Фургоны на прокат в Австралии

Найти подходящее предложение

Фургоны на прокат в Австралии здесь

Лучшие предложения

Fiat Scudo 9 Seater Diesel

*или аналог Австралия Fiat Scudo 9 Seater Diesel дешево прокат 83 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Transporter Van

*или аналог Австралия Volkswagen  Transporter  Van малобюджетный прокат 121 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Isuzu 4x2 Double Cab

*или аналог Австралия Isuzu 4x2 Double Cab дешево прокат 150 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Vauxhall Astra Combo Diesel Van

*или аналог Австралия Vauxhall Astra Combo Diesel Van экономический аренда 76 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 350 LWB

*или аналог Австралия Ford Transit 350 LWB не дорогой аренда 133 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*или аналог Австралия Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van недорого аренда 105 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*или аналог Австралия Iveco Cargo 12-Tonner Koffer дешевый прокат 314 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Peugeot Bipper

*или аналог Австралия Peugeot Bipper дешево прокат 37 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Volkswagen Caddy Combo Van

*или аналог Австралия Volkswagen Caddy Combo Van бюджетный аренда 134 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Ford Ecoline 8 Seater

*или аналог Австралия Ford Ecoline 8 Seater малобюджетный прокат 100 за день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Австралия – удивительная страна на другом конце света

Австралия известна своей огромной территорией, поэтому аренда машины является на сегодняшний день самым простым способом познакомиться с этой удивительной страной поближе. Австралия разделена на шесть штатов: Новый Южный Уэльс, Квинсленд, Викторию, Тасманию, Южную и Западную Австралии. Большая часть населения Австралии проживает в городских районах вдоль восточного или юго-восточного побережья. Австралия отличается разнообразием ландшафтов, которые варьируются от субтропических дождевых лесов на северо-востоке до горных хребтов на юго-востоке и знаменитой области с полузасушливым пустынным ландшафтом, покрывающей центр страны, не говоря уже об удивительных городах, привлекающих ежегодно множество туристов со всего мира.

Восточное побережье Австралии является одним из самых популярных туристических мест. В зависимости от того, какую часть страны Вы планируете посетить, возьмите на прокат ​​фургон в аэропорту Сиднея (SYD), Канберры (CBR), Мельбурна (MEL), Брисбена (BNE) или Голд-Коста (OOL). Из Сиднея отправляйтесь в путешествие по региону Хантер-Вэлли Вино, а затем на север по Тихоокеанскому шоссе в направлении города Брисбен. Остановитесь в Порт-Стивенс, Порт-Маккуори и Стюарс-Пойнт, чтобы понаблюдать за коалами. Затем поезжайте в Кофс-Харбор, один из самых оживленных и больших городов вдоль шоссе. Отправляйтесь на фургоне в аренду в Байрон-Бей, известный своими пляжами, а после этого возьмите курс на Золотое Побережье со знаменитыми курортами Палм-Бич, Серферс Парадайз и Брисбеном, столицей штата Квинсленд.

В Квинсленде много замечательных мест, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам взять фургону на прокат. Поезжайте вдоль Великого Солнечного Пути в направлении Нуса и Херви-Бей, чтобы сесть на лодку, отправляющуюся на Остров Фрейзер, или продолжайте путь на север в Бандаберг, исторический город с великолепным Большим Барьерным рифом. Плавание с маской и трубкой, дайвинг и серфинг являются основными видами отдыха в этом регионе. Если Вы решите поехать на север в сторону Кэрнса, Вы окажетесь в Airlee Бич, популярном месте начала круизов по архипелагу Уитсанди. Магнитный Остров, Талли и Мишн Бич - прекрасные места для любителей природы. А если Вам этого будет мало, посетите на взятом на прокат Фургоне национальный парк Дейнтри, Порт-Дуглас и мыс Скорби.

АвстралияКэрнс часто служит отправной точкой для путешествия в город Алис-Спрингс, Айерс-Рок или Улуру, как его называют аборигены. Дорога на машине из Кэрнса займет около полутора суток, поэтому, возможно, Вам будет проще добраться до аэропорта Alice Springs на самолете, где Вас будет ожидать взятый в аренду фургон. Поездка из Элис-Спрингс в Айерс-Рок занимает около шести часов. Часто на этом пути будете только Вы, несколько экскурсионных автобусов и кенгуру на дороге. Постарайтесь приехать туда до восхода солнца, чтобы забраться наверх или просто прогуляться вокруг огромной скалы, прежде чем продолжите свой путь через Ката Тьюта и Кингз-Каньон. В регионе Айерс-Рок есть много достопримечательностей. На обратном пути в Алис-Спрингс, заедьте в портовый город Дарвин и в Национальный парк Какаду.

На юго-восточном побережье, в штате Виктория, арендуйте фургон на прокат в модном городе Мельбурн, известный своим уличным искусством, ресторанами и кафе. Далее на запад, в восьми часах езды от Мельбурна, в штате Южная Австралия, находится город Аделаида, где Вас будет ждать фургон на прокат. На западе страны, в Западной Австралии, расположен город Перт, раскинувшийся на прибрежной равнине рядом с Индийский океаном. Аренда фургона в Перте предоставит Вам возможность познакомиться с городом поближе. Австралия - сказочная страна, поэтому возьмите на прокат фургон в Австралии в Bingo Car Rental, чтобы не пропустить ни одного интересного места.

Средняя цена аренды фургона в Австралии, Май - Авг

Средняя цена
€0 €0 €0 €0
Самая низкая цена
May €0 Jun €0 Jul €0 Aug €0

Факты

  • Стоимость аренды на неделю в Австралии: 0
  • Популярная машина на прокат
  • Средняя цена в высокий сезон: 0

Самый дешевый автомобиль за 4 месяца

€ в день ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Аренда фургонов в Австралии

Аренда большого микроавтобуса в Австралии идеально подходит для поездок большими группами и путешествий. Если Вы планируете арендовать пассажирский фургон на один день, на неделю или на длительный срок, мы предоставим Вам большой выбор надежных, просторых пассажирских автомобилей, грузовых фургонов и пикапов по доступным ценам. Для перевозки больших групп людей, например, спортивных команд, деловых партнеров или многочисленных семей подойдет 10-ти, 12-ти и 15-ти местный автомобиль. В Bingo Car Rental Вы можете арендовать машину в одном месте, а вернуть его в другом, воспользоваться выгодным горящим предложением и взять на прокат минивэн по низким ценам. Помимо этого, мы предоставляем возможность молодым водителям до 25 взять на прокат машину.

Коммерческие минивэны на прокат в Австралии

Если Вам нужно перевести коммерческий или личный груз, возьмите в аренду недорого грузовой минивэн. При переезде и транспортировке вещей подойдет Ford Transit 260/289 SWB – популярный 3-х местный коммерческий грузовой фургон или 3-х местный просторный и вместительный Fiat Ducato High Roof. Для интенсивного использования хорошим вариантом станет длинный 3х местный дизельный фургон Ford transit 350 LWB с ручной коробкой передач или Ford Luton Box, подходящий для перевозки высокогабаритного груза. Среди небольших фургонов выделяются 2-х местный дизельный Vauxhall Astra Combo и недорогой Peugeot Partner. Если Вы ищете дешевый пикап, возьмите на прокат экономичную 2 местную Toyota Hilux 4x4, комфортабельный Nissan 4WD со спутниковой системой навигации или представительский 5-х местный Ford Ranger. Все эти фургоны отличаются универсальностью.

Аренда пассажирского фургона в Австралии

Минивэн или пассажирский фургон отлично подходит для длительного путешествия с семьей или друзьями, а также для перевозки деловых партнеров или коллег. Выберите просторный и комфортабельный 7-ый минивэн на прокат, например, Ford Galaxy с ручной коробкой передач и GPS, Chrysler Voyager или Toyota Sienna с автоматической трансмиссией и со складывающимися сидениями третьего ряда, благодаря чему появляется дополнительное место для багажа. Если Вас интересует аренда большого минивэна, обратите внимание на 8 местный роскошный Mercedes Viano со складывющимся третьим рядом сидений. 8 местная Toyota Minibus с автоматической коробкой передач или 9 местный микроавтобус Mercedes Vito позволит Вам перевезти небольшую группу людей с максимальным комфортом. Если Вам нужен большой пассажирский автомобиль на 12-15 человек или 17-местный микроавтобус на прокат в Австралии, Вы можете сравнить наши специальные предложения и заказать полноразмерный пассажирский фургон, например, 12 местный микроавтобус Toyota Commuter с автоматической коробкой, 12 местный минивэн Ford E-350 Ecoline или 17 местный микроавтобус Ford Transit.

Аренда автокемпера в Австралии

Автокепмер, или как его еще называют, дом на колесах, предназначен для тех, кто любит отдыхать на природе. Если Вы планируете длительное путешествие или кемпинг, почему бы Вам не заказать автофургон Toyota Previa с автоматической коробкой передач, 4-мя сидениями и 2-мя спальными местами, что позволит насладиться недорогим отдыхом и свободой передвижения.

Давайте дружить

What people say about

read all

Van Rental in Australia

Search for Car Rental Deals

Find a Van in Australia Click here

Best Car Rental Deals

MB Atego Koffer 7,49t

*or similar Australia MB Atego Koffer 7,49t low budget rental 465 per day Book Now

Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t

*or similar Australia Ford Luton Box with Tail Lift 3.5t low budget rental 165 per day Book Now

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*or similar Australia Iveco Cargo 12-Tonner Koffer inexpensive rental 314 per day Book Now

Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van

*or similar Australia Ford Transit 260/280 SWB Diesel Van economic rental 105 per day Book Now

Isuzu 4x2 Double Cab

*or similar Australia Isuzu 4x2 Double Cab economical rent 150 per day Book Now

Fiat Ducato High Roof

*or similar Australia Fiat Ducato High Roof inexpensive rental 127 per day Book Now

Iveco Cargo 12-Tonner Koffer

*or similar Australia Iveco Cargo 12-Tonner Koffer inexpensive hire 355 per day Book Now

Ford Transit 350 LWB

*or similar Australia Ford Transit 350 LWB low budget rental 133 per day Book Now

Fiat Ducato

*or similar Australia Fiat Ducato low priced hire 73 per day Book Now

Peugeot Bipper

*or similar Australia Peugeot Bipper economical rent 37 per day Book Now

Australia - Explore the Land Down Under

Australia is a vast country and hiring a car in Australia is by far the easiest way to get around. Divided into the six states of New South Wales, Queensland, Victoria, Tasmania, South Australia and Western Australia, most of Australia’s population live in urban areas along the east or south east coast. Australia has plenty to discover, with a variety of landscapes that range from subtropical rain forests in the northeast, mountain ranges in the southeast and the famous ‘outback’ region of semi-arid desert landscape that covers the centre of the country, not to mention some amazing world-class cities that are an attraction in themselves.

Australia’s East Coast is one of the most popular destinations for travellers, and depending on where you want to visit you can collect your van car rental on arrival at Sydney Airport (SYD), Canberra Airport (CBR), Melbourne Airport (MEL), Brisbane Airport (BNE) or Gold Coast Airport (OOL). From Sydney, you can take a tour the Hunter Valley Wine region, before driving north along the Pacific Highway, towards the city of Brisbane. Stop off at Port Stephens, Port Macquarie and Stuart’s Point, a great place for Kuala spotting, before reaching Coffs Harbour, one of the busiest and largest towns along the highway. Drive your car to the laid back town of Byron Bay, an iconic Australian beach destination, before heading along the Gold Coast, where you will find the wealthy resorts of Palm Beach and Surfers Paradise, and the city of Brisbane, Queensland’s capital beyond.

Queensland is home to some wonderful destinations, and exploring in your car is highly recommended. Travel along the Great Sunshine Way towards Noosa and Hervey Bay, where you can catch a boat over to Fraser Island, or continue driving north to Bundaberg, a historic sugar cane city and a gateway to the unforgettable Great Barrier Reef. Snorkelling, diving and surfing are the main draws of this region, and if you travel north towards Cairns, you will find yourself at Airlie Beach, a popular launch point for boat cruises around the Whitsunday Islands. Magnetic Island, Tully and Mission Beach are great destinations for nature lovers, and if that’s not enough, once you reach the city of Cairns, you should take time to explore Daintree National Park, Port Douglas and Cape Tribulation in your Cairns van rental.

Cairns is often a starting point for a journey into the Red Centre, to the town of Alice Springs and the iconic Ayers Rock, or Uluru, to give it its Aboriginal name. To drive from Cairns will take about a day and a half, and you may find it easier to catch a flight, picking up your rental van at Alice Springs Airport (ASP). Driving from Alice Springs to Ayers Rock will take about six hours, and often it will be just you, a few tour buses and some kangaroos on the road. Try to arrive before sunrise and either walk up or around the huge rock, before hiking through Kata Tjuta and Kings Canyon. There are plenty of options to stay in the Ayers Rock region, or you can drive back to Alice Springs, and begin your drive north to the port city of Darwin, via Kakadu National Park.

AustraliaOn the south east coast, in the state of Victoria, you can hire one of our vans in the fashionable city of Melbourne, renowned for its street art, food culture and café scene, whilst further west, about an eight-hour drive from Melbourne, in the state of South Australia, lies the city of Adelaide, where our Adelaide car rentals will be waiting for you. In the far west, in Western Australia, is the city of Perth. Perth is a laid back city that lies on the coastal plain alongside the Indian Ocean. Hiring a van in Perth is the best option for getting around, and the city is surprisingly car friendly. Australia is a fabulous country to explore, and for many visitors it is a once in a lifetime experience, so make sure you make the most of your visit when you hire a van with Bingo Car Rental.

Van average rental price in Australia, Dec - Mar

Average price
€0 €0 €0 €0
Cheapest price
Dec €0 Jan €0 Feb €0 Mar €0

Car rental insights

  • Weekly rental price in Australia: 0
  • Most rented car is
  • High season average price: 0

Cheapest car in four months

€ per day Book now

Van Hire in Australia

Hiring a self-drive van in Australia is the ideal solution for relocations, trade exhibitions, business or vacations, and whether you are looking for a daily rental, a weekly deal or a van for a long period, you can choose from a selection of safe, affordable and efficient passenger vans, cargo vans and large pick-up trucks. If you need to transport groups of people such as a sports team, business clients or large families, a 10, 12 and 15 seater passenger van is the ideal rental for you, and if you are looking for one-way hire or want to know what last minute discounts are available, let Bingo Car Rental find the best van rental packages for you. If you are under 25, we have a range of offers available for young driver car and van rentals.

Self-Drive Commercial Vans

Hire a cargo van for your business and personal use at low cost. Whether you are moving house or office or transporting goods, select a cargo van such as the manual Ford Transit 260/289 SWB, a very popular 3 seater commercial van or the 3 passenger Fiat Ducato High Roof, for a handy commercial van that offers plenty of cargo space. If you require heavy duty use, choose a long-box 3 seater diesel Ford transit 350 LWB panel van with manual transmission, or the Ford Luton Box with tail lift, which benefits from a high load capacity. For smaller business needs, a compact van such as the 2 seater Vauxhall Astra Combo diesel van or a crew van like the Peugeot Partner are excellent economical rental choices. To drive a cheap pick-up truck, the fuel-efficient 2 seater Toyota Hilux 4x4, the comfortable 5 seater Nissan 4WD Pick-Up with GPS and the luxury 5 seater Ford Ranger are all outstanding utility trucks and suitable for a range of transportation needs.

Rent a Passenger Van

A minivan or people carrier is great for an extensive road trip with your family or friends, as well as ideal for transporting business clients and work colleagues. Choose a spacious and comfortable 7 seater minivan rental such as the manual Ford Galaxy with GPS, the automatic Chrysler Voyager or the Toyota Sienna, whose flexible third row of seats allow you to choose between extra seating or additional storage space. For a larger MPV, the automatic Mercedes Viano is luxury 8 seater MPV with a comfortable 3rd row seats, whilst the 8 seater Toyota Minibus with automatic transmission or the 9 seater Mercedes Vito Minibus will enable you to transport your small group of guests safely and in comfort. If you are looking for a 12 to 15 passenger van or a 17 seater crew van rental in Australia, you can compare our special offers and book a full-size passenger van, such as the automatic 12 seater Toyota Commuter Minibus, the 12 passenger minibus Ford E-350 Ecoline or the 17 seater Ford Transit Minibus.

Camper Vans

Vans and camper vans are great for those who love the great outdoors, and whether you are planning a road trip or weekend camping break, why not book an automatic Toyota Previa Camper minivan with 4 seats and 2 berths and enjoy a cheap holiday with the freedom to travel at your will.

Let's be friends

What people say about

read all