Chrysler Voyager или Toyota Sienna с автоматической трансмиссией и со складывающимися сидениями третьего ряда, благодаря чему появляется дополнительное место для багажа. Если Вас интересует аренда большого минивэна, обратите внимание на 8 местный роскошный Mercedes Viano со складывющимся третьим рядом сидений. 8 местная Toyota Minibus с автоматической коробкой передач или 9 местный микроавтобус Mercedes Vito позволит Вам перевезти небольшую группу людей с максимальным комфортом. Если Вам нужен большой пассажирский автомобиль на 12-15 человек или 17-местный микроавтобус на прокат в Франции, Вы можете сравнить наши специальные предложения и заказать полноразмерный пассажирский фургон, например, 12 местный микроавтобус Toyota Commuter с автоматической коробкой, 12 местный минивэн Ford E-350 Ecoline или 17 местный микроавтобус Ford Transit.

Аренда автокемпера в Франции

Автокепмер, или как его еще называют, дом на колесах, предназначен для тех, кто любит отдыхать на природе. Если Вы планируете длительное путешествие или кемпинг, почему бы Вам не заказать автофургон Toyota Previa с автоматической коробкой передач, 4-мя сидениями и 2-мя спальными местами, что позволит насладиться недорогим отдыхом и свободой передвижения.

Давайте дружить

What people say about

read all

Rent a Van in France

Search for Car Rental Deals

Find a Van in France Click here

Best Car Rental Deals

Peugeot Bipper

*or similar France Peugeot Bipper low priced hire 37 per day Book Now

Volkswagen Caddy Combo Van

*or similar France Volkswagen Caddy Combo Van economy rent 134 per day Book Now

Isuzu 4x2 Double Cab

*or similar France Isuzu 4x2 Double Cab best price hire 150 per day Book Now

Fiat Ducato High Roof

*or similar France Fiat Ducato High Roof low budget rental 127 per day Book Now

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*or similar France Iveco Cargo 12-Tonner Koffer low priced rent 355 per day Book Now

Ford Transit 350 LWB

*or similar France Ford Transit 350 LWB economic rent 121 per day Book Now

Mercedes Sprinter

*or similar France Mercedes Sprinter discount hire 94 per day Book Now

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*or similar France Iveco Cargo 12-Tonner Koffer economic hire 314 per day Book Now

Vauxhall Astra Combo Diesel Van

*or similar France Vauxhall Astra Combo Diesel Van inexpensive rental 76 per day Book Now

Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t

*or similar France Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t low priced hire 165 per day Book Now

Fall in Love with France

Taking a road trip through France is something everyone should enjoy at least once. From the romantic city of Paris to the glitz and glamour of the Côte d’Azur, and the beautiful towns and villages between, driving through France in one of our van rentals is guaranteed to be trip to remember.

In northern France, our van rentals are available at many locations, including Nord Pas de Calais, Normandy, Picardy and Brittany. You can collect your vehicle on arrival at Calais, an entry point for many visitors from the UK, but before heading straight down to the sun of the south take time to explore the cities of Lille and Arras, which fascinate with their fantastic Baroque architecture and Gothic Cathedrals. Drive to the region of Lorraine and the 18thth century town Nancy, or to the region of Champagne-Ardenne, known for its champagne and wine production. In Normandy you will discover a beautiful region with a spectacular coastline around Cherbourg, the small island of Mont Saint Michel, the cities of Rouen, Le Havre and the vibrant beach resort of Dieppe. Travel west to Brittany and the town of Rochefort-en-Terre, officially one of the most beautiful villages in France. Explore the prehistoric stones and monuments of Carnac and discover Brittany’s many picturesque islands.

In the west of France, visit Nantes, the capital city of the Pays de Loire region, whilst further inland in the Central region you will find the Châteaux of the Loire Valley. In the famous wine-producing region of Aquitaine lies the city of Bordeaux, sitting pretty on the banks of the Garonne River as well as the picturesque vineyards of the Dordogne area. In the far southwest region of Midi Pyrénées, you can hire one of our vans in various locations across Toulouse. This region is formed of plains and mountains, stretching from the Massif Central in the northeast to the Pyrénées in the south, and is a popular winter ski destination.

FranceThe city of Lyon is a must, and is a great base for adventures into the Rhone region and for skiing trips in the Alps, as well as being regarded as the gastronomic capital of France. From here, you can drive south towards the French southern coast, passing through the pretty town of Aix-en-Provence in Provence, before you make your way down to the French Riviera and the cities of Nice, Marseilles, Cannes and Monaco. The Côte d’Azur is a major tourist destination and renowned as a playground for the rich and famous.

Last but by no means least, there is Paris. Collect your van on arrival at Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Paris Gare du Nord and many other Paris locations, and tour the Eiffel Tour, the Arc de Triomphe, Notre Dame and the Louvre. Take a romantic stroll beside the River Seine or the historic district of Montmartre, before exploring some of the nearby attractions including the Palace of Versailles and Disneyland Paris. Wherever your travels in France take you, you are bound to fall in love with the history, food, beauty and charm of this wonderful country.

Van average rental price in France, Dec - Mar

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Dec €0 Jan €0 Feb €0 Mar €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in France: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 159

Cheapest car in four months

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van €76 per day Book now

Van Hire in France

Hiring a self-drive van in France is the ideal solution for relocations, trade exhibitions, business or vacations, and whether you are looking for a daily rental, a weekly deal or a van for a long period, you can choose from a selection of safe, affordable and efficient passenger vans, cargo vans and large pick-up trucks. If you need to transport groups of people such as a sports team, business clients or large families, a 10, 12 and 15 seater passenger van is the ideal rental for you, and if you are looking for one-way hire or want to know what last minute discounts are available, let Bingo Car Rental find the best van rental packages for you. If you are under 25, we have a range of offers available for young driver car and van rentals.

Self-Drive Commercial Vans

Hire a cargo van for your business and personal use at low cost. Whether you are moving house or office or transporting goods, select a cargo van such as the manual Ford Transit 260/289 SWB, a very popular 3 seater commercial van or the 3 passenger Fiat Ducato High Roof, for a handy commercial van that offers plenty of cargo space. If you require heavy duty use, choose a long-box 3 seater diesel Ford transit 350 LWB panel van with manual transmission, or the Ford Luton Box with tail lift, which benefits from a high load capacity. For smaller business needs, a compact van such as the 2 seater Vauxhall Astra Combo diesel van or a crew van like the Peugeot Partner are excellent economical rental choices. To drive a cheap pick-up truck, the fuel-efficient 2 seater Toyota Hilux 4x4, the comfortable 5 seater Nissan 4WD Pick-Up with GPS and the luxury 5 seater Ford Ranger are all outstanding utility trucks and suitable for a range of transportation needs.

Rent a Passenger Van

A minivan or people carrier is great for an extensive road trip with your family or friends, as well as ideal for transporting business clients and work colleagues. Choose a spacious and comfortable 7 seater minivan rental such as the manual Ford Galaxy with GPS, the automatic Chrysler Voyager or the Toyota Sienna, whose flexible third row of seats allow you to choose between extra seating or additional storage space. For a larger MPV, the automatic Mercedes Viano is luxury 8 seater MPV with a comfortable 3rd row seats, whilst the 8 seater Toyota Minibus with automatic transmission or the 9 seater Mercedes Vito Minibus will enable you to transport your small group of guests safely and in comfort. If you are looking for a 12 to 15 passenger van or a 17 seater crew van rental in France, you can compare our special offers and book a full-size passenger van, such as the automatic 12 seater Toyota Commuter Minibus, the 12 passenger minibus Ford E-350 Ecoline or the 17 seater Ford Transit Minibus.

Camper Vans

Vans and camper vans are great for those who love the great outdoors, and whether you are planning a road trip or weekend camping break, why not book an automatic Toyota Previa Camper minivan with 4 seats and 2 berths and enjoy a cheap holiday with the freedom to travel at your will.

Let's be friends

What people say about

read all